Откручиваются болты полуоси уаз

Откручиваются болты полуоси уаз

Задний мост (новый), обе полуоси то же были выставлены в токарном станке, в центрах, привальная плоскость сопряжения со ступицей, на левой полуоси, практически не имела биений. А на правой были биения 0,3 мм, путем несложных математических подсчетов можно узнать, какие биения будут на конце полуоси, если ее длинна 650 мм, диаметр фланца 100 мм, и мысленно представить, какие напряжения претерпевает полуось, жестко закрепленная с обоих концов.
Если эти плоскости полуосей не поправить, то обязательно проявится одна из «болячек» УАЗа; будет постоянно ослабляться затяжка болтов, крепления полуосей. Что бы окончательно уйти от этой проблемы, на ступицах переднего и заднего мостов, в место штатных болтов, мы применили шпильки, со стандартной резьбой на одной стороне и с резьбой шагом 1,25 мм на другой.

Гайки с резьбой шагом 1,25 мм, пришлось применить, под ключ на 15 мм, и то при затяжке, ребра гаек необходимо ориентировать по касательной к окружности ступицы, иначе не проходят диски колес.
Подшипники дифференциала, пришлось регулировать заново, были перетянуты, так же как и на переднем мосту.
На задний мост были приварены еще два кронштейна, под дополнительные амортизаторы.

Это выдержка из текста, а это весь материал.
http://www.uazbuka.ru/us_3303_1.htm

Искал шпильки по Питеру, на базе на Днепропетровской нету, сказали что уже давно перешли на болты — по поводу подшипников — это для меня наверно слишком круто — самому-то можно их правильно поставить и как проверить стоят ли они сейчас нормально? Наверно спецы нужны. Почитаю книжку умную . Если кто знает где можно в питере шпильки купить нужные — подскажите пжл.

Источник

Откручиваются болты полуоси уаз

Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?

Поставь на резьбовой герметик.Средней фиксации.Соответственно обе поверхности обезжирить.После сборки дать высохнуть(нельзя передвигаться на машине). Лучше сделать в ночь.
А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.

Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?

Попробуй, промой болты в бензине и резьбовые отверстия в ступице от масла. В общем удалить нужно из резьбового соединения смазку. Должно помочь.

Мужики!
Не страдайте херней!
Проблеме этой. лет 100 ( ну ладно. лет 70, ещё с ГАЗ-69. ).
Отрегулируйте подшипники ступицы, не поможет — замените подшипники.
И ВСЕ .

Читайте также:  8000 471 уаз каштан

Не успел уже правду стали писать) при разрегулированых потшипниках бывает даже 10 болтов не держат. Порекомендовал бы топикстартеру обслуживать машину. А это промыть ступицу. Изучить потшипник на предмет износа и смазка регулировка. А иначе потом кольцо упорные раздолбишь и регулировка плавать будет.

Проблема похожая. На хабах затяжки хватает на одну поездку. Элмо один, второй тоже какой-то такой же. Быстрого включения.Ну понятно резьба вся в масле. И шайбы гровера странные там какие-то, вроде как большего немножко диаметра, из-за них думаю.
И кардан задний к раздатке каждые 150 км подтягиваю. Вроде уже болты черные с буквой Х, и телом поставил, сколько они должны быть длиной, там в тормозном барабане раздатки еще много резьбы остается, но в магазе вроде длиннее не видел. Кто что делал? Может болты еще длиннее бывают? Может хвостовик менять надо? Болты не должны часом очень плотно в хвостовик входить?

Источник

Откручиваются болты полуоси уаз

Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?

Поставь на резьбовой герметик.Средней фиксации.Соответственно обе поверхности обезжирить.После сборки дать высохнуть(нельзя передвигаться на машине). Лучше сделать в ночь.
А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.

Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?

Попробуй, промой болты в бензине и резьбовые отверстия в ступице от масла. В общем удалить нужно из резьбового соединения смазку. Должно помочь.

Мужики!
Не страдайте херней!
Проблеме этой. лет 100 ( ну ладно. лет 70, ещё с ГАЗ-69. ).
Отрегулируйте подшипники ступицы, не поможет — замените подшипники.
И ВСЕ .

Не успел уже правду стали писать) при разрегулированых потшипниках бывает даже 10 болтов не держат. Порекомендовал бы топикстартеру обслуживать машину. А это промыть ступицу. Изучить потшипник на предмет износа и смазка регулировка. А иначе потом кольцо упорные раздолбишь и регулировка плавать будет.

Проблема похожая. На хабах затяжки хватает на одну поездку. Элмо один, второй тоже какой-то такой же. Быстрого включения.Ну понятно резьба вся в масле. И шайбы гровера странные там какие-то, вроде как большего немножко диаметра, из-за них думаю.
И кардан задний к раздатке каждые 150 км подтягиваю. Вроде уже болты черные с буквой Х, и телом поставил, сколько они должны быть длиной, там в тормозном барабане раздатки еще много резьбы остается, но в магазе вроде длиннее не видел. Кто что делал? Может болты еще длиннее бывают? Может хвостовик менять надо? Болты не должны часом очень плотно в хвостовик входить?

Читайте также:  Уаз 4213 инжектор заливает свечи

Источник

Откручиваются болты полуоси уаз

На ГАЗ-69 полуоси изначально крепились на шпильки ( хотя мосты один в один как на УАЗе ). а проблема была! И в старых инструкциях по эксплуатации (60-70-х годов ) — эта проблема упоминалась! Про нынешние инструкции и книги. даже говорить не хочется.

Если после регулировки подшипников проблема остается менять подшипники.

Если болезнь запущена. поменяете и ступицу ( если очень запущена. и цапфу, на которой эта ступица вращается. Кстати, на заднем мосту цапфы не съемные. поменяете и мост!).

Если и дальше. «забивать хер». и ставить шпильки-герметики вместо устранения люфта подшипников. получите обрыв полуоси ( отрывается от полуоси фланец, который крепится к ступице болтами. которые до этого «так упорно ослабевали» ).

P.S. Дабы не пугать почтеннейшую публику всякими страшилками ( . хотя все написанное ранее ПРАВДА! ), замечу, что обычно все лечится заменой подшипников. Реальный пробег подшипников от 20т.км. до 200т.км — зависит от их качества ( это уж кому как повезет. ).
А вы — то считали что подшипники вечные? Кто-то из вас их менял. Хоть раз в жизни.

ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ БОЛТЫ ТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЗЯТЬ ШПИЛЬКИ ИЛИ КУПИТЬ ПОДОБРАТЬ ИЛИ ВЫТОЧИТЬ НА КРАСКУ И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА РАЗ И НА ВСЕГДА.

Проблемы регулировки подшипников так не решают!
Законтрив намертво эти болты ( шпильки ) при люфте подшипников ступицы — получите дальнейшее развитие болезни.
О последствиях писал постом раньше.

На ГАЗ-69 полуоси изначально крепились на шпильки ( хотя мосты один в один как на УАЗе ). а проблема была! И в старых инструкциях по эксплуатации (60-70-х годов ) — эта проблема упоминалась! Про нынешние инструкции и книги. даже говорить не хочется.

Если после регулировки подшипников проблема остается менять подшипники.

Если болезнь запущена. поменяете и ступицу ( если очень запущена. и цапфу, на которой эта ступица вращается. Кстати, на заднем мосту цапфы не съемные. поменяете и мост!).

Если и дальше. «забивать хер». и ставить шпильки-герметики вместо устранения люфта подшипников. получите обрыв полуоси ( отрывается от полуоси фланец, который крепится к ступице болтами. которые до этого «так упорно ослабевали» ).

Читайте также:  Схема заднего фонаря уаз фермер

P.S. Дабы не пугать почтеннейшую публику всякими страшилками ( . хотя все написанное ранее ПРАВДА! ), замечу, что обычно все лечится заменой подшипников. Реальный пробег подшипников от 20т.км. до 200т.км — зависит от их качества ( это уж кому как повезет. ).
А вы — то считали что подшипники вечные? Кто-то из вас их менял. Хоть раз в жизни.

Правильно всё, если там всё адски болтается.
У меня вроде всё было в порядке, а откручивались постоянно. Поставил шпильки, пробег составил более 100 тысч, всё было в норме, ни полуоси не поотрывало ни подшибники не рассыпались.

Источник

Откручиваются болты полуоси уаз

Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?

Поставь на резьбовой герметик.Средней фиксации.Соответственно обе поверхности обезжирить.После сборки дать высохнуть(нельзя передвигаться на машине). Лучше сделать в ночь.
А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.

Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?

Попробуй, промой болты в бензине и резьбовые отверстия в ступице от масла. В общем удалить нужно из резьбового соединения смазку. Должно помочь.

Мужики!
Не страдайте херней!
Проблеме этой. лет 100 ( ну ладно. лет 70, ещё с ГАЗ-69. ).
Отрегулируйте подшипники ступицы, не поможет — замените подшипники.
И ВСЕ .

Не успел уже правду стали писать) при разрегулированых потшипниках бывает даже 10 болтов не держат. Порекомендовал бы топикстартеру обслуживать машину. А это промыть ступицу. Изучить потшипник на предмет износа и смазка регулировка. А иначе потом кольцо упорные раздолбишь и регулировка плавать будет.

Проблема похожая. На хабах затяжки хватает на одну поездку. Элмо один, второй тоже какой-то такой же. Быстрого включения.Ну понятно резьба вся в масле. И шайбы гровера странные там какие-то, вроде как большего немножко диаметра, из-за них думаю.
И кардан задний к раздатке каждые 150 км подтягиваю. Вроде уже болты черные с буквой Х, и телом поставил, сколько они должны быть длиной, там в тормозном барабане раздатки еще много резьбы остается, но в магазе вроде длиннее не видел. Кто что делал? Может болты еще длиннее бывают? Может хвостовик менять надо? Болты не должны часом очень плотно в хвостовик входить?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector