Сравнить Outlander 2.4 2005 г. и новый XL 2.4
Здравствуйте все! Есть ли разница между предыдущим и новым? Не имею в виду размеры и внешний вид, а интересует именно ходовые качества. Прочитала статью, что крышу алюминиевую теперь делают, и якобы авто стало легче, и с двигателем 2,4 на вариаторе машинка более резвая, чем предыдущая модель. Правда или реклама?
Здравствуйте все! Есть ли разница между предыдущим и новым? Не имею в виду размеры и внешний вид, а интересует именно ходовые качества. Прочитала статью, что крышу алюминиевую теперь делают, и якобы авто стало легче, и с двигателем 2,4 на вариаторе машинка более резвая, чем предыдущая модель. Правда или реклама?
Не являюсь владельцем ни первого ни второго аута, но скажу,
это абсолютно разные машины до последнего болтика. со всеми вытекающими.
Тоже хотел бы услышать мнение тех кто пересел с первого аута на XL 2.4 по ходовке ясно, интересует двигатель динамика, если есть разница то на сколько?
Очень сомневаюсь, что есть среди уважаемых владельцев XL те, кто пересел на него, полюбив «первый» Аут. Как сомневаюсь и в том, что в последующем они пересядут на новую модель Аута (XXL или XXXL). Мне мой Иксель НУ ОЧЕНЬ нравится, но следующей машиной, даст Бог, будет либо реальный и грозный внедорожник, либо огромный седан. Человек так устроен, не любит повторений.
Есть такие люди в этом клубе.
Пересел с аута 2005г 2.4AT S05 на XL 2.4 CVT S05.
Что можно сказать ?
Начну с плюсов:
——
1) прилично резвее (нет «провала» на 60-80 км/час)
2) чуть экономичнее в городе (как ни странно)
3) чуть выше в плане проходимости бордюров и прочей мелочевки
4) есть ASC, особенно интересен в качестве антипробуксовки.
5) гораздо больше багажник.
6) чуть мягче (резина 16я вместо 17й)
7) на скорости не шумят рейлинги на крыше
8) «продвинутый» бортовой комп
9) оформление салона, приборной панели. Ящички. ниши и прочая мелочовка.
минусы:
———
1) сиденье не имеет регулировки поясничного подпора
2) дурацкая магнитола, которую очень нерентабельно «грамотно» выковырять из торпеды так, чтобы сохранить внешний вид.
Вроде все. Что еще вспомню — напишу.
Будут вопросы — задавайте. Первую машинку отдал другу. Без косяков и каких-либо проблем проехал на ней 60ткм. Очень доволен. Когда в конце 2005 года увидел первую фотку XL — сразу понял, какой будет моя следующая машина.
Когда в конце 2005 года увидел первую фотку XL — сразу понял, какой будет моя следующая машина.
аналогично! только еще и на первый зуб точил и вокруг да около ходил а когда увидел следующий, обладателем коего и являюсь — .
тестил предыдущий на автомате так мне еще показалось что он жесче чем XL и тише на неровностях.
Недавно ездил в Пермь- ок. 800 км . Думал без подпора спина болеть будет. Не-а.Не болит. Считаю сиденья отформованы удачно. Сидел за рулем сам без смены все 1600км. Особо не устал. Доволен машиной, как слон бананами.
По 2 дня подряд, по 1000км за день, итого 4000км (туда и обратно) — машина — сказка! (выходишь из авто — ничего не ломит, не затекло, не болит) Для трассы
Гонял с Петрозаводска до Питера и обратно за один день ( 950 км), никаких проблемм с пояснисным подпором, а с поясницей вааще .
Не знаю как сручной регулировкой сиденья, а с электрической, если поупражнятся, то можно почувствовать регулировку поясничного подпора. Может у меня спина такая , или поясница?
Правда в этой поездке была одна проблемма — как не уснуть от такого комфорта по посадке с включеным круизом, спасала музыка и сабвуфер.
Управлял машиной одной рукой, БЕЗ НОГ. А при обгоне гладил педальку и все ОК. Ну люблю я свой ХЛ.
Outlander 2005 2.4 vs Outlander XL 3.0
К сожалению не могу сравнить старый Аут с ИксЭлем 2.4. так как последнего у меня нет. только 3.0
Первый Оут летом 2005го купила моя мама. На нем не ездила совсем, поэтому за 2 с половиной года он проехал 10000 км. и то это я помог , когда разбили мою CR-V сейчас стоит на стоянке досих пор. ждет пока мама захочет ещё раз прокатится
Вобщем по расходу, динамике ничего сказать не смогу. так что расскажу об остальном )))
Плюсы старого Аута:
Мягче..
Звукоизоляция от подвески намного лучше.
Более легковая и более удобная посадка
Более уютный салон ( был в бежевых тонах, может поэтому)
Интересный дизайн воздуховодов, которые удобней настраивать ( мелоч конечно, но хорошо запомнилось)
Лучше и быстрее работает система вентиляции/конд/печки. (скорее всего более продуманая система воздуховодов + меньше внутренего пространства)
Плюсы ХLя:
Стильный дизайн ( интерьер, Панель приборов, торпедо, экстерьер)
Больше места для хранения вещей и больше подстакаников ( знаю знаю. сам постоянно неудомеваю, когда в автомобильных тестах западных изданий они так уделяют этому внимание)
Меньше кренов при перестраиваниях, поворотах и тд.
Более тяжелый руль
Меньший радиус разворота
Более просторный салон
Трансформация салона и багажный отдел на порядок выше.
Возможность выбора между передним приводом и полным.
Лучше обзорность
Лучше чувствуются габариты авто при парковке ( на старом Ауте мешал «Клюв» и задний обзор не самый лучший)
Вывод: ( по ощущением от вождения)
Авто абсолютно разные. Первый более шустрый, проворный, тогда как XL немного медленный и степенный. хотя созданы они оба для одного — ездить быстрее остальных СУВов в потоке. все таки Митсу )))
Но по ощущениям они разные: XL более устойчив и лучше управляется..меньшие крены помогают при перестройках и в поворотах..руль тяжелый и информативный. недостаточная поворачивоемость. Старый Аут напротив. Кренится только так. руль острый, но легкий. хотя не совсем пустой. Из-за кренов иногда боюсь эту машинку, те на XLе на большее способен ))). и ещё машина любит заносы.
Мне подходят обе машины. Старый Аут машина для развлечений. обсолютный fundrive ))) XL — быстрый и на нем можно подъехать к кафе, ресторану и он будет там смотрется )))
История рода Аутлендер
Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.
Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года
Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.
Первое поколение 2003-2008
Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.
Mitsubishi Outlander XL 2005-2009
Mitsubishi Outlander XL 2009-2012
Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям — двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.
В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.
И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.
Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.