Откручивается колесо на уазе

Откручивается колесо на уазе

нужно снять ступицу и быпресовать старые шпильки, оценить состояние того и другого, может посадочные в ступице разбиты, тогшда придется ее менять

Зря спилил. Надо было шпильку с гайкой на себя потянуть. У меня такая штука была шпилька выпрессовалась и прокручивалась. Но у нее на шляпке есть вырез который не дает ей проворачиватся, достаточно ее просто было потянуть на себя она бы в паз вошла и открутилось бы все.

У меня были запастные шпильки, видел я вырез, пробовал тянуть, да просто колеса откручивались последний раз год назад)

Вот я и хочу поменять, вот терь подсказал бы кто какие проблемы могут возникнуть при откручивании ступици? Колодки я так понимаю можно не снимать, только барабан снять — так?

а в чем сложность то барабан снять??
колодки снимать не надо, снимешь ступицу, отдефектуй подшипники и сальник, не и при сборке ступицы не забуть отрегулировать

А зачем его снимать? Только балансировку нарушать. тем более если его снять только сложнее будет выбивать шпильки. Я вообще для этой цели даже колеса не снимал — откручивал гайку ступицы и снимал колесо со всей требухой прям как на формуле 1)

Ну вообщето я уже снимал барабан, когда гайки отпиливал, так что сложности со снятием нету. Так как я понял еще и подшипник регулироать надо да? А масло не побежит неоткуда?
И про какой сальник идет речь? Может сразу закупиться чтоб потом не мататься искать его по всей москве. ))

Источник

Откручивается колесо на уазе

если честно поиск не юзал, ибо хочу поучить быстрый ответ и потом можно удалить темку.

а теперь по сути:
ездил в субботу на джипфест, по приезду домой, проходя мимо заднего левого колеса, увидел что все гайки одинаково откручены! я конечно понимаю, что уаз такая машина, где все наровит открутиться, но всеже гайки на колесах как правило сами затягиваются, не даром их закручивают усилием рук, а откручивают всем телом. так от чего это могло произойти?

Раскручиваются. Один «умелец» глядя как я закручиваю гайки сказал- что ты их со всей дури тянешь. Ну я и послушался. Хорошо вовремя подозрительные стуки услышал. Успел поймать переднее левое на краешке шпильки.

Мне, на заре автомобильной юности, «умелец» такой ногами балонник тянул, после, когда шпильки зубилом пришлось сбивать ох как я его материл.
Единственный автомобиль, на котором я проверял колеса каждое утро, это был Икарус, с раз. й короной, там я да, с ломом вместо воротка бегал.

Читайте также:  Установка шкворней уаз буханка

Все случаи, которе мне известны с отстегиванием колеса, это незатянутые гайки (болты), обычными, не чахлыми руками

Мне, на заре автомобильной юности, «умелец» такой ногами балонник тянул, после, когда шпильки зубилом пришлось сбивать ох как я его материл.
Единственный автомобиль, на котором я проверял колеса каждое утро, это был Икарус, с раз. й короной, там я да, с ломом вместо воротка бегал.

Все случаи, которе мне известны с отстегиванием колеса, это незатянутые гайки (болты), обычными, не чахлыми руками

все колёсные гайки (КРОМЕГРУЗОВИКОВ) тянутся 8-10 кгпо динамометру.но только на холодную иначе шпильки на раз рвутся особенно по зиме

Не видел ,что? как шпильки рвутся? На КАМАЗЕ ЗиЛу на раз срывал . А на УАЗке точно кто то помог, да вовремя спугнули.

У меня чего, с дикцией плохо?
Я ни разу не видел, как колесные болты затягивают динамометрическим ключом.
А сдуру можно все сломать

Источник

Откручивается колесо на уазе

Гайки должны иметь такую же форму как и посадочное место. Если гнездо коническое, то у гайки должна быть соответствующая коническая часть. Про сферические первый раз слышу, но может быть тоже существуют, хотя сопряжение в этом случае будет намного слабее. Бывают другие причины. Такая тема обсуждалась на форуме. Поищите.

Литые диски для УАЗа? 5х139,7 точно? Для литья, обычно, другие гайки применяют. Прижимают не конусом, а плоской частью с шайбой. Вот здесь подробно написано:
http://www.topshina.ru/content.php?id=151
Ещё может не хватать длины штатной уазовской шпильки.

у меня раз было такое,правда на ваз2112,причина,расстояние между шпильками,т.е на диске был немного другой размер между отверстиями!боролся просто,гайки с большим конусом и труба на балонник подленее

Гайки должны по идее самозатягиваться. В вашем случае, скорее всего, ГТЦ не растормаживает колеса. Или колодки свести надо. Вот и раскручивается все, чему не лень. Проверьте еще болты ступиц и болты карданов. Скорее всего они тоже ослабли.
Выбег с 50 кмч надо проверять. Если он меньше будет, чем 450метров, значит причина здесь.
Было такое. Как с тормозами проблема решилась, так и все откручиватся перестало безо всяких герметиков!

Помогите советом. Поставил Ф бел 160 на Литые диски. Все затянул. Проехал 2 км потерял колесо.(раскрутились гайки) Проверил на остальных, тоже все гайки открутились. Затянул, опять через 1 км все повторилось.
Есть предположение что гайки cферические а надо клиновидные. Но может и не в этом дело. Мож у кого было так. Что делать

Читайте также:  С2212 джип гранд чероки ошибка

Проверять соответствие гаек и диска. Бывают литые диски под конусные гайки и родные шпильки, но как правило даже у конических каек углы разные, посмотри ширину кромки контакта диска и гайки. Скинь фото того и другого.

1. Несоответствие гайки и посадочного места, как говорилось выше. Обязательно должно быть конус-конус, сфера-сфера и т.п.

2. Недостаточная длина резьбовой части шпильки. То есть гайка навернулась до конца резьбы, а в диск толком не уперлась, остается зазор. Шпилька при этом может быть как короткая, так и длинная. Решается проточкой толстой части шпильки до диаметра, меньшего чем даметр резьбы. Только без фанатизма — диаметр посадки в ступицу должен остаться родной.

Источник

Откручивается колесо на уазе

Овальность отверстий ведет к неплотному прилеганию гаек при затяжке оных. Вроде как затянул,тронулся загрохотало. Короче про. б ты Уважаемый сначала конуса (гайка-диск),а потом затяжку. Атседова и овальность последовала. Диск швыром попахивает.Либо «кулибин»зальет аргоном и к ЧПУшникам. Крепись с таким-то размером.

Овальность отверстий ведет к неплотному прилеганию гаек при затяжке оных. Вроде как затянул,тронулся загрохотало. Короче про. б ты Уважаемый сначала конуса (гайка-диск),а потом затяжку. Атседова и овальность последовала. Диск швыром попахивает.Либо «кулибин»зальет аргоном и к ЧПУшникам. Крепись с таким-то размером.

Ну почему ссазу он накосячил?
Вполне возможно это был косяк производителя. Ну а он просто не углядел вовремя.

x-bass, если толщина диска в месте крепления позволит, то можно попробовать расточить поврежденные отверстия с наружной стороны и в расточки установить с натягом (возможно на горячую) стальные втулки с конусами под гайки.

Ну почему ссазу он накосячил?
Вполне возможно это был косяк производителя. Ну а он просто не углядел вовремя.

Буду пробовать все возможные варианты, другого выхода нет.
А овальность отверстий в диске — это страшно? Чем грозит?

Овальность самих отверстий в их целиндрической часть вообще пох.
Важна геомертия конусов. Её точное совпадание с конусом гайки. Конус надо проверять и при необходимости поправлять. Для этого вовсе не обязательно наплавлять металл на диск. С овальными отверстиями несколько усложняется затяжка колеса, придется максимум затягивать на вывешаном колесе, и только потом ставить машину на землю, но это не страшно.

Овальность самих отверстий в их целиндрической часть вообще пох.
Важна геомертия конусов. Её точное совпадание с конусом гайки. Конус надо проверять и при необходимости поправлять. Для этого вовсе не обязательно наплавлять металл на диск. С овальными отверстиями несколько усложняется затяжка колеса, придется максимум затягивать на вывешаном колесе, и только потом ставить машину на землю, но это не страшно.

Читайте также:  Ремонт турбины mitsubishi pajero sport

Спасибо. Именно так и сделал. Сегодня проехал 150 км, вроде норм, но отверстия и конуса в диске не ровные и имеют элипсность.

Источник

Откручивается колесо на уазе

Овальность отверстий ведет к неплотному прилеганию гаек при затяжке оных. Вроде как затянул,тронулся загрохотало. Короче про. б ты Уважаемый сначала конуса (гайка-диск),а потом затяжку. Атседова и овальность последовала. Диск швыром попахивает.Либо «кулибин»зальет аргоном и к ЧПУшникам. Крепись с таким-то размером.

Овальность отверстий ведет к неплотному прилеганию гаек при затяжке оных. Вроде как затянул,тронулся загрохотало. Короче про. б ты Уважаемый сначала конуса (гайка-диск),а потом затяжку. Атседова и овальность последовала. Диск швыром попахивает.Либо «кулибин»зальет аргоном и к ЧПУшникам. Крепись с таким-то размером.

Ну почему ссазу он накосячил?
Вполне возможно это был косяк производителя. Ну а он просто не углядел вовремя.

x-bass, если толщина диска в месте крепления позволит, то можно попробовать расточить поврежденные отверстия с наружной стороны и в расточки установить с натягом (возможно на горячую) стальные втулки с конусами под гайки.

Ну почему ссазу он накосячил?
Вполне возможно это был косяк производителя. Ну а он просто не углядел вовремя.

Буду пробовать все возможные варианты, другого выхода нет.
А овальность отверстий в диске — это страшно? Чем грозит?

Овальность самих отверстий в их целиндрической часть вообще пох.
Важна геомертия конусов. Её точное совпадание с конусом гайки. Конус надо проверять и при необходимости поправлять. Для этого вовсе не обязательно наплавлять металл на диск. С овальными отверстиями несколько усложняется затяжка колеса, придется максимум затягивать на вывешаном колесе, и только потом ставить машину на землю, но это не страшно.

Овальность самих отверстий в их целиндрической часть вообще пох.
Важна геомертия конусов. Её точное совпадание с конусом гайки. Конус надо проверять и при необходимости поправлять. Для этого вовсе не обязательно наплавлять металл на диск. С овальными отверстиями несколько усложняется затяжка колеса, придется максимум затягивать на вывешаном колесе, и только потом ставить машину на землю, но это не страшно.

Спасибо. Именно так и сделал. Сегодня проехал 150 км, вроде норм, но отверстия и конуса в диске не ровные и имеют элипсность.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector