- Описание и работа
- Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia Sportage QL
- 1. Описание и работа / Kia Sportage QL
- Как именно снять с ручника Киа Спортейдж? Узнайте полезные советы и инструкции
- 1. Предварительные меры безопасности
- 2. Как снять ручник
- 3. Дополнительные рекомендации
- Тема: Элекрический стояночный тормоз.
- Элекрический стояночный тормоз.
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
Описание и работа
Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia Sportage QL
1. Описание и работа / Kia Sportage QL
Описание EPB
EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями.
– При установке зажигания в положение ВКЛ, стояночный тормоз фиксируется в неполную силу (8% от номинального значения)
– С целях обеспечения безопасности, выключение стояночного тормоза осуществляется только при установке зажигания в положение ВКЛ и нажатой педали тормоза.
: При включении ЭСТ во время движения, запрос на включение передается в VDC только по время включения переключателя для выполнения гидравлического торможения с помощью VDC, а не помощью привода ЭСТ.
: Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет осуществлять независимую поддержку безопасного движения автомобиля для выполнения торможения только во время включения переключателя.
Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет независимо постепенно увеличивать силу торможения для выполнения торможения только во время включения переключателя.
– Остановите автомобиля с включенным переключателем автоматического удержания автомобиля (AVH) для автоматического включения ЭСТ при выключении двигателя.
– При нажатии на педаль акселератора с включенным ЭСТ, стояночный тормоз будет автоматически отключен.
– С целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при соблюдении следующих условий:
– Для предотвращения отката автомобиля на подъеме, выключение стояночного тормоза будет выполнено автоматически при достижении достаточного крутящего момента для начала подъема.
6. Повторное применение силы торможения ЭСТ при откате автомобиля (повторное предотвращение откатывания)
– Если двигатель остановлен, то данная функция может быть использована только при возможности получения сведений о частоте вращения колес (например, в течение 3-х минут после остановки двигателя).
При изменении положения селектора КПП с P или N на D или R, будет выполнено автоматическое выключение стояночного тормоза.
Однако, с целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.
Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.
(2) (2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.
Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.
Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.
Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.
[Случай нормального преобразования]
[Случай аварийного преобразования]
Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.
Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.
(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.
A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD : зеленый)
B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD : белый)
Как именно снять с ручника Киа Спортейдж? Узнайте полезные советы и инструкции
Владимир Губерниев, автомеханик и специалист по автомобилям, рад приветствовать всех любителей Kia Sportage! В данной статье я расскажу вам, как снять с ручника ваш автомобиль Kia Sportage.
1. Предварительные меры безопасности
Прежде чем приступить к снятию автомобиля с ручного тормоза, необходимо убедиться, что вы находитесь на ровной поверхности и автомобиль надежно удерживается системой парковки. Выключите двигатель и включите аварийную сигнализацию для безопасности.
2. Как снять ручник
Чтобы снять автомобиль Kia Sportage с ручного тормоза, следуйте инструкциям:
- Находясь в салоне автомобиля, нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что она нажата до конца.
- Включите зажигание. Необходимо, чтобы все индикаторы на приборной панели погасли.
- Найдите рычаг ручного тормоза. Обычно он расположен между передними сидениями.
- Поднимите рычаг ручного тормоза вверх, чтобы автоматически снять тормозную систему. Убедитесь, что рычаг находится в вертикальном положении.
- Теперь вы можете безопасно двигать автомобиль Kia Sportage с места и ехать по дороге.
Помните, что при парковке автомобиля рекомендуется снова установить ручной тормоз. Для этого следуйте инструкции:
- Остановитесь на ровной поверхности, нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что она нажата до конца.
- Включите зажигание.
- Поднимите рычаг ручного тормоза вверх до полной фиксации.
- Убедитесь, что автомобиль надежно удерживается.
3. Дополнительные рекомендации
Помимо основных инструкций, важно также учитывать следующее:
- Регулярно проверяйте состояние ручного тормоза и его эффективность. Признаком проблем могут быть свободный ход рычага или его трудность перемещения.
- Не забывайте использовать ручной тормоз при парковке на склоне или на наклонной поверхности.
- При необходимости обслуживания или ремонта ручного тормоза обратитесь к специалисту или авторизованному сервисному центру Kia.
Снятие Kia Sportage с ручного тормоза — это простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, но при этом необходимо соблюдать предосторожности и следовать указанным инструкциям. Помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте!
Тема: Элекрический стояночный тормоз.
78 61
Элекрический стояночный тормоз.
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
197 167
Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475
78 61
Сообщение от Nimahno
197 167
Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.
вас поблагодарили
8 85
Сообщение от Kenig
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
вас поблагодарили
Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475
78 61
Сообщение от SDRQ
8 85
Сообщение от Kenig
Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)
22 19
9 0
49 3
Сообщение от Kenig
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.