- 417 и 402 двигатели (Страница 1 из 3)
- 3 Ответ от Wepsi 06.02.2011 00:29:19
- Re: 417 и 402 двигатели
- 4 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 00:44:24
- Re: 417 и 402 двигатели
- 5 Ответ от shaman 06.02.2011 00:59:51
- Re: 417 и 402 двигатели
- 6 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:04:34
- Re: 417 и 402 двигатели
- 7 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:07:06
- Re: 417 и 402 двигатели
- 8 Ответ от ГАЗ911 06.02.2011 01:12:32
- Re: 417 и 402 двигатели
- 9 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:15:17
- Re: 417 и 402 двигатели
- 10 Ответ от shaman 06.02.2011 01:16:55
- Re: 417 и 402 двигатели
- Отличие двигателя уаз от волги
- Отличие двигателя уаз от волги
417 и 402 двигатели (Страница 1 из 3)
Гемор с переоборудованием в ГАИ. Только через институт. А так, всё отлично сходится. Ну с мелкими переделочками, вообще мизер.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)
3 Ответ от Wepsi 06.02.2011 00:29:19
Re: 417 и 402 двигатели
ГАИ это отдельная песня. Больше интересует что за мелкие переделочки? Можно по подробнее? Просто стоит ли взять халявный 402й двигатель и поставить его (ГАИ вроде как не возражает, запрос в институт вроде как сами даже обещали сделать) или капиталить 417й?
4 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 00:44:24
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2519
Re: 417 и 402 двигатели
Если есть варианты быстро узаконить, дерзай. 402-й движок лучший из карбюраторных. У Юрки «Хулигана» из Сочи (чемпион России 2006 года кат. ТР-3) на газике стоял такой мотор, у Толика «Зебра» на УАЗе такой же, у «Дена» на ГАЗике если не ошибаюсь 402-й стоял. Пересверлить надо маховик под УАЗовское сцепление. И точно не помню но вроде колокол не меняется, а если и меняется то он у тебя на 417 есть. Если нужно, под сцепление пересверлить у нас в Геленджике есть лекало. Приедешь на пол часа и будет тебе счастье, а может и в Краснодаре кто быстро сделает. В любом случае коленвал с маховиком и корзиной нужно отдавать на балансировку, не то от вибрации двигателя не уйдёшь. У нас балансировка стоит до 600 рублей.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)
5 Ответ от shaman 06.02.2011 00:59:51
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: 417 и 402 двигатели
Пересверлить надо маховик под УАЗовское сцепление.
себе когда ставил 402 движок, маховик и кожух маховика пришлось со старого движка ставить (движок был с 24 волги, если не ошибаюсь) усё подошло как родное. Хотя по началу тож собирался пересверливать, так как коробка нехотела стыковатся с маховиком от 402
Отредактировано shaman (06.02.2011 01:00:23)
6 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:04:34
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2519
Re: 417 и 402 двигатели
коробка нехотела стыковатся с маховиком от 402
Сцепление УАЗ-LUK нужно ставить однозначно т.к. волговское ооочень слабое для УАЗа.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)
7 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:07:06
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2519
Re: 417 и 402 двигатели
Но спорить не буду, есть под волговскую корзину диск с УАЗовской шлицевой, но этот вариант из-за не долговечности не советую.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)
8 Ответ от ГАЗ911 06.02.2011 01:12:32
Re: 417 и 402 двигатели
есть под волговскую корзину диск с УАЗовской шлицевой, но этот вариант из-за не долговечности не советую.
это от 69, у меня пока бегает
9 Ответ от МИРАХ 06.02.2011 01:15:17
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2519
Re: 417 и 402 двигатели
Не спорю. Но есть моторесурс. Не очень приятное занятие лишний раз скидывать коробку с раздаткой.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)
10 Ответ от shaman 06.02.2011 01:16:55
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: 417 и 402 двигатели
волговское ооочень слабое для УАЗа.
о как, видимо поэтому оно мне мозг и парит!
а оно станет как родное или всёже пересверливать
Отличие двигателя уаз от волги
licvidator Позвольте внести корективы.
Внешние отличия известны (они минимальные), а вот их показатели «так сказать»!
1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.
2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше — поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше — это хуже) (На змз можно поставить универсальный Газелевский маховик под 406 корзину и диск 417 что эквивалентно лепестковому сцеплению на УМЗ но все равно меньше чем рычажная корзина) . Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше.
3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. У УМЗ коленвал находится ниже чем блок соответственно блок менее жесткий, хотя сверху есть плоскость между гильзами(в отличии от 402), что придает жесткость верхней части блока
4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места). (переходник под жигулевский фильтр стоит 300руб)
5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником. 402 никогда с сальником (задним коренным) не производился
6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. У более современных УМЗ-4178 система охлаждения как на ЗМЗ Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен.
7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником), по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб.
8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. У более современных УМЗ-4178 клапана от 402 Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью.
У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво), проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 — 90л/с, а на А-93 — 100 л/с. Поставить на 417 мотор выпуск от 402 а лучше от УМЗ-4215(он цельный на 4 цилиндра но имееет 2 независимых потока) не такая уж и большая проблема, я например поставил 4215.
9. У УМЗ прокладка поддона составная и поэтому очень непросто добится не текущего поддона а у ЗМЗ плоскость поддона ровная прокладка цельная поэтому проблем как правило нет
Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали).
Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21.
Двигателей ЗМЗ никогда не было под сальник. И уже наверное никогда и не будет. На современных двигателях УМЗ417 помпа и система охлаждения сделана так же как и у ЗМЗ. Даже некоторые умудряются ЗМЗшные помпы поставить на УМЗ417. На счет преимущества медных колец перед резиновыми не уверен. Протекание резиновых колец встречается очень редко. А вот с медными кольцами очень важно, что бы геометрия двигателя была идеальной. Чуть где то нарушена и начинаются проблемы. То ОЖ наружу прет, то в масло, то наоборот масло в ОЖ и прочие прелести.
Отличие двигателя уаз от волги
Уважаемые Доки!
Подскажите пожалуйста в чем отличие двигателя ЗМЗ-402 от Д-24? Или это один и тот же двигатель. У меня на ГАЗ-69 стоит «волговский » (от передвижной электростанции) но не знаю какой, на блоке все номера отсутствуют. На «низах» тянет не очень, больше любит скорость (КПП и РК от УАЗа).
Основные отличия двигателя ЗМЗ-402:
— Водяная помпа стоит не на головке, а на блоке. Соответственно изменена конструкция патрубка термостата
— Выпускной коллектор имеет два фланца для подсоединения «штанов» глушителя, а не один.
— Шпильки ГБЦ имеют резьбу большего диаметра
чем отличается двигатель 402 УАЗ от 402 Волга
что нужно переделать чтобы Ус тановить двигатель 4021 Волга на Уаз вместо Двигателя 417 и какие улучшения можно ожидать
крепления двигателя,выпускной колектор.только зачем тебе это ?если тебя не устраевает 417 то 402 тоже самое в конструктив лазить не будем у них 80% запчастей взаимозаменяемы.лутше поставь 4215 2.9л
вот тогда почуствуешь разницу и к томуже он дешевле 402 аж на 3000р.
у меня есть 4021 от Газ 31029 за чем покупать
но 417 — 90 а 402 — 100
говорят расход 402 ниже и работает потише
417-й под 76-й бензин, а 402-й от 31029 — под 93-й. Если фрезернуть ГБЦ 417-го под 93-й(на 3,5 мм), получится тоже самое, заодно и плоскость подравняется. Вдобавок 417-й покрепче 402-го. Если переделывать под 93-й, надо будет еще штанги заменить на более короткие, в продаже они есть. А можно просто купить ГБЦ от 421-го уже под этот бензин.
нет у меня 4021 он уже под 76 я имею в виду нужено мне менять колокол на 402 движке и подойдет ли он с 417
Вот тут как раз засада: колокол скорее всего не встанет, хотя утверждать это я не берусь.
Насколько я знаю у волговских(31029) движков мощность указана при использовании именно 93-го, 76-й для них — опция(если вообще такие ставились). Может это переделанный движок? 24-ки выпускались под оба типа бензина, но последней была «переходная» модель ГАЗ 2412.
Нет, на двигателе выбито 4021.
И я ещё хочу сказать что 417 90, а 402 100.
Двигатель ЗМЗ 4021
Технические характеристики:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 66,2 (90)
4500
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 172,6 (17,6)
2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Октановое число бензина 76
Технические характеристики УМЗ 417:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7,0:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, кВт (л.с.) 67,6 (92)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Ход поршня, мм 92
Содержание СО на режиме холостого хода, % 1,5
Топливо А-76