Дачия и Рено Дастер — в чем разница?
Компания Renault представила новый кроссовер Duster, а незадолго до этого в сентябре 2018 года компания Dacia выпустила новый вариант Duster. Эти автомобили очень похожи между собой, они собираются из одинаковых, по большей части, румынских комплектующих (поэтому автозапчасти Dacia подойдут на Renault): Рено — в Москве, а Дачию — в Румынии, но в тоже время они имеют отличия. Рассмотрим, чем отличаются эти автомобили друг от друга:
- Внешний вид Renault Duster более солидный, в отличие от Dacia Duster.
- Решетка радиатора у Renault Duster представлена в стиле последних моделей Renault, из-за нее поменяли и форму переднего бампера. Автомобиль так же наделен массивными фарами с новым рисунком. Капот имеет выемку под именной значок Renault.
- Головная оптика имеет разное наполнение. Светодиодные полоски внутри фар расположены по-разному. У Renault Duster хромированная вставка под выштамповкой номерного знака.
- Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.
- Renault оснащен опционными светодиодными ходовыми огнями, информационно-развлекательная система имеет сенсорный дисплей, установлена камера заднего вида и система отслеживания слепых зон.
В остальном эти два автомобиля очень похожи между собой. Салон имеет ту же обшивку дверей, такие же кресла.
Что внутри?
Если рассматривать техническую часть, то и здесь вы не найдете больших отличий. Под капотом двигатель 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. и дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 110 л.с.
Пятиступенчатая механическая коробка для переднего привода и шестиступенчатая для полного привода. Из новинок можно отметить установку роботизированного автомата с 2-м сцеплением ЕDC-6.
Dacia не сильно изменила свой дизайн для нового поколения и через 3 года — это может показаться устаревшим. Тем не менее, решетка и фонари с использованием светодиодных ДХО стали более широкими, а задние фары квадратные.
Очерченный капот, более гладкие крылья, большие колеса — все это делает автомобиль более широким, даже когда размеры его существенно не изменились.
В данной модели используется платформа прошлого поколения автомобиля. В то время Renault была одной из первых компаний, стремящихся к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа была на удивление безопасна.
Но если сравнивать с предыдущим Duster, то мы видим совершенно новую приборную панель, новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему. Автомобиль также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумо-поглощению и более жесткому листовому металлу в моторном отсеке.
К тому же версия Duster 4×4 будет выполнять всевозможные трюки на бездорожье, в которые вы, вероятно, даже не поверите. Это по-прежнему удобный комфортный автомобиль для города и загородных полос.
Дачиа Дастер или Рено Дастер
У Дачия комплектация богаче, качество сборки лучше. И вообще румынский Дастер уже рестайлинговый выпускается давно.
Все строго наоборот. Комплектации Дачии — беднее московского Рено. Дачия есть рестайлинговая, однако надо иметь в виду, что у дорестайлингового Дачии Дастер был салон от простого логана. в отличии от московского дастера. Нынешний московский дастер по салону ближе к рестайлинговому Дачии, чем к дорестайлинговому. Дачии с 2 л двигателем не бывает. Дачии с автоматом не бывает, тем более не бывает Дачии с автоматом и полным приводом — это вообще исключительно российская комплектация. ЕЕ кстати нет и у ниссан Террано. На дорестайлиногвой дачии была обычная однодиновая магнитола блаупункт, на российском — двухдиновая с управлением на подрулевом джойстике и системой хендсфри, опционно ставится МедиаНАВ с 7 дюймовым экраном и навигацией. Кузов автофрмовского Дастера имеет усиленные места в районе задних стоек (доработка после августа 2012 г.) в связи с тресканьем сварного шва на наших дорогах. Румыны такой доработки не имеют. У московского авто — усиленная антикоррозионная обработка. по сравнению с румыном, а так же улучшенная шумоизоляция. У россиянина аккумулятор на 72 Ач, у румына — на 45. Румыны выпускают как дачию — для европы и Румынии, так и Рено — для некоторых стран, в первую очередь Украины. Рено из Питешти уже бывает и двухлитровым и автоматическим. Но имеет кузов и салон Дачии. т.к. Рено относит Украину к странам с «умеренным» климатом, отличии от России — страны с «суровым» климатом. Единственное, что есть у Дачии, но нет у русского Дастера — комплектации со 110 сильным 1,5 л турбированным дизелем которая является у румынов топовой, есть только версия с 90 сильным турбодизелем. Причина этого — при испытаниях в российских условиях на российской солярке 110 сильная версия не показала надежности, в отличии от 90 сильной. которая спокойно переваривала нашу солярку и пускалась в морозы.
Что касается качества — русский завод Автофрамос по внутрифирменной системе качества имеет более высокие показатели, чем румынский, а так же марроканский, турецкий и бразильский.
Все строго наоборот. Комплектации Дачии — беднее московского Рено. Дачия есть рестайлинговая, однако надо иметь в виду, что у дорестайлингового Дачии Дастер был салон от простого логана. в отличии от московского дастера. Нынешний московский дастер по салону ближе к рестайлинговому Дачии, чем к дорестайлинговому. Дачии с 2 л двигателем не бывает. Дачии с автоматом не бывает, тем более не бывает Дачии с автоматом и полным приводом — это вообще исключительно российская комплектация. ЕЕ кстати нет и у ниссан Террано. На дорестайлиногвой дачии была обычная однодиновая магнитола блаупункт, на российском — двухдиновая с управлением на подрулевом джойстике и системой хендсфри, опционно ставится МедиаНАВ с 7 дюймовым экраном и навигацией. Кузов автофрмовского Дастера имеет усиленные места в районе задних стоек (доработка после августа 2012 г.) в связи с тресканьем сварного шва на наших дорогах. Румыны такой доработки не имеют. У московского авто — усиленная антикоррозионная обработка. по сравнению с румыном, а так же улучшенная шумоизоляция. У россиянина аккумулятор на 72 Ач, у румына — на 45. Румыны выпускают как дачию — для европы и Румынии, так и Рено — для некоторых стран, в первую очередь Украины. Рено из Питешти уже бывает и двухлитровым и автоматическим. Но имеет кузов и салон Дачии. т.к. Рено относит Украину к странам с «умеренным» климатом, отличии от России — страны с «суровым» климатом. Единственное, что есть у Дачии, но нет у русского Дастера — комплектации со 110 сильным 1,5 л турбированным дизелем которая является у румынов топовой, есть только версия с 90 сильным турбодизелем. Причина этого — при испытаниях в российских условиях на российской солярке 110 сильная версия не показала надежности, в отличии от 90 сильной. которая спокойно переваривала нашу солярку и пускалась в морозы.
Что касается качества — русский завод Автофрамос по внутрифирменной системе качества имеет более высокие показатели, чем румынский, а так же марроканский, турецкий и бразильский.
У меня Румынский Рено Дастер 2011 год — 2Х4 дизель пробег 165000 тыс км. что хочу сказать — там где есть небольшие сколы по авто нет и намека на ржавчину а вот стоит рядом Ниссан террано — на сколах задних арок явная ржавчина и вверху стекла тоже ржавые сколы , в этом году разобрал полностью салон для наклейки шумки и утеплял салон и был приятно удивлен ни капли ржавчины и внутри анти-шумил все сам и досконально , скажу так антишумки ни какой не было поэтому все выдувало сразу , сейчас кроме тишины еще и тепло обдув выключаю и убавляю температуру и этого сейчас достаточно . Панель обычная как у логана без карманов , да Рено все бедненькие по комплектации , но в целом машиной доволен и считаю кузов , металл и покраска лучше чем в российском Дастере .
По качеству не отличается салон на гранте логан дастер 1 в 1 дация тоде самое — на украине есть и те и те
ша тут и беженцы на них катаются..
назвать новый дастер ресталинговый они погорячились ничего кроме обвеса не изменилось.
Как игнатов написал уже АКБ 70АЧ подтверждаю у меня такой именно стоит.
Хотя по мне топовый дастер не супер. выгодно моноприво д (не требует доп защиты привода) и расход гуманный, но самое главно что понравилось клиренс, габариты пока очкую — ушастые арки над колесами по сути их не видно хоть флажки ставь.