Отличия вакуумных усилителей уаз

Какой вакуумный усилитель тормозов поставить на уаз буханка от иномарки

Как все знают тормоза на уазиках штука переменчивая…то есть то нет…и подъезжая к перекрестку нужно заранее сделать пробное торможение…А еще владелец уаза обладает накачанными ногами…особенно правой…
В том году замучался я качать тормоза после замены пары тормозных цилиндров — педаль ни как не хотела становиться внятной, «колом» не вставала даже после хреновой тучи качков…Заменил ГТЦ…все та же херь…ладно, это же уаз — ездим так, тормозит если норм нажать.
Тут замаячила перспектива установки лебедки, лебедку надо ставить внутри, дабы не увеличивать свес и не привлекать внимание, а чтобы это сделать, нужно выкинуть к чертям собачим родной ВУТ и ГТЦ, которые весят, блин, как пол лебедки.
Сразу скажу, что если у вас есть уазик, вместо пары посиделок с пивком, на сэкономленные деньги купите ВУТ и ГТЦ с toyota, потратьте пол дня и радуйтесь хорошим тормозам, и не надо говорить — «мол он у меня и так тормозит» — НЕТ блин, не тормозит он с родным ВУТ и ГТЦ.

Установка очень проста:
-покупаем ВУТ и ГТЦ от toyota (я купил от crown) с гайкми обязательно, чтобы потом не искать.
-выкидываем родной ВУТ и ГТЦ.
-покупаем трубку длинной 1м от уаза, режем ее на 2 части, на одом конце у нас гайка уаза, на др гайка с тойоты, развальцовываем, можно отдать газовщикам, кондиционерщикам, можно подручными средствами.
-ВУТ от тойоты примастрячиваем на крепеж родного ВУТ, кто через пластину, кто как…я не стал искать большой кусок металла, а приварил две полоски, помоему полка от какого то уголка.На фото видно.
-откручиваем с родного ВУТ гайку за которую цепляется рычаг. По резьбе он не налазит на японский шток…я подобрал подходящую гайку и приварил к уазиковской, рассверлив и чуть укоротив ее.Встало все как родное, даже не регулировал ничего.
-ВСЕ. Ставим все на место, прикручиваем трубки и качаем.

Я ВУТ поднял на 10 что ли сантиметров…чтобы влезла лебедка. Пришлось маленький треугольник вырезать на кронштейне ВУТ, думаю прочность не пострадала )
Тормоза огонь. Ход педали — первые 30% хода выглядят как холостые, думаю это выборка зазора колоднок, потом тормоза в юз, надо привыкать.

Стоимость мероприятия:
-ВУТ и ГТЦ — 1500, доставка 900
-трубка уаз (1000мм) — 300р
-тормозуха 140р
-сварка, болгарка, обрезки уголка и краска — было в наличии.
-свое время…-бесценно, но в удовольствие

PS. Подключение трубок: как на фото. При прокачке аж срывало шланг капельницы на передних колесах, отлично давит )))
PS 2 — гайки toyota рассверлены были сверлом на 6,2-6,3мм

PS3 — добавлю, вчера прокатился на новехонькой полбуханке, спереди дисковые тормоза, тормозит нормально, прям хорошо) у меня теперь так же ))))

Читайте также:  Джип грязь герлз связь

Юрий Барбашин

Народ кто какие ставил , по дороже по дешевле, может от иномарок подходят, впечатления , качество , усиление меняется или нет. Поставил в круг дисковые , а всё равно тяжеловато , решил вакумник поменять.

Дмитрий Афанасьев

Михаил Казанцев

Вакуум от Тойоты хайс. Подбирали по массе автомобиля. Тормоза стали более острыми и педаль более чувствительная.

Александр Яковлев

ставь вакуумник АДС. У него коэффицент усиления на много больше чем у штатного. Фирмы «автодеталь сервис» Черный такой, и по размеру меньше. Стоит 2500 штоль. Вот тогда с пол тычка будет вставать. Темболее диски вкруг. токо вот без АБС зимой надо будет очень аккуратно))

Александр Яковлев

И к нему штатный главный тормозной не очень подходит. Мне пришлось проставку делать и шпильки крепления удлинять. Или можно купить вместе с тормозным. А. он подходит, там длина штока больше штатного и в нажатом состоянии будет все время. По этому проставка))

Андрей Алеев

Поставил с Газели вместе с главным тормозным, чуток переделал крепление и за 30 мин. все стояло. Намного лучше чем штатный.

Алексей Яковлев

Александр Яковлев

штатный по моему коэфицент усиления 3 а у АДС 4,5. Если не ошибаюсь. Или если у АДС 7 то у штатного 4. Где то такое соотношение. Но разница очень ощутима. Вообще без напряга тормозит. У меня дисковые токо спереди. А уж вкруг если то вооще наверное жесть будет)) очень гениальная вещь. За 2500 тем более! машину не узнать.

Юрий Барбашин

Всем огромное спасибо за советы. Поставил себе АДС и ах. ел в атаке, тормоза просто убой, слегка прикасаешся они почти колом, блин теперь другая беда привыкнуть к тормозам надо.

Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

Дмитрий Водянов

Дмитрий Водянов запись закреплена

Для уменьшения хода педали и улучшения тормозов хочу внедрить вут и ГТЦ от иномарки (с дисковый тормозами работает), к тому же в родном что-то сломалось. От какого донора посоветуете?

Алихан Магомедов

Алихан Магомедов

Алихан Магомедов

Установка ВУТ и ГТЦ от иномарки — Марк 2, Чайзер — бортжурнал УАЗ 3741 УАЗ 397301 1988 года на DRIVE2

Дмитрий Водянов

Алихан, спасибо, но я думал нашёлся донор для которого не нужно точить переходники, все остальное ставится легко, я так ГТЦ и вут ставил на луаз от ваза, но там были заморочки с переходниками

Руслан Увалеев

а не проще родной новый купить? ход педали зависит не от вакумника. а от настроек тормозов. я один раз дал маху. так все подтянул. что стоило только дотронутся до педали. машина шла юзом . два раза лбом стукнулся и поехал откручивать все обратно. а говорят на буханках тормоза плохие.

Так, что прочувствовав на себе и не раз, всю прелесть тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной немецкой конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик необходимо не так уж и много переделок:

  • доработать крепёжную пластину от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.

Теперь по порядку

Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как маленький кабанчик. И нихрена не работает…

Читайте также:  Jeep compass расширители арок

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый напильник и размашистым, привычно раздольно-крестьянским движением растачиваем немного.

img_20161119_175416

После чего, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Конструкция такова, что продавить у нас из-за шайб не получится.

img_20161119_175449
img_20161119_180234

Далее. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

В принципе, в автомагазинах можно поискать такой переходник, но я знаю заранее, что его днём с огнём в Тамбове не найти… Да и токарный станок у нас просто так что-ли стоит 😉

img_20161119_190133
img_20161119_190644
img_20161119_191047
img_20161119_191053

Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).

img_20161119_192831

Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что дальний от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.

img_20161119_213411

Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как только трубка прокачалась — закручиваем её на место.

Источник

Отличия вакуумных усилителей уаз

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС» — ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС» - ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС» — ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Торможение автомобиля УАЗ в прошлом веке до 1988 года требовало приложения большого усилия на педаль, что приводило к утомляемости водителя и являлось потенциальной угрозой того, что в какой-то момент могло просто не хватить сил для нормального торможения.

С 1988 года на УАЗы начали устанавливать специальный узел — вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), в связи с чем Ульяновский автомобильный завод внес конструктивные изменения в кузов автомобилей: усилили моторный щит для установки ВУТ, изменили кинематику передней подвески, перенесли назад стремянки и укоротили на 9 мм передний карданный вал.

ВУТ является одним из неотъемлемых элементов тормозной системы автомобиля. Главное его предназначение — увеличение усилия, передаваемого от педали к главному тормозному цилиндру. За счет этого управление автомобилем становится более легким и комфортным, а торможение эффективным.

Дополнительное усилие ВУТ создает за счет возникающего разряжения. И именно это усиление в случае экстренного торможения автомобиля, двигающегося с большой скоростью, позволяет всей системе тормозов отработать с высоким КПД.

Конструктивно ВУТ представляет собой герметичный корпус округлой формы. Он устанавливается перед тормозной педалью в моторном отсеке. На его корпусе располагается главный тормозной цилиндр.
ВУТ состоит из следующих элементов:
 — корпус;
 — диафрагма (на две камеры);
 — следящий клапан;
 — толкатель педали тормоза;
 — шток поршня гидроцилиндра тормозов;
 — возвратная пружина.

Корпус устройства разделен диафрагмой на две камеры: вакуумную и атмосферную. Первая расположена со стороны главного тормозного цилиндра, вторая — со стороны педали тормоза. Через обратный клапан усилителя вакуумная камера соединена с источником разряжения (вакуума), в качестве которого на автомобилях с бензиновым двигателем используется впускной коллектор перед подачей топлива в цилиндры.

Атмосферная камера в исходном положении соединена с вакуумной камерой, а при нажатой педали тормоза – с атмосферой. Сообщение с атмосферой обеспечивает следящий клапан, перемещение которого происходит при помощи толкателя.

Читайте также:  Диск колеса уаз пикап

Работает ВУТ за счет разного давления в камерах. При этом в исходном положении давление в обеих камерах будет одинаковое и равное давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии на педаль тормоза толкатель передает усилие к следящему клапану, который перекрывает канал, соединяющий обе камеры. Дальнейшее движение клапана способствует соединению атмосферной камеры через соединяющий канал с атмосферой, вследствие чего разряжение в камере снижается. Разница давления в камерах перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. Когда торможение заканчивается, камеры вновь соединяются и давление в них выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины занимает свое исходное положение.

ВУТ работает пропорционально силе нажатия на тормозную педаль, то есть чем сильнее водитель будет нажимать на педаль тормоза, тем эффективнее будет работать устройство.

В настоящее время на рынке автозапчастей представлены ВУТ на УАЗы множества производителей. Следует отметить, что у современных ВУТов существуют конструктивные различия в зависимости от того, предназначены они для установки в автомобиль с АБС (шток ВУТа — 32 мм) или без нее (шток ВУТа – 8 мм).

УАЗоводы отмечают, что вместо неторопливого снижения скорости при использовании ВУТ от «АДС» возникает экстренное торможение с блокировкой всех колёс, что на штатном ВУТ достигается только в конце хода педали тормоза. Результат налицо: ВУТ от «АДС» значительно повышает эффективность тормозной системы УАЗа.

Давайте разберемся вместе, в чем секрет?

В ВУТ от «АДС» применена оригинальная конструкция мембраны: установлены две мембраны вместо одной в штатном ВУТ. За счет этого увеличен в 2 раза коэффициент усиления. Кроме, того, если при эксплуатации одна мембрана повреждается, автомобиль будет работать с оставшейся мембраной в штатном режиме.

Больший коэффициент усиления ВУТ от «АДС» (7,0) по сравнению со штатным ВУТ для УАЗ (3,5) обеспечивает значительное снижение усилий на педаль тормоза, вследствие чего торможение автомобиля становится комфортным и мягким.

Прочный корпус ВУТ от «АДС», обработанный антикоррозийной краской, обеспечивает высокую герметичность и надежность вакуумных усилителей в течение всего срока эксплуатации.
ВУТ от «АДС» проходят цикл всех необходимых испытаний и поставляются на конвейер ОАО «УАЗ», что подтверждает отличное качество продукции и соответствие высоким требованиям приемки конвейера.

Кроме того, ВУТ от «АДС»:
 — ставится вместо штатного ВУТ без каких-либо переделок;
 — к нему подходит штатный главный тормозной цилиндр;
 — работает как с дисковыми тормозами, так и барабанными;
 — при резком торможении машину меньше уводит в стороны;
 — для торможения достаточно дотронуться до педали тормоза.

В ассортименте нашего магазина представлены следующие ВУТ от «АДС»:
Усилитель тормоза вакуумный (УАЗ-3151, 3160, 3741 без АБС) «АДС»
(артикул производителя: 105508)

В заключение хотим отметить, что если на вашем УАЗе не был изначально установлен ВУТ, его установка считается внесением изменений в конструктивную часть автомобиля и требует регистрации в ГИБДД.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector