Открываются задние двери на уаз буханке
У меня была проблема с салоной дверью пока я не повёз приятелю мотор, на повороте он с размаху треснул по двери и она не открылась, а наоборот перестала открываться на ходу.
Ну бывает периодически. Наверное для вояк инжинеры сделали , чтоб в бой быстрее. Только алгоритм открывания до конца не продумали (как всегда)
Предлагал в аналогичной теме и предлагаю здесь: ставить на двери фигню, как альтернативный замок на распашных дверях пассажирских газелях. Это есть замок от ремней безопасности. Открылась — ну и хрен с ней, не распахнется, в дерево не треснется и проезжающую мимо иномарку не убьет.
Ну а так можно всякое городить: шпингалеты, щеколды, завязочки.
Или растачивать в длинну отверстия под болты, которыми петли крепятся к кузову и гонять дверь туда-сюда, пока она по-людски не встанет. Пихать нужно от морды к корме, полагаю.
Меня тоже затрахала дверь переднего пассажира. Победить пока не могу. Замок под ручку с кнопкой. Похоже Женер проэктировавший не поправил глаз и руку перед началом работы.
у меня один знакомый выточил втулки (с ушками для крепежа) и пальцы под них. втулки в двери, пальцы в них, одним концом палец крепица к эл.замку (что на сигналку) другим выежает в стойку (дырки просверлил).
всё слелано аккуратно, просто. и на всех дверях кроме водительской.
на задней крышке тоже.
короче эл.замки не на защёлки, а на шпингалеты.
Ну бывает периодически. Наверное для вояк инжинеры сделали , чтоб в бой быстрее. Только алгоритм открывания до конца не продумали (как всегда)
НУ ЕСТЬ ТАКА ФИГНЯ .
ПРИ правильной реулировке замка полностю пропадает! Толко надо ещё и петли смотреть! Ато двери тоже инода стоят криво. (особенно если кузов «дышащий»)
Ну а если кому лениниво, исползуйте штурмана!
Средство универсальное и безотказное! проверено.
Регулировки замка надолго не хватает,т.к. причина всей этой фигни у меня в том, что после двух кувырков через «голову» кузов ходуном ходит и открывание дверей происходит спонтанно и непредсказуемо.
Даже был забавный случай-еду в городе по ровной дороге, а возле перекрестка гаишники стоят, и тут у меня дверь водительская на полную катушку открывается, прямо на них.Ну я им «здрасьте» и дальше.Они видать офигели, ничего не сказали.
Да у меня еще и половина дверей «неродные»,кто бы знал как это теперь регулировать.
А штурмана не всегда с собой беру, тем более они открываются иногда с такой частотой, что нужен быстро снующий по машине штурман.А лучше 3.
Тоже склоняюсь к шпингалетам.Может штурману как раз не ставить, чтоб очень быстро вылезал дорогу смотреть?
Открываются задние двери на уаз буханке
Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.
Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?
+1 если автор не против, Присоединяюсь к вопросу.у меня уже регулировка опущена полностью вниз и всё равно открывается.
Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.
Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709
Открываются задние двери на уаз буханке
Задолбало. Кузов в трещинах. Дверки ходуном ходят. На поворотах открытся могут.
Вобщем задумал сделать дополнительный навес и удобное открывание.
Итак: две дверки сварить вместе. Поставить две петли на верх. А вот с замком и механизмом поднимания пока не соображу.
Теоретически замок можно использовать штатный. Защелки замка расположить горизонтально в самый низ дверей. А вот чем поднимать двери — хз.
Есть у кого задумки подобного плана? Какие будут соображения?
посмотри как сделана на мерседесе вито.
да и аморты от него бери иначе падать будет
я бы так не делал.
один плюс в дождь бухать.
все остальное одни минусы
Мысля вслух:
А почему бы не сделать откравание вниз, от грузовичка (с будкой) импортного присобачить, заодно и гидравлика на авто появится. Можно в сало прямо с земли мешки грузить.
С чего бы это? У меня есть 2111 , так очень удобно, если есть место, чтобы открыть. Особенно в дождь. Поднял и стой под ней, сухо и ничего не мешает. Только надо следить за упорам, как почувствуешь, что упало усилие на закрывание, сразу меняй на новые. Один упор очень слабо держит и может захлопнуть дверь.
Задолбало. Кузов в трещинах. Дверки ходуном ходят. На поворотах открытся могут.
Вобщем задумал сделать дополнительный навес и удобное открывание.
Итак: две дверки сварить вместе. Поставить две петли на верх. А вот с замком и механизмом поднимания пока не соображу.
Теоретически замок можно использовать штатный. Защелки замка расположить горизонтально в самый низ дверей. А вот чем поднимать двери — хз.
Есть у кого задумки подобного плана? Какие будут соображения?
Прежде чем городить этот огород,пойми почему трещит кузов.Там нет совсем связи между так называемыми вертикальными стойками на которых петли держатся,потолочной поперечиной,где язычки замков,и всего этого с крышей и боковинами.Чего бы ты не нагородил,как это говно хлопало так и будет хлопать,только еще сильнее,так как весь груз наверх повиснет.С витой сравнивать толко жопу смешить.Вы посмотрите какой там силовой короб.А на наших буханках,даже крыша не всегда приварена к верхней поперечине.Да еще какой то ***** конструктор задние точки крепления кузова в зоны деформации заднего бампера разместмл.В итоге даже несильный упор в препятствие(у многих ли нет такого греха)поднимает пол в районе заднего проема,как следствие перекос и попытки закрывать задние двери с ноги.Хочеш чтоб держалось?Разбирай рбшивку металлическую вокруг заднего проема,усиливай,вари рехтуй.Все будет закрываться и держаться.На соплях там все,толком даже не сварено.
Открываются задние двери на уаз буханке
Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.
Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?
+1 если автор не против, Присоединяюсь к вопросу.у меня уже регулировка опущена полностью вниз и всё равно открывается.
Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.
Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709