Отличия распредвалов уаз 417

Отличия распредвалов уаз 417

прочитал всю тему про распредвалы начиная с 2006 года.

понял, что на мотор УМЗ 417 есть некоторое количество стандартных РВ и ещё большее количество РВ, которые туда впринципе можно поставить.
вот некоторые выдержки из этой темы форума:

речь была про отличие валов для 4218 и 4213 двигателей, а не про то, есть ли вообще другие р/в, которые можно засунуть в них.
и валов существует далеко не шесть,
417
4022
21
24
у ММ 2шт
у ОКБ 3шт
у ульяновских кроссменов минимум два разных
у заволжских минимум один
и того как минимум 11 в доступности, а сколько еще разных кулибиных?

Я так понял, что распредвала по форме два — УМЗ (417, 421) и ЗМЗ(402, 410).
Отличаются подъемом и формой кулачков.
ЗМЗ чугунный, УМЗ бывает и стальной, и чугунный.

На УМЗ (417, 421) распредвалы по каталогам:
417.1006015 — видимо стальной
417.1006015-02 — чугунный
417.1006015-05 — хз чем отличается от -02, вроде на газель с 4215

вал 417.1006015 в плане фаз и подъемов один и тот же, устанавливается на всю серийную продукцию УМЗ с нижним валом
индексы -02, -05 означают, что деталь подвергалась изменению в процессе производства,
в частности материал, и взаимозаменяема с первоначальной.

Кроме того стало понятно, что при установке РВ есть проблемма с шестернями, а именно с качеством их изготовления и положением метки.
По этой причине одинаковые по марке моторы могут работать\неработать, тянуть\нетянуть, жрать\не жрать топливо и т.п.
Поэтому при сборке важно все эти метки проверить.
Вот одно из сообщений на эту тему:

Стопор (в который поршень упирается чуть ниже ВМТ, обычно делается из свечи)
нужен чтобы упереться в него сначала по часовой стрелке, отметить положение колена.
Потом открутить колено назад на 360 и упереться с другой стороны.
Отметить. Ровно между двумя отметками будет ВМТ.

При всём при том, что в теме всё многократно обсуждено, у людей, к коим отношусь и я,
всё равно есть непонятки, какой же РВ ставить, вернее, какой РВ что даст на конкретном двигателе
По большей части всех интересуют три двигателя ЗМЗ 402, УМЗ 417,421
Вот например:

Доброго всем времени суток!
Капиталю 417 двиг, забраковали распред.
ВОПРОС. Какой вал покупать?
Всю тему прочитал на 3 раза, так и не понял, какой лучше:
УМЗ 417 заводской стандартный (не где не нашел, в магазинах уже давно не видели)
ЗМЗ 402 заводской стандартный
ОКБ 417-1006015-35
ММ 402-. 70.

Вообще интересно было бы увидеть в начале темы табличку типа номер вала, чего даёт и на каком движке (БЛОК, ГБЦ),
но видимо этого не произойдёт
Просто в начале темы писали, что 417 РВ для одноимённого ДВС — самое оно,
в конце темы уже пишут, что 402 РВ добавляет на низах и лучше, чем родной 417. Где же правда то.
В наличии нашёл следующие валы:
417-1006015 УМЗ,
402-1006015 ЗМЗ,
4216-1006015 УМЗ,
417-1006015-25(35) ОКБ Двигатель,
402-1006015-70 ММ.
Чего брать то под мои условия всё таки.

Читайте также:  Chevrolet niva лампочки на панели приборов

Для себя понял, что на 417 мотор с головой от 421го мотора (у меня такоая комплектация)
что бы тянул хорошо на низах и при этом не было потери момента и мощности на верхах,
надо ставить родной 417-1006015 РВ.
если хочется чего-то большего, то туненый 417-1006015-15(25) ОКБ Двигатель

неясным осталось как изменится работа мотора 417 с валом ЗМЗ 4022-1006015-20
(и подходит ли он туда впринципе)

При этом так и осталось загадкой, где можно было бы посмотреть результаты реальных испытаний разных РВ на разных движках с графиками.

Источник

Отличия распредвалов уаз 417

Добого времени суток. часто встречаются рекомендации установить низовой распредвал. чем он лучше стандартного. есть ли смысл установки его на умз 417?

Были обсуждения, что на УМЗ 417 для нормальной жизни оптимален родной распредвал. Однако утверждалось, что геометрию родных валов на заводе не выдерживают.

А кто нить в курсе, как эти тунингованные распредвалы будут жить на УМЗ 4178 с головой отфрезерованной под 92 бензин?

Нормально будет жить, ни чуть не хуже чем стандартный с ой же пиленой головой.
На низовом РВ низы получаются как у трактора, брось сцепление он поползёт, зато верха никакие. Если машина только для грязи, а в остальной жизни ездиете на другой машине то низовой РВ вам сам бог велел ставить. Если УАЗ повседневная машина, то смысла в установке низового РВ нет, по тому что по трассе будет ездить не возможно. Едешь по трассе, перед тобой затяжной подъём с увеличивающейся крутизной к верху. На родном РВ газу больше дал и заскочил не теряя скорости, на низовом так не получится. Он на верхах не заедет в эту гору. Двигатель сначала будет чахнуть, затем когда дойдёт до рабочих(для себя рабочих) оборотов(на 4 передаче это может быть скорость ну 50-60 км/ч) и поползёт в горку, теряется скорость, теряется время.

Разница в фазах газораспределения, угол установки кулачков разный. Спецы расскажут о этом РВ подробней.

На всех графиках (по ссылке) подъём мощности и момента идёт до 3000-4000 оборотов.

У меня на практике даже по трассе выше 3000 оборотов не подымается.
Максимальную скорость развиваем 100-120 км/час.
А вот с места стронуться быстро не совсем удобно получается.

Дв. 409.10. недавно капиталили. коробка DYMOS. R16/285/75

может для этих условий и стоит низовой распредвал ставить?

Читайте также:  Jeep wrangler снять руль

Источник

Отличия распредвалов уаз 417

Вообще как я понял, 417 в соответствии этой маркировке вообще так и не появилось в природе. Зато имеет место быть куча модификаций, которая подпадает под определение 417. И их комплектация и тех характеристики действительно отличаются.
А РВ на сколько я припоминаю , больше оказывает влияние на перераспределение макс кр момента в верхи или низы, в зависимости от исполнения такового.

Вообще как я понял, 417 в соответствии этой маркировке вообще так и не появилось в природе. Зато имеет место быть куча модификаций, которая подпадает под определение 417. И их комплектация и тех характеристики действительно отличаются.
А РВ на сколько я припоминаю , больше оказывает влияние на перераспределение макс кр момента в верхи или низы, в зависимости от исполнения такового.

Если вы выбираете из станд (не эксклюзив) на маркировку можно не смотреть. Различий всего два ; 1— валы чугун или сталь (чугунные литьё — стльные, токарн. обработка). 2— высота кулачка 45 или 46мм (по моему, давно этими моторами не занимался) У более высокого вала шире фазы газораспределения. В остальном они одинаковы. Качество . это уж как повезёт.

В разделе есть исчерпывающая информация по валам. Если вкрадце, то все валы сейчас чугунные. УМЗ и ЗМЗ отличаются фазами и подъемом клапанов. У последнего меньше подъем клапанов и фаза выпуска. Это только нынешние валы, т.к. до года 97-го у УМЗ фазы были такие же, как у ЗМЗ. Но не подъем, если я не ошибаюсь.

посмотри тут http://www.zmz.ru/files/zsh/zsh_rval_01.pdf
. Вал распределительный назначение (6 983 Kb).
2. Вал распределительный материалы и маркировка (28 119 Kb).
3. Вал распределительный конструктивные и технологические особенности (6 044 Kb).
4. Результаты исследований продукции альтернативных производителей
и последствия применения деталей с отклонениями от КД ЗМЗ (923 Kb).
5. Вал распределительный общие отклонения допусков характерные для контрафактных валов (1 049 Kb).

Весь пакет документов. (42 720 Kb).

[QUOTE=Наиль;1300906]
5. Вал распределительный общие отклонения допусков характерные для контрафактных валов (1 049 Kb).

Можно объяснить дуракку что такое КОНТРАФАКТНЫЙ ВАЛ . Желательно ро русски.. С уважением.

Источник

Отличия распредвалов уаз 417

Сообщение ААндреЙЙ » 07 апр 2013, 22:22

Кто нибудь распредвалами такими баловался?
http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
Хочу поставить такой распредвал 417 — 1006015 — 35
Кто что думает?

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 08 апр 2013, 00:12

Сообщения: 815 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 08 апр 2013, 00:19

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Читайте также:  Джип чероки лимитед 2019

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 08 апр 2013, 12:22

2.4 ставил когда капиталил ребята посоветовали я уже привык парню давал прокатиться он после стока грит едет заметно лучше крутящего больше и именно с низов плюсом нашол голову хочу каналы проткнуть форму камеры сгорания поправить ну и клапана поставить увеличенные)

Сообщения: 815 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 08 апр 2013, 20:00

qwestrs , Вчера заказал вал,сегодня отказался. .блин как то жалко движку половинить:oops: 7т.к всего.вообщем в раздумьях . . .

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 08 апр 2013, 21:55

В таком случае придется ждать капиталки .,делов на день ну максимум два учитывая буханка) чего там половинить не двиг же вытаскивать было бы желание)

Сообщения: 815 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 08 апр 2013, 22:57

qwestrs , А как выташить распред. без снятия движка? он вроде в перед вынимается ,стаканы толкателей мешать не будут?

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 08 апр 2013, 23:48

Снимается вперед соответственно снимается радиатор ,шкив колена, флянец шкива ,поддон ,крышка передняя ,ось коромысел ,штанги толкателей, стаканы снимаются тоже через боковые крышки , привод трамблера ,заплет только в том чтобы хватило места вытащить распред на 469 вытаскивали а вот с буханкой неподскажу наверняка да там еще надо будет метки на шестернях правильно выставить вообщем если сам это неделал то наверное будет проблематично и не так быстро имхо .. узнай сколько денег попросят на СТО

Сообщения: 815 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 08 апр 2013, 23:56

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 09 апр 2013, 00:07

Вот только снять его неменее геморно покури уазбуку может там чего толкового написано полюбому должно быть

Сообщения: 815 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 09 апр 2013, 16:12

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 09 апр 2013, 18:36

Источник

Оцените статью
Adblock
detector