Отличие fiat sedici от suzuki sx4
Была в Риме на прошлой неделе, ыидела один SX4 и, естественно (Италия все-таки) — давольно много Sedici.
Реально — близнецы — братья.
Ради справедливости надо сказать, что в основнов по Риму передвигаются на малолитражках, смарт там самая популярная марка.
Фиат реально дороже сузуки, причем, непонятно за что. Манагеры в салоне сами ничего не знают, единственное, что ответили, что можно взять без очереди, а за это нужно платить. А так различия следующие (которые я заметил):
Другая форма бамперов, пластиковый обвес по кругу, другая форма дисков, угол въезда немного больше, двойная оцинковка кузова, салон один в один, кроме того, нет ESP, 4 подушки, нет запуска без ключа. Так что получается, единственная причина — можно купить без очереди. Может быть, есть еще отличия, но их никто не сообщает. Я бы сам хотел знать, за что переплатил?
Фиат реально дороже сузуки, причем, непонятно за что. Манагеры в салоне сами ничего не знают, единственное, что ответили, что можно взять без очереди, а за это нужно платить. А так различия следующие (которые я заметил):
Другая форма бамперов, пластиковый обвес по кругу, другая форма дисков, угол въезда немного больше, двойная оцинковка кузова, салон один в один, кроме того, нет ESP, 4 подушки, нет запуска без ключа. Так что получается, единственная причина — можно купить без очереди. Может быть, есть еще отличия, но их никто не сообщает. Я бы сам хотел знать, за что переплатил?
На мой взгляд, недостатки весьма существенные и перевешивают пластиковый обвес и форму дисков.
Полный привод и без ESP .
Единственным, известным мне преимуществом Фиата, является его несколько меньшая масса. Всвязи с этим, подумал,- не связана ли его цена с использованием в конструкции элементов из легких сплавов? :dymat:
На официальном сайте Фиата масса без нагрузки — 1245, (по ПТС у меня — 1270), у сузуки, как я знаю, также (1245). Заметил разницу в разгоне до 100 — фиат 10,8, сузуки — 11,5 (инф-я из брошюр в салонах). Собираются на одном заводе в Венгрии. У меня в ПТС завод-изготовитель — Сузуки корпорейшн.
получается на первичнм конвеере — машина одна, просто потом идет разделение, и на часть клепаются обвес и шильдики сузуки
а на часть обвес и шильдики фиата
получается на первичнм конвеере — машина одна, просто потом идет разделение, и на часть клепаются обвес и шильдики сузуки
а на часть обвес и шильдики фиата
Так многие поступают. Например, Пежо-Ситроен и Мицубиси.
Да не мучайтесь вы. Ничем они принципиально не отличаются. А вы знаете, что на SX4 комплектуется фиатовским ДИЗЕЛЕМ. Вот вам и ответ.Ничто иное как долевое участие в проекте итальянской стороны. Пример Nissan-Reno, на некоторых моделях коробка передач РЕНО двигатель и прочее НИССАН. Кстати дизеля по крайней мере на ниссан ноут-рено. Да и коробка тоже. Знаю точно т.к. у моей жены ноут.
Ответ прост! Без дизеля в европе продавать нет смысла, а у сузуки его не нашлось, потому-что такого современного дизеля у них и нет. Было так, фиату нужен был кроссовер — первый и с такими размерами, цена 95 бензина была на уровне 50-55 рублей в италии. Сам видел в Римини. Только сузуки имеют такие разработки в компакт классе. Взяли базу от свифта установили туда сузуковский мотор и усовершественную трансмиссию AWD, в отличии от лианы на которой была виско муфта , поставили муфту полностью электронную, все команды принимаются от датчиков abs. Cверху внешность ваяли итальянцы обеих машин. Вот и ответ на все вопросы. Затрат меньше на разработку и внедренее. Не могу зказать про рынки, но при более лучшем осмотре, могу сказать, что в италии и других странах бывшего старого капитализма преобладают фиаты, в восточной европе и других как японии и америке , конечно только сузуки. Про esp скажу, так вещь конечно хорошая,особенно для начинающих, но незнающим сообщу как она работает. С тех же датчиков abs,система отслеживает и при необходимости тормозными колодками зажимает определенные колеса ,которые несоответствуют скорости движения авто. Короче на 3-литровом двигле не вопрос, на 1,6 двигле готовьтесь нюхать и часто менять сцепление. Хотя проходимость повышается.
Отлчаются они не многим. Внешне только обвесом. А в остальном, пластик по салону идентичной, а вот сиденья иные, гораздо мягче, но не аморфные, что в результате комфортабельней, чем в Сузуки. Во-вторых, система стабилизации есть, но только в 4*4. Маркетологи вывели Седичи именно в максимальных комплектациях, что бы можно было взять без очереди. Ну и нормо-час у Фиата порядком дешвле, да и дилерская сеть шире на порядок, особенно в Спб и Мск.
Ну и в отлтичии от остальных Фиатов люди с опытом владения, Гранде Пунто, Альбеи, Бравы отмечают слишком слабую шумоизоляцию движки, вот, что приобрёл Седичи с японским движком.
тест Sedici : http://newcars.ua/testdrive/fiat/sedici/adrenalinchik.html
заодно написано, почему его назвали именно Sedici 🙂
У меня Fiat Sedici 4WD. Что интересно — нет ТО-0. Сразу ТО-1 на 15.000.
Может проходит обкатку на заводе ??
Скорее всего просто политика дилеров. Насколько я в курсе, ТО-0 не обязательно, а просто желательно, чтоб дилер своё масло залил )
Скорее всего просто политика дилеров. Насколько я в курсе, ТО-0 не обязательно, а просто желательно, чтоб дилер своё масло залил )
Да нет, сервисная книжка фирменная фиатовская и в ней ни следа ТО-0
Ну вот и встретил Я на дороге в первый раз Fiat Sedici:
http://s55.radikal.ru/i148/0904/d0/1dadde97333b.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну вот и встретил Я на дороге в первый раз Fiat Sedici:
http://s55.radikal.ru/i148/0904/d0/1dadde97333b.jpg (http://www.radikal.ru)
Всё хорошо, но лично мне что-то очень не нравится передний бампер Седичи. Какой-то он некрасивый в средней части.
Да чето они перемутили в фиате с передним бампером и крышкой капота ((( Но это мое личное мнение .
Капоты одинаковые,должны быть
в чЁм разница в упор не вижу?
Обзор: Suzuki SX4 и Fiat Sedici
Сегодня поговорим о двух близнецах: Suzuki SX4 и Fiat Sedici. В последнее время в автомобильной отрасли всё более модным становится слово кроссовер, а чистый спортивный автомобиль, кабриолет или внедорожник это всё в прошлом. Сегодня пользуются спросом функциональные автомобили, особенно популярны гибриды легковушки и вездехода. В эту нишу удачно влились Suzuki SX4 и его брат близнец Fiat Sedici.
Двигатель Suzuki SX4 объёмом 1,9 литра выдаёт 120 л. с., а стоимость полноприводной версии начинается от 19.490 евро. Автомобиль такой же конфигурации, но в переднеприводном исполнении стоит на 500 евро дешевле.
Полный, или не полный привод Suzuki SX4 лучше всего чувствует на проселочной дороге? Его превосходный турбодизель от Fiat знает своё дело! До 100 км/ч он разгоняет машину за 11 секунд, а на автобаме Suzuki SX4 легко набирает 150-170 км/ч.
Прямое рулевое управление несколько эмоционально, а тяжело переключаемые передачи омрачают удовольствие от езды. Ходовая часть ориентирована на спортивную езду, но не без комфорта, и на хорошем покрытии этот молодой Suzuki показывает хорошие результаты.
Кстати, благодаря глобализации SX4 не единственный в своем исполнении. Вместе с братом близнецом Fiat Sedici он выпускается на венгерской линии Suzuki.
Под железной одеждой у братца это та же техника, от японского двойника Fiat Sedici отличается более пышной пластиковой отделкой и большей решеткой радиатора. Во всём внешнем виде Sedici проявляется больше внедорожного шарма.
Их главное различие в цене. Fiat хочет за свой Sedici ровно на 1000 евро больше, чем Suzuki за свой SX4. Несмотря на выразительную внешность, вездеходные качества Fiat не чем не лучше и не хуже чем у японца.
Удивительно, но Suzuki SX4 оригинальная модель, однако Fiat Sedici увидел свет первым. Этот «козырь из рукава» итальянцы вытащили как раз к открытию зимней олимпиады в Турине, чтобы подвозить спортсменов до горных вершин. К тому же он считается защитником окружающей среды; на нем, как и на Suzuki установлен серийный фильтр микрочастиц.
Что же нам предлагает Suzuki SX4? Особых качеств у него нет, как нет и особых недостатков. Кузов выглядит гармонично обтекаемым, почти спортивным. И не удивительно! Ведь сам гуру автодизайна Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) приложил руку к эскизу.
Приглядимся, может Suzuki SX4 отличается от брата по глазам? Нет, и здесь промах, даже фары у него такие же, как у Fiat Sedici. Та же ситуация с салоном. Качественная отделка и хорошо обозримая приборная панель напоминает кокпит Sedici.
Спидометр с его максимальной отметкой в 220 км/ч выглядит слишком оптимистично, ведь даже переднеприводная версия Suzuki SX4 разгоняется лишь до 190 км/ч.
Багажник кроссовера объёмом 270 литров не отличается сколь-нибудь значимой вместимостью, и тому, у кого много багажа, придётся сложить второй ряд сидений.
Тест на бездорожье показал, что в режиме «auto» полный привод включается в работу автоматически. Электромагнитное многодисковое сцепление распределяет мощность между передними и задними колёсами.
Если передние колеса теряют сцепление с грунтом, система полного привода тут же перебрасывает всю тягу назад, а в особо тяжелых случаях серийный блокиратор обеспечивает четкое распределение тяги 50/50.
Но на более сложный грунт, чем гравийные дороги лучше Suzuki SX4 не выводить. Всего 19-ти сантиметровый клиренс маловат для настоящего вездехода, а его передний откос в 20° заставляет лишь вяло улыбаться любителей погонять по гравийным карьерам и неровным дорогам.
Да, скалолазом Suzuki SX4 явно не назовешь. Зато на хорошей дороге ездить на Suzuki весело. Его фильтр микрочастиц и небольшой расход бензина – несомненные плюсы в вопросах экологии. К явным минусам следует лишь отнести его маленький багажник.
Идеальное покрытие для этого компактного полноприводника – асфальт. В больших городах он очень популярен, и это никого не удивляет особенно Suzuki, ведь они сами первоначально позиционировали Suzuki SX4 как городской кроссовер.