- Помогите разобраться с Пилотом.
- PrizrakPS
- Кроссовер Honda Pilot изменился до неузнаваемости
- История (Леонид Попов)
- Раскрыты подробности рестайлинга внедорожника Honda Pilot
- Сравнение автомобилей кроссовер Honda Pilot I и кроссовер Honda Pilot II рестайлинг
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Элементы экстерьера
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Pilot i
- Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2
- Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.
Помогите разобраться с Пилотом.
Добрый день всем!
Хочу купить Хонду Пилот 2, но вот столкнулся с проблемой.
На фото в автору Пилот 1 рестайл, 2, 2рестайл ничем особо не отличается.
Тем более что решетку радиатора у Пилота 2 можно поменять на рестайл.
Вопроса 2:
1) Какие были комплектации Пилота 2 и Пилота 2 рестайл? В чем отличия?
2) Как отличить Пилот 2 от Пилот 2 рестайл кроме как двигатель в ПТС? Что они поменяли в рестайле?
PrizrakPS
Призрак клуба
Пилот 2 — решетка, фаркоп, туманки, проблемы с распредвалами (больше вероятность), фонари в задних дверях, магнитола светлая (меняется панелька).
Комплектации:
http://pilot-club.su/threads/Различие-комплектаций-honda-pilot-2008-elegance-и-executiv.221/
По предложению участников форума завожу ветку различий между двумя комплектациями Пилота.
Собственно, это рассказ о том, что добавлено в EX комплектации относительно EL:
Дополнения комплектации Executive:
— Обивка кожей сидений и руля (у EL — добротная ткань)
— Люк с электроприводом
— Электропривод регулировок водительского сидения + память на два положения (у EL — механические регулировки)
— Электропривод регулировок сидения переднего пассажира (у EL — механические регулировки)
— Поясничная поддержка в водительском сиденье с электрорегулировками
— Электропривод двери багажника
— Электропривод зеркал заднего вида (зеркало не складывается, но умеет наклоняться при движении назад)
— Маршрутный компьютер с расширенной сервисной индикацией (у EL — нет сервисных настроек)
— Аудио: 9 динамиков у EX и 7 — у EL
— Акустическое ветровое стекло
— Автозатемняющееся зеркало в салоне (у EL — самое обычное)
— Камера заднего вида с дисплеем, расположенном в салонном зеркале заднего вида
— Парктроник (парковочные сенсоры установлены в переднем и заднем бампере)
— Электропривод открытия/закрытия двери багажного отделения
— Шторки на боковые стекла
— Панорамное зеркало, совмещенное с очечницей (у EL — просто очечница)
— Декоративные молдинги на дверях с хромированной вставкой
— Литые диски: 6 лучей EX, 5 лучей — EL
Если что-то забыл — дополняйте.
Коплектации в рестайле:
Elegance — ткань, нет люка, диски элеганс
Executive кожа, люк, электропривод багажника, камера заднего вида, электро кресла (не знаю как в EL). примерно те же различия, что и в дорестайле.
Executive Navi — навигация штатная, колонок добавили.
Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)
Кроссовер Honda Pilot изменился до неузнаваемости
Предыдущий Pilot был угловатым снаружи и до безобразия архаичным внутри. В новом от всего этого не осталось и следа: дизайн выполнен в стиле, заданном Хондами CR-V и HR-V, а по части современного оборудования в салоне Пилот теперь не отстаёт от продвинутых одноклассников.
В третьем поколении кроссовер Honda Pilot стал на девять сантиметров длиннее и на 136 кило легче. Мощность единственного доступного мотора 3.5 V6 i-VTEC равна 283 л.с., максимальный крутящий момент достигает 355 Н•м. Говорят, он новый и экономичный, как никогда, но кажется, это модернизированный старый. Отныне движок наделён технологией start/stop и агрегатируется с двумя «автоматами»: шести- или девятиступенчатым, как у соплатформенной Акуры MDX. Можно выбирать между полным и передним приводом. В целом «третий» Pilot подаётся и видится как весьма достойный семейный автомобиль.
У Пилота теперь светодиодные фары и задние фонари. Доступны 20-дюймовые колёсные диски, а также впервые для этой модели — панорамная крыша.
Серьёзная реформа произошла с организацией посадки. Если клиенту не нужны восемь мест, сиденья второго ряда можно заказать в виде двух раздельных кресел. Для проникновения на ставшую просторнее галёрку сидушки сдвигаются одним нажатием кнопки. Кресла двух рядов подогреваются (руль тоже), а передние ещё и вентилируются. Появились всякие отсеки для мелочовки, розетки, гнёзда для наушников и так далее. Японцы уверены, что у Пилота теперь есть всё, что нужно современной семье.
Спидометр теперь цифровой, а одометр, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости показываются в полукругах. Между ними — экран борткомпьютера. Режимы «автомата» переключаются кнопками. Мультимедийная система с навигацией и восьмидюймовым сенсорным дисплеем интегрируется со смартфоном. Всего в Пилоте может быть до пяти USB-портов. Для задних пассажиров можно заказать «телевизор» диагональю девять дюймов. Двигатель запускается кнопкой, но стояночный тормоз остался «ножником».
Напоследок Honda подчёркивает, что все три поколения Пилота были разработаны в США: дизайн рисовала студия в Лос-Анджелесе, производство налажено на заводе в Алабаме, так что Pilot нужно непременно считать американским автомобилем. Для шоу в Чикаго, где состоялась премьера, это вполне понятное заявление. У дилеров в Штатах машины появятся летом. Когда «третий» Pilot доберётся до России и случится ли это вообще — узнаем совсем скоро.
История (Леонид Попов)
Первое поколение кроссовера Honda Pilot появилось в 2002 году. Автомобиль был построен на шасси Акуры MDX (подвески — McPherson и многорычажка) и разделял с нею полноприводную систему VTM-4 с электромагнитной муфтой в приводе задней оси. В движение паркетник приводился мотором V6 3.5 (243 л.с., 328 Н•м), который посылал тягу на пятиступенчатый «автомат».
В 2006 году провели рестайлинг, в ходе которого были изменены решётка радиатора и вся оптика, подправлен салон и добавлено новое оборудование (например, боковые подушки на втором ряду). Тем не менее машину продолжили критиковать за безликость. Покупатели выбирали этот кроссовер, руководствуясь скорее здравым расчётом, чем сердцем. Например, за восьмиместный салон.
Второе поколение было представлено в 2008 году. Новый кузов стал крупнее (длина выросла с 4775 до 4849 мм, а колёсная база — с 2700 до 2774 мм). Основа была от всё той же модели MDX. Но если второе поколение MDX, представленное двумя годами ранее, получило продвинутую систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive с активным задним дифференциалом, то у Пилота осталась более простая VTM-4. Вообще, новая генерация просто развивала идеи старой: мотор модернизировали и форсировали до 258 л.с. и 343 Н•м, оборудование улучшили (появился трёхзонный «климат»).
В 2011 году был проведён рестайлинг. На кроссовере поменялись решётка радиатора и передний бампер, появилась мультимедиа i-MID с восьмидюймовым экраном, обновлённой навигацией и жёстким диском на 60 Гб, двигатель в очередной раз был модернизирован (в частности, получил двухэлектродные свечи), из-за чего стал экономичнее. Была улучшена шумоизоляция, предложены новые варианты колёсных дисков.
Раскрыты подробности рестайлинга внедорожника Honda Pilot
После установки нового бампера общая длина машины увеличилась почти на 13 мм (до 4862 мм), и буквально на миллиметр сократился дорожный просвет — до 202 мм.
Спустя месяц после публикации первого снимка проходимца Honda Pilot 2012 модельного года — одновременно с началом продаж в Штатах — стали известны все подробности его обновления. Помимо уже очевидной небольшой «подтяжки лица» автомобилю немного модернизировали ходовую, слегка переделали интерьер, а также умерили аппетит.
Посвежевший внедорожник получил новую хромированную фальшрадиаторную решётку с тремя перекладинами вместо прежнего «гриля», напоминавшего формой почтовый ящик. Также автомобилю изменили передний бампер и оптимизировали дефлекторы в нижней его части перед колёсами для лучшей обтекаемости. Колёсные диски, кстати, для топовой комплектации Touring тоже заменили на новые, более крупные —
Как и прежде, модель предлагается в четырёх комплектациях (LX, EX, EX-L и Touring) с тем же бензиновым мотором 3.5 V6 (250 сил и 343 Н•м), пятиступенчатым «автоматом» и приводом на одну или две оси.
В интерьере перемен немного. Дизайнеры перекроили органы управления «музыкой» и «климатом», кое-где заменив серебристую отделку глянцевой чёрной, увеличили вместимость ниши для хранения мелочовки в центральной консоли. Менее контрастной стала подсветка приборного щитка. В процессе обновления салона установили новый дисплей а также последнюю версию навигационной системы с жёстким диском на 60 Гб, используемым в том числе для мультимедиа.
Для снижения уровня шума и вибраций в салоне внедорожника японцы пересмотрели изоляционные материалы, улучшили герметизацию швов кузова и модифицировали крепления подрамника задней подвески. Трансмиссию и двигатель у Пилота оставили прежними, только вот последний слегка доработали, уменьшив в нём потери на трение и использовав для лучшей эффективности двухэлектродные свечи зажигания и новое масло с коэффициентом вязкости 0W-20. В результате расход топлива внедорожника немного снизился и составил у полноприводных и моноприводных версий в среднем 11,8 и 11,2 л/100 км соответственно.
Сравнение автомобилей кроссовер Honda Pilot I и кроссовер Honda Pilot II рестайлинг
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 36450 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 102200 руб | 108000 руб |
— по трассе | 79400 руб | 62200 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 79400 руб |
Итого расходы за год: | 149633 руб | 127733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.48165 руб | 6.38665 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / — | 15.8 / 9.1 / 11.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 13.8 | 15.8 |
Расход смешаный | 0 | 11.6 |
Расход по трассе | 10.7 | 9.1 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 273 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3471 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 243 / 178 при 5400 | 249 / 186 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 328 при 4500 | 347 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 93 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 243 | 249 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4775 | 4875 |
Ширина | 1963 | 1995 |
Высота | 1793 | 1845 |
Колесная база | 2700 | 2775 |
Клиренс | 203 | 200 |
Ширина передней колеи | 1684 | 1720 |
Ширина задней колеи | 1689 | 1715 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 245 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 456 / 2557 | 510 / 2464 |
Объем топливного бака, л | 73 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2040 | 2062 |
Полная масса, кг | 2580 | 2765 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
ESP | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Круиз-контроль | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Подогрев передних сидений | + |
Подогрев задних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Pilot i
Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2
На самом деле я Пилотца в 2008 году (вот и справочка есть), а то как бы я был одним из первых?:)
С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим.
Пилотец я всё же ремонтировал:
Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.
25 января 2012
Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние.
ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе.
- Большой салон
- Надёжность
- Комфорт
- Управляемость
- Отличное аудио с колонками