Отопитель нами уаз 31512

Отопитель повышенной мощности НАМИ 4 для УАЗ 469, 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций

Товар, который вы хотите положить в корзину отсутствует в продаже и сроки его поступления неизвестны.
Все равно купить?

В наличии нет, сроки поставки неизвестны, думаю, совсем не скоро, но, если появится, мы изменим описание на сайте!

Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-4» является самой последней версией отопителей «Н».

Основные особенности:

1. Воздушный фильтр. 2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля. 3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции). 4. Медный радиатор. Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис.1.), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Читайте также:  Ремонтный размер коленвала уаз

Технические характеристики

Сравнительные характеристики отопителей

Правила эксплуатации

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Блок управления отопителем

  1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
  2. Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт, вправо – открыт)
  3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
  4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло, вправо – на стекло)
  5. Место для дополнительной клавиши.

Задать вопрос

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Товар есть в наличии на складе в Москве. Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка

НЕТ В НАЛИЧИИ

ОЖИДАЕТСЯ

ПОД ЗАКАЗ

Данный товар есть у поставщика в Тольятти. Срок доставки до вас уточняйте у менеджера. При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.

Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле «дополнительная информация». После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.

Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе «ПОД ЗАКАЗ» оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка

Источник

Разработки НАМИ

Отопитель повышенной мощности автомобиля
УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций

Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место без дополнительных изменений.

Вид слева Вид спереди Вид сверху

Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.

Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.

Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.

Читайте также:  Диафрагма бензонасоса уаз 469

Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.

Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.

Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит
наверх

Технические характеристики

Напряжение питания 12В
Теплопроизводительность 8 кВт.*
Максимальный расход воздуха 450 м3/ч.
Количество режимов вентилятора 3

Сравнительные характеристики отопителей

Параметр Новый Штатный
Теплопроизводительность 8 кВт. 4кВт
Максимальный расход воздуха 450 м3/ч. 150 м3/ч.
Количество режимов вентилятора 3 2
Наличие режима рециркуляции воздуха Да Нет
Дистанционное управление Да Нет

*- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80° С. при температуре наружного воздуха -25° С.
наверх

Правила эксплуатации

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Блок управления отопителем, состоящий из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов управления.

1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
2. Рычаг управления краном отопителя (влево — закрыт, вправо — открыт)
3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево — открыт, вправо — закрыт)
4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево — в ноги и на стекло, вправо — на стекло)
5. Место для дополнительной клавиши.

Источник

Отопитель нами уаз 31512

автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место.

Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-4» является самой последней версией отопителей «Н».

2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля.

3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции).

Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис.1.), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Источник

Разработки НАМИ

Установка отопителя УАЗ 31512, 3153, 3159 и их модификаций

  1. Слить охлаждающую жидкость.*
  2. Отсоединить подводящие шланги к отопителю.
  3. Отсоединить шланги обдува ветрового стекла.
  4. Открутить штуцер отопителя на помпе и установите вместо него штуцер из комплекта.
  5. Отсоединить подводящие провода от отопителя. Снять переключатель отопителя с панели приборов и отсоединить провод питания отопителя от предохранителя.
  6. Отсоединить сливную трубку от отопителя.
  7. Открутить две гайки М6 крепления отопителя и снять отопитель.
  8. Установить новый отопитель на штатное место и закрутить две гайки М6.
  9. Просверлить отверстие 12 мм в щите передка и пропустить через него сливную трубку отвода конденсата из воздухозаборника.
  10. Закрепить кран отопителя на щите передка.
  11. Закрепить консоль на панели приборов. Для этого нужно просверлить два отверстия 3,2 мм в панели приборов по отверстиям в консоли так, чтобы консоль находилась в одной плоскости с панелью приборов и закрепить консоль двумя саморезами.
  12. Установить шланги подвода охлаждающей жидкости к отопителю из комплекта.
  13. Установить шланги обдува ветрового стекла.
  14. Подсоединить провод питания отопителя к плюсу на замке зажигания.
  15. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Установка отопителя завершена

* если охлаждающая жидкость загрязнена, то необходимо произвести промывку системы от грязи и накипи и залить качественную охлаждающую жидкость.

Ссылки по теме:
Описание установки отопителя в «нестандартную» панель приборов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector