Отличие старой кпп от новой уаз

Отличие старой кпп от новой уаз

Есть несколько разновидностей полносинхр:
— КПП УАЗ-315195 Хантер в сборе (4 ст.) под лепестковую корзину АДС
Артикул: 31519-1700010
— КПП УАЗ-469 4 синх.Н/О (диаметр первичного вала 35мм) АДС
Артикул: 469-1700010-10
— КПП УАЗ-469 в сборе 4-синх.Н/О под лепестковую корзину (первичный вал d=29мм) АДС
Артикул: 315126-1700010
Что лучше купить в плане надежности, может есть еще варианты?
Спасибо.

Предположу, что отличий всего 2-а:

— по корпусу КПП
(крепление к колоколу ДВС: — 409-арт 31519. ; — 402/417-арт 469. ); есть еще «универсальный колокол» на 421/417, но в этом случае пофиг какая КПП из 4-х ступок;

— по валу первичному «толсты/тонкий» (если менять сцепление все, то вроде как и без разницы )

Присоединюсь к вопросу, в части — какой вал лучшее?

У меня такое понимание вопроса:
— диаметр перв. вала сам по себе без разницы, какой. Ясно, что 35мм прочнее, чем 29, но о срезании шлицов на валу 29мм лично я не слышал ни разу. То есть, запас прочности за глаза и за уши.
— толстый вал интересен тем, кто хочет поставить «большую» корзину сцепления (типа Luk): они шли как замена рычажных корзин под толстый вал.
— коробки с толстым валом не имеют сальника первичного вала КПП. Как результат , картер сцепления — КПП — РК — это всё один объем. Здесь на форуме в старых темах есть чертежи крышки под сальник, нужны токарные работы + полировка шейки вала КПП + сальник. В противном случае загерметизировать этот узел можно, только загерметизировав картер сцепления, что в случае с внешней вилкой сделать довольно сложно.
— под тонкий вал вариантов корзин\ведомых дисков сцепления, да и КПП сейчас в продаже существенно больше, чем под толстый.
— на полусинхре перейти с 3й на 2ю и со 2й на первую без перегазовки просто невозможно.
— по надежности советуют АДС. Если на ценнике есть слово «кооператив», относитесь с большой осторожностью, это может быть что угодно: как нормальная рабочая коробка, так и непонятная поделка.

Источник

Отличие старой кпп от новой уаз

Всем спасибо !
ситуация проясняется
Гложет только последний вопрос, судя по чертежам механизм КПП (н/о) по сложнее будет, насколько надежна и удобна данная конструкция в эксплуатации ?

Читайте также:  Уаз карбюратор 129 регулировка

Мне лично, конструкция коробки понравилась, серьезно так сделана, но на моей вылезли два глюка, плохое включение первой передачи и продольный ход вала. Хотя последнее может быть и в раздатке, поскольку пока не лазил в них. Но зато ездить с ней, по сравнению со старой коробкой, одно удовольствие.

да кпп нового образца посложнее при сборке разборке
сам убедился когда новую перебирал
а так все окей

да кпп нового образца посложнее при сборке разборке
сам убедился когда новую перебирал
а так все окей

Господа, вы не о 420.3181.1700010 от АДС говорите?

Если да, поделитесь, где в Москве можно приобрести и почем.

Поскажите, как отличить коробку с синхроизаторами на 3и4 передачах от полностью синхронизированной.

Я всегда считал, што у меня не синхронизированная, т.к передачи хреновастенько включались (эээ. ну по сравненю конечно с недоприводной легковушкой)). но вверх и вниз в принципе без перегазовки. иногда когда совсем не хотела включатся, помогала перегазовка.

Потом я в камасутре вычитал, што у несинхронизированной коробки ход рычага, когда включаешь первую передачу в 2,5 раза больше, чем при включении других передач, а у меня ходы рычага все одинаковые.

И еще, на корпусе коробки написано 452-[и какие то цифры. ] получается коробку от буханки мне в УАЗик воткнули. или они все одинаковые?

Источник

Какая коробка передач лучше на уаз полусинхронизированная или синхронизированы

Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

Полусинхра — крышка на резьбе, с четырмя углублениями под рогатый ключ. Полная синхра — крышка с уплотнением на резинке и петелькой на торце.
Все остальные определения, типа после 30 тк пробега вылетают передачи — от незнания матчасти.

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

Сергей Акишин

Юрий Маслиенко

Николай Прохвацкий

Юрий Маслиенко

Николай, рано или поздно все наебы. Ся под хорошей нагрузкой(там где стихия уаза) или попросту от износа и качества деталей

Юрий Маслиенко

Николай, у меня на полу синхр. Выбила 2 передача, на полностью синхр. 3 передача, а это вторая и третья самая ходовая передача

Николай Прохвацкий

Юрий Маслиенко

Даниил Добрынин

Oleg Keni

Тема Погорелов

Хз у меня синхра полностью, прошла путь от стока через 31 32 33 36 до 42 колес, единственный агрегат который мозг не парил, один раз вскрыл, заменил подшипники, раз уж залез и шестерню заднего хода, один зуб был надломлен и иногда под нагрузкой выоибало, так и ходит без нареканий до сих пор. Вообще не понимаю как можно убить коробас уаза

Михаил Сурков

У полусенхры по-моему мнению это 1 плюс,то что 1 передача значительней занижает обороты(передаточное число больше),чем полностью синхронное.сам поставил себе полносинхронную,и очень доволен.бывает в колее двигатель не вытягивает на 2 ой,и нужно мгновенно включить первую,так вот мгновенно получается включить только на полносинхронной,на 2х синхроной пока перегозовку сделаеш,и уже поздно включать первую,т.к.уже сидишь.как то так.

Читайте также:  Бюджетные джипы с салона

Как все мы знаем, КПП необходима для изменения передающегося от мотора крутящего момента с помощью сцепления. То есть коробка передач трансформирует энергию вращения коленвала в поступательное трансмиссионное движение. В УАЗ 469 подача энергии на колеса возможна за счет четырех передних и одной задней передачи.

Основные характеристики

Все присутствующие нынче на авторынке КПП УАЗ 469 старого образца схожи по своему устройству и принципу работы. Их производством занимаются несколько заводов в России, Корее и Китае. Немного только отличаются корейские агрегаты – пятиступенчатые устройства, которые синхронизированы на всех скоростях переднего хода.

вал первичный кпп 4-х ступенчатая уаз 452, 469 нового образца

Схема конструкции – типовая, состоящая из более чем сорока компонентов. К расходным материалам, заменяющимся по мере износа относятся:

Агрегат закреплен на картере при помощи четырех шпилек. Шестеренка первой скорости выполняется с прямыми зубцами, второй и третьей – с косыми. Шестеренки размещены на валах и постоянно зацеплены друг с другом. Шестеренки первых трех скоростей размещены на ведомом валу, непосредственно на подшипниках игольчатого типа. Ведущий вал установлен на двух опорных точках. Передний и задний подшипники находятся в гнезде коленвала и фронтальной стенке картера соответственно.

В целом, если посмотреть на схему устройства КП старого образца, можно отметить ее принципиальную простоту и эффективность. Именно по этой причине опытные автолюбители предпочитают этот вариант, тем более что недостатка запчастей для нее нет. С ассортиментом деталей для КПП УАЗ можно ознакомиться на сайте.

Самые частые неисправности, причины и способы их устранения

Существует ряд дефектов, характерных именно для коробок передач. Ниже рассмотрим их подробнее.

вал первичный уаз 452, 469, хантер нового образца 4-х ст. кпп d=29 мм (пр-во адс)
Нехарактерный шум

Основных причин появления две: ослабление крепежа и проблемы с маслом. В первом случае достаточно подтянуть элементы крепления, чтобы шум прекратился. Что касается масла, то оно может быть либо грязным и с примесью посторонних частиц, либо его уровень низкий. Понятное дело, что в таком случае его необходимо или полностью заменить, или долить новое. Также источником шума могут быть вышедшие из строя отдельные детали.

Переключение передач с ощутимым усилием

Самопроизвольное выключение передачи во время езды

В такой ситуации, в первую очередь, нужно обратить внимание на посадку шестеренок на опорных валах. Скорее всего она ослаблена. Кроме этого, причинами также могут быть:

износ втулок (во внутренней части);

деформация и перекашивание вилок;

осевой люфт компонентов конструкции;

Утечки технической жидкости

коробка передач кпп уаз 452 5-ти ступенчатая (пр-во baic)

Тут важно обращать внимание на качество масла. Если оно низкокачественное, то будет бурлить, пениться и вытекать. Также следует не допускать попадание воды. От движения по бездорожью часто ослабляется крепеж элементов с прокладками, в основном крышек. Активно изнашиваются и сами прокладки, поэтому заменять их нужно чаще. Помимо этого, иногда трескается крышка и выпадают заглушки штоковых отверстий.

Читайте также:  Джип вранглер доп оборудование

Выводы

Как мы уже упоминали, конструкция старой коробки на УАЗ 469 не слишком сложная. Даже самостоятельный демонтаж и разборка не вызовут особых проблем, при наличии соответствующих инструментов и приспособлений. Она неприхотливая в обслуживании, и запчасти на нее не отличаются большой дороговизной. Поэтому, если вы выбираете УАЗ 469 со старой коробкой – это оптимальное решение.

Встала дилемма;
Предложили мне коробку нового образца четырех ступку полносинхронную от буханки милицейской вместе с раздаткой.

(Для справки: стоит у меня КПП полусинхрон старого образца. После кап. ремонта из КПП были выкинуты оба сухаря (3,4 скорости). Теперь стала безсинхронная. )

Вопрос: Есть у кого опыт использования обеих коробок? Что надежнее, практичнее?
Стоит или нет ставить? Если «да» — то встанет ли она правильно?

UAZ 31514 1993, engine Gasoline 3.0 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 7

У меня плоносинхрон. С 2011 года проблем нет. Сколько до меня прошла коробка не знаю. Катаюсь в основном по бездорожью на пределе возможностей машины. Правда переключаюсь очень аккуратно иногда с двойным или небольшой паузой, а иногда и быстро, синхроны работают, нареканий нет. В этом году пришлось заменить подшипник первичного. Менять на старую добровольно не буду!

Себе специально купил и поставил ПОЛНОсинхру. Задолбало с хрустом втыкать первую и перегазовывать для второй. У спортсменов принято считать, что ПОЛУсинхра понадёжнее. Но пусть так и считают. Н/О образца тоже крепкая. И, главное, комфортная.
«Крепкая» и «надёжная» для кпп Уаза определения, конечно, относительные. Какая ходит долго, а какую задолбаешься чинить. Многое зависит от качества запчастей и кривизны рук ремонтирующего.
Коробки для установки полностью идентичны. Мой выбор — ПОЛНОсинхра.

Так какая понадежнее при эксплуатации, при одинаковых условиях: хорошо собрана с хорошими запчастями?!

У тебя два ответа. И ты их не «услышал»…
На твой вопрос нет точного ответа. И никто на это точно не скажет. Зависит от конкретного экземпляра. Я своё мнение уже озвучивал. Хочешь мучится с переключением, ставь старую. А хочешь что бы скорости переключались чётко и мягко — новую. А какая надёжней, выкинь из головы. Перечитай мой первый пост ещё раз.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector