- Отопитель повышенной мощности НАМИ 4 для УАЗ 469, 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
- Технические характеристики
- Сравнительные характеристики отопителей
- Правила эксплуатации
- Блок управления отопителем
- Задать вопрос
- ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
- НЕТ В НАЛИЧИИ
- ОЖИДАЕТСЯ
- ПОД ЗАКАЗ
- Разработки НАМИ
- Отопитель повышенной мощности автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
- Технические характеристики
- Сравнительные характеристики отопителей
- Правила эксплуатации
- Отопитель нами уаз 31512
- Разработки НАМИ
- Установка отопителя УАЗ 31512, 3153, 3159 и их модификаций
Отопитель повышенной мощности НАМИ 4 для УАЗ 469, 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
Товар, который вы хотите положить в корзину отсутствует в продаже и сроки его поступления неизвестны.
Все равно купить?
В наличии нет, сроки поставки неизвестны, думаю, совсем не скоро, но, если появится, мы изменим описание на сайте!
Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-4» является самой последней версией отопителей «Н».
Основные особенности: |
1. Воздушный фильтр. 2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля. 3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции). 4. Медный радиатор. Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис.1.), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.
Технические характеристики
Сравнительные характеристики отопителей
Правила эксплуатации
- Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
- При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.
Блок управления отопителем
- Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
- Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт, вправо – открыт)
- Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
- Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло, вправо – на стекло)
- Место для дополнительной клавиши.
Задать вопрос
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
Товар есть в наличии на складе в Москве. Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка
НЕТ В НАЛИЧИИ
ОЖИДАЕТСЯ
ПОД ЗАКАЗ
Данный товар есть у поставщика в Тольятти. Срок доставки до вас уточняйте у менеджера. При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.
Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле «дополнительная информация». После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.
Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе «ПОД ЗАКАЗ» оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка
Разработки НАМИ
Отопитель повышенной мощности автомобиля
УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место без дополнительных изменений.
Вид слева | Вид спереди | Вид сверху |
Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит
наверх
Технические характеристики
Напряжение питания | 12В |
Теплопроизводительность | 8 кВт.* |
Максимальный расход воздуха | 450 м3/ч. |
Количество режимов вентилятора | 3 |
Сравнительные характеристики отопителей
Параметр | Новый | Штатный |
---|---|---|
Теплопроизводительность | 8 кВт. | 4кВт |
Максимальный расход воздуха | 450 м3/ч. | 150 м3/ч. |
Количество режимов вентилятора | 3 | 2 |
Наличие режима рециркуляции воздуха | Да | Нет |
Дистанционное управление | Да | Нет |
*- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80° С. при температуре наружного воздуха -25° С.
наверх
Правила эксплуатации
- Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
- При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.
Блок управления отопителем, состоящий из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов управления.
1. Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
2. Рычаг управления краном отопителя (влево — закрыт, вправо — открыт)
3. Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево — открыт, вправо — закрыт)
4. Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево — в ноги и на стекло, вправо — на стекло)
5. Место для дополнительной клавиши.
Отопитель нами уаз 31512
автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место.
Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-4» является самой последней версией отопителей «Н».
2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля.
3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции).
Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис.1.), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.
Разработки НАМИ
Установка отопителя УАЗ 31512, 3153, 3159 и их модификаций
- Слить охлаждающую жидкость.*
- Отсоединить подводящие шланги к отопителю.
- Отсоединить шланги обдува ветрового стекла.
- Открутить штуцер отопителя на помпе и установите вместо него штуцер из комплекта.
- Отсоединить подводящие провода от отопителя. Снять переключатель отопителя с панели приборов и отсоединить провод питания отопителя от предохранителя.
- Отсоединить сливную трубку от отопителя.
- Открутить две гайки М6 крепления отопителя и снять отопитель.
- Установить новый отопитель на штатное место и закрутить две гайки М6.
- Просверлить отверстие 12 мм в щите передка и пропустить через него сливную трубку отвода конденсата из воздухозаборника.
- Закрепить кран отопителя на щите передка.
- Закрепить консоль на панели приборов. Для этого нужно просверлить два отверстия 3,2 мм в панели приборов по отверстиям в консоли так, чтобы консоль находилась в одной плоскости с панелью приборов и закрепить консоль двумя саморезами.
- Установить шланги подвода охлаждающей жидкости к отопителю из комплекта.
- Установить шланги обдува ветрового стекла.
- Подсоединить провод питания отопителя к плюсу на замке зажигания.
- Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Установка отопителя завершена
* если охлаждающая жидкость загрязнена, то необходимо произвести промывку системы от грязи и накипи и залить качественную охлаждающую жидкость.
Ссылки по теме:
Описание установки отопителя в «нестандартную» панель приборов.