Отличие ssangyong actyon от ssangyong kyron

Отличие ssangyong actyon от ssangyong kyron

Уже какое-то время исследую эти две модели. Кайрон нравится внешне. Но по комфортности Актион выигрывает. Поделитесь плюсами-минусами этих машин чтоб помочь сделать окончательный выбор. Рассматриваем оба дизельных варианта.
На текущий момент у меня сложились следующие впечатления:
Кайрон:
+ Внешний вид
+ Рама
+ Сидения очень классные
+ Климат-контроль

— Задний привод (может субьективно но нравится перед)
— Жесткая подвека (особенно зад)
— Запотевание стекол
— Устаревшая модель (скоро рестайл)
— Запаска-докатка
— Клиренс для внедорожника маловат
——————————
Actyon:
+ Передний привод
+ Хорошая шумка
+ Просторный салон
+ Свежий рестайл

— Нет климата
— Нет электроруля
— Часто выходят из строя стеклоподъемники
——————————
Из глобальных показателей вроде бы всё. Еще добавить можно что Актион по отзывам более резвый, но это для меня не решает ибо не Шумахер
Поделитесь своими впечатлениями, плз.

haris Школяр

__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD»элеганс +» на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.

neweq Школяр

Вопросом на вопрос отвечать это модно, да
Передний привод у Актиона. Про климат-контроль и электроруль ступил, каюсь. В топе есть.
Круг сужается. Еще какие +-?

haris Школяр

У меня стеклоподъёмники не ломались!И я думаю,что они не сильно от кайроновских отличаются
Что касается вопроса на вопрос,то существует такая система:подвести человека самого под какое либо решение,ну типа чтоб сам дотумкал!

__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD»элеганс +» на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.

finn48 Отрок

Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ

сначала определись для чего тебе машина, потом определись типом трансмиссии, с ценой конце концов..
у меня был до NA Kyron дизелек на ручке, мне есть с чем сравнивать.

__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube

neweq Школяр

я не рассматриваю ручку.
кайрон нравится внешне. сильно смущает жесткая подвеска. насколько эта «жесткость» беспокоит пользователя данного авто?
Почуму ты взял после кайрона актион?

finn48 Отрок

Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ

динамика, комфорт, актиошка поустойчивее, меньше в размерах, да и передний привод ведущий как не крути. сел обратно в кайрон и проехался, слез через 200 метров и пошел обратно к актиону. не то совершенно.
Kyron хорош при перевозки чего то тяжелого.. возил в нем и цемент и плитку (складывал задний ряд), двери, ванную и холодильник. но опять же это было 1 раз за 3 года, для города кайрон неповоротливый. да, согласен сижу высоко, гляжу далеко. опять же выезжал на бездорожье только по своей инициативе , просто проверить, в жизни 2-3 раза за все время пригодилось.

Читайте также:  Land rover defender 110 технические характеристики

по этому и выбор пал на др модельку ..

__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube

Lunatic Школяр

neweq Школяр

Спасибо, други!
Буду брать актион.
Тогда еще вопрос.
Хочу подсписать затраты и НДС, соответственно буду оформлять покупку на юрлицо. Какие подводные камни? Лишние документы может оформлять или еще чего?

neweq Школяр

Сегодня заезжал к ОД на Ленинградке.
Смотрел AWD 149л.с. цвета инфинити (краснооранжевый).
Из допов на нем была экологическая кожа (в цвет кузова). По заверениям продавца не дубеет на морозе не потеет летом. Внешне выглядит и на ощупь — очень достойно. Цена вопроса 55 тыщ.
Еще тонировка зада — 6000.
Скидка 50 тыр. Итого если брать её 1029т+55т+6т-50т=1040т.р.
Начал унавать цены на другие допники.
Пороги — 30000. Вот такие

Магнитола CAR4G такая — 45000руб.

Сигнализация Starline A91 — 21000 руб.
Защита двигателя — 6900р.
Зимняя резина 30 тыр. Шипованная йокогама.
Цены конечно раза в два выше рынка.
Салон открылся не так давно. Защиты бамперов нету, решеток нету. Спросил есть ли в защите двигателя технологические отверстия для слива масла/смены фильтра. Не знают. Спросил как посмотреть уровень масла в коробке — говорят только как-то лезть под машину (чо правда?).
Спросил про лизинг, ответили что в салоне такого нету, сам ищи лизинговую компанию и с ней договаривайся.
Там же рядом стоит Кайрон. Цвет зачетный, типо темный баклажан. Но в салоне после Актиона как-то уныло. Электроники мало, кнопочек на руле всего 2 . Когда я сказал что у рамы жесткая подвеска, меня заверяли что нифига подобного, едет очень мягко. Но кататься не стал, т.к. времени особо не было.
Что смутило, это запах в салоне Актиона. Не то что противный, но химией какой-то отдает. Вспомнил сразу ролик тестдрайва на ютубе со стилавиным. Продаван сказал что потому что машина новая и через время запах пропадет. У всех так пахло новая машина или может это клей, например, от тонировки так вонял?

ЗЫ Вебасто 60000 тыщ. Поставить в салоне на номера 15 тыщ. Каска от 4%.

Читайте также:  Длина грузового отсека уаз буханка

Источник

Выбор между SsangYong Actyon и SsangYong Kyron

Всем привет, продал машину хочу взять кроссовера хорошего корейского, оставновил свой выбор на Actyon и Kyron.
Kyron — подкупает своей проходимостью и ценой, полноценный рамный внедорожник, давно на рынке и уже все недостатки исправлены. Солелрс совсем неплохо делает машины, посидел на профильном форуме, многие рекомендуют Кайрона.
Видео интересное:

SsangYong Actyon больше все же городского типа, хотя у меня товарищ на нем на рыбалку спокойно ездитт. нравится очень внешний вид , плюс расход подкупает 6-7 литров.
Буду рад рекомендациям между данными автомобилями
Видео:

Прошу без флуда, буду рад констру ктивным советам.

+1 У меня кушает около 12-13 литров по городу, Ростов, пробок у нас серьезных нет, машиной — доволен.
Олег, если берешь машину для бездорожья и помесить грязь, то Кайрон однозначно лучше.
У меня машина 2010 года видела очень многое, проезжали такие места. которые на видео покажутся просто лужей, полноценный танк в умелых руках.

Вы сами и ответили на свой вопрос: если очень нужна проходимость (Вы рыбак, фермер, и т.п.) — то Кайрон. Если больше нужны управляемость, компактность, экономичность (ездить по городу) — Актион. Хотя расхода 6-7л Вы добъетесь только на трассе, при скорости 90км/ч.

Вы сами и ответили на свой вопрос: если очень нужна проходимость (Вы рыбак, фермер, и т.п.) — то Кайрон. Если больше нужны управляемость, компактность, экономичность (ездить по городу) — Актион. Хотя расхода 6-7л Вы добъетесь только на трассе, при скорости 90км/ч.

Кайрон — рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой — рекомендую бензиновый мотор. Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете.
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.

Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он — спокойный водитель — получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра — выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Прос то Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион — ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.

Читайте также:  Карбюратор уаз 126 уровень топлива

Кайрон — рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой — рекомендую бензиновый мотор. Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете.
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.

Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он — спокойный водитель — получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра — выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Прос то Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион — ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.

На трассе есть 8 литров согласен в городе, около 10 литров, читал не один отзыв, на тесте-драйве этого особо не проверишь.
В целом спасибо за конструктивный отзыв, но все же я склоняюсь к дизелю, если брать на нормальных заправках, то и дизель будет хорошего уровня.
На днях планирую еще один тест-драйв на кайроне и актионе.

Кайрон — рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой — рекомендую бензиновый мотор. Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете.
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.

Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он — спокойный водитель — получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра — выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Прос то Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион — ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector