- Как открыть капот рено дастер
- Цены на вскрытие
- Открываем капот на Дастере — всё как везде!
- Закрытие капота
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Установка
- Разборка
- Установка
- Регулировка
- Регулировка при помощи болтов крепления капота
- Renault Duster 2014, двигатель дизельный 1.5 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
- Машины в продаже
- Комментарии 10
Как открыть капот рено дастер
Никто из автовладельцев не защищен от неприятной ситуации блокировки дверей собственного средства передвижения. Сегодня услуга вскрытия машины без повреждений популярна и востребована. Современные автомобильные замки – технически сложные механизмы, которые связаны с электронными защитными системами и управляются бортовым компьютером. Это делает возможным открытие авто только для профессионалов, хорошо знакомых с его устройством и имеющих большой опыт работы в данной сфере.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Проблемы, из-за которых чаще всего вызывают специалистов
- Центральный замок не срабатывает по причине разряженного аккумулятора или батарейки в брелоке сигнализации.
- Сломался замочный механизм.
- Личинка на двери забилась пылью и грязью.
- Автомобиль захлопнулся, а ключи остались внутри.
- Порвалась тросовая тяга, открывающая крышку капота.
- Заклинил замок багажника.
Как отпереть дверь на Renault Duster
Открыть дверь Renault Duster человеку, который делает это в первый раз, будет трудно. Поэтому мастера нашей службы разработали небольшую инструкцию по самостоятельному вскрытию заблокированной двери.
Первый способ предусматривает применение специальной пневматической подушки (конверта). Вставляем ее между верхним углом двери и кузовом и накачиваем воздухом, пока щель не станет достаточной, чтобы в нее пролез длинный тонкий пруток. Дотянувшись им до кнопки опускания стекла и нажав на нее, Вы восстановите доступ в салон. Этот метод можно использовать практически во всех случаях блокировки дверей автомобиля.
Как вскрыть багажник Дастера
Самый простой и эффективный способ – попасть через салон. Для этого требуется сложить задние сидения и залезть в багажное отделение. Затем в отверстии в обшивке пятой двери, расположенной возле запора, сдвинуть пластиковый рычажок в сторону правого поворотника. Таким образом можно открыть багажник у Дастера.
Еще один вариант, как отпереть багажник Дастера: вставить в личинку замка плоскую отвертку и с силой провернуть. Разумеется, замочную систему после этого придется заменить.
Описанные способы просты лишь на первый взгляд. В действительности выполнить любую манипуляцию для открытия заблокированного автомобиля довольно сложно. Причем последствия этого шага могут быть серьезными: сломанные замки, поврежденное лакокрасочное покрытие, деформация кузова или его элементов.
Как открыть капот Дастера
Блокировка крышки капота может произойти из-за обрыва или ослабления натяжения тросика либо поломки замка. Чтобы капот открылся, в первом случае нужно через отверстия в решетке радиатора зацепить тросик и дернуть за него. Для этого можно использовать свечной ключ или жесткую проволоку с загнутым концом.
При поломке замка его придется откручивать полностью, залезая под автомобиль и снимая снизу защиту двигателя. Доступ к креплениям запорного механизма можно получить, если просунуть руки с инструментом между аккумулятором и двигателем.
Лучший вариант – обратиться к специалистам
Наша компания предлагает свою помощь всем попавшим в затруднительную ситуацию автовладельцам. Мы гарантируем:
- В экстренном случае приезд мастера в любой район Москвы или Московской области в течение 20 минут. При желании клиента сотрудник службы может приехать на место в указанный день и час.
- Профессиональное вскрытие автомобиля без каких-либо повреждений.
- Оказание дополнительных услуг в виде подзарядки аккумулятора, доливания антифриза и т. д.
Не знаете, как открыть дверь Дастера? Звоните нам прямо сейчас!
Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Алексей Крылов.
Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?
Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!
Открываем капот на Дастере — всё как везде!
Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Вот так выглядит на схеме в инструкции ( на схеме под номером 1 )
Действия с рычагом капота
Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото
Закрытие капота
Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!
У меня до Рено Дастер был Ланос и капот открывался аналогично. Сначала из салона открывается рычажок, потом под капотом примерно в центре еще один рычажок. Думаю, система везде подобная.
Это полезная информация. Рено моя первая машина. Мне ее муж подарил. Подарил и уехал в рейс. Я часа два искала как открыть капот. И этот рычажок маленький и не примечательный. Спасибо, что рассказали где он.
При закрывании капотом надо именно слегка хлопнуть. Некоторые особо аккуратные хозяева подводят его вплотную, а потом нажимают сверху до щелчка — хотят избежать хлопка. Но бывает, что после такой процедуры остается вмятина.
Информация вроде как и полезна, но лично я почти сразу понял как открывать капот. Не так уж сложно это. Зачем целую статью делать?) Хотя, кому как. Через меня прошло много машин (так уж вышло) и ни на одной такой проблемы не возникало. Правда есть те, кто так знатно закрывает что вмятины делает почем зря.
Добавить комментарий Отменить ответ
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Отсоедините шланги от жиклеров стеклоомывателя в точке (1).
Снимите хомут трубки подвода жидкости стеклоомывателя в точке (2).
Снятие с отворачиванием болтов крепления капота
Снятие с отворачиванием болтов крепления петель капота
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте зазоры и выступание.
Примечание: Указанные ниже операции производятся при замене капота.
Разборка
- держатели (1) шумоизоляции капота с помощью (Car. 1363),
- шумоизоляцию капота (в зависимости от уровня комплектации),
- жиклеры омывателя ветрового стекла на капоте.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Регулировка
Положение капота может регулироваться двумя способами:
Символами А, В, С, D показано, как можно выполнить регулировку.
Черной точкой в центре обозначено тело болта.
Серая часть символа обозначает регулируемый элемент.
Белая часть символа обозначает зону регулировки.
Соблюдайте последовательность регулировки (1), (2) и (3).
Регулировка при помощи болтов крепления капота
Отверните болты крепления капота (1).
Отрегулируйте зазоры и выступания капота. Затяните болты крепления капота.
почему в тесте бросили работать с подушкой? почему не попробовали подушкой «подклинить» антиспильную трубку? потом пробовать пилить
Целью этого ролика, было попробовать открыть капот за короткое время, примерно за 10мин, поэтому о перепиливании и речи не шло, подклинить подушкой не удастся, т.к. будет мешать защитный колодец.
На ролике были сняты фары, поэтому и доступ к телевизору был, с фарами всё гораздо сложнее.
Если захотят угнать то просто погрузят на эвакуатор и поставят рядом глушилку даже если сигналка с GSM и GPS чтобы ничего никуда не передавала, а потом аккуратно вскроют, да и кто хотя бы один угинщик ходит с ломом?? или монтировкой?? скорее с набором для свертки ключа зажигания и код граббером.
Если будет стоять система с контролем канала связи, то глушилка здесь не поможет, по поводу лома вы правильно говорите, к нам очень часто приезжают автомобили после попыток угона и я никогда не видел чтобы пытались ломать капот, салон может быть весь разобран, а капот даже не пытаются вскрыть.
__________________
С Уважением, Ярослав.
к нам очень часто приезжают автомобили после попыток угона и я никогда не видел чтобы пытались ломать капот, салон может быть весь разобран, а капот даже не пытаются вскрыть.
А специалисты Вам скажут: что, помимо сигналки, Вам нужно установить иммобилайзер (который ставится под капотом) и электромеханический замок на капот! Сумма такого комплекса не меньше 30 т.руб., а скорее всего больше, потому как будет нужен обходчик «родного» иммобилайзела, реле замка капота и, чтобы уж совсем хорошо было, надо бы поставить GPS/GSM-маяк. И того получим 40-50 т. руб.
Сам подумываю о простом StarLine A91 диалог (с автозапуском или А61 — без автозапуска) и дешевеньком GPS-треккере. В сумме, с установкой мне это обойдется 10-11 т.р. Учитывая КАСКО — для меня будет достаточно.
А специалисты Вам скажут: что, помимо сигналки, Вам нужно установить иммобилайзер (который ставится под капотом) и электромеханический замок на капот! Сумма такого комплекса не меньше 30 т.руб., а скорее всего больше, потому как будет нужен обходчик «родного» иммобилайзела, реле замка капота и, чтобы уж совсем хорошо было, надо бы поставить GPS/GSM-маяк. И того получим 40-50 т. руб.
Сам подумываю о простом StarLine A91 диалог (с автозапуском или А61 — без автозапуска) и дешевеньком GPS-треккере. В сумме, с установкой мне это обойдется 10-11 т.р. Учитывая КАСКО — для меня будет достаточно.
Про замок капота — это естественно, если блок сигналки под капот заводить.
Обходчик родного иммо? Зачем? Он нужен только для автозапуска — независимо от мнения специалистов.
Да и установка отдельного иммобилайзера не является обязательной при переносе блока под капот.
Вот только блок не расчитан на работу в подкапотном.
Сырость, влага, жара от ДВС, масла и другие жидкости. Даже и не знаю.
Про замок капота — это естественно, если блок сигналки под капот заводить.
Вот только блок не расчитан на работу в подкапотном.
Сырость, влага, жара от ДВС, масла и другие жидкости. Даже и не знаю.
Обходчик родного иммо? Зачем? Он нужен только для автозапуска — независимо от мнения специалистов. |
Да и установка отдельного иммобилайзера не является обязательной при переносе блока под капот. |
ну, про перенос блока сиги уже вроде решили, что не стОит этого делать.
P.S. Я не специалист по защите авто от угона. Просто мысли вслух.
А специалисты Вам скажут: что, помимо сигналки, Вам нужно установить иммобилайзер (который ставится под капотом) и электромеханический замок на капот! Сумма такого комплекса не меньше 30 т.руб., а скорее всего больше, потому как будет нужен обходчик «родного» иммобилайзела, реле замка капота и, чтобы уж совсем хорошо было, надо бы поставить GPS/GSM-маяк. И того получим 40-50 т. руб.
Я с вами не соглашусь, минимально достаточный комплекс может состоять из диалоговой системы, цифровых реле (блокировки и управления замком) и замка капота. Такой комплект защитит почти от всех способов угона, кроме кражи ключей, разбоя, в общем всего что связано с человеческим фактором, но этих способов можно легко избежать, соблюдая определённые меры предосторожности. И обойдется вам этот вариант, с учетом клубной скидки, в районе 26000руб. Можете посчитать сами, например:
Сталкер Light
MS-RL100
MS-RL200
Сирена
Замок.
Вот только блок не расчитан на работу в подкапотном.
Сырость, влага, жара от ДВС, масла и другие жидкости. Даже и не знаю.
Совершенно верно, под капотом блок долго не проживет, для этого и существуют, цифровые исполнительные реле, которые предназначены для подкапотной установки.
Возникла у меня очень неоднозначная проблема зимой — закис тросик открывания капота, в следствии чего я еще и поломал механизм открывания. Всем на заметку — смазывайте и очищайте механизм, в моем случае это с играло злую шутку.
Замена тросика очень геморройное дело как оказалось. Если расписывать по этапам то выделю основные позиции:
1.Снимаем механизм открывание капота
2. Снимаем механизм регулировки фар
3. Переходи в подкапотку. Снимаем переднюю решетку (на ютюбе полно роликов как это сделать без съема бампера) либо снимаем бампер кому как удобно ))
4. Снимаем замок капота и отсоединяем тросик
5. Снимаем тросики регулировки фар
6. Снимаем аккумулятор, а также снимаем с креплений расширительный бочек для удобства снятия и прокладки нового троссика
7. Далее вытягиваем всю косу тросов.
Все сборка идет в обратной последовательности.
Капот теперь открывается очень легко.
После сборки ждал сюрприз с магнитолой. Как оказалось все магнитолы идут с кодом. После отсоединнеия акума, с меня запросили PIN магнитолы ))). Код дилер естественно не написал, пришлось подбирать самому. Для этого пришлось снимать магнитолу для доступа к нужным цифрам. Далее вводим код в программу и получаем заветный PIN.э
Работы доверил как всегда ребятам из Proservis vrn
Renault Duster 2014, двигатель дизельный 1.5 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 10
А зачем снимать полностью весь жгут с корректорами? Тросик капота нельзя протащить через ту пробку в моторном щите?