Subaru forester отличие между sg5 и sg9
Хочу пересесть на субару в связи с этим вопрос (не пинать),
буду брать турбофорь на МКП:
— в каком кузове лучше брать SF5 или SG5 — и + этих кузовов, от ходовки до двигателя.
Заранее всем спасибо за ответы.
Если турбо то по мне SF5 иходовка и двига больше нрав.Если атм.то взял бы SG5 после 06 года.А в целом все зависит от цены,возможностей и года
владел:
SF5 St/b МТ 98
SG5 XT MT 02
SG5 XT MT 05
я за SG5
1. На низах лучше
2. Салон просторнее
3. Дезигн свежее
4. Линки дольше ходють !субъективно!
5. 5-я дверь молчит
разница есть интересно в динамике: если брать сф5 турбо (240-250 лосев) и сг5 (220 лс). Чувствуется это?
разница есть интересно в динамике: если брать сф5 турбо (240-250 лосев) и сг5 (220 лс). Чувствуется это?
Канешн есть, меня СГ5 догнать не может. Но все же СГ покрасивей и комфортней. Если бабло позволяет бери СГ9 тут уж и СФ отстанет)
Правда слышал что на СГ9 передачьки так быстр не включаются как на СФ.
разница есть интересно в динамике: если брать сф5 турбо (240-250 лосев) и сг5 (220 лс). Чувствуется это?
Есть, со старта СГ уйдет первый! СФ постепенно начинает догонять СГ НО! На 402 метра врядли из обоих стоковых СФ догонит СГ.
Есть, со старта СГ уйдет первый! СФ постепенно начинает догонять СГ НО! На 402 метра врядли из обоих стоковых СФ догонит СГ.
В городе сф5 меня обогнать не могут, так на хвосте и висит. По трассе я на хвосте у сф5, он уехать не может.
Едут примерно одинаково, разница если и есть, то она минимальна. ИМХО.
В городе сф5 меня обогнать не могут, так на хвосте и висит. По трассе я на хвосте у сф5, он уехать не может.
Едут примерно одинаково, разница если и есть, то она минимальна. ИМХО.
Да в городе меня на шкоде 1.3 догнать никто не мог, тут уже от трафика и навыков, а по прямой на 402 это другое дело, если водитель 1 то СФ быстрей будет. И по трассе мой СФ импра врх сти догнать не может потому что оба в отсечку долбимся на 180.
Так давайте уже раз и навсегда закроем этот нелепый вопрос!
Какие же есть поверия?
1. В простонародье принято считать sg5 — это дорестайлинг (далее дорест), а sg9 — это рестайлинг (далее рест)
2. Некоторые считают, что sg5 — это атмо независимо от наличия рестайлинга, а sg9 — это турбо независимо от наличия рестайлинга
3. Есть мнение, что sg5 это 2 литра турбо/атмо, а sg9 — это турбо 2,5 и был он только на ресте, а по тому см.п.1
4. Бытует поверие, что sg5 — это просто обозначение 2 литров независимо от наличия рестайлинга и турбины, а sg9 — это 2,5 независимо от наличия рестайлинга и турбины
5. Еще какие-то всратые варианты, которых я не запомнил…
и это без учета того, что на самом деле существуют еще и
SG9L
SG69
SG6
SG11 (про него у меня информации нет)
Начнем с основного
Кузов sg бывает дорест и рест
Выпускался кузов с 2002 по 2008 г., при том, с 2002 по 2005 г. — дорест, с 2005 по 2008 г. рест, закрепили, идем дальше
Открываем справочник Дрома и начинаем смотреть
пока не обращаем внимания на рынок России и США и смотрим рынок Японии, и что мы видим!
бывали sg5 и sg9 как у реста, так и дореста, а если открыть список, то можно увидеть абсолютно все комплектации и о чудо — КУЗОВ!
Выбираем несколько комплектаций, сравниваем, вырезаем лишнее, клеим, и…
Так какое же поверие из приведенных выше — истина?
sg5 — это всегда 2 литра, независимо от наличия турбы и рестайлинга
sg9 — это всегда 2,5 литра на турбине независимо от наличия рестайлинга (были только в комплектации STI — можно сказать, что это конкретно их обозначение)
sg9L — это sg9
sg6 — это 2,5 литра но без турбины
sg69 — это евро sg9
Правильно варианта не было (((
Спасибо за внимание, у меня все! Остальные комплектации можно изучить самостоятельно тут! Полных вам баком и не сритесь понапрасну!
Хочу пересесть на субару в связи с этим вопрос (не пинать),
буду брать турбофорь на МКП:
— в каком кузове лучше брать SF5 или SG5 — и + этих кузовов, от ходовки до двигателя.
Заранее всем спасибо за ответы.
Если турбо то по мне SF5 иходовка и двига больше нрав.Если атм.то взял бы SG5 после 06 года.А в целом все зависит от цены,возможностей и года
владел:
SF5 St/b МТ 98
SG5 XT MT 02
SG5 XT MT 05
я за SG5
1. На низах лучше
2. Салон просторнее
3. Дезигн свежее
4. Линки дольше ходють !субъективно!
5. 5-я дверь молчит
разница есть интересно в динамике: если брать сф5 турбо (240-250 лосев) и сг5 (220 лс). Чувствуется это?
разница есть интересно в динамике: если брать сф5 турбо (240-250 лосев) и сг5 (220 лс). Чувствуется это?
Канешн есть, меня СГ5 догнать не может. Но все же СГ покрасивей и комфортней. Если бабло позволяет бери СГ9 тут уж и СФ отстанет)
Правда слышал что на СГ9 передачьки так быстр не включаются как на СФ.
разница есть интересно в динамике: если брать сф5 турбо (240-250 лосев) и сг5 (220 лс). Чувствуется это?
Есть, со старта СГ уйдет первый! СФ постепенно начинает догонять СГ НО! На 402 метра врядли из обоих стоковых СФ догонит СГ.
Есть, со старта СГ уйдет первый! СФ постепенно начинает догонять СГ НО! На 402 метра врядли из обоих стоковых СФ догонит СГ.
В городе сф5 меня обогнать не могут, так на хвосте и висит. По трассе я на хвосте у сф5, он уехать не может.
Едут примерно одинаково, разница если и есть, то она минимальна. ИМХО.
В городе сф5 меня обогнать не могут, так на хвосте и висит. По трассе я на хвосте у сф5, он уехать не может.
Едут примерно одинаково, разница если и есть, то она минимальна. ИМХО.
Да в городе меня на шкоде 1.3 догнать никто не мог, тут уже от трафика и навыков, а по прямой на 402 это другое дело, если водитель 1 то СФ быстрей будет. И по трассе мой СФ импра врх сти догнать не может потому что оба в отсечку долбимся на 180.
Тут кто-то писал, что только двигателем (якобы, у SG5 2 литра, а у SG9 2,5 литра). Где-то говорят, что и кузова разные. Или вообще SG9 только STI бывают. Нигде не могу найти конктетных характеристик по этой теме. Может, кто ссылку даст с подробной таблицей, где указаны все комплектации с указанием букв в модели и всех опций (люк, кожа, кол-во подушек, ксенон, др.опции).
У меня по запросу VIN выдал:
ModelCode: S11
BodyModel: SG9BYBT
TrimCode: C20
BODY: W
ENGINE: 255
TRAIN: F4W
GRADE: 25XT
SUS: N/S
Значит, у меня все-таки SG9?
у тебя движок тяжелее. ИМХО передняя подвеска может отличаться (стойки, пружины, стабилизатор), но в целом почти одинаково всё.
Поясните тупому. А что это такое — SF, SG. У меня вот модификация — 20XS, комплектация — 4R. При регистрации выбрал SF9 а потом подумал.
ВладИв, Это кузова! SF до января 2002 года шел, потом был рестайлинг и кузова SG пошли. Сейчас форики 2008 года уже SH идут.
А что это такое — SF, SG. У меня вот модификация — 20XS, комплектация — 4R. При регистрации выбрал SF9 а потом подумал.
А еще у обоих есть рестайлинг))))
Прийдется включится мне. Объясняю подробно.
Кузов SF. Начал выпускаться с 96 ( но в Россию попал в 97, поэтому официально считается год выпуска 97) по 02 год. В 99 году кузов пережил рестайлинг. Именно кузов. Изменилось: рисунки бамперов, наружних накладок на дверях. Изменилась передняя оптика, решетка радиатора, капот, задняя оптика и крышка багажника. НО ЧТО КАСАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЯ. Их начали ставить модифицированные с 1998 года. Поэтому можно встретить Форика 98 года выпуска, но уже EJ205 или EJ202 вместо с EG20G и EJ20J соответственно. Впервые STI появились в 2000 году, кузов у них SF. Основное отличие по кузову. Это бампера, сделанные заедино с накладками, в просторечии ГУБЫ, изменены накладки порогов, красная нить в прошитии салона, эмблема STI на пятой двери. На сегодняшний день STI от не STI проще всего отличить именно по этим красным нитям, их самое сложное заменить при переделке. Отделное место в кузове SF занимает место модификация SF9. Это ДВС объемом 2,5, наличие кенгурина, но не факт, хромированные ручки дверей, большие по размеру зеркала, некоторое измененая выпускная система. SF9 выпускался с 2000 года. Основное все таки отличие от SF5 это объем 2.5.
В 2002 году по 2008 год начал выпускаться кузов SG, в 2005 годуу он прежил изменения так называемый рестайлинг. Теперь подробно. SG5 до 05 года. Подразделяется на комплектации X/XT/LLCD (по моему) и CROSS SPORT/либо SG9. Отличия в передней оптике (у Кроса и SG9 пласмасска внутри фары серая у ИКСА черная, форма фар одинаковая), накладки под фарами разные, бампера передние и решетка радиатора тоже разные. Разные и фонари задние, вернее их рисунок. У Икса прямоугольнички на фонарях белые, у Кроса слегка красноватые. Разные у них и зеркала. Говорят, что и Крос и SG9 имеют между собой различия, но я пока с этим не сталкивался, возможно так и есть.
В 2005 году SG претерпел изменения, как говорилось выше. Ушло в небытие раличие между кросом и Иксом. Их просто не стало. Отличие рестайлинга от дорестайлинга внешне: другая передняя оптика, другие бампера, решетка радиатора, передние крылья, накладки на дверях.
Про SH пока ничего не могу рассказать. Редко пока с ним встречаюсь.
Кстати, рестайлинг, это не именения модели кузова, это изменения рисунка обвеса и запчастей на кузове. ТО есть SF и SG притерпевали рестайлинг, но преход с Sf на SG рестайлингом не является.
забыл рассказать про СГ9 STI!! ))))
да и вообще я не думала что кто то еще не знает таких элементарных вещей.
Не забыл. Просто сам пока не разобрался до конца, так скажем профессионально что ли. Не большой я любитель рассказывать о том, чего не знаю. Таня, если расскажешь об отличии SG9 от SG5 в комплектации Кросс с удовольствием почитаю. Да, кстати, если говоришь о SG9, можно не добавлять аббривиатуру STI, SG9 бывает только STI.
А элементарные вещи, это как правильно вести себя среди подобных себе, а не разбираться в кузовах того или иного авто.
TiGra-BiGra, не все так эелементарно как кажется с первого взгляда.
Нюансов хватает. и по движкам и по кузовам.
Значит такое дело.. Чего то полазили по сайтам и подумалось «а почему бы и нет?»
Итак.
Имеем японца SG5 турба мех 220 лс. 2002г
А хочется SG9 2,5 турба мех 210 лс 2004-05г Европеец.
Что я потеряю, а что приобрету в следствии данной манипуляции, за исключением левого руля, отсутствия отсечек?
Какая из этих машинкав поедет бодрее?
SG9 апгонит SG5?))))))
Какие минусы у SG9?
(Вопросы задаю потому что на Сахалине сравнить тупо несчем. Нет европейцев совсем.)
мое имхо, SG9 2,5 турба мех 210 лс бодрее поедет на низах, а на верхах уже от турбы много чего зависит, да и нужны ли они тебе эти верха в городе
Sti нехачу.. точнее нЕзачем. Машинка тосковать будет.
А про шило на мыло.. мне кажется живучесть у 2,5 поболе будет? нет? да и вроде как к бензу он менее придирчив..
Ну что ниукого такого европейца нет?)
вобще, в теории автомобилестроения существуют условные пороги по объемам двигателя, рассчитывается по какой-то мудреной формуле, но по этим расчетам оптимальным объемом для легковых бензиновых 4-х цилиндровых моторов оптимальна цифра 2 литра (точнее 1,8. 2,0 примерно), а 2,5 — это предел, при котором дальнейшее увеличение объема приводит к снижению роста мощности, и ведет, также, к снижению оборотов. и именно поэтому многие производители при переходе порога в 2,0 литра начинают увеличивать число циллиндров — 5. 6, . 8. 12 и т.д. Мое мнение — незачем 2,5. тогда уж лучше 3,0 6-цилиндровый аппазит, кстати 6-ти Ц.боксер — полностью сбалансированный мотор, как и рядная 6-ка. (все это теория)
левый руль удобнее по трассе
евросвет, честный ТО
и спокойный сон, не смотря на манипуляции с ПР и таможней
йа бы махнулся тока из-за этого, а едут они в приниципе одинаково
единственное, что 2,5 это наша расточенная двушка ))
Это на нем и так есть) хз кто успел заморочиться со светом, но лупит он правильно.
В остальном согласна.
Aprnsk
Некоректно они его конечно со СТИшкой сравнили))
Я просто что про него вспомнила.. были как то на гонках ночных в сибе.. так там такой форь заезжал с 14ой Рапоцевича так вот форь так прыгнул со старта я прям офигела)))
Это на нем и так есть) хз кто успел заморочиться со светом, но лупит он правильно.
В остальном согласна.
Aprnsk
Некоректно они его конечно со СТИшкой сравнили))
Я просто что про него вспомнила.. были как то на гонках ночных в сибе.. так там такой форь заезжал с 14ой Рапоцевича так вот форь так прыгнул со старта я прям офигела)))
У меня SG9. Как тут выше было сказано — едут примерно одинаково. Про живучесть двигателя. слышал много плохого про двигатель 2,5 литра, правда про атмосферник американский. Вот он действительно сделан из 2,0 имеет тонкие стенки и склонен к перегреву и данный дефект характерен до 2001 года, вроде бы потом проблема была решена х.з. А про удобство езды на трассе — это все же главный плюс наверное. Хотя тема извечно спорная.