- Открыть капот volkswagen touareg
- Открывание капота моторного отсека
- Органы управления и контрольные приборы Volkswagen Touareg
- 1.3.15 Открывание капота моторного отсека / Volkswagen Touareg
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Огнетушитель
- Органы управления на многофункциональном рулевом колесе
- Задняя центральная консоль
- Багажное отделение
- Пепельницы и прикуриватель
- Багажник на крыше
- Разделительная сетка
- Электролюк
- Задний центральный подлокотник
- Контрольные приборы
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Открыть капот volkswagen touareg
- Открывание капота моторного отсека Общая информация. Органы управления и приборы. Фольксваген Туарег 1
- Закрывание капота
Открыть капот volkswagen touareg
Добрый день. С толкнулся с проблемой. Неудачно дернул за ручку открывания капота. Капот не открывается. Ручка имеет свободный ход. Как открыть капот. Может кто сталкивался с такой бедой.
Тросик целый. Есть мнение что выскочил шарик(он на конце тросик) из коробочки рядом с замком капота. А вот как его засунуть назад мнения нет. Вернее есть. Сломать решетку
У меня на ауди ку 5 как то слетел тросик с замка, смогли в сервисе открутить сам замок , сняв защиту движка, просунув руку между радиатором и движком и на ошупь открутить три болта крепления замка. Возились часа 3 но открутили без каких либо повреждений капота и решетки. Отдал за работу если память не ошибаюсь тысяч 5.
У меня на ауди ку 5 как то слетел тросик с замка, смогли в сервисе открутить сам замок , сняв защиту движка, просунув руку между радиатором и движком и на ошупь открутить три болта крепления замка. Возились часа 3 но открутили без каких либо повреждений капота и решетки. Отдал за работу если память не ошибаюсь тысяч 5.
Прямо в точку, вчера у меня все прошло в сервисе также. 3 часа, куча мучений. Так как двигун 4.2 места под капотам мало. Да и фильтров воздушных 2 штуки. Но все сделали без повреждений и ничего не ломали. 4 тыщи. Так что друзья, поосторожней с ручкой открывания капота
Прямо в точку, вчера у меня все прошло в сервисе также. 3 часа, куча мучений. Так как двигун 4.2 места под капотам мало. Да и фильтров воздушных 2 штуки. Но все сделали без повреждений и ничего не ломали. 4 тыщи. Так что друзья, поосторожней с ручкой открывания капота
аккумулятор уже почти разрядился — не заводится машина, решил открыть капот, но ручка сломалась — как теперь можно открыть капот и прикурить?
у меня сиденье с электрорегулировками — как его снять если аккум уже почти дохлый?
там по очереди надо открутить крепление самого сиденья спереди и сзади. зажать кнопку и руками двигать сиденье — такой способ выручит?
Добавлено через 5 минут 38 секунд
подскажите как снять сам замок открытия капота в салоне, ручку я сломал — она теперь отдельная деталь от машины. возле той ручки смог найти один болт с головкой торекс — ее открутил, но как снять весь пластик, который накрывает механизм открытия замка с тросиком капота? пластик начинается от самой торпеды, после переходит в составную часть пластикового порога в салоне. я ее подергал руками, но она крепко сидит, может она крепится еще какими-то болтами? манула по разбору салона для НФ так и не смог найти, тут на форуме была ссылка, но она уже битая стала
Сталкивался с такой же проблемой. Отдавал в сервис: снимали колесо, подкрылок — и таким образом добирались до замка. Без повреждений.
Открывание капота моторного отсека
Органы управления и контрольные приборы Volkswagen Touareg
1.3.15 Открывание капота моторного отсека / Volkswagen Touareg
Прежде чем открыть капот, удостоверьтесь, что поводки стеклоочистителей прижаты к лобовому стеклу, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие.
Вытяните ручку отпирания капота моторного отсека под передней панелью в направлении стрелки – капот несколько поднимется под действием пружины.
Приподнимите капот за ручку (рис. 1.52) и поднимайте капот дальше до тех пор, пока газовые цилиндры-упоры на начнут удерживать его в открытом положении.
Подождите, пока прекратится выход пара или вытекание охлаждающей жидкости, и лишь затем осторожно откройте капот.
При закрывании капота всегда проверьте, надежно ли он зафиксирован. Капот должен быть прочно скреплен с соседними деталями кузова.
Если вы во время движения заметили, что капот не закреплен, тотчас остановитесь и закройте его – иначе опасность аварии.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Огнетушитель
Органы управления на многофункциональном рулевом колесе
Задняя центральная консоль
Багажное отделение
Пепельницы и прикуриватель
Багажник на крыше
Разделительная сетка
Электролюк
Задний центральный подлокотник
Контрольные приборы
Руководство
- Бортовое электрооборудование
- Генератор и стартер
- Комбинация приборов
- Общие сведения
- Передний стеклоочиститель
- Таблицы
- Фары
- Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
- Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
- Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
- Предварительные проверки на автомобиле
- Система впрыска (бензиновые двигатели)
- Система впрыска (дизельные двигатели)
- Система выпуска отработавших газов
- Система наддува (дизельные двигатели)
- Система охлаждения (бензиновые двигатели)
- Система охлаждения (дизельные двигатели)
- Система смазки (бензиновые двигатели)
- Система смазки (дизельные двигатели)
- Система топливоподачи (бениновые двигатели)
- Снятие и установка подрамника
- Таблицы
- Наружные элементы кузова
- Ремонт рулевого механизма
- Общие сведения
- Таблицы
- -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
- Карданный вал
- Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
- Приводной механизм
- Проверка гидротрансформатора
- Таблицы
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Таблицы
- Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
- Общие сведения
- Органы управления и контрольные приборы
- Сиденья
- Системы безопасности
- Таблицы
- Техническое обслуживание и управление автомобилем
- Управление микроклиматом
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Открыть капот volkswagen touareg
Добрый вечер всем уважаемым форумчанам. Проблема заключается в том, что не получается открыть капот. Т.е. он никак не реагирует (не приподнимается чуть, как должно) при «дёргании» отвечающего за данное действо рычажка. Может быть кто-то встречался с этим и может что-то посоветовать? Не хотелось бы из-за такой вобщем мелочи тратить время на поездки в сервис. Спасибо!
Была у меня недавно такая проблема, посл замены ГРМ сломали мне в сервисе замок капота. пока не менял, но там тросик, на его конце шарик, вроде как, свинцовый, он изнашивается и вылетае со своего посадочного места. лучше поменять замок капот, стоит гдет-то25 евро. а долезть в дом условиях можно, видел как это мне в сервисе сделали. снимай решетку радиатора, потом методом осмотра замка накоди место где должен этот тросик быть, и отверткой нажимай, в общем за 5 мин открыть можно. мне все там смазали, поджали место удержания тросика и сейчас пока работает, еще не менял, но думаю, нужно. Удачи.
. а долезть в дом условиях можно, видел как это мне в сервисе сделали. снимай решетку радиатора, потом методом осмотра замка накоди место где должен этот тросик быть, и отверткой нажимай, в общем за 5 мин открыть можно.
Чета я вообще невкурил. ЭТО ТЕБЕ С ЗАКРЫТЫМ капотом за 5 минут решетку сняли. Это что же получаеццо. Не красивая петрушка.
да, ведь решетка от капота отдельно и ее снять можно выкрутив винтик над значком!
Tugrik,Уважаемые форумчане! у меня вопрос такой:снять решетку выкрутив винтик над значком можно на всех моделях Туарега? у меня R5 2008г.
Моя история такова:У нас сегодня минус 33,сам завестись не смог (аккумулятор сел), решил прикуриться, дернул рычажок в кабине- капот немного открылся,но не настолько чтобы можно было нащупать язычок , нажатием которого открывается полностью капот, после этого я его опять захлопнул и так несколько раз. пока у меня не перестал закрываться капот и рычажок в кабине остался в положении как будто капот открыт, хотя капот открылся только на 1.5 см и теперь не открывается и не закрывается.На дисплее горит значок открытого капота.
вообщем я замерз пока мучался с капотом-психанул,закрыл машину и пошел искать помощи на форуме.
Кто может помогите дельным советом, что делать?Денис Северянин, мне кажется тебе проще всего добраться до самого аккумулятора (он под сиденьем водителя) прикуриться, а потом уже на теплой парковке или в сервисе ковырять замок.
На счет капота: см выше, подробно описано что там ломается, возможно из-за морозов какая-нибудь собачка заела, кстати.
Не нашли ни каких винтиков. Вызвал эвакутор,увезли меня в теплый бокс,через 3 часа завелся — как ни в чем не бывало и капот открылся,видимо точно какая-то собачка заела. Но теперь капот не закрывается — поехал в сервис чтобы замок посмотрели, оказалось что я его сдавил вниз — когда пытался закрыть,вообщем поставили мне диагноз снимать замок,рассказал я им что есть какой-то винтик,но при мне за полчаса так его и не нашли,вообщем решили специалисты в сервисе снимать бампер и решетку. через 4 часа забрал машину-замок работает, сказали чтобы я больше так сильно не давил на замок, но я был очень сильно расстроен тем фактом, что для того что бы добраться до замка капота пришлось разбирать всю морду.
Вот такая вот грустная история.Кстати про тот же неприятный инцедент!Хотя довольно смешной.Забрал машину у ОД новую поехал как все российские люди машишу освещать.Выходит батюшка говорит открывай все двери, багажник, капот.Двери открыл, багажник а капот бац и не открывается.Поп ржет говорит бесы там от меня прячуться открывай давай.Я говорю батюшка там говорю не бесы прячутся там почти 200 коней прячутся.Короче пришлось ехать на СТО они там ковырялись час целый.Итог слетел тросик с оного ролика и не открывался капот, времени час, денег 0. Честно говоря даже не раастроился, за то уже со всеми мастерами познакомился, нашел знакомых и т.д.При продаже капот открывали без проблем.Может я слишком сильно дергал.
П.С:
Кстати Чтоб добраться до этого тросика надо снимать левое переднее колесо и подкрылку.Может кому пригодиться. И никаких винтиков там нет.Сам видел как делают сервисмены.И морду мне тоже не трогали.Проще залезть через колесо. Удачи.Кстати про тот же неприятный инцедент!Хотя довольно смешной.Забрал машину у ОД новую поехал как все российские люди машишу освещать.Выходит батюшка говорит открывай все двери, багажник, капот.Двери открыл, багажник а капот бац и не открывается.Поп ржет говорит бесы там от меня прячуться открывай давай.Я говорю батюшка там говорю не бесы прячутся там почти 200 коней прячутся.Короче пришлось ехать на СТО они там ковырялись час целый.Итог слетел тросик с оного ролика и не открывался капот, времени час, денег 0. Честно говоря даже не раастроился, за то уже со всеми мастерами познакомился, нашел знакомых и т.д.При продаже капот открывали без проблем.Может я слишком сильно дергал.
П.С:
Кстати Чтоб добраться до этого тросика надо снимать левое переднее колесо и подкрылку.Может кому пригодиться. И никаких винтиков там нет.Сам видел как делают сервисмены.И морду мне тоже не трогали.Проще залезть через колесо. Удачи.Привет комрадам, у меня такая же проблема, только вот приведённый выше совет не катит. Пробовал снимал и колесо и подкрылок, до замка не добраться, может там какая другая хитрость есть? Если кто знает прошу откликнуться!
До замка через подкрылок не добраться конечно. Но выше проходит замок тросика капота. То есть часть тросика из салона и часть тросика от замка собираются меж собой в пластиковую обойму-замочек, расковыряв ее можно получить доступ к половинке тросика , что идет на замок капота и потянуть за нее. Пассатижами например. Дислокация замочка чуть сзади фары , под полкой на которой лежит крыло. Способ действует если тросик не слетел с замка капота , а по какой-то причине не открывается из салона.
Открывание капота моторного отсека
Общая информация. Органы управления и приборы. Фольксваген Туарег 1Капот моторного отсека отпирается с места водителя (рис. 1.51).
Прежде чем открыть капот, удостоверьтесь, что поводки стеклоочистителей прижаты к лобовому стеклу, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие.
Вытяните ручку отпирания капота моторного отсека под передней панелью в направлении стрелки — капот несколько поднимется под действием пружины.
Приподнимите капот за ручку (рис. 1.52) и поднимайте капот дальше до тех пор, пока газовые цилиндры-упоры на начнут удерживать его в открытом положении.
ВНИМАНИЕ: Горячая охлаждающая жидкость может вызвать ожог. Никогда не открывайте капот, если заметили появление пара или охлаждающей жидкости — это опасно. Подождите, пока прекратится выход пара или вытекание охлаждающей жидкости, и лишь затем осторожно откройте капот.
Закрывание капота
Потяните капот вниз до преодоления силы сопротивления газовых цилиндров-упоров.
Дайте капоту свободно опуститься в фиксатор — надавливать не следует.
Если не удалось надежно закрыть капот, поднимите его снова и попробуйте опять закрыть его.
ВНИМАНИЕ: При закрывании капота всегда проверьте, надежно ли он зафиксирован. Капот должен быть прочно скреплен с соседними деталями кузова.
ВНИМАНИЕ: Если вы во время движения заметили, что капот не закреплен, тотчас остановитесь и закройте его — иначе опасность аварии.