Открываются задние двери на уаз буханка что делать

Открываются задние двери на уаз буханка что делать

Задолбало. Кузов в трещинах. Дверки ходуном ходят. На поворотах открытся могут.

Вобщем задумал сделать дополнительный навес и удобное открывание.
Итак: две дверки сварить вместе. Поставить две петли на верх. А вот с замком и механизмом поднимания пока не соображу.
Теоретически замок можно использовать штатный. Защелки замка расположить горизонтально в самый низ дверей. А вот чем поднимать двери — хз.
Есть у кого задумки подобного плана? Какие будут соображения?

посмотри как сделана на мерседесе вито.
да и аморты от него бери иначе падать будет

я бы так не делал.
один плюс в дождь бухать.
все остальное одни минусы

Мысля вслух:
А почему бы не сделать откравание вниз, от грузовичка (с будкой) импортного присобачить, заодно и гидравлика на авто появится. Можно в сало прямо с земли мешки грузить.

С чего бы это? У меня есть 2111 , так очень удобно, если есть место, чтобы открыть. Особенно в дождь. Поднял и стой под ней, сухо и ничего не мешает. Только надо следить за упорам, как почувствуешь, что упало усилие на закрывание, сразу меняй на новые. Один упор очень слабо держит и может захлопнуть дверь.

Задолбало. Кузов в трещинах. Дверки ходуном ходят. На поворотах открытся могут.

Вобщем задумал сделать дополнительный навес и удобное открывание.
Итак: две дверки сварить вместе. Поставить две петли на верх. А вот с замком и механизмом поднимания пока не соображу.
Теоретически замок можно использовать штатный. Защелки замка расположить горизонтально в самый низ дверей. А вот чем поднимать двери — хз.
Есть у кого задумки подобного плана? Какие будут соображения?

Прежде чем городить этот огород,пойми почему трещит кузов.Там нет совсем связи между так называемыми вертикальными стойками на которых петли держатся,потолочной поперечиной,где язычки замков,и всего этого с крышей и боковинами.Чего бы ты не нагородил,как это говно хлопало так и будет хлопать,только еще сильнее,так как весь груз наверх повиснет.С витой сравнивать толко жопу смешить.Вы посмотрите какой там силовой короб.А на наших буханках,даже крыша не всегда приварена к верхней поперечине.Да еще какой то ***** конструктор задние точки крепления кузова в зоны деформации заднего бампера разместмл.В итоге даже несильный упор в препятствие(у многих ли нет такого греха)поднимает пол в районе заднего проема,как следствие перекос и попытки закрывать задние двери с ноги.Хочеш чтоб держалось?Разбирай рбшивку металлическую вокруг заднего проема,усиливай,вари рехтуй.Все будет закрываться и держаться.На соплях там все,толком даже не сварено.

Читайте также:  Сигнализация land rover defender

Источник

Открываются задние двери на уаз буханка что делать

Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

+1 если автор не против, Присоединяюсь к вопросу.у меня уже регулировка опущена полностью вниз и всё равно открывается.

Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.

Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709

Источник

Открываются задние двери на уаз буханка что делать

Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 2008 интерьер

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

+1 если автор не против, Присоединяюсь к вопросу.у меня уже регулировка опущена полностью вниз и всё равно открывается.

Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.

Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709

Источник

Открываются задние двери на уаз буханка что делать

Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.

А я к верхним замкам приварил две пластины 4 мм толшиной, стянул их сквозным болтом на10 — дверь заблокирована (снаружи не вскрыть), дверь жестко зафиксирована(обе), меня не напрягает погрузка только с боковой.
А идея-то хорошая

Запор вещь безусловно нужная и хорошая. НО. Не уподобляйтесь недобросовестным рекламодателям. Не излечит этот запор застарелую булкину болезнь, трещины вокруг дверных проемов. Ибо проблема не там, а в слабом кузове, отвратных сварных швах, и тупо во многом старости машин, у которых половина болтов крепления кузова к раме уже давно » имя прилагательное».

Читайте также:  All models of jeep wranglers

У меня скрипы и самопроизвольные открывания вылечены усилением проема дверей квадратной трубой и самодельными калитками из металла 2мм. Замки родные, но с укороченными тягами, т.к. приварен борт, который тоже придает дополнительную жесткость

Изображения

2.jpg (171.3 Кб, 2855 просмотров)
3.jpg (185.8 Кб, 2129 просмотров)
13.jpg (170.3 Кб, 1891 просмотров)
15.jpg (170.0 Кб, 1770 просмотров)
16.jpg (89.4 Кб, 1823 просмотров)

У меня скрипы и самопроизвольные открывания вылечены усилением проема дверей квадратной трубой и самодельными калитками из металла 2мм. Замки родные, но с укороченными тягами, т.к. приварен борт, который тоже придает дополнительную жесткость

Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.

Не в обиду, но хочу возразить на такое мнение.
Беда буханок не в малой жесткости рамы, а в том, что рама жестко притянута к кузову (или наоборот). Те кусочки транспортерной ленты — просто смех. По идее рама и должна слегка работать на скручивание, а кузов наоборот должен быть жестким. А без нормальных подушек кузов-рама (комплектом-верхние плюс нижние) любой кузов рано или поздно сломает, как бы хорошо он не был сварен.
У 69-го газона например тоже раньше ставили транспортерную ленты, потом на 469 першли к полноценным подушкам, на хантере и патрике подушки стали еще выше и мягче, а на буханках без изменений уже 50 лет.

У меня вот тоже кузов пошел трещинами и прежде чем проваривать проемы и двери квадратными трубами (уже куплены) я лифтанул кузов зиловскими подушкам+ снизу под шайбы, тоже подушки вместо тр. ленты.
Пробная поездка показала, что кузов перестал скрипеть на буераках, двери не открываються. Теперь осталось довести дело до конца (провариться).
А заменить механизм открывания задних дверей на что-то более цивилизованное (например от рено-кангу) у меня тоже возникает, пока прорабатываю варианты.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector