Отключение пневмоподвески bmw x5

Отключение пневмоподвески bmw x5

Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?

Ты б хоть комп диагностический подключил

Подключал , не показал никаких ошибок.

Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?

ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать 🙂

да пневма беда. по-моему с ней никто не знаком в Москве.
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!

Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.

а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь. Да и могилы предков в 40 лет — это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.

Антон починил Ремчукову пневму на иксе.Ну ты вспомнил. Давно дело было. 🙂

Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают. Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.

По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.

у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик. но пневма держит, по мере нагрузки в багажник поднимается. колеса менял, она опустилась, завел машину-поднялась! куда копать?

Читайте также:  Замена топливного фильтра nissan qashqai j11

у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик.
Ну это нормально. Там же два датчика (левый и правый), если один вылетел оно работать-то будет, но будет ругаться.

Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?
Никаких )) Блоки сами обычно не дохнут, им всегда кто-то помогает. Или сам владелец или тот, кто что-то делал с машиной. Так что «признаки умирающего блока» это как пальцем в небо.

Я так понимаю ты делать с своей пневмой ничего не хочешь. Она же тебе сказала что есть «проблемы» с датчиком, датчик менять пробовал? Диагностикой данные с датчика смотреть пробовал? Проводку датчика смотрел?

Не, это не метод Ары. менять датчик какой-то. Он уже год мне мозги ебёт своей пневмой, но датчик поменять не хочет. 🙂

Источник

Почему пневмоподвеска BMW X5 может не работать анализ неисправностей

Пневмоподвеска является одной из основных особенностей BMW X5, которая обеспечивает более комфортную и плавную поездку на дорогах. Однако, иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, которые могут привести к ее неработоспособности.

Почему не работает пневмоподвеска BMW X5?

Существует несколько причин, по которым пневмоподвеска BMW X5 может не работать:

  • Повреждение воздушного компрессора
  • Утечка воздуха из пневмоподвески
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность клапана пневмоподвески

Поиск неисправности в пневмосистеме BMW E53 4.8л

Как определить неисправность пневмоподвески BMW X5?

Если у вас возникли проблемы с пневмоподвеской BMW X5, то следует обратить внимание на следующие признаки:

  • Автомобиль слишком низко сидит на дороге
  • Автомобиль слишком высоко сидит на дороге
  • При движении по неровной дороге, подвеска становится слишком жесткой или мягкой
  • При включении зажигания, компрессор пневмоподвески работает неправильно или вообще не работает
  • При движении по неровной дороге, автомобиль «подпрыгивает»

Как исправить неисправности пневмоподвески BMW X5?

Исправление неисправностей пневмоподвески BMW X5 может потребовать замены компрессора, клапана пневмоподвески или датчика высоты. Также может потребоваться поиск и устранение утечек воздуха из системы пневмоподвески.

Рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и исправления неисправностей пневмоподвески BMW X5.

Источник

Проблемы с пневмоподвеской BMW X5

подвеска на бмв

Благодаря пневматической подвеске автомобиль едет более плавно, имеет лучшую управляемость и маневренность. Обыкновенная подвеска – пружинная – не обеспечивает достойный уровень комфорта и безопасности, которые так нужны в современных автомобилях.

Современные модели BMW X5 оснащены пневматической подвеской, параметры которой можно изменять, тем самым менять стиль управления и подстраивать его под свои запросы. Но, тем не менее, пневмоподвеска BMW X5 так же, как и любой элемент автомобиля, склонна к поломке, поэтому ее ремонт должен быть своевременным и качественным.

Читайте также:  Обзор volkswagen tiguan 2019

Самые популярные проблемы, возникающие с пневмоподвеской BMW X5

Проблемы с пневмоподвеской BMW X5

Наиболее распространенными проблемами, возникающими с пневматической подвеской БМВ Х5 являются:

  • утечка воздуха из пневматических баллонов, что может быть связано с их разгерметизацией или повреждением резиновых элементов;
  • активное изнашивание поршневой группы компрессора;
  • поломка клапанов пневматической подвески.

Как распознать проблему в пневматической подвеске?

Проблемы с пневмоподвеской BMW X5

Если в пневматической подвеске возникают неисправности, то они, как правило, сопровождаются следующими симптомами:

  • при заглушенном двигателем задняя ось транспортного средства проседает, из-за чего машина становится «на взлет»;
  • при зажигании автомобиля задняя ось авто резко задирается, из-за чего поднимается и передняя ось;
  • во время езды на высоких скоростях по трассе передняя ось опускается, из-за чего появляется ощущение, что автомобиль капотом целует дорогу. При выключении двигателя, передняя ось резко задирается к верху;
  • выполнить развал-схождение становится невозможным;
  • клиренс абсолютно нестабилен, машина «плавает».

Из-за чего происходят поломки в пневматической подвеске?

Проблемы с пневмоподвеской BMW X5

В большинстве случаев, поломка в пневматической подвеске возникает из-за неисправности в пневматических баллонах. Поломки в пневмобаллонах возникают из-за плохого дорожного покрытия, по которому приходится кататься ежедневно. Огромное воздействие оказывает на пневмобаллоны дорожная грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой. Каждый из этих факторов приводит пневмобаллоны в экстремальный режим работы. И чтобы данные элементы пневмы служили дольше, их необходимо регулярно чистить. Это позволит увеличить их эксплуатационный срок и сократить финансовые затраты на ремонт.

Как выглядит поломка пневмы?

Проблемы с пневмоподвеской BMW X5

Если пневматические баллоны повреждены, то они начинают обильно пропускать воздух и, как результат, не поддерживают необходимый уровень давления. Отсутствие своевременного ремонта приводит к тому, что нагрузка на компрессор увеличивается, он начинает работать на максимальных показателях. Поршневая группа компрессора быстро изнашивается, компрессор не может поддерживать оптимальный уровень давления. Далее датчик температуры из головки компрессора сообщает о его перегреве, а блок управления, при получении этой информации, принудительно отключает его. Постоянные отключения компрессора, в конце концов, приводят к его поломке. А если накрывается компрессор, то время ремонта и стоимость возрастает в десятки раз.

Сколько стоит ремонт пневматической подвески БМВ Х5?

Проблемы с пневмоподвеской BMW X5

В целом, ремонт пневматической подвески БМВ Х5 обходится недешево. Однако назвать конкретную стоимость могут лишь специалисты автосервиса после того, как выполняют диагностику и установят проблему и ее запущенность.

В стоимость, которую озвучивают в автомастерской, входит:

  • компьютерная диагностика
  • заправка пневмосистемы азотом;
  • демонтаж и монтаж пневматических баллонов, с их чисткой или, в случае необходимости, заменой;
  • проверка компрессора;
  • ремонт отдельных элементов.
Читайте также:  Kia sorento акпп 2021

Грамотные мастера оказывают весь комплекс услуг и выполняют свою работу качественно. И, безусловно, ремонт любого элемента пневмоподвески сопровождается предоставлением гарантии.

Как вам статья?

Источник

Тема: BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .

Михаил вне форума

Залетный Регистрация 30.04.2014 Сообщений 2

PostBMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .

Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?

Overcast day вне форума

Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373

Михаил вне форума

Залетный Регистрация 30.04.2014 Сообщений 2

ЦитатаСообщение от Overcast day Посмотреть сообщение

DOPE вне форума

Автоспец Регистрация 13.12.2013 Адрес 51 Сообщений 4,063

Overcast day вне форума

Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373

Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?

ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать 🙂

ARA вне форума

Графоман Регистрация 19.03.2014 Сообщений 7,090

да пневма беда. по-моему с ней никто не знаком в Москве.
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!

Overcast day вне форума

Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373

Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.

ARA вне форума

Графоман Регистрация 19.03.2014 Сообщений 7,090

Overcast day вне форума

Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373

а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь. Да и могилы предков в 40 лет — это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.

ARA вне форума

Графоман Регистрация 19.03.2014 Сообщений 7,090

mr1173 вне форума

Moderator Регистрация 03.10.2013 Возраст 44 Сообщений 577

ЦитатаСообщение от Overcast day Посмотреть сообщение

Ну ты вспомнил. Давно дело было. 🙂

ЦитатаСообщение от Overcast day Посмотреть сообщение

Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.

Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.

По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector