Чем отличаются друг от друга машины Hummer H1, H2, H3 и какая из них лучше?
Хаммер Н1 — солидный внедорожник, имеет внушительную проходимость, Н2 — паркетник построен на базе Шевроле Субурбан, внедорожником не является, является вседорожником, Н3 — так же паркетник построен на базе Шевроле Колорадо, не проходимый. У большинства тяжелых «внедорожников» — одна платформа (независимая, многорычажная задняя подвеска, или балка на рессорах, которая не позхволяет выехать им дальше заснеженного города. Из всех существующих на рынке «внедорожников», внедорожниками являются только некоторые, это Крузеры, Джип Ренглер, Ниссан Патрол, Хам Н1 ну и всё, пожалуй.
Я бы выбрал из этих именно Н1
Hummer H1 (Хаммер H1) не просто огромен, понять, насколько он большой, можно лишь поставив его рядом с обычным автоомбилем.
Из окна Hummer H1 взгляд на мир становиться совершенно иным, будто сквозь призму, то, что раньше казалось большим и внушительным, в одночасье превратилось в мелкое и ничтожное.
Вопреки сложившимся стереотипам, управлять Hummer H1 очень просто. Более того, даже в пробках ехать гораздо приятней. Во-первых, сидя выше других участников движения, в самом начале пробки можно увидеть то место, где она заканчивается. Во-вторых, при включения указателя поворота и начале маневра водители других автомобилей предпочитают уступить дорогу махине, нежели пытаться проскочить.
За рулем Хаммер H1 удобно, электрорегулировка сидений позволяет настроить нужное положение, а также отрегулировать поясничную и боковую поддержку. Руль большой и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройками бортового компьютера.
Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, чтобы «вытащить» Hummer H1 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противопробуксовочная система HUMMER контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. При активировании функции TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет Хаммер H1 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности.
Если вы сядете в кабину Hummer H1 хоть раз, выходить из нее вам уже не захочется, а, если придется, то вы всегда будете вспоминать каждую кнопку на приборной доске этого большого и доброго автомобиля.
Бред написал. Н3 самый вездепролазный. А Н2 выглядит гораздо больше Н1 если их поставить рядом. Н1 плохо месит грязь, он для каменистой и песчаной местности. В Н2 удобнее сидеть, он комфортнее чем Н1. Центральная консоль не зажимает ноги, едет бодро, звучит брутальнее чем Н1, потому что бензиновый V8.
Поставили рядом Н1 и что? Выглядит не так уж внушительно
В чем разница между Hummer H2 и H3?
Хаммеры воплощают самые жесткие в полноприводных спортивных внедорожниках. General Motors представила H2 на потребительском рынке в 2003 году, а H3 – в 2006 году. Оба автомобиля являются прочными транспортными средствами, способными справляться с бездорожьем, хотя H3 в целом более практичен для большинства водителей. H2 поставляется с несколькими стандартными функциями класса люкс. GM приостановила производство и продала Hummer китайской компании в 2009 году, но к началу 2010 года сделка не состоялась.
двигатель
H2 имеет 6,2-литровый двигатель V8 с 393 лошадиными силами и 415 Нм крутящего момента. H3 имеет 3,7-литровый пятицилиндровый двигатель с мощностью 239 лошадиных сил и крутящим моментом 241 фунт-фут. Hummer H2 имеет общий вес автомобиля в 8600 фунтов, а тяговую мощность – 8200 фунтов. и 9000 фунтов. мощность лебедки Вес брутто транспортного средства Hummer H3 составляет 6 001 фунтов. и это может буксировать 4500 фунтов.
экстерьер
H2 больше вокруг, на 203,5 дюйма в длину, 81,2 дюйма в ширину и 79,2 дюйма в высоту, с шириной колеи 69,4 дюйма и колесной базой 122,8 дюйма. H3 имеет длину 188,1 дюйма, ширину 85 дюймов и высоту 73 дюйма, с шириной колеи 65 дюймов и колесной базой 111,9 дюйма. H2 имеет 32-галлонный топливный бак, в то время как емкость топливного бака H3 составляет 23 галлона. Н2 поставляется с передним приемником лебедки и полной защитой коромыслом ходовой части. H3 имеет защитные пластины.
интерьер
Hummer H2 внутри просторнее, чем H3, с 40,5-дюймовым потолком, 66,4-дюймовым пространством для плеч и 63,8-дюймовым пространством для бедер. H3 имеет примерно такой же запас, но примерно на 10 дюймов меньше места для плеч и бедер. Грузовое пространство позади второго ряда составляет 37,3 дюйма в длину и 67,6 дюйма в ширину в H2, с общей грузовой областью 40 кубических футов или 86,6 кубических фута, когда второй ряд сложен горизонтально. Грузовая зона H3 имеет длину 31,7 дюйма и ширину 42,1 дюйма, с общей грузоподъемностью 25 кубических футов позади второго ряда или 62,8 кубических фута при сложенном заднем сиденье.
Роскошные Особенности
Кожаные сиденья и рулевое колесо с кожаной обивкой входят в стандартную комплектацию Hummer H2, как и аудиосистема Bose с CD-чейнджером на шесть дисков. Хромированные дверные ручки и дверца топливного бака также входят в стандартную комплектацию H2. Эти функции являются всеми опциями на H3, который поставляется в стандартной комплектации с тканевым салоном и одним CD-чейнджером. Другими дополнительными функциями H2 являются аудиорегуляторы на задних сиденьях с разъемами для наушников, двери с тройным уплотнением с усиленной акустической изоляцией и сиденье водителя со стандартной функцией памяти для двух водителей. H2 имеет подогрев передних и задних сидений, в то время как подогрев передних сидений возможен только на модели H3 Luxury.
Цена
GM начал сворачивать бренд в начале 2010 года, когда сделка с Sichuan Tengzhong провалилась. Рекомендованная производителем розничная цена на Hummer 2009 года составляла около 63 090 долларов за Н2 и 33 390 долларов за Н3.
Чем отличаеться HUMMER H2 от HUMMER H3? опишите их если не тяжело !
HUMMER H3
HUMMER H2
Технические характеристики HUMMER H2
Габаритные размеры (мм)
Габаритная высота (без/с учетом багажника) 1 977 / 2 080
Габаритная ширина (без наружных зеркал) 2 063
Габаритная длина 4 820
Колесная база 3 118
Передняя колея 1 763
Задняя колея 1 763
Внутренние размеры (данные по первому ряду сидений, мм)
Высота от подушки сидений до потолка 1 028
Ширина на уровне плеч 1 686
Ширина на уровне бедер 1 597
Пространство для ног 1 049
Эксплуатационные объемы
Объем багажного отделения, л 1 132,4 — 2 451,6
Полная масса, кг 3 493
Масса буксируемого прицепа, кг 3 182
Объем топливного бака, л 121
Объем системы смазки двигателя, л 5,7
Охлаждающаяя система, л 15,9
Дорожный просвет
Дорожный просвет (пружины/пневматика) , мм 254,7 / 267,3
Угол въезда (пружины/пневматика) 40,4 / 39,6
Угол съезда (пружины/пневматика) 41,7 / 38,1
Угол продольной проходимости (пружины/пневматика) 25,8 / 26,6
Двигатель
Модель Vortec 6000 LQ4
Объем, см3 5 967
Мощность, л. с. 325
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 493 / 4 000
Диаметр цилиндра, мм 101,6
Ход поршня, мм 92
Блок цилиндров чугун
Головка цилиндров алюминиевый сплав
Динамические характеристики
Время разгона с 0 до 100 км/ч, сек 12
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива — городской цикл, л/100 км 24,5
Расход топлива — загродный цикл, л/100 км 14,4
Расход топлива — комбинированный цикл, л/100 км 18,1
HUMMER H3
Описание HUMMER H3
Технические характеристики HUMMER H3
Комплектация и цены HUMMER H3
Тест-драйв HUMMER H3
Фотогалерея
Технические характеристики HUMMER H3
Габаритные размеры (мм)
Габаритная высота (без устанавливаемых по заказу рейлингов) 1 872
Габаритная ширина 2 172
Габаритная длина (с задним кронштейном для запасного колеса) 4 742
Колесная база 2 842
Передний свес 800
Задний свес 894
Передняя колея 1 651
Задняя колея 1 664
Внутренние размеры (данный по первому ряду сидений, см)
Высота от подушки сидений до потолка 103
Ширина на уровне плеч 138
Ширина на уровне бедер 137
Пространство для ног 106
Размеры грузового отсека
Длина (за спинкой заднего сиденья, см) 81
Ширина (на уровне пола, см) 107
Объем (со сложенным задним сиденьем) 106
Дорожный просвет (стандартные шины 32″)
Дорожный просвет, см 22
Угол въезда 37,5
Угол съезда 35,5
Угол продольной проходимости 23,5
Массы и емкость топливного бака
Полная масса, кг 2 654
Снаряженная масса, кг 2 132
Грузоподъемность, кг 520
Полная масса буксируемого прицепа, кг 2 041
Емкость топливного бака, л 87
Характеристики проходимости
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Максимальный преодолеваемый подъем 60%
Максимальный угол бокового крена 40%
Высота преодолеваемого вертикального препятствия, см 41
Двигатель
Модель Vortec 3700
Объем, см3 3 651
Мощность, л. с. 242
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 326,7/4 600
Диаметр цилиндра, мм 95,5
Ход поршня, мм 102
Расход топлива, л
Городской цикл 15,7
Загродный цикл 11,5
проще всего сказать — всем. разные машины в разных классах, только с одинаково стилизованной внешностью!! ! ЗЫ: в 21 веке РЕССОРЫ в задней подвеске — анахронизм дикий.
Все уже ответили.. . Добавлю только, что мне больше нравится Аваланж: там шасси и движка как в Н2, вот только смотрится кууда красивее!
Hummer H2 и Н3
Hummer H2 – это мощный агрессивный автомобиль, который оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Таким образом, Hummer H2 может разогнаться до трехсот девяносто восьми километров в час. Hummer H2 также укомплектован шести ступенчатой автоматической трансмиссией.
С целью улучшения технических характеристик двигателя Hummer H2, автомобиль оборудовали системой управления фазами газораспределения, которая дает возможность улучшить динамику и снизить расход топлива. Когда создавался двигатель Hummer H2, были применены только легкие материалы, в частности, алюминиевый сплав, таким образом, масса автомобиля стала меньше.
На Hummer H2 стоят вентиляторы системы охлаждения с электроприводом, которые снимают нагрузку с двигателя. Hummer H2 отличается высокой топливной экономичностью, что стало возможно благодаря управляемому регулятору напряжения.
Hummer H3 считается первым среднеразмерным автомобилем в модельном ряду Нummer. Hummer H3 стал короче своего предшественника Hummer H2 на 42,9 сантиметра, ниже на 15,2 сантиметра и уже на 16,5 сантиметра. Hummer H3 легкостью покоряет и бездорожье, и городские улицы.
Hummer H3 – это автомобиль с плоскими панелями кузова, который имеет почти вертикально лобовое стекло, но не очень большую площадь остекления. Hummer H3 был разработан на базе пикапа Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Hummer H3 отличает надежная лонжеронная рама, свойственная для пикапов торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвеска.
Hummer H3 оснащен мощной полноприводной системой с электронным управлением, анти пробуксовочной системой, динамической стабилизацией и блокирующимся задним дифференциалом.
Как внедорожник Hummer H3 имеет следующие свойства, максимальная глубина преодолеваемого препятствия из воды на скорости движения в тридцать два километра в час равна сорок сантиметров, максимальная глубина брода, который автомобиль преодолевает на скорости восемь километров в час, равна шестидесяти одному сантиметру, максимальная высота преодолеваемой стенки равна сорок сантиметрам. Hummer H3 может ездить по глубокому песку и некрепким поверхностям.