Отключение массы уаз хантер
Там кнопка стоит отключения АКБ, только не помню где, вот её массой и зовут водилы !
Какой модификации УАЗ? Если»козёл», то у ног переднего пассажира, если «буханка», то возле АКБ за вод. сиденьем.
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Из-за отсутствии сигнализации, хочется сделать своими руками так, чтоб машинку было сложно завести. Книгу по хантеру не нашел 🙁 Пришлось эксперементировать. Начал с предохранителей. Чтоб не забыть, какие вытаскивал, вытаскивал все одинаковые — не помогло 🙁 Машина все равно заводится 🙂 Перепробывал почти все предохранители.
Пока нашел только датчик на коленвалу, отключив который машина перестала заводиться. В будущем, думаю вывести переключатель от этого датчика куда-нибудь под торпедо.
Что еще порекомендуете из «пассивной безопастности»?
Дело было лет двадцать назад, в «становище» (посёлок, по нашему) Дальние Зеленцы, что на побережье Барецова моря.
Тамошний начальник погранзаставы, капитан, прицепился к одному местному жителю из-за того, что тот не ставит замок на свою лодку (длиной метра три всего-то) и что «нехорошие люди» могут её угнать и убежать «за рубеж». Хотел бы я посмотреть на того психа, который бы на это решился!
Поспорили они на бутылку, что капитан движок не заведёт! А двигатель, если не путаю, то ли «Ч-2», то ли «Ч-8» (могу и соврать). Вроде бы это — дизель.
Словом — проспорил каптан! Бутылку поставил! А за вторую бутылку купил «секрет» «противоугонного средства»!
Так вот «секрет» оказался до противного прост: были перепутаны/перекинуты высоковольтные провода от стартёра к свечам!
Это я всё к тому, что сам хочу такое попробовать, но по причине «чайниковости» опасаюсь:
1) можно ли это сделать на карбюраторном ЗМЗ-41040В ?
2) что будет, если «нехороший человек» или я сам «с больной головой» попробую завести двигатель ?
Когда-то я меняя провода перепутал и поставил их немного не так. Действительно машина не заводится. Но это очень хорошо видно и достаточно знать их последовательность чтоб за полминуты поставить в нужной последовательности. Эта мера даже против пионеров может не пройти 🙂
Не правда ваша. У меня при перепутанных проводах машина не заводилась. Сейчас уже не вспомню какие и как стояли, но было это на карбюраторном 519-ом. Выглядело это так что начинает заводится, а потом, как-будто кто-то маховик стопорит или в обратную сторону начинает крутить.
Завести или угнать?
Сложно завести — это понятие к угонщикам не относится, это больше тебе заморочек. Они заведут быстро, а не заведут, так есть масса других способов угона.
:вытаскивал все одинаковые — не помогло 🙁 Машина все равно заводится 🙂 Перепробывал почти все предохранители.
Правильно 🙂 аварийка и зажигания на всех авто без предохранцов делается. Ну на контролере иногда предохранец напроводе висит, врезанный.
: Пока нашел только датчик на коленвалу, отключив который машина перестала заводиться.
Кроме этого датчика есть еще куча датчиков и форсунок 🙂
Там много еще чего отключить можно 🙂
: В будущем, думаю вывести переключатель от этого датчика куда-нибудь под торпедо.
Преключатель не панацея. Угонщик с собой всегда кучу времянок носит, так что даже искть тублер не будет.
: Что еще порекомендуете из «пассивной безопастности»?
Вообще авто угоняется просто. Если ничего не помогает — загоняется на эвакуатор или трейлер и увозится. 🙂
На крайняк на буксире в соседние дворы или гаражи.
Отрубать провода — это уж сильно заметно, и лечится быстро.
Я бы помудрил побольше, что бы симитировать явную неисправность, причем такую, кторая заменой девайса (датчика и пр. ) не лечится.
Например на сигнальные провода от датчиков (и провода питания форсунок) через тумблер и резистор (подобрать по месту) повесил бы на землю. Прчем в незаметных местах присоединился бы (не у датчиков или контролера, а посередке где-нибудь).
Если так рассуждать, то и сигнализация никакая не поможет. Всем известно, что для професионального угонщика любая противоугонная система всего лишь на несколько минут работы. От «этих» все равно не защититься, так, хотя бы от патцанья спастись.
: : Пока нашел только датчик на коленвалу, отключив который машина перестала заводиться.
: Кроме этого датчика есть еще куча датчиков и форсунок 🙂
===================
Вполне возможно. Но при отключенном этом точно не заводится 🙂
: Там много еще чего отключить можно 🙂
Других, пока не нашел 🙂 Да и не искал, после того, как нашел этот.
: : В будущем, думаю вывести переключатель от этого датчика куда-нибудь под торпедо.
: Преключатель не панацея. Угонщик с собой всегда кучу времянок носит, так что даже искть тублер не будет.
===================
Если это угонщик со стажем, а не пьяный подросток, которому захотелось покататься или солдатик с ближайшей части, которому срочно понадобился капот, дверь или еще что от УАЗки.
: : Что еще порекомендуете из «пассивной безопастности»?
: Вообще авто угоняется просто. Если ничего не помогает — загоняется на эвакуатор или трейлер и увозится. 🙂
Это понятно. А еще я помню «Берегись автомобиля», где был поднят автокраном гараж. Так чтож мне теперь приковывать машину на цепях к какой-нибудь трубе? 🙂
: На крайняк на буксире в соседние дворы или гаражи.
===========
Тут цель не дать быстро угнать. Чем дольше этот тип провозится под, в, над машиной, тем больше вероятность, что он либо привлечет к себе внимание, либо плюнет на это дело.
: Отрубать провода — это уж сильно заметно, и лечится быстро.
===============
Если есть тестер инжекторных мозгов — то да. Если нет, то отключенный датчик никак себя не проявляет. Проверка двигателя проходит нормально, стартер крутит, а не схватывает. Или, как тут уже предложили отключить бензонасос. Не будет же угонщик кидать времянки на все важные девайсы?
: Я бы помудрил побольше, что бы симитировать явную неисправность, причем такую, кторая заменой девайса (датчика и пр. ) не лечится.
: Например на сигнальные провода от датчиков (и провода питания форсунок) через тумблер и резистор (подобрать по месту) повесил бы на землю. Прчем в незаметных местах присоединился бы (не у датчиков или контролера, а посередке где-нибудь).
: В результате при включенных тумблерах показания датчиков и сопротивления форсунок будут не номинальными. СОответсвенно авто может даже заведется, но будет глохнуть или брыкаться и не ехать, даже если мозги и датчики все поменять.
=================
Но ведь времянку бросить и в этом случае можно. Хотя, конечно, способ более сложный, как для угонщика, так и для реализации 🙂
Спасибо, этот способ я тоже обдумаю, надо только обзавестись тестером. Если он покажет неисправность, то разницы не будет никакой обрыв там или резистр.
Я бы не стал на питающий провод бензонасоса Т.к любой, немного соображающий «пионер», включив зажигание и не услышав звука работающего насоса, поймет, что в нем проблема, и просто кинет(постарается) времянку на бензонасос от АКБ, благо, подлезть под брюхо не составляет проблемы. Если, конечно же будет время. А так, если разорвать низковольтную цепь зажигания, все будет работать, а заводиться машина не захочет — факт!:)
С ув. Андрей.
всем здрасте. ну вот чудо ульяновской инженерной мысли преподнесло очередную загадку. ыыы. короче пропала зарядка. стрелка стоит ровно или немного отклоняется в разряд. НО. при отключении клемм с акб зарядка чудесным образом появляется то есть стрелка показывает заряд. двигатель при отключеном акб не глохнет. как только подключаешь акб все зарядка пропала. ставили новый акб такая же картина. зарядки нет. проверял контролькой при отключеной акб. лампочка горит. в электрике не волоку. но как я понимаю ток на зарядку на акб идет. на акб горит зеленый глазок значит заряжен. езжу уже так неделю. кто что думает подскажите..
Уаз Хантер (2014 год). Прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.