Отличие джипов от внедорожников

Внедорожник и джип. Есть ли разница?

Вчера возник спор ВНЕДОРОЖНИК И ДЖИП-это одно и тоже или есть разница.Всегда считал внедорожник на раме-джипом. Не пишите про компанию КРАЙСЛЕР И JEEP(как модель).Нива имеет несущий кузов,а УАЗ сидит на раме — что джип,а что внедорожник?

Во, замутили! А что тогда называть вездеходом? В частности легковым? Кроме УАЗа?

Вот и попробуем узнать все мнения и послушаем.

Во, замутили! А что тогда называть вездеходом? В частности легковым? Кроме УАЗа?

Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — полноприводный легковой или коммерческий автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечённой местности.
Внедорожники не следует путать с вездеходами. Вездеходы на шинах низкого давления, в просторечии называют каракатами.
Вездеход — наземное транспортное средство повышенной проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Ну, похоже, что я и начну. Всегда считал название «JEEP» нарицательным для легковых вездеходов армейского образца. Складной верх, откидная лобовуха, каким, собственно, и был американский армейский вездеход. А внедорожник — остальные гражданские вездеходы. Да и слово «джип» пришло к нам раньше слова «внедорожник».
А с другой стороны — где Вы видели внедорожники? Зачем изобретать и выпускать внедорожник, который пугается грязи ещё не въехав в неё?

Ну, похоже, что я и начну. Всегда считал название «JEEP» нарицательным для легковых вездеходов армейского образца. Складной верх, откидная лобовуха, каким, собственно, и был американский армейский вездеход. А внедорожник — остальные гражданские вездеходы. Да и слово «джип» пришло к нам раньше слова «внедорожник».
А с другой стороны — где Вы видели внедорожники? Зачем изобретать и выпускать внедорожник, который пугается грязи ещё не въехав в неё?

Да, про раму. Незадумывался над этим.

Внедорожники:К данному типу машин можно отнести автомобили, предназначенные для езды по дорогам без покрытия и вне дорог. Это крупные рамные полноприводные автомобили с понижающим редуктором в трансмиссии и возможностью блокировки межосевого дифференциала, возможностью установки блокировки, как минимум, одного межколёсного дифференциала, с неразрезными мостами, с большими ходами подвески, с дорожным просветом в районе 300 мм. Таких машин в мире с каждым годом выпускают всё меньше. Классические всем известные автомобили такого типа это УАЗ, Лэнд Ровер Дефендер, Мерседес G-серии, Нисан Патруль, Тойота Лэнд Крузер 100 в исполнении STD и GX, Джип Рэнглер и другие подобные атомобили.

Читайте также:  Новый toyota land cruiser 200 технические характеристики

Вседорожники:К данному типу машин относятся автомобили близкие по конструкции к внедорожникам, но обладающие большим комфортом для водителя и пассажиров, а также независимой подвеской передних колёс, или передних и задних колёс, что делает езду по дороге с твёрдым покрытием довольно сносной. Они также обладают огромным дорожным просветом и всеми блокировками. По проходимости они приближаются к внедорожникам, но имеют несколько меньшую прочность подвески в связи с наличием рычагов и полуосей. По конструкции бывают рамными, полу рамными и с несущим кузовом. Это Мицубиси Паджеро (включая Спорт, Пинин/IO и Юниор), Тойота Ленд Крузер 100VX, Киа Сорренто и другие. Особо хочется отметить, что первым в мире автомобилем такого типа стала Нива ВАЗ 2121.

Источник

Что такое внедорожник и чем он отличается от джипа?

В описаниях моделей авто нередко можно встретить определения «джип», «внедорожник», «кроссовер», причём часто все эти слова относятся к одной и той же машине.

Давайте разберёмся, зачем столько названий придумано для одного и того же класса авто. Или, может быть, речь всё же идёт о разных категориях легковых машин?

Что такое внедорожник?

Классическое определение внедорожника: это транспорт, рассчитанный на преодоление бездорожья и обладающий повышенной проходимостью за счёт определённых отличий в своей конструкции. Впрочем, специалисты утверждают, что к таким автомашинам больше подходит слово «вседорожник», так как они могут ездить как по благоустроенным дорогам, так и по пересечённой местности. Настоящие внедорожники, по их мнению – это, к примеру, карьерные самосвалы, которым по обычным дорогам ездить запрещено.

В российских ПДД и других нормативных документах нет определения внедорожника. Это название используется преимущественно в автомаркетинге и в бытовой сфере. Тем не менее, называя автомобиль внедорожником, мы имеем в виду определённый набор отличий: четыре ведущих колеса, высокий клиренс, мощный мотор с повышенным крутящим моментом, усиленную защиту капота и подкапотного пространства.

Что значит рамный внедорожник?

Основой конструкции многих моделей внедорожников служит рама – мощный силовой каркас, изготовленный из высокопрочной углеродистой стали, к которому крепятся шасси, двигатель и прочие конструкционные узлы.

Рама существенно повышает устойчивость к динамическим и статическим нагрузкам, хотя и увеличивает общий вес машины. Она помогает сопротивляться силам скручивания и выдерживать резкие толчки, неизбежные при передвижении по неровной поверхности.

Рамные модели внедорожников отличаются повышенным расходом топлива, так как для компенсации веса рамной конструкции требуется увеличенная мощность двигателя. Кроме того, рама уменьшает объём салона, что приводит к снижению комфортабельности авто. Однако эти минусы компенсируются высокой надёжностью и проходимостью.

Читайте также:  Уаз 452 на пневмоподвеске

Чем внедорожник отличается от джипа?

Часто автомашины внедорожного класса называют джипами. Это не совсем верно, поскольку джип (Jeep) является всего лишь одной из марок американских внедорожников, выпускаемой компанией Fiat Chrysler Automobiles.

Представители компании FCA особенно активно возражают против использования принадлежащей им торговой марки для обозначения всех внедорожников, предлагая определять авто этого класса термином «allroad». На русский язык это слово можно перевести как «вседорожник», т.е. транспорт, который может передвигаться по любым дорогам.

В чём разница между внедорожником и кроссовером?

Класс кроссоверов появился в автомобилестроении относительно недавно. Это название получили определённым образом усовершенствованные внедорожники, по уровню комфорта практически идентичные обычным автомашинам городского класса. Став более удобными для водителя и пассажиров, кроссоверы потеряли:

  • обязательный полный привод: многие современные кроссоверы изготавливаются переднеприводными, по крайней мере, в базовой версии;
  • высокий клиренс: у кроссоверов он больше соответствует городским условиям;
  • раму: вес кроссовера значительно меньше, а конструкция далеко не так надёжна, как у внедорожника;
  • пониженную передачу: в КПП кроссовера присутствует обычный набор передач;
  • мощность: для облегчённой конструкции не нужен чересчур мощный мотор.

Взамен они приобрели комфортабельность, улучшенные скоростные показатели, просторный салон и вместительный багажник. Кроссовер, в отличие от внедорожника, не способен неделями продвигаться по болоту, тундре или пустыне, однако он отлично подходит для путешествий по обычным дорогам, пусть даже не всегда идеальным.

Внедорожник и паркетник: в чём отличие?

В отличие от внедорожников, которые созданы для преодоления сложнейших условий бездорожья, паркетник является сугубо городской автомашиной. У него отсутствует рама, высокий клиренс, пониженная передача и прочие атрибуты усиленной конструкции, а габариты кузова значительно уменьшены. Зато паркетник обладает нарочито агрессивным дизайном кузова, а некоторые модели даже оборудуются «внедорожным» обвесом: трубчатыми бамперами, «люстрой» и т.д.

Несмотря на внешний вид, паркетник может передвигаться только по городским дорогам. В ухудшенных дорожных условиях он ведёт себя точно так же, как обычное городское авто.

Источник

Чем отличается джип от внедорожника?

Основные отличия джипа от кроссовераУ внедорожника имеется возможность принудительно подключить передний ведущий мост или присутствует полный привод с межосевым дифференциалом. Пониженный ряд передач, раздаточная коробка, позволяющие внедорожнику “месить” бездорожье долгое время. Принудительная блокировка одного или двух дифференциалов внедорожника. Джип имеет отличные параметры геометрической проходимости. Кроссовер имеет несущий кузов. Кроссовер имеет полный привод, но продержаться в условиях бездорожья долгое время у него не получится. Кроссовер выдержит только лишь сельскую грунтовку и пляж – на большее его не хватит в силу отсутствия пониженной передачи. Кроссовер отличается спортивным дизайном и крутым нравом. Больше по душе молодежи, которой в крайней степени важно то, как выглядит автомобиль. У кроссоверов, как правило, хороший разгон. Он обеспечивается меньшими габаритами и соотношением мощности, по сравнению с внедорожниками. Кроссовером гораздо легче управлять: он более подвижен, способен на резкие маневры и более резво входит в повороты. Подвеска внедорожника является более прочной. По данному параметру кроссоверы значительно уступают внедорожникам, однако, это дает преимущество в управлении. В большинстве случаев кроссоверы выпускаются с полным приводом в классическом понимании данного выражения. Но также есть и автомобили, которые оснащены системой, подключающей один из мостов только лишь в ситуации пробуксовывания. Преимуществом кроссовера можно назвать увеличенный дорожный просвет. Механизмы подключения второй оси кроссовера и блокировка его межосевого дифференциала – объединяются в раздаточную коробку. Кроссовер является по большей части молодежным автомобилем, но стопроцентно так утверждать нельзя – люди в возрасте также отдают свое предпочтение данному типу автомобиля в силу его видимых преимуществ и субъективных потребностей водителей.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer вес автомобиля

Джип, наряду с доджем и крайслером — это марка американских машин, а внедорожник — это автомобиль, технические характеристики которого позволяют ему передвигаться по труднопроходимой местности (то есть вне дороги) . Внедорожники распространены среди большинства марок автомобилей.

Джип (Jeep) — это американская автомобильная марка, если ты вдруг не знал, Но она стала именем нарицательным, и теперь джипами называют все внедорожники. Так что разницы нет никакой, просто разные названия.

jeep-дочерка от crysler,основанная в 41году. изначально производила внедорожники. wrangler,wagoneer,cheroki.со временем стал именем нарецательным

Среднестатистический внедорожник должен обладать серией обязательных признаков, среди которых особо выделяются постоянный полный привод, раздаточная коробка, принудительно подключаемые оси, блокировки межколесных и/или межосевого дифференциалов, наличие несущей рамы или кузова с интегрированной рамой. Для классического джипа, то есть автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях серьезного бездорожья, характерны следующие конструкционные особенности: рама, постоянный или механически подключаемый полный привод, неразрезные мосты, механическая блокировка межколесного и межосевого дифференциалов, понижающая передача и высокий дорожный просвет. В таких машинах механизмы подключения второй оси, блокировки межосевого дифференциала и управления понижающей передачей чаще всего объединяются в раздаточную коробку, наличие которой выступает одним из основополагающих признаков настоящего джипа.

Джип — это марка автомобиля: Jeep
Это имя уже стало нарицательным.

А внедорожник — это полноприводный автомобиль с повышеной проходимостью. Например вот такой http://avto-city.ru/auto/chevrolet/tahoe/

в понимании простых обывателей, джип и внедорожник — одно и тоже.. .
а по сути:

джип — любой полноприводный авто с увеличенным дорожным просветом.. .

внедорожник, точнее внедорожное ТС — ТС не предназначенное для эксплуатации по дорогам общего пользования, зато в пампасах ему нет равных, пример — гусеничный транспортер.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector