Отличие пикапа от фургона

Чем отличается пикап от фургона?

У нас есть 17 ответов на вопрос Чем отличается пикап от фургона? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

В отличие от пикапа, грузовой отсек фургона надежно закрыт от непогоды и от посторонних. В принципе, это можно считать как преимуществом фургона, так и его недостатком. В остальном, фургоны полностью идентичны минивенам и микроавтобусам.Oct 8, 2014

Как называется кузов пикапа?

Впрочем, у кунга, то есть у будки, закрывающей кузов пикапа, есть и другие названия – в Европе эта конструкция называется “hard top”, что буквально переводится как «жесткий верх», в Штатах ее чаще называют “cap” (колпак, крышка), а в Англии, Австралии, Южной Африке и Новой Зеландии именуют “canopy” (купол, навес).

Почему машина называется пикап?

Пика́п (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — автомобиль с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью.

Чем отличается пикап от фургона? Ответы пользователей

Фургоны, пикапы. . Может быть как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей, отличается от универсала отсутствием задних .

Например, «Таврiя Пiкап», которая выгодно отличается от своих собратьев по назначению, доступна по цене и стоимости запасных частей. Daewoo Lanos Фургон .

От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой . Пикап — тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой .

Во-первых, пикап можно использовать для работы – например, возить навоз, . Tundra не будет – объекты инфраструктуры, автобусы и фургоны все равно выше.

Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. Сиденье водителя регулируется в 5 положениях; .

Зачастую это двухдверные, но нередки и четырехдверные пикапы. . Он отличается очень широким и просторным салоном с несколькими рядами сидений или широкими .

Описание пикапа, седана, хэтчбека, универсала, купе и других вариантов. . 3.3 Лифтбек; 3.4 Внедорожник; 3.5 Кроссовер; 3.6 Фургон.

Производят пикапы и фургоны «ИжАвто», УАЗ и «ВАЗинтерСервис». . Кабриолет по своей форме ни чем не отличается от купе, но имеет «мягкую» крышу-тенд.

По сравнению с уже привычным нам стандартным 5-ти дверным внедорожником, прототип пикапа отличается, конечно же, в первую очередь своим 2-х .

Читайте также:  Mitsubishi l200 тюнинг бездорожье

Источник

От пикапа к фургону

Сегодня на рынке много разнообразных автомобилей по конструкции, грузоподъемности и, главное, по цене. Импортная техника занимает не последнее место в этом списке, но на эти же деньги можно купить, скажем, три коммерческих автомобиля. Например, «Таврiя Пiкап», которая выгодно отличается от своих собратьев по назначению, доступна по цене и стоимости запасных частей.

Daewoo Lanos Фургон

Производство этого достаточно простого автомобиля было начато еще в середине 1990-х. ЗАЗ-11055 грузоподъемностью 300 кг был сконструирован на базе пятидверного седана ЗАЗ-1105, и объемы производства были намного меньшими, чем остальных моделей, выпускаемых в Запорожье. Первоначально не была предусмотрена стандартная жесткая крыша кузова. Автомобилистам приходилось самим искать решения этой проблемы. Спустя некоторое время из заводских ворот вышел вариант пикапа с тентованным кузовом, который вызывал немало нареканий со стороны потребителей, поэтому его производство было сведено на нет. Начиная с лета 1999 г., уже совместное украинско-корейское СП ЗАТ «АвтоЗАЗ-Дэу» на мощностях ЗАТ «Запорізький автомобілебудівний завод» возобновило производство пикапов, несколько модернизировав их. Новые автомобили получили название ЗАЗ-110550 и ЗАЗ-110557. Среди отличий от предыдущей модели можно назвать новый задний бампер, фонари от ЗАЗ-968М, усилена балка заднего моста. Мини-грузовики дополнительно комплектуют мягким тентом или жестким пластиковым верхом из композитного пластика.

Над кабиной имеется небольшая дополнительная полка для различных мелких предметов, спрятанная под обтекателем. Однако после загрузки автомобиля она недоступна, поскольку подход к ней со стороны грузового отсека. Мощности 1,2-литрового двигателя вполне достаточно для перевозки легких габаритных грузов.

ЗАЗ-110557-53 Таврiя

Через семь лет с начала выпуска обновленного модельного ряда ЗАЗ-11055 на заводе всерьез задумались над созданием фургона нового поколения.

И вот в прошлом году Запорожский автозавод порадовал потребителей новым развозным автомобилем «Ланос Фургон». Эта модель была полностью разработана украинскими конструкторами с использованием выпускаемой на ЗАЗе малолитражки Daewoo Lanos. Полный цикл сборки кузовов этих автомобилей позволил внести существенные корректировки в оснастку. Новинка по сравнению с семейством ЗАЗ-11055 – более современный автомобиль с обтекаемым кузовом, имеющим большой внутренний объем (2,5 м 3 ).

Стеклопластиковый кузов оборудован двумя распашными дверцами, которые открываются на 180°. Дополнительно предусмотрена принудительная фиксация дверей при открывании на 90°. Ровный пол кузова покрыт ковровой дорожкой. Высота внутреннего пространства подобрана таким образом, чтобы в грузовом отсеке смог спокойно стоять человек среднего роста. Фургон создан на несущем кузове, а чтобы повысить жесткость кузова, пришлось усилить днище дополнительными элементами. Запасное колесо размещено за спинкой сиденья пассажира.

Читайте также:  Toyota hilux double cab 2015
ЗАЗ-110557 Таврiя Пикап

Подвеска задних колес оснащена более мощными пружинами по сравнению с пассажирским автомобилем. Фактически это первый и удачный опыт, когда на Украине были использованы иностранные технологии (Daewoo Lanos) для создания собственными силами нового автомобиля. На ЗАЗе говорят, что коммерческий фургон не вытеснит своего «младшего брата» «Таврiю Пiкап» – автомобили адресованы разным группам потребителей.

«Дэу Ланос Фургон» станет одним из самых доступных фургонов в своем сегменте (в сравнении с фургонами FIAT, koda, Renault и др.) из-за невысокой стоимости, которая составляет около $10 000. При этом отмечается, что машина будет иметь неплохой экспортный потенциал в Восточной Европе.

Источник

Машина для дачи и дела: 5 аргументов в пользу фургона

Пожалуй, главное преимущество пикапа в том, что это практически рамный внедорожник (причем версии с кузовом даже чуть более доступны, чем без кузова). Моноприводных пикапов на российском рынке просто нет. Но внедорожный потенциал таких автомобилей мы ведь никогда не используем: пикапы ездят по тем же асфальтированным дорогам, что и прочие машины, а на бездорожье оказываются время от времени не потому, что так надо, а потому, что просто могут.

А при этом на рынке есть фургоны, у которых несколько преимуществ перед пикапами!

1. Закрытые

Это важнейшее достоинство по сравнению с пикапом, в котором кузов необходимо оборудовать либо роллетой, либо кунгом. И то, и другое стоит по 50 000 – 100 000 рублей. Плюс монтаж. В ином случае груз может промокнуть, пропылиться, а если владелец рискнет оставить его надолго без присмотра, могут просто украсть. С фургоном это исключено.

2. Более вместительные…

Обычный размер грузовой платформы пикапа с двойной кабиной – 1500х1400 мм. Чемпион по длине платформы – Great Wall Wingle 7 (1700 мм). А самый высокий борт – у ульяновского Пикапа (650 мм). Длинномеры в таких машинах можно возить только с откинутым задним бортом. Да даже холодильник перевезти – и то проблема. Вы, конечно, знаете, что холодильники можно возить только в вертикальном положении, а в таком случае увеличится габаритная высота, повысится центр тяжести машины. И то, и другое плохо. К тому же попробуйте затащить двухкамерный холодильник на высоченную платформу пикапа – упаритесь. И, конечно, те же кунги и роллеты серьезно ограничивают возможности размещения грузов.

В фургон можно поставить не один холодильник, а четыре-шесть. Грузовой объем самого маленького фургона на базе ГАЗели Next, например – 7,5 м 3 . Самого большого – 15,5 м 3 . Это же, как говорится в известном фильме, целая малогабаритная квартира! Да и загружать-разгружать фургон значительно удобнее.

Читайте также:  Диски mitsubishi l200 параметры

3. … и грузоподъемные

Максимум, что берут на борт пикапы с двухрядными кабинами, – в пределах тонны. Грузоподъемность того же УАЗа Пикап – 765 кг. Great Wall Wingle 7 – 975 кг. Mitsubishi L200 – 775 кг, Toyota Hilux – 535 кг… И при этом и им, и водителям приходится нелегко: нагруженная машина напоминает катер в глиссирующем режиме: управлять ею намного тяжелее обычного.

Фургоны на базе ГАЗели Next рассчитаны на 3,5-4,6 тонны. Управляемость страдает, но не столь значительно – из-за правильного распределения груза. На такой машине можно за один раз привезти, например, все необходимые материалы для цоколя небольшого загородного дома.

4. Экономичные

УАЗ указывает для пикапа расход топлива при движении с постоянной скоростью. С механической коробкой передач – 12 литров на 100 км пути, с автоматом — 10. В реальности, конечно, больше: владельцы пикапов радуются любым показателям меньше 15 литров на 100 км.

ГАЗель Next с бензиновым двигателем при том же режиме движения требует 9,8 литра топлива, с дизельным – 8,5 л/100 км. «Иномарки» еще экономичнее. Заявленный расход топлива для Ford Transit – 6,2–7,1 л/100 км. Volkswagen Crafter в зависимости от версии берет при езде по трассе 7,2-6,8 л/100 км дизтоплива. Сitroen Jumper и Peugeot Boxer — от 6,3 до 7,5 литра (в зависимости от комплектации). И так далее.

5. Доступные

Дешевых автомобилей сегодня нет. Но если сравнивать пикапы и фургоны, последние могут оказаться более доступными. Самый дешевый пикап на российском рынке – марки УАЗ. Стоит (без учета скидок) от 1 004 000 рублей. Новый фургон за эти деньги не купишь. Даже ГАЗель Бизнес с цельнометаллическим кузовом стоит от 1 399 900 рублей, а Next – от 1 550 00 рублей. Но это уже цена второго по стоимости пикапа – JAC T6, оцененного у нас от 1 519 000 до 1 719 000 рублей. Следующий по цене пикап Great Wall Wingle 7 — от 1 799 000 рублей. Самый доступный Mitsubishi L200 обойдется в 2 499 000 рублей. Peugeot Boxer – от 2 104 000 рублей, Ford Transit – от 2 264 00 рублей. Сitroen Jumper – от 2 304 000 рублей. Можно сравнивать и дальше. Но и Fiat Fullback, и Isuzu D-Max, и Volkswagen Amarok и тем более Mercedes-Benz X-Class дороже среднестатистического фургона.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector