- Как открыть митсубиси аутлендер без ключа?
- СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА
- ПРИЕМНИК
- ФУНКЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ ДОСТУПЕ
- ФУНКЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ ДОСТУПЕ
- ВРЕМЯ ТАЙМЕРА БЛОКИРОВКИ ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ ДОСТУПЕ
- УСЛОВИЯ БЛОКИРОВКИ РАБОТЫ
- Запирание и отпирание дверей
- Запирание и отпирание изнутри автомобиля
- Запирание передних дверей без ключа
- Система «предотвращения оставления ключа в замке зажигания»
- Система автоматического разблокирования замков дверей при ударе.
- Запирание задних дверей
- как открыть Аут без ключей(мастер-класс)
Как открыть митсубиси аутлендер без ключа?
Самый простой, но не всегда доступный способ — использовать запасной ключ. Гораздо дешевле съездить за ним (или попросить кого-то доставить к заблокированному автомобилю), чем портить дверь. Такое решение может не подойти, если запасной ключ находится в салоне, очень далеко (за сотни километров) или вообще утерян.
Второй вариант — использовать запасной пульт сигнализации. Необходимо позвонить людям, которые смогут взять его в руки. Затем нужно активировать громкую связь на телефоне и расположить его поближе к двери водителя. Далее помощник, в руках которого находится пульт, должен нажать кнопку разблокировки. Это действительно работает.
Третий вариант — обращение в сервисную службу. В этом случае вам на помощь придут специально обученные специалисты, которые откроют автомобиль без повреждений замка, окна и других элементов кузова. Для этой задачи они используют телескопический манипулятор, присоски и другие профессиональные инструменты.
Остальные способы — радикальные, они повлекут за собой расходы. Такие меры уместны, если, например, автомобиль находится далеко от населенных пунктов или критически важно открыть его прямо сейчас (в салоне остался маленький ребенок, работает двигатель и т. п.). Первый вариант — высверлить личинку замка (если есть дрель), второй — разбить стекло.
Чтобы не оказаться в ситуации, когда вы не можете попасть в машину, рекомендуем следовать одному простому правилу — запасные ключ и пульт сигнализации следует хранить только дома. В среднестатистическом случае эта мера решает проблему закрытой двери без вызова сервисных служб, порчи дорогостоящих механизмов и стекол автомобиля.
СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА
При однократном нажатии выключателя передается четыре кода данных. Зашифрованный код для идентификации пользователя — это комбинация 0 и 1, при этом доступно более 1 миллиона различных комбинаций. Для предотвращения угона автомобиля путем копирования кодов, передаваемые данные содержат чередующийся и зашифрованный коды. Чередующийся код изменяется каждый раз, когда передается сигнал.
ПРИЕМНИК
Приемник встроен в блок управления KOS вместе с передающей антенной. Приемник сравнивает сигнал, полученный антенной от пульта бесключевого доступа, с зарегистрированным зашифрованным кодом и сохраненным кодом приемника и, если они совпадают, передает сигнал от блока управления KOS. Подсоединив прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему, можно зарегистрировать зашифрованные коды для 4-х пультов бесключевого доступа.
ФУНКЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ ДОСТУПЕ
Используется функция подтверждения аварийной сигнализации, которая позволяет легко проверить даже в дневное время, заперты двери или нет. Когда сигнал ЗАПИРАНИЯ от пульта бесключевого доступа достигает блока управления ETACS, все двери (в том числе дверь багажного отделения) запираются, при этом аварийная световая сигнализация однократно мигает. Когда сигнал ОТПИРАНИЯ достигает блока управления ETACS, все двери (в том числе дверь багажного отделения) отпираются, при этом аварийная световая сигнализация мигает дважды. Функция подтверждения может быть включена/отключена при помощи функции индивидуальной настройки (см. ).
ФУНКЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ ДОСТУПЕ
Когда сигнал ЗАПИРАНИЯ от пульта бесключевого доступа поступает в блок управления ETACS, все двери (включая дверь багажного отделения) запираются, при этом плафон освещения салона выключается синхронно с обратным ответом аварийной сигнализации (когда плафон освещения салона горит, лампа выключается). Также, когда сигнал ОТПИРАНИЯ от пульта бесключевого доступа поступает в блок управления ETACS, все двери (включая дверь багажного отделения) отпираются, при этом плафон освещения салона загорается на 15 секунд синхронно с обратным ответом аварийной сигнализации.
ВРЕМЯ ТАЙМЕРА БЛОКИРОВКИ ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ ДОСТУПЕ
Блок управления ETACS автоматически отправляет сигнал для запирания дверей, если ни одна из них не была открыта в течение 30 секунд после того, как двери были отперты системой бесключевого доступа. Данная функция предотвращает неожиданное отпирание дверей (в том числе, дверь багажного отделения) при возникновении ошибок в работе. Период ожидания может быть изменен при помощи функции индивидуальной настройки (см. ).
УСЛОВИЯ БЛОКИРОВКИ РАБОТЫ
- Открыта любая дверь или дверь багажного отделения (датчик двери включен). (включая неплотно закрытую дверь)
Запирание и отпирание дверей
1. Ключ вставляется или вынимается.
2. Положение запирания.
3. Положение отпирания.
Запирание и отпирание изнутри автомобиля
4. Положение запирания.
5. Положение отпирания.
Чтобы открыть дверь, потяните на себя внутреннюю ручку двери.
Запирание передних дверей без ключа
Установите внутреннюю кнопку блокировки замка 1 в положение блокировки (так, чтобы не была видна красная метка) и, потянув наружную ручку вверх 2, закройте дверь 3.
Система «предотвращения оставления ключа в замке зажигания»
Замки дверей будут автоматически разблокированы, если дверь водителя закрывается, когда ключ оставлен в замке зажигания (даже когда кнопка блокировки двери водителя установлена в положение блокировки).
Система автоматического разблокирования замков дверей при ударе.
В случае сильного удара во время движения, когда может возникнуть опасность получения травм водителем или пассажирами, все замки дверей будут автоматически разблокированы.
Данная система разработана с целью снижения риска получения травмы в случае дорожно-транспортного происшествия.
Примечание. В случае не сильного удара двери могут остаться закрытыми.
Запирание задних дверей
Установите внутреннюю кнопку блокировки замка 1 в положение блокировки (так, чтобы не была видна красная метка), закройте дверь 2.
Внимание! Убедитесь в том, что все двери плотно закрыты. Вождение автомобиля с не полностью закрытыми дверьми очень опасно.
Внимание! Не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.
Внимание! Прежде чем запереть двери, убедитесь, что ключ не оставлен в автомобиле.
как открыть Аут без ключей(мастер-класс)
Вы будете смеяться, но я второй раз в жизни наступаю на одни и те же грабли.
поехали на рыбалку далекоооо от ОД. ну как водится рыба, водка, снасти. закончилось глубокой ночью.. ну спал в машине, и зачем то закрыл центральный замок.
с утра уходя на моцион, я открыл кнопку задней двери вышел, сходил и пришел. млять. дверь закрыта. оказалось кнопка зафиксировалась в среднем положении. ну тут все протрезвели начали давать советы.
ну я то умный. я уже второй раз в жизни поподаю. я же вторые ключи с собой взял. но они мля тоже в машине =(((
ну вообщем пытались открыть замок.. нифига. стекла опустить — тоже. начали давать советы разбить форточку. стоимость задней тонированной форточки 10000 р. водительское левое — 3200р, заднее пассажирское 3800р. звонил в ОД, ну поржали, сказали, что они АУТ не открывали еще ни разу.
еще пару раз протрезвели.. хорошо удочки и спининги с собой были. еще со времен ФФ2 знаю, что возможно отогнуть водительскую дверь за угол с помощью присосок. но блин, никто не захватил с собой присоски для переноса стекол. пришлось деревянными клиньями с прокладкой отгибать угол и в течении 5 мин засунули удилище и нажали на кнопку открытия ЦЗ. иии все. пьянству бой.
в сухом остатке малозаметная вмятина от деревянного клина на стыке дверей на крыше. очень мягкая жесть оказалась. ну и об колено угол двери пришлось отгибать, предварительно стекло опустив.
ну потом пришлось пить за везение . =)
вообщем будте осмотрительнее. думаю 3ий раз буду умнее.
Обычная ситуация. Я както был на кунцевском рынке, покупал для гетза салонный фильтр, и менял сразу сам на стоянке. Сел менять, щелкнул ЦЗ, чтобы двери не открыли не сперли чего пока я в бардачке лажу.
Поменял, пошел выкидывать старый фильтр, захлопнул дверь. Ключи на водительском сиденьи. Машина закрыта. Помаялся, помаялся. Подошел охранник, кудата позвонил. Пришел мужичек, засунул надувную подушку в дверь, отогнул немного, нажал палочкой на кнопку брелка. Все =) Отдал рублей 300 что-ли. Все знаяло меньше 5 минут.