разница между уазом и нивой.
почему уаз более проходим, чем нива, если у него нет блоеировеи межколесного дифференциала (т. е. по сути крутятся тока 2 колеса спереди и сзади — тем, которым легче) , а у нивы есть блокировка, когда крутятся все колёса одновременно?
Для начала. проходимость очень сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
УАЗ имеет менее оборотистый двигатель, по сравнению с Нивой. А дальше — передаточные числа коробки передач, редукторов.
Не забывайте, у УАЗа блокировка включается поворотом втулок в оси переднего моста.
которым легче — усиленно подгребают, а которым труднее — потихоньку выползают, и всё получается, дажа хаммер из болота можно вытянуть) нива тож мож фору каким паркетникам даст, но всёже цивильная машина
насчет проходимости нивоводы не согласятся!
У УАЗа нет межосевого дифференциала, если подключается передок — он соединяется жестко,
точно так, как у нивы с включенной блокировкой. У обеих машин возможна диагональная пробуксовка, сами мосты не блокируются.
У Нивы дифференциал появился по совсем другим причинам: конструкторы хотели использовать обычные копеечные мосты, а оставлять один такой мост включенным оказалось невозможно — он слишком слаб для потяжелевшей машины.
Разница не в приводе, что УАЗ с подключенным передком, что нива с заблокированным дифференциалом — по сути одинаковы, мосты связаны жестко. Разница в просвете, колесах, развесовке, колее.
День и ночь. Потому, что они созданы для разных целей. УАЗ это автомобиль повышенной проходимости. Нива это так, девочка. PS «а у нивы есть блокировка» — Это единственный выход, реально, повысить проходимость. На УАЗе блокировка на хуй не нужна. он тяжёлый. Но есть и с блокировкой. И вообще здесь посмотри www.prazdnik77.ru/yahoo/fun/send/
неа, уаз — честный внедорожник, ему без дорог лучше, нива — легковушка повышенной проходимости, а паркетники — девочки)
Нива на шрузах, а Уазик на мостах и на Уазике есть возможность поменять стандартную блокировку и тогда не будет диагональной пробуксовки.
хорошо, но всё же (исключительно по-моему) на много больше должна быть проходимость, если крутятся 4 колеса, нежели 2 (без разницы: по диагонали или на одной стороне)
Михасик — пивоквасик Гуру (4654) ты попробуй полезть в горы и хаотично всеми конечностями грести или ногой оттолкнуться, одновременно на руке поттянуться и влететь на уступ сходу
По проходимости Нива не сколько не хуже УАЗа. Ее достоинство — легкий вес. Если весной выехать в поле, УАЗ будет «резать» землю. Нива за счет веса будет выигрывать. «Резать» конечно будет, но не так.
Потом, Нива легко выскакивает из колеи. УАЗ встает поперек колеи и прет. Ехать едет, но выскочить не сможет, (если не продавит) .
Достоинств у УАЗа два. Первое, возможность тюнинга. Можно ставить бешеные колеса, увеличивать просвет и т. д.
Второе, это рама. Оторвать что-то от рамы конечно можно, при хорошем желании, но все-таки трудней чем от простого кузова. На раму можно ставить лебедки, ставить усиленные бампера и т. п. Если брать чисто заводские (стоковые) автомобили, они равны и вечный спор о проходимости Нивы и УАЗа ни когда не кончится.
какая система полного привода лучше на ниве или на уазе
Из них Нива более проходимая, а система у них одинаковая. Пишу не от прочитанного а от того что сам заядлый охотник и имел и уза и Ниву и Патриота бароздил такие поля с грязью и сугробами, Нива куда проходимие. Единственно она по нежнее.
ну система у них не совсем одинакова-у нивы постоянный с блок.межосевого дефф.,а у уаза подключаемый -передний мост
На УАЗ-е, он специально был с конструирован для экстремальных условий. Класс машина фигячишь по любой дороге, не волнуешься что раззвалится на ходу как НИВА.
А чем они кардинально различаются? Ни на том, ни на другом нет блокировки дифференциала заднего моста. И на переднем. Тюнингуют конечно, УАЗ, но речь про серийные? На УАЗе отключается передок-полностью, И подключается, но как-слёзы! Если понадеявшись на проходимость влезешь в говна только на заднем приводе и сядешь, то подключая хабы уделаешься как чёрт. впрочем и на сухом подключая их надо перчатки одевать. И долго. Нива-там постоянный привод, так что это не грозит, за то расход чуть больше на асфальте, чем мог бы быть. В общем-УАЗ-крепче, Нива-рысак и проходимость их очень зависит от прокладки между рулём и сидением.
Михаил Иванников Гуру (4629) Прокладка шибко много значит-мне удавалось на 412м пролазитьтам,где ездюки садили Ниву на брюхо. А так. много зависит от конкретных условий-несущей способности грунта,высоты и степени уплотнённости снега,рельефа. по всякому бывает,но!- 800 километров на «буханке»-я больше на эту шайтан-арбу не сяду. Даже под пистолетом:)
Вопрос конечно интересный! !
Но судя по «возрасту», на ниву система полновго привода «перекочевала» с УРАЛА 375 (это моё личное мнение, которое никому не навязываю)
ещё до появления нивы на урале был постоянный полный привод с межосевым, блокируемым дифференциалом.
Эти приводы хороши каждый по своему.
где почва проваливается. так же и по снегу. там лучше на Ниве.. Уаз тяжелый закапывается. однако речь идет про стандартную комплектацию.
Если не ошибаюсь, то на Ниве есть блокировка осевого дифференциала, а на УАЗе нет, то есть одна сторона гольмует, вторая бездействует. Так что Нива.