Отличия крышки кпп уазов

Отличия крышки кпп уазов

Вопрос знатокам. Отличается ли Буханочная крышка КПП с синхронизированной КП от полусинхры? Есть интерес купить крышку КПП в сборе. У меня коробка синхра. Если крышка КПП будет от полусинхры подойдет или нет? Если не подойдет, то что надо будет заменить?

Вопрос знатокам. Отличается ли Буханочная крышка КПП с синхронизированной КП от полусинхры? Есть интерес купить крышку КПП в сборе. У меня коробка синхра. Если крышка КПП будет от полусинхры подойдет или нет? Если не подойдет, то что надо будет заменить?

Спасибо! А как их можно отличить? Просто с коробкой еще ни разу не ковылялся, но чувствую, что скоро придется менять крышку КПП. Шлицы на валах уже постирались и частенько вместо 1 включается 3. В барахолке предлагают новую крышку КПП, вот и хочется узнать, как их отличать. Можно конечно перебрать старую, но лучше думаю взять новую в сборе, воткнуть, а старую потом перебрать и оставить про запас.

Спасибо! А как их можно отличить? Просто с коробкой еще ни разу не ковылялся, но чувствую, что скоро придется менять крышку КПП. Шлицы на валах уже постирались и частенько вместо 1 включается 3. В барахолке предлагают новую крышку КПП, вот и хочется узнать, как их отличать. Можно конечно перебрать старую, но лучше думаю взять новую в сборе, воткнуть, а старую потом перебрать и оставить про запас.

да что там перибирать то?валы сменить ну и вилки при необходимости,а внешне оличаются тем что вилки на крышке под полносинхру крупнее.

Я менял крышку в сборе (коробка полусинхра). Менял по причине болтающихся в отверстиях валов рычагов выбора передачи и включения и течи масла из них.
Крышки отличаются конфигурацией вилок (когда брал смотрел на ту и другую) и еще тем, что в синхре есть отверстия в вилках (ну типа в «промежности»), а в полусинхре их нет.
У меня правда другая проблема — все собрал, рычаг выбора передачи качается, а передачи не включаются.

Я менял крышку в сборе (коробка полусинхра). Менял по причине болтающихся в отверстиях валов рычагов выбора передачи и включения и течи масла из них.
Крышки отличаются конфигурацией вилок (когда брал смотрел на ту и другую) и еще тем, что в синхре есть отверстия в вилках (ну типа в «промежности»), а в полусинхре их нет.
У меня правда другая проблема — все собрал, рычаг выбора передачи качается, а передачи не включаются.

Читайте также:  Кнопка печки уаз 452

Возможно при установке механизма переключения промахнулся самой маленькой вилкой,не попал в паз шестерни з/х. Ну и от руки включить передачу на КПП достаточно трудно.

Возможно при установке механизма переключения промахнулся самой маленькой вилкой,не попал в паз шестерни з/х. Ну и от руки включить передачу на КПП достаточно трудно.

У меня такая же беда. Мужики в магазине предупреждали, что есть разные крышки на таблетки. Продавец то же сказала, что одни подходят, другие нет. Владелец магазина как-то навозил разных крышек, их потихоньку разбирают, кому-то подходят, кому-то — нет. Я вчера взял, коробка полусинхра. Задний ход не включается, дикий скрежет стоит. Снимал и ставил обратно раз пять, при установке светил в щель фонариком, что б попасть вилкой в шестерню заднего хода. Крутил тяги и вертикальные, и горизонтальные, ЗХ не включается. Все передачи вперёд включаются.

Дописываю на следующий день. Заметил, что тяга избирательного (малого прямого на коробке) рычага цепляет за вилку сцепления. Вилка смотрела куда-то вниз. Перецепил оттяжную пружину попутно и установил длинный кривой рычаг переключения с уё. ной крышки заместо маленького прямого избирательного рычага. Теперь у меня на КПП 2 длинных кривых рычага и не стала включаться 4-ая. Руками на коробке включается.

Источник

Разница между старым и новым образцом кпп на уаз буханка

Авто этой модели хорошо известно отечественным автолюбителям за способность передвигаться практически по любому бездорожью. И чтобы езда была безопасной и надежной, необходимо знать конструкцию и нюансы работы КПП и раздаточной коробки.

Для чего необходима раздаточная коробка на «Буханке»

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) УАЗ 452, 4-Х СТУПЕНЧАТАЯ НОВОГО ОБРАЗЦА

При помощи КПП и «раздатки» водитель имеет возможность понизить крутящий момент в процессе езды по бездорожью. За счет этого можно значительно уменьшить степень пробуксовки даже в самых непростых условиях, даже если вы застряли на заболоченном участке. В целом раздаточная коробка нужна для следующих целей:

  • улучшение проходимости;
  • повышение проходимости;
  • улучшение маневренности.

Коробка передач УАЗ 469 позволяет оптимально распределить крутящий момент на колеса для преодоления участков дороги той или иной сложности. Конечно же при передвижении по асфальтированной дороге включать полный привод нет смысла, а вот на пересеченной местности такая опция крайне уместна.

Устройство КПП на «Буханке»

Всего коробка имеет пять передач: четыре передних и одну заднюю. Чтобы легче было включать третью и четвертую передачи, конструкция оснащена инерционными синхронизаторами. Сам корпус закреплен к картеру сцепления при помощи четырех шпилек. Приводные шестеренки промежуточного вала 2-ой и 3-ей передач имеют косозубую форму и расположены так, что имеют постоянное зацепление. Первичный вал расположен на 2-ух опорах.

КРЫШКА КПП УАЗ 452 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НОВОГО ОБРАЗЦА

Фронтальный подшипник находится в специальном гнезде, расположенном в гнезде коленвала, а задний подшипник установлен спереди стенки картера КПП. В тыльной части вала имеются два венца с зубцами. Для комфортного монтажа/демонтажа в прямозубом венце и определенной части вала (там где коническая форма) есть вырез в виде дуги.

Читайте также:  Комплект прокладок коробки передач уаз

Вторичный вал размещается сразу же за первичным, находится с ним на одной оси и также установлен на двух опорах. Фронтальная опора вала представляет собой группу роликов, тыльная опора – радиально-упорный шариковый подшипник в два ряда. Маслоотражатель располагается в пространстве между торцевой частью вала и подшипником.

Промежуточный вал размещен на 2-ух шарикоподшипниках, во фронтальной и тыльной стенках картера. Подшипники закреплены при помощи следующих элементов:

  • специальная гайка;
  • упорное кольцо;
  • тарельчатая шайба;
  • болт особого типа (с левой резьбой).

Крепеж в данном случае зависит от конкретного места установки. Шестеренчатый блок установлен на оси, стопорящейся в картере благодаря штифту.

Конструкция механизма переключения включает три вилки, соединенные с двигающимися частями КП. Закреплены они конусными болтами на штоках. Эта часть конструкции двигается в осевом направлении. Чтобы передача или нейтраль зафиксировались, штоки оборудованы фиксаторами с пружиной. Между ними есть замочное приспособление, необходимое для блокировки включения сразу двух передач.

Рычаг переключения размещен на верхнем фланце корпуса в опоре, которая при необходимости снимается. Между опорой и рычагом есть прижимная пружина. Для предотвращения «холостого» проворачивания рычаг закреплен двумя штифтами, в качестве уплотнения используется гофрированная манжета из резины.

Различия в КП

Вышеописанное устройство является типовым, и по большому счету оно одинаковое как для старых, так и новых образцов коробки передач на «Буханку». Приобрести детали к ним можно здесь. Что касается УАЗ в целом, то существует небольшое отличие в способе управления раздаточной коробки у «Буханки» и модели 469. Заключается оно в том, что в «Буханке» есть штоки, подсоединенные к тягам, которые выводятся на рычаги. А в УАЗ 469 рычаги выводятся сразу от «раздатки».

Помимо этого, следует отметить различия в щите, отделяющем РК и КПП, а также крепеже привода ручного тормоза.

Источник

Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Собственно,появилось немного свободного времени и решил пересыпать запасную кпп.Столкнулся с практически полным отсутствием присутствия нормальной(разжеваной для не профи)инфы по номинальным размерам шестерен,толщине вилочек крышки и т.п.-кстати,если у кого есть инфа-буду очень признателен.И-нет выдает либо описание синхры -полусинхры,либо ваашпе полный хлам какой-то. И вот тут то обнаружил интересное-маркировка на крышке кпп не совпадает с маркировкой самой кпп

http://s020.radikal.ru/i707/1504/ad/8697288a4280.jpg

корпус коробки

http://s013.radikal.ru/i322/1504/b3/d2014f4e2482.jpg

крышка коробки

Малость прифигел
полез под уазик-еще больше прифигел-там такая же петрушка- №кпп 451и . а крышка 469 И самое главное-все исправно работает и крутится
у кого какие мысли по этому поводу?

УАЗ 469,сафарики 540,силовик от РИФ,Эл-к винч 12000,,шноркель,диск.тормоза перед
Yamaha TTR 250 Raid,мопедик ФРАнкеНшТЕЙН-)))89615028559

2 Ответ от Михей Майкопский 21.04.2015 01:06:19

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Просто корпуса коробки 452 и 469 одинаковые, а крышки разные

3 Ответ от Дробильщик 21.04.2015 07:10:40

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Если память не изменяет, сначала родили 452, а 469 появился позже. Ну, а если детали одинаковые, то где смысл в замене номера?

Читайте также:  Размеры баков уаз 3909

4 Ответ от sabotage 21.04.2015 07:14:15

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Если память не изменяет, сначала родили 452, а 469 появился позже. Ну, а если детали одинаковые, то где смысл в замене номера?

смысл что крыша у таблетки под тяги а у уаза сразу рычаг.

5 Ответ от motodoctor46 21.04.2015 08:40:32

  • motodoctor46
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-Кубани
  • Зарегистрирован: 18.07.2014
  • Сообщений: 146

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Нашел немного про кпп с 451го

. Коробка передач автомобиля УАЗ-451М имеет три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления.

Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.

Вторичный вал имеет также две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является подшипник, установленный в задней стенке картера. В корпусе коробки он закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу — гайкой крепления фланца карданного вала.

Короткая характеристика коробки передач автомобиля УАЗ-451М:

Межцентровое расстояние в мм 80,5

Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгс-м 17

Количество пар шестерен постоянного зацепления 3

Модуль косозубых шестерен .3

Модуль прямозубых шестерен 3,5

Шлицы первичного вала коробки:

наружный диаметр в мм .35-0,075

ширина шлица в мм . 5,385-0,05

Масса коробки передач в кг . 34

Заправочная емкость картера в л .1,0

Сравнил с данными по книжке по 469 с его полусинхрой-вроде все совпадает.Тоесть получается,что корпуса кпп что таблеточные,что с бобана одинаковые,а на них можно прилепить крышку что с таблетки,что с бобана Просто интересно,у кого какая кпп стоит и с каким номером?По идее корпус кпп с номером 451 должен идти на стареньком 451м:

http://s019.radikal.ru/i602/1504/22/e532ebe4cd1c.jpg

УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов — цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь), задние же фонари ставились прежние — ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари

Ну,а 469-соответственно.Получается предыдущий хозяин сделал франкенштейна?или я чегой-то не понимаю?Просто у меня-то бобан

УАЗ 469,сафарики 540,силовик от РИФ,Эл-к винч 12000,,шноркель,диск.тормоза перед
Yamaha TTR 250 Raid,мопедик ФРАнкеНшТЕЙН-)))89615028559

Источник

Оцените статью
Adblock
detector