Отличия subaru forester cross sports
Subaru Forester Cross Sports — оффроад, привод — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), количество мест — 5, количество дверей — 5. Выпуск автомобиля был начат в 2003 году. Кузов автомобиля составляет 4446.00 мм в длину, 1735.00 мм в ширину, 1551.00 мм в высоту. Размер колесной базы — 2526.00 мм, колея по задним колесам — 1495.00 мм, колея по передним колесам — 1499.00 мм. Клиренс составляет 170.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1409 кг. Под капотом Subaru Forester Cross Sports установлен турбонаддувный двигатель объемом 1994 куб. см. Управления газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров оппозитное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — 92.00 мм, ход поршня — 75.00 мм. Компрессия — 9.00:1. Максимальная мощность в 161 кВт / 219 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 308 Нм при 3500 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.74:1. Передаточное отношение главной пары — 4.44:1. Заправочный объем топливного бака — 60.00 л.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Subaru |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Forester |
Модель Наименование модели автомобиля. | Forester Cross Sports |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2003 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4446.00 мм (миллиметров) |
Чем отличается субару форестер от субару форестер кросс спорт
Прошу Вас принять участие в составлении более полного списка!
Чем отличается Cross sports S-edition от серийного турбоФорестера?
1. Все S-edition, как конечный продукт тестируются на базе STI (есть спецкнижечка);
2. Система VTD предустановленна, у серийного как опция;
3. Стойки амортизаторов и пружины спортивные, соответственно чуть ниже клиренс и намного большая устойчивость в поворотах;
4. Рычаги подвески алюминиевые STI, что делает подвеску готовой к раллийным испытаниям;
5. Распределение нагрузки задняя ось – 55%, передняя – 45%; при пробуксовке 50/50;
6. Стабилизаторы устойчивости STI;
7. Сиденья (весь салон) STI;
8. Коробка Sport Shift с переключением на руле MOMO;
9. Более агрессивные настройки двигателя и трансмиссии;
10. Кованные диски STI;
11. Спортивные накладки на педали и выхлоп STI ;
12. Есть чего то еще, но не помню…
приборка выполнена как у СТИ , Тахометр по центру .фонари и фары от СТИ , ну и цвет , а так тотже кросс спорт .
Ситуация — как с копировальной техникой в РФ — всё называют ксероксами. (да и все внедорожники у нас Джипы)
Это не тип-троник (фашистская ТМ), а SportShift — собственная trade mark компании Prodrive.
To Vlad Moskovsky:
Согласен, что 45/55. Но судя из приведенной ниже цитаты, соотношение все-таки меняется.
«2-й тип — VTD
— Применяется тоже давно — по крайней мере, Impreza WRX VTD выпускалась еще в 94-м.
— Принцип — постоянный полный привод («жесткий», «честный»), межосевой
дифференциал есть — планетарный, внешнего зацепления, со сдвоенными сателлитами (на межосевой дифференциал МКПП совершенно не похож). Он уже декларируется как несимметричный — с распределением 45/55, то есть больше доля момента на задних колесах (не надо путать его с DCCD-дифференциалами МКПП в исполнении STi, где есть варианты 41/59-34/66 — похоже, кое где путаются и японские переводчики). Блокировка дифференциала — тоже автоматическая, аналогичным пакетом фрикционов. В отличие от A-AWD, муфта VTD не отрабатывает постоянно степень нажатия акселератора, но тоже частично блокируется при резком ускорении.
— На VTD, в зависимости от сопротивления на колесах, момент мог бы ходить между осями в соотношении от 100/0 до 0/100 — если бы не блокировка межосевого (хотя распределение, близкое к 50/50, тоже достигается при максимальной ее степени, в остальное время момент сильно «плавает»).»
Друзья Московского Forester Club
друзья, расскажите о разнице между комплектациями XT и XT cross sports. В google ходил, найти какого-то конкретого сравнения не удалось. Как минимум, из несущественного, удалось выяснить, что есть разница во внешнем виде, сиденьях, тахометр в цетре приборной панели. Существенного — это клиренс, типтроник и другое распределения момента(здесь в техническом плане не силен) на оси, зад 65% — перед 35% . но опять же не вкурсе какое распределение в комплектации XT.
Очень хочется купить машинку, и интересует типтроник, ранее им не пользовался. Собственно не могу выбрать между этими комплектациями, из-за чего процесс покупки стоит.
Очень хочется отзывов технической стороны, о типтронике, и т.п. Плюсы и минусы .
Спасибо, конечно . там я первым делом смотрел. Интересны мнения людей о типтронике и других технических решениях. В чем плюсы и минусы самих решений. Ну и как это отразится на эксплуатации авто.
достаточно изложить просто свое imho .
Только что сказали, что в cross sports перевернуты стойки, а какой в этом смысл? .
у меня по ходу дела вопрос есть ли на новых фориках на седеньях передних опкидывающаяся ручка на версиях с коробкой? на автоматных есть точно.
тоесь как на кузовах сф5 на ттб есть ручка на стб нет.
а отличие основное хт дешевле чем крос спорт!
крос спорт клиренс 17 а хт 20 коробки разные всмысле передаточные числа.
по салону и ходовки не знаю!
моторы одинаковые а размер литья на хт 16 а на крос спорт 17.
кто какие ещё различия знаем сам думаю какой лучше.
сф5 хорош но уже внимательно смотрю или на легас 2003 или форик вот и думаю что лучше!
Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.
как правильно сказали в cross sporte передние стойки-перевёртыши, как у WRX STI и у турбо-Легасей, их плюс — меньше неподресоренных масс, стойки такого типа обычно ставят на самые спортивные версии одной модели, по минусам не знаю, но кто то говорит, что якобы ресурс у них меньше, но по своему опыту этого не заметил (ездил и езжу на турбо-B4).
По клиренсу cross sporta, в стоке у него 215/45/17, если поставить 215/55/17 или 225/55/17 на лето и на зиму, то клиренс будет ~19 см, всё-таки Форя больше спортивный паркетник, а не спортивный универсал, 19 см и немло и не много, в самый раз, ИМХО.
Если хочешь с коробкой Форю, то Форя SG9 2.5 STI c 6МКПП от WRX STI — лучший выбор, но только если финансы позволяют, так как он самый дорогой, и ещё не трёхлетка.
хотя, ИМХО, Легаси получше будет, собственно, перед покупкой турбо-Легаси 2004, выбор как раз стоял между Легасем и Фориком 2.5 СТИ.
Автомат с типтроником у Легася точно лучше, так как он 5тиступенчатый, у Фори 4ёхступенчатый, как на предыдушем B4 RSK.
У кроссспорта ходовка жёсче, соответственно дорогу держит как надо.
Типтроник, в повседневной жизни, IMHO, штука бесполезная. Единственная вещь, которая бывает нужна — это быстро дёрнуть передачу вниз чтоб ускориться. Допустим на трассе это можно сделать и обычным автоматом.
Ну а если вытворить что-нить этакое, то тут механика всё равно вне конкуренции.
К сожалению не знаю, как на ХТ типтроник передачу держит или перекидывает.
на счет типтроника (у субар вроде называется sport shift) я с pT не соглашусь;) чтука приятная во всех отношениях, особенно на трассе, т.к. отключается режим кикдаун. Подвеска тугая это точно, и ходы меньше, вывешивается на раз-два:( Резина в стоке 215/55R16. В общем комплектация «cross sports» это только для асфальта, а XT еще и для легкого бездорожья, если он конечно не с обвесом
На трассе кикдауном практически не пользуюсь, быстрее и удобнее дёрнуть автомат (простой) с D на 3.
Так что можно и без спортшифта.
да вот я и жду когда 2004 форик 2,5 STI станет проходным.
а то государству лишних 5-6 тысяц$
отдавать не хочется!
да и цена на форики думаю станит 13-15 тыс
а может легас. но клиренс нужен!
сам не могу понять что больше хочу
как видно, cross sports мне нафиг не нужно . тем более что частенько планируется съезжать с асфальтированных дорог.
Еще рычаги у него аллюминиевые и стабилитзатор поперечной устойчивости другой. Передний бампер и передняя решетка радиатора другая. Салон другой. Кресла как в Б4. Тахометр не по-середине, это у СТИ. Вставки в фарах не темносерые, а под металл.
2 см клиренса не так страшно.
может о легасе уже думать они с лета проходными будут.
Кстати, у спек Б 16 см клиренса по каталогу из-за 18ых колёс, у CrossSporta 17 см, уже 1 см. ИМХО, Легаси-седан спек Б солиднее, спортивнее, но менее практичный, чем Форя или Легаси-универсал спек Б. А аэродинамика у Фори не особо, у Легаси-седана один из лучших в своём классе показателей коэфициента лобового сопротивления — 0.29, а на больших скоростях это сказываеться на расходе топлива, динамике, устойчивости и т.д. У меня вот на скорости 150 км/час мгновенный расход при постоянном газе показывает 11 литров на 100 км, единственное, что приходиться оттормаживаться постоянно, из-за любителей «полётов на 110 км/час» в левом ряду, а потом опять ускоряться, из-за этого средний расход получаеться 13-14 литров
каков реальный ценник на cross sports в россии(сибирский регион), как в эксплуатациии, думаю за 1,5 месяца прибавилось информации.
Речь идет об еще одной фирменной технологии Subaru — системе превентивной безопасности EyeSight. Вернее, о расширении ее функционала применительно к модели Forester. Суть споров состоит в том, насколько нужно такое обилие электронных помощников автомобилям, визитными карточками которых всегда считались отличная динамика, отменная управляемость и то удовольствие, которое владельцы Subaru получали от вождения. А здесь всякого рода электронные арканы… Относиться к ним можно по-разному, но это современный тренд, которому в той или иной степени следуют практически все автопроизводители. Неудивительно, что в Subaru к этим технологиям относятся очень серьезно.
Стереокамера системы EyeSight на обновленном Forester теперь имеет увеличенный угол обзора (благодаря чему может отслеживать больше опасных ситуаций при проезде перекрестков), лучше защищена от загрязнений и получила обновленное программное обеспечение. Среди новых функций EyeSight для Forester — удержание автомобиля по центру полосы движения и адаптивное рулевое управление при следовании за впереди идущим автомобилем, автоматическое экстренное торможение при обнаружении препятствия, когда автомобиль движется задним ходом, а также автоматическое экстренное маневрирование. Последняя функция поможет, если водитель зазевался и опоздал с нажатием на педаль тормоза, а экстренного торможения для остановки перед препятствием уже недостаточно. Система EyeSight оценит ситуацию в соседней полосе и даст команду на отруливание лишь в том случае, если маневр безопасен.
Так что же в сухом остатке? C появлением обновленного Forester потеряли ли мы полюбившуюся модель в гамме Subaru или приобрели автомобиль, обреченный на успех? Я лично придерживаюсь второго. Да, у оппонентов есть веский козырь — цена автомобиля в сравнении с конкурентами. И вот тут, как мне кажется, важную роль должен сыграть тот самый имидж бренда, о котором говорилось в самом начале.
Перед вами Subaru Forester в максимальной для его 2‑литрового мотора комплектации Elegance ES, оцененный в 2 869 000 рублей. Разница с базовой версией Standart — почти полмиллиона. Дороже только модификации с мотором 2,5 литра: они пробивают рубеж в 3 миллиона рублей.
Первое нажатие на газ не бодрит, но удивляет. Для своей скромной энерговооруженности 1,6‑тонный кроссовер резво берет с места. Двухлитровый мотор довольно живо откликается на правую педаль в диапазоне от 0 до 60 км/ч. Правда, из-за вариатора разгон линеен и лишен интриг. Пощелкать виртуальными передачами не выйдет — они доступны только в связке с 2,5‑литровым мотором. За пределами городских скоростей прыть угасает. Для перестроений в быстрый ряд или обгонов приходится стучаться правой педалью в стенку моторного отсека. Ответ в виде набора скорости, конечно, приходит, но вместе с ним на уши давит и жужжание силовых агрегатов.
Инженерам Subaru есть к чему стремиться: рулевое колесо прогревается только в зонах хвата, и даже в топовой комплектации нет электрообогрева лобового стекла. Зато с экраном бортового компьютера, приборкой и медиацентром разобраться оказалось несложно. Логика 8‑дюймового тачскрина мультимедиа понятна, графика простовата, но оперативность хороша.
В итоге при всех достоинствах Subaru Forester, к которым также можно еще добавить большой багажник на 505 литров, первые пару недель эксплуатации я никак не мог сопоставить их цене в 2,8 млн. Но потом пришел снегопад…