Открыть дверь suzuki sx4
Клуб Suzuki SX4 > Технический форум > Кузов и салон > Не открывается правая задняя дверь ни изнутри, ни снаружи.
После запуска двигателя двери штатно встали на блокировку. При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.
После запуска двигателя двери штатно встали на блокировку.
Если я правильно понял эту фразу, то:
— штатно в ЫЧ4 такой функции не предусмотрено.
— разбирайтесь с доп. охранной системой.
Возможно что-то с соленоидом, который тягой управляет.
По-любому снимать обшиву и смотреть.
На фото разборки двери к кнопке блокировки подходят две тяги, далее не видно. Может там стоит что- то вроде коромысла и произошла прокрутка, т.к кнопка стоит на блокировке и отщелкнуть не могу. Возможно ли разобрать обшивку на закрытой двери?
При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.
произошла аналогичная неприятная ситуация!:(
oleg52, как разрешилась ситуация? не представляю как разобрать закрытую дверь..
Прижать дверь посильнее к кузову,снять клемму с аккума на пару минут,потом подключить все обратно и пробовать открыть дверь
Да, похоже дверь после таких издевательств осталась не до конца защелкнута (это должно быть видно по «вылету» относительно кузова порядка 5 мм). Мозги машины считают, что она открыта, и потому не дают её открыть «еще раз». Надо надавить на неё снаружи в районе замка (нежно, но настойчиво), чтобы она полностью защелкнулась.
Я пробовал все, что советовали Вам — не помогло. Суть проблемы у меня была в том, что заклинило трос кнопки разблокировки (как потом выяснилось) в белой коробке механизма открытия двери. Снимаете заднее сидение, через другую дверь. Снимаете обшивку двери (процесс описан на форуме). Освобождаете трос кнопки из фиксатора, после чего дергаете за оплетку троса в сторону капота — дверь разблокируется (трос выскакивает из фиксатора). Далее вставляем оба конца троса в фиксаторы и проверяем работу замка. Если есть желание, вытаскиваем весь механизм и выявляем причину (скорей всего проволочное крепление троса подклинило).
тоже это выяснил сегодня
Суть проблемы у меня была в том, что заклинило трос кнопки разблокировки.
правда смог снять обшивку не убирая заднее сидение. всем спасибо за советы
тоже это выяснил сегодня .
правда смог снять обшивку не убирая заднее сидение. всем спасибо за советы
Как снять обшивку на закрытой двери . Она же прижимается,столкнулся с такой же фигней.
Снимаете заднее сидение, через другую дверь. Снимаете обшивку двери (процесс описан на форуме). У меня японец и седенье цельное. Несильно подрываем переднюю часть( там три точки крепления), задняя часть держится по центру крепление типа вилки. Вытаскиваем сидушку и далее легко снимаем обшивку. Места для её снятия хватает т.к она не очень жесткая.
Снимаете заднее сидение, через другую дверь. Снимаете обшивку двери (процесс описан на форуме). У меня японец и седенье цельное. Несильно подрываем переднюю часть( там три точки крепления), задняя часть держится по центру крепление типа вилки. Вытаскиваем сидушку и далее легко снимаем обшивку. Места для её снятия хватает т.к она не очень жесткая.
О спсибо.Тоже японец,для уточнения дергаем сидушку нижнюю на себя чтобы оторвалась-правильно?Только на клипсах,других креплений нет?Потом увижу крепление спинки посередине?Правильно?
Нижняя,передняя часть сидушки держится на штырях, которые входят в отверстие сзащелкой (их два?). Крепление задней части не увидеть, можно только нащупать поцентру сильно надавив сверху вниз. На сидушки сзади горизонтальная перемычка-штырь(3-4 см),а ответная часть на корпусе в виде вилки. Надо одновременно сильно надавить поцентру и подать всю сидушку в сторону багажника.
Привет!
Сегодня ездил в салон к дилеру по такой же причине- задняя правая дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, нельзя ее разблокировать. Разобрали обшивку, не снимая заднее сиденье, вытащили ручку с тросиками, дверь не открыли и решили менять замок. Всё это дело зафотографировал менеджер и сказал, что замену будут согласовывать с Москвой. Не знаю, зачем. Теперь придется ждать звонка и ездить с неоткрывающейся дверью.
MudRuck, да, машина на гарантии, но почему не могут решить вопрос в СПб? Тем более я скоро в отпуск уезжаю.
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.
и сидит она в Моськве. :popcorm2:
а может — ну её в жопу — ту заднюю прпавую? 🙂 катайся пока как есть? :)_ а с проблемой — к установщику? 🙂
Канаи Ацуда, в моём случае сигналка не виновата, блокировал двери сам. А вот у Олега- возможно накосячили установщики сигнализации.
Сигнализация ни каким образом с этим не связана . Проблема была в точке фиксации крепления троса привода кнопки блокировки к тяге в коробочке около замка (произошел зацеп этой точки в самой коробочке). При механическом дерганье зацеп освобождается. Коробку пока не разбирал,но думаю там Z-образное крепление
Всем привет!
Насчет этой дурацкой двери: прошло почти 2 недели, в течении которых должны были согласовать замену по гарантии. Вчера звонил в салон три раза, прошу с сервисом соединить, оставил свой номер телефона- все бесполезно «линия занята», говорит девушка на едином телефоне. Так никто и не перезвонил.
Сегодня с самого утра, после нескольких переадресаций по их телефонам, не знаю, сколько сняли денег с моего мобильника, наконец услышал «решение»: Приезжайте на повторный осмотр, в тот раз смотрели не те люди, нужен был инженер по гарантии.
А самим не позвонить было. Уроды!
Теперь уезжаю в отпуск и после него эту тягомотину с дверью придется начинать заново.
Если бы не гарантия, наверно бы уже сам сделал.
наверно бы уже сам сделал.
Истина! 🙂
Если что-то можешь сделать сам — делай! На (драг)дилера надеяться. laugh2:
На (драг)дилера надеяться. laugh2:
Да уж. это магическое слово людей прям в ступор вводит 🙂 действует как удав на крооиков 🙂
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Открыть дверь suzuki sx4
помогите плиз машина стояли, сел аккумулятор, не реагирует если нажимать на кнопки,и даже поворачивать ЧТО ДЕЛАТЬ .
Artiom, вставляете ключ от замка зажигания в замок на двери и открываете (всё очень просто)
Открываете капот, вытаскиваете аккумулятор и заряжаете его специальным устройством, если зарядного устройства нет, то можно «прикурить» от другого автомобиля (на прикуривающем автомобиле двигатель желательно заглушить).
Artiom, вставляете ключ от замка зажигания в замок на двери и открываете (всё очень просто)
Открываете капот, вытаскиваете аккумулятор и заряжаете его специальным устройством, если зарядного устройства нет, то можно «прикурить» от другого автомобиля (на прикуривающем автомобиле двигатель желательно заглушить).
1. Вероятно Artiom спрашивает, т.к. стоит защита капота. Если так, то тросик выходит в салон в районе передней пассажирской стойки (может и в другое место, надо узнавать у того, кто ставил),
2. Насколько я помню, двигатель на «донорской» машине должен быть заведён (сам прикуривал и давал прикуривать неоднократно).
Насколько я помню, двигатель на «донорской» машине должен быть заведён
Так и мозги не долго спалить.
А тросик аварийного открытия замка капота у всех по разному выводят, у меня например нужно подкрылок отогнуть, т.к. он в арку выведен.
Так и мозги не долго спалить.
если не на заведенной, то тогда проще просто ему аккум отдать чтоб завестись :laugh2::laugh2::laugh2:
у меня например нужно подкрылок отогнуть, т.к. он в арку выведен.
его просто не дотянули до салона, поленились :sm_lol::sm_lol::sm_lol:
1.открыть машину ключом
2.если давался имблолайзер (мелкий брелок) слева от руля прислонить его к пипочке т.к. сигнализацию он отключит
3.открыть капот и вынуть аккамулятор
весь прикол в том что на ключ она не реагирует, т.к. замок электронный
замок чего? двери? так вставляешь ключ в дверь и крутишь — срабатывает механика.
замок чего? двери? так вставляешь ключ в дверь и крутишь — срабатывает механика.
и крутишь — срабатывает механика.
Не сработает — замки электрические вроде.
Задачка конечно сложная. я бы дилеру позвонил и проконсультировался.
Не сработает — замки электрические вроде.
. что за ерунда! Я закрывал машину ключём, когда она была без аккумулятора.
Не сработает — замки электрические вроде.
Задачка конечно сложная. я бы дилеру позвонил и проконсультировался.
электроника — это например центральный замок, его функция отпирать все двери по отпиранию водительской. А отпереть одну — поворот ключа влево (думаю на четверть оборота).
BARS, Indians, может вы и правы
тогда пробовать ключом на четверть оборота в одну или в другую сторону. я помню ключом как то закрывал, причем по моему если 2 раза повернуть, то все двери закрываются
Вообще в инструкции по эксплуатации должно быть написано.
А ключом (двойным поворотом), точно можно открыть все двери, и главное БАГАЖНИК . Сам попал по первости, но у меня открылась только водительская дверь, я и этому был рад. Больше и не вертел :huh: Хорошо, дядя добрый подвернулся и с проводами. и не жаловался на то, что мозги можно сжечь.
Второй вопрос: Расскажите, кто слышал о печальном опыте сгорания мозгов при прикуривании? Бывает ли такое, и почему?
открыли, просто ключ не в ту сторону поворачивали.
Бывает. Иногда и дверь (обычную) не в ту сторону пытаются открыть.:)
Все-таки, как же багажник то открыть при севшем аккумуляторе? Только изнутри? Как-то пролезть и что-то там нажать-надавить?
Осенило. А зачем его открывать то. Уронил сиденье, вот ты и в багажнике.
если есть доступ в салон, то например через прикуриватель заводим 12V (другой аккум., батарейка, внешний блок питания и пр.) и пользуемся:sm_happy:
если есть доступ в салон, то например через прикуриватель заводим 12V (другой аккум., батарейка, внешний блок питания и пр.) и пользуемся
Люди подскажите.
Сегодня допроверялся,авто открылось,замки капота тоже.Полазил под капотом,несколько раз ставил-снимал охрану сиги.Всё работает,ну думаю аккум ещё держит-первая зима.И хлоп,метка иммо не определилась,замочки капота не открылись:),индикатор погас.Аккум-то почти разрядился,тросики не выводил никуда,думал первая зима.
Вот и думаю,если чудом сейчас замки не отщёлкнут,может попробывать через розетку напряжение подать.Вот и спрашиваю,могули я эту приблуду сделать ,в наличии удлинитель с 220В,атомобильное зарядное устройство,ну и штекер в разъём.Я так понимаю полярность важна,блин, сжечь ничего не хочется.
З.Ы.Не ожидал, что новый аккум сдаст ,наверно ездил редко.:sm_dymat:
Подождите 3-4 часа , акб оживет немного , или подать питание ( плюс) на провода замка зажигания ( минус на петлю замка в стойке ) которые все приходят в блок слева снизу торпеды( BCM ) в один разьем ,все одинаково толстые 4 квадрата и более .Ничего не спалится
Yugin, спасибо.
Просто я знаю,в прикуриватель можно подать 12V с внешнего источника.Мне нужно ,чтобы блок управления иммо считал метку и через реле под капотом , открыл замки капота.
Ещё ,кто прочитает,в автомобильном зарядном устройстве для зарядки моб.телефонов,чёрный провод «-«,а бордовый(или др.) «+» ,как определить полярность. Никогда не сталкивался.
При подаче питания в прикуриватель с внешнего источника может перегореть штатный предохранитель или внешний источник , а полярность определить можно светодиодной прозвонкой -зеленый светодиод «минус » красный светодиод » плюс » . Без прозвонки -гарантированно черный провод минус .
При подаче питания в прикуриватель с внешнего источника может перегореть штатный предохранитель или внешний источник
Так никто же не предлагает заводить таким способом 🙂 Для открытия замка капота хватит 🙂 Только ключ надо повернуть в положение АСС
Без прозвонки -гарантированно черный провод минус
Минус — металлический стакан прикуривателя, плюс — центральный контакт.
Минус — металлический стакан прикуривателя, плюс — центральный контакт.
Если аккумулятор сел хорошо, то ничего не произойдет, ибо постоянного плюса на прикуриватель не подается. Можно попробовать плюс к одному из проводов поворотника на крыле ( поворотник сдвинуть вдоль машины и вынуть), минус — к тормозному переднему диску через предохранитель. Еще конечно можно мафон снять, там тоже постоянный плюс висеть должен.
ибо постоянного плюса на прикуриватель не подается.
как это.
Только ключ надо повернуть в положение АСС
и плюс на прикуривателе будет.