Открывается дверь на ходу уаз буханка

Открывается дверь на ходу уаз буханка

Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.

Как решить проблему с открытием задних дверей, при скачке по качкам, а то потом далго приходится шмотки по болотам собирать, приматать тросом тоже вариант но это временное явление, кто и как решил эту проблему ?

+1 если автор не против, Присоединяюсь к вопросу.у меня уже регулировка опущена полностью вниз и всё равно открывается.

Основная проблема самопроизвольного открывания дверей на буханке , это крайне жидкий кузов. Надо внимательно осмотреть весь проем. Особенно нижнюю часть. Как правило отрваны или отгнили нижние примыкания дверных поемов. А так же оторваны верхние накладки углов проема. Качество сварки кузовов отвратительное. Надо все усиливать . А так же подгонка и регулировка замков или совсем радикально запор двери на поворотном шарнире от » Ваксойл- Сервис». Поищите ,где то тут лежало.

Возможно. Но просто механическое проваривание может не помочь. Самое проблемное место , это низ стоек проема и верхние углы. И все это не взаимосвязано как правило с общим «каркасом» отсюда и проблемы.
Вот , нашел про дверные запоры.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76709

Источник

Открывается дверь на ходу уаз буханка

У меня была проблема с салоной дверью пока я не повёз приятелю мотор, на повороте он с размаху треснул по двери и она не открылась, а наоборот перестала открываться на ходу.

Читайте также:  Таблица жиклеров карбюратора к 151 уаз

Ну бывает периодически. Наверное для вояк инжинеры сделали , чтоб в бой быстрее. Только алгоритм открывания до конца не продумали (как всегда)

Предлагал в аналогичной теме и предлагаю здесь: ставить на двери фигню, как альтернативный замок на распашных дверях пассажирских газелях. Это есть замок от ремней безопасности. Открылась — ну и хрен с ней, не распахнется, в дерево не треснется и проезжающую мимо иномарку не убьет.
Ну а так можно всякое городить: шпингалеты, щеколды, завязочки.
Или растачивать в длинну отверстия под болты, которыми петли крепятся к кузову и гонять дверь туда-сюда, пока она по-людски не встанет. Пихать нужно от морды к корме, полагаю.

Меня тоже затрахала дверь переднего пассажира. Победить пока не могу. Замок под ручку с кнопкой. Похоже Женер проэктировавший не поправил глаз и руку перед началом работы.

у меня один знакомый выточил втулки (с ушками для крепежа) и пальцы под них. втулки в двери, пальцы в них, одним концом палец крепица к эл.замку (что на сигналку) другим выежает в стойку (дырки просверлил).
всё слелано аккуратно, просто. и на всех дверях кроме водительской.
на задней крышке тоже.

короче эл.замки не на защёлки, а на шпингалеты.

Ну бывает периодически. Наверное для вояк инжинеры сделали , чтоб в бой быстрее. Только алгоритм открывания до конца не продумали (как всегда)

НУ ЕСТЬ ТАКА ФИГНЯ .
ПРИ правильной реулировке замка полностю пропадает! Толко надо ещё и петли смотреть! Ато двери тоже инода стоят криво. (особенно если кузов «дышащий»)
Ну а если кому лениниво, исползуйте штурмана!
Средство универсальное и безотказное! проверено.

Регулировки замка надолго не хватает,т.к. причина всей этой фигни у меня в том, что после двух кувырков через «голову» кузов ходуном ходит и открывание дверей происходит спонтанно и непредсказуемо.
Даже был забавный случай-еду в городе по ровной дороге, а возле перекрестка гаишники стоят, и тут у меня дверь водительская на полную катушку открывается, прямо на них.Ну я им «здрасьте» и дальше.Они видать офигели, ничего не сказали.
Да у меня еще и половина дверей «неродные»,кто бы знал как это теперь регулировать.
А штурмана не всегда с собой беру, тем более они открываются иногда с такой частотой, что нужен быстро снующий по машине штурман.А лучше 3.
Тоже склоняюсь к шпингалетам.Может штурману как раз не ставить, чтоб очень быстро вылезал дорогу смотреть?

Читайте также:  Люфт шкворней уаз хантер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector