Отопитель автономный уаз хантер

Отопитель автономный уаз хантер

Всем доброго дня Мужики. Еще раз Всех С Победой во вчерашней Игре. Не футбол, а одни нервы ))))) Нужен совет бывалых Уазоводов. И так у меня в автопарке имеется УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 514. (Дизель Е3). Про надежность двигателя разговоры подымать не будем. Скажу сразу печка говно. Авто использую только в деревне, в основном охота рыбалка покатушки, и вот езда в мороз это пипец. Была мысль поставить печку Нами 4, но их выпуск прекращен (на авито предлагаю вроде новую за 13), бу редко где встретишь и появилась мысль поставить бу Вебасто или воздушный отопитель Планар. Идея такова: на уазе всем известно 2 бака, на дизелях рабочий бак правый, топливозаборник и обратка тоже идет в правый бак. Может тогда купить бу вебасто например на бензине и запитать ее от левого бака ? Стоимость примерно 10.000 рублей. Бензин заведется в любой мороз и будет греть антифриз. Тем самым и говно печка будет дуть теплым воздухом. Или поставить воздушный отопитель салона планар работающий на топливе, но он просто будет греть воздух в салоне. Вот как лучше сделать мужики .

Всем доброго дня Мужики. Еще раз Всех С Победой во вчерашней Игре. Не футбол, а одни нервы ))))) Нужен совет бывалых Уазоводов. И так у меня в автопарке имеется УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 514. (Дизель Е3). Про надежность двигателя разговоры подымать не будем. Скажу сразу печка говно. Авто использую только в деревне, в основном охота рыбалка покатушки, и вот езда в мороз это пипец. Была мысль поставить печку Нами 4, но их выпуск прекращен (на авито предлагаю вроде новую за 13), бу редко где встретишь и появилась мысль поставить бу Вебасто или воздушный отопитель Планар. Идея такова: на уазе всем известно 2 бака, на дизелях рабочий бак правый, топливозаборник и обратка тоже идет в правый бак. Может тогда купить бу вебасто например на бензине и запитать ее от левого бака ? Стоимость примерно 10.000 рублей. Бензин заведется в любой мороз и будет греть антифриз. Тем самым и говно печка будет дуть теплым воздухом. Или поставить воздушный отопитель салона планар работающий на топливе, но он просто будет греть воздух в салоне. Вот как лучше сделать мужики .

Доброго времени суток!
А не проще в бензиновой вебасте заменить свечу на дизельную и поставить доп.печку в салон между передними сиденьками, хорошо подходит от патриота. И двигатель будет теплый и салон, в любой мороз.

Читайте также:  Уаз 3303 01 его технические характеристики

Всем доброго дня Мужики. Еще раз Всех С Победой во вчерашней Игре. Не футбол, а одни нервы ))))) Нужен совет бывалых Уазоводов. И так у меня в автопарке имеется УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 514. (Дизель Е3). Про надежность двигателя разговоры подымать не будем. Скажу сразу печка говно. Авто использую только в деревне, в основном охота рыбалка покатушки, и вот езда в мороз это пипец. Была мысль поставить печку Нами 4, но их выпуск прекращен (на авито предлагаю вроде новую за 13), бу редко где встретишь и появилась мысль поставить бу Вебасто или воздушный отопитель Планар. Идея такова: на уазе всем известно 2 бака, на дизелях рабочий бак правый, топливозаборник и обратка тоже идет в правый бак. Может тогда купить бу вебасто например на бензине и запитать ее от левого бака ? Стоимость примерно 10.000 рублей. Бензин заведется в любой мороз и будет греть антифриз. Тем самым и говно печка будет дуть теплым воздухом. Или поставить воздушный отопитель салона планар работающий на топливе, но он просто будет греть воздух в салоне. Вот как лучше сделать мужики .

По мне так — планар в салон. Зачем сначала греть антифриз, который будет греть печку, которая, уже потом будет греть салон? Когда можно сразу греть салон. И зачем лишать себя запаса соляры, отводя один бак под бензин? Печка стандартная, кстати, не такая уж и плохая. Просто надо выкинуть теплообменник СРОГ и проложить шланги правильно. Даже без электропомпы будет греть нормально.

Источник

Климатические установки для УАЗ Хантер.

Отопитель Норд 04 на Хантер(с управлением на корпусе)

Приобрел полный комплект (печка и кондей) с установкой Грамотный подход к делу качественное исполнение Охлаждением полностью доволен (Август откатал по Крыму) вот и первые морозы показали хорошую работу печки ,салон прогревает быстро, стекла тоже, единственное минимальные настройки печки очень жарко Рекомендую

Дерьмо, отопитель уаз Хантер модель Норд 6, купил, установил, еще бы 3 и 5 передача включалась, дерьмо из разряда уаз, возьми напильник и работай,

Доброк время суток. Очень понравилось видио с лыжей на торпеду. У нас, на севере, эта тема очень актуальна. Теперь вопрос: А как можно преобрести это чудо для обогрева лобовухи?

Приобрел комплект (отопитель и кондиционер), установил сам за пару дней, всё стало как родное, ни какого колхоза, всё работает как часы. Отопитель просто чудо, в салоне жара, окна не потеют, обдув на стекло хороший. Кондиционер проверю как прийдёт жара, но уверен в нём тоже не разочаруюсь. Берите не сомневайтесь, жалею что раньше его не установил.

Читайте также:  Полбина 15 дк уаз

Приобрёл у Григория отопитель норд-6! Покупкой очень доволен, работает бесшумно, теперь не приходится перекрикивать печку) салон обогревает очень быстро, ноги водителя теперь не мерзнут, ручке кпп ничего не мешает! Спасибо огромное Григорию за изобретение такого чуда!!

Купил зимой 2022 года, установил летом. Трудностей в установке не встретил. Укомплектована на 5+. Есть все необходимое для монтажа. В качестве эксперимента заменил хомуты на пружинные. Остальное все из коробки. Документация нормальная в комплекте. Вопросов по подключению электрики не возникло. Все работает, все понравилось. Спасибо за изделие!

Источник

Отопитель автономный уаз хантер

Предлагаю вашему вниманию отопитель, который в эффективности не уступает НАМИ-4. В нем так же стоит центробежный вентилятор (беличье колесо) от Волги/Газели (артикул — 009-А70-74D).

Отличия этой печки от НАМИшной:
1. (+) обогрев боковых стекол;
2. (+) кронштейн вспомогательного вентилятора;
3. (+) на 7500 — 11000 руб дешевле (без воздухозаборника с фильтром на 8500 — 12000);
4. (- или +?) нет режима рециркуляции.

Подробнее о плюсах и минусах:

1. Тут даже комментировать нечего.

2.1. Помогает отогреть центр лобового стекла зимой. А там водительский дворник и у меня еще видеорегистратор.

2.2. Спасает от жары летом. ИМХО: с учетом «совершенства» открывания боковых окон вентилятор должен стоять с завода.

2.3. Выдержит ли пластик НАМИшной печки навеску вспомогательного вентилятора.

3.1. Если покупать все самое «лучшее» и дорогое, то содержание автомобиля очень быстро перейдет разумные пределы. ИМХО: не тот автомобиль, чтобы цена сравнялась с ТЛК или РР. А с учетом того, что некоторые любят «позажигать» и «поубивать» машину на бездорожье, то автомобиль должен быть по возможности дешевым в эксплуатации.

3.2. У многих на НАМИшную печку просто нет денег (в бюджете).

3.3. Один мой клиент сказал, что из принципа (деньги есть) не хочет покупать НАМИшную из-за неадекватной цены. Навскидку: мотор отопителя ВАЗ-2110 — 1600 руб, радиатор отопителя (Москвич 2141) — 1300 руб, салонные фильтры примерно 300 руб, краники/тросики — 500 руб. Итого 3700, ну пусть 5000. Пластмассовая деталь должна стоить копейки, ну пусть еще 2000 руб. Итого 7000 руб. Официальная цена на НАМИ-4 — 13500 (очередь на полгода. ). У перекупов — 17000 руб.

3.4. Для сравнения: моя печка — 3500, вентилятор — 1500, ракушка — 200 руб, салонный фильтр — 600 руб, трос привода крана отопителя — 200 руб. Итого: 6000 руб.

4.1. А нужен ли этот режим? Как-то летом закрыл я люк воздухозаборника при движении по трассе. Стало неприятно сквозить от дверных щелей (наверно это «привет» от врезанной в задние стойки вентиляции). Зимой этот сквозняк вообще не приемлем! За два года эксплуатации люк я закрывал только на стоянках, чтобы не набивались листья. В движении он был всегда открыт.

Читайте также:  Тяга переключения раздатки уаз буханка

4.2. Пожалуй рециркуляция нужна только при эксплуатации в реально суровых зимах. В таких условиях нужно думать не о НАМИшной печке, а об автономном отопителе и предпусковом подогреве двигателя.

Источник

Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, 3159, Хантер (аналог НАМИ-4)

Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, 3159, Хантер (аналог НАМИ-4)

Печка разработана в Экспериментальном цехе УАЗ, в рамках изготовления автомобилей для работы на крайнем севере. Было выпущено несколько экспериментальных машин, однако, в серийное производство отопитель так и не пошел.

Применяемость

Отопитель увеличенной мощности устанавливается в автомобили УАЗ 3151, 3153, 3159 Барс, Хантер.

Назначение

Замена штатной печки в УАЗ Хантер УАЗ 3151, 3153, 3159 Барс, Хантер.

Характеристики

  1. Габаритные размеры упаковки, м: 0.57х0.335х0.285;
  2. Габаритные размеры, м: 0.29х0.57х0.29;
  3. Вес, кг: 5.22;
  4. Объем, м3: 0.054;

Технические характеристики:

  1. Напряжение питания, В: 12;
  2. Теплопроизводительность, кВт: 9;
  3. Максимальный расход воздуха, м3/ч: 600;
  4. Количество режимов вентилятора: 2;
  5. Режим рецеркуляции воздуха обеспечивается закрытием лючка.

Недостатки штатного отопителя УАЗ Хантер

  1. Слабая мощность теплового потока;
  2. Плохое распределение потоков;
  3. Малое количество регулировок;
  4. Очень шумный вентилятор отопителя;
  5. Плохой обдув и запотевание стекол;
  6. Езда в холодное время года, а в особенности при высокой влажности, становится не очень приятной, а иногда и небезопасной.

Плюсы установки отопителя увеличенной мощности

  1. Ускоренный прогрев салона;
  2. Более высокая температура и скорость воздуха обдувающего стекла;
  3. Препятствует обледенению и запотеванию;
  4. Хороший обдув ног водителя и пассажиров;
  5. Может работать как в режиме забора свежего воздуха снаружи, так и в режиме рециркуляции воздуха в салоне. При работе в режиме рециркуляции ускоряется прогрев, и поддерживается более высокая температура салона при низких наружных температурах воздуха, а также обеспечивается более высокий температурный режим двигателя.

Состав комплекта

Установка

При установке рекомендуется заменить проводку, питающую отопитель, так как электромотор вентилятора обладает большей мощностью.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Отопитель повышенной мощности на УАЗ 469, 3151, 3159, Хантер (аналог НАМИ-4)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector