Отключение egr toyota land cruiser 200
Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 60
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 14114
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения:
1.Глушение патрубков от выпускного коллектора
2.Отключение электромагнитных клапанов
3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору
Может у кого есть опыт?
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8460
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899
Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 60
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 14114
Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 11692
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 50
Из: Ufa
Пользователь №: 6841
В принципе если ставите ЧИП бокс, то этот вопрос можно решить на программном уровне без вмешательства и разбора механики
Для примера вот производитель с зелёного континента тут. предлагает.
Вопрос: Что такое рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан?
А. клапан EGR управления проход между впускной и выпускной коллекторы. Когда клапан EGR открывается, поток выхлопных газов от выпускного коллектора через клапан и во впускной коллектор, хранение выбросов NOx в рамках государственных границ.
Вопрос: Почему блокируют порт EGR питания?
A. Эти горячие, с пониженным содержанием кислорода, выхлопные газы вытесняют (разбавленный) кулер входящих богатой кислородом воздуха и тушения по горению и температуры горения. Это снижает мощность двигателя и повышает температуру воздуха резко.
Каковы преимущества блокирование порта EGR питания?
А. Многие.
1) Cooler темпы воздухозаборника.
2) Более производительности.
3) Менее моторного масла загрязнения.
4) масло чистого двигателя означает увеличение срока службы двигателя.
5) Cooler темпы выхлопа.
6) Ни сажи во впускном который держит вакуум / повышение чистой линии
Каковы негативов блокировки EGR проход?
А. Это для внедорожных использовать только . это против закона, чтобы изменить способ выбросов транспортного средства, системы управления функции. . Мы должны говорить об этом по юридическим причинам.
EGR заглушку позволяет двигателю дышать кислородом воздуха, а не горячий выхлоп которых рециркуляции во всасывающий поток. Он также ведет чистого моторного масла, сохраняя загрязнителей из картера.
Все CR-D двигателей EGR клапаны могут быть заблокированы. Некоторые из них будут бросать код (P0299), и это означает, что впускной коллектор не хватает давления в нем. это давление ближайшие из выхлопной трубы (показывает, сколько выхлопных кормит вход)
Наши модули Performance имеют дополнительную функцию, которая позволяет эту ошибку, чтобы быть отменен.
Toyota Land Cruiser 200. Программное отключение EGR
Меня сильно разочаровал автомобильный диагност из города Электросталь Ниточкин Алексей Викторович. Когда услышал от него, что «теперь и Toyota стала поддаваться чип-тюнингу», собрался, поехал уточнять подробности. Приехал. Посмотрел. Поговорил и. остался разочарованным. Ну, по-порядку.
Этот автомобиль — Toyota Land Cruiser 200, турбо-дизель:
Внешний вид.
Салон.
Прибыл в автосервис для устранения таких проблем:
— неустойчивая работа на холостом ходу
— потеря мощности
И, соответственно, «некомфортность вождения»
Причина претензий клиента выяснилась после инструментальной проверки:
Как можно предположить из приведённого выше скрина, «некомфортность» эксплуатации машины провоцировала система EGR. Не буду тратить ваше время и подробно рассказывать о системе EGR, о ней можно прочитать здесь: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system), Система EGR — 1, Система EGR — 2
Скажу короче: система EGR — это «экологическая» система и нужна для того, чтобы возвращать часть отработанных газов обратно во впускной коллектор, где происходит смешивание отработанных газов с «чистым» воздухом, вследствие чего происходит снижение температуры сгорания топливо-воздушной смеси и уменьшение её токсичности при выбросе в атмосферу.
Выше уже говорилось, что «раньше автомобили Toyota чип-тюнингу не поддавались». Для «улучшения мощностных и скоростных показателей» использовалось другое, например, так называемый «модуль RS_chip»
Однако, прочитав научное объяснение по этому модулю: «Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия», приходит понимание, что никакой это не чип-тюнинг, а «нечто непонятное». Но привлекательное для «широких масс автолюбителей».
И чтобы читателя долго не мучить, приведу ссылку, где о подобных «улучшателях приёмистости и снижения расхода топлива» написано чётко и всё разложено по полочкам:
ЧИП-ТЮНИНГ. Правда и Вымысел.
Часть 1: «Чип тюнинг. Pedal Booster»
Часть 2. «Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel»
Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»
Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг»
И обязательно выделю суть и самого чип-тюнинга, и нашего разговора о нашем автомобилеToyota Land Cruiser 200, турбо-дизель : «Как на самом деле происходит чип-тюнинг».
1. Вручную. В ручном режиме.
2. Учитывая особенности конкретного автомобиля по его «старости», пробегу и прочим факторам.
3. Вручную изменяется алгоритм работы того же сажевого фильтра, например, как делается в поставляемых официально в Россию автомобилях без сажевых фильтров — вот по какому принципу должен вестись чип-тюнинг, а не «тупым зарезанием маски ошибок».
4. Никаких «автоматических программ».
5. Никаких «левых» или сворованных прошивок от непонятно кого».
Итак, мы остановились на том, что инструментальная проверка автомобиля Toyota Land Cruiser 200, турбо-дизель, выявила ошибки по системе EGR. Проводится осмотр системы EGR.
Неудобно: всё находится под интеркулером:
Проверка клапанов EGR показала: «Или менять на новые. Или произвести их программное отключение и избавить владельца автомобиля от будущих проблем с клапаном EGR от закоксования впускного коллектора отработанными выхлопными газами». Клиентом был выбран второй вариант.
Иденты (протоколы идентификации) блока управления:
Самое неудобное — добраться до блока управления:
Он расположен не в самом удобном месте. Перед его снятием, надо открутить и отвести в сторону коробку промежуточных разъемов:
После извлечения блока управления, он осматривается:
И далее, при помощи:
Производится считывание стоковой (заводской) прошивки и необходимые действия для программного отключения системы EGR и изменение что-либо ещё другого по пожеланиям клиента.
Раньше подобные автомобили (Toyota) не поддавались чип-тюнингу, сейчас такая возможность появилась: удалось-таки уговорить блок управления подружиться с «Toyota — Lexus ECU Flasher».
А моё разочарование вот от чего: думалось, что если столько лет никто не мог подобраться к таким блокам управления и «зачиповать» их, то и технология будет какая-то необыкновенная. Но как оказалось, принципы проведения чип-тюнинга не изменились, всё осталось в рамках прежних алгоритмов.
Фотографии: из автосервиса Ниточкина Алексея Викторовича (тел. +7(916)279-31-14), г. Электросталь, пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра, «Автотехцентр Good Hands», Союз автомобильных диагностов)
По теме разбираемого вопроса можно прочитать дополнительно на интернет-портале компании Легион-Автодата в разделе «Чип-тюнинг. Программирование» (45 авторских статей).
Кучер Владимир Петрович
© Легион-Автодата
Союз автомобильных диагностов
Глушим EGR и удаляем сажевые Toyota LC200 & Lexus LX450
При чип-тюнинге Lexus LX450d и Toyota Land Cruiser 200 450d мы рекомендуем убрать сажевые фильтры и отключить клапан EGR.
Это — без преувеличения два основных слабых места на этих моторах.
Клапан EGR на моторах Тойота — источник сажи и смол во впускном коллекторе. При эксплуатации в наших условиях он довольно быстро забивается грязью из выпуска, и также засоряет впуск. Программное отключение и глушение клапана ЕГР уменьшает засорение впуска и дает возможность двигателю работать на чистом воздухе, без примеси собственного выхлопа. Подробнее о клапане EGR — здесь.
Сажевые фильтры на моторах D4-D (а на мотроах 4,5 л их 2 штуки — по одному на каждую половину мотора) представляют собой пробку на выпуске, затрудняя отток отработанных газов. При увеличении мощности сажевые фильтры попадают в группу риска — их вещество может начать разрушаться даже при относительно небольшом увеличении температуры выпуска (EGT). А разрушенный сажевый — это аварийные режимы (ограничение мощности), ошибки, частые регенерации, повышенный расход топлива. Подробнее о сажевом фильтре — здесь.
Наша рекомендация — удаление и отключение сажевых. Однако, на случай гарантийных обращений можно поставить даунпайпы — участки прямых труб с фланцами, а сами сажевые фильтры сохранить для возможности обратной установки, если потребуется.
Видео о том, как проводятся механические работы по удалению сажевых фильтров с заменой на даунпайпы и глушение EGR на моторах Toyota LC200 450 в и Lexus LX450d
Toyota Land Cruiser 200 4.5 235 л.с. AT 2008 дизель: чип-тюнинг (увеличение мощности до 318 л.с.) + отключение клапана ЕГР (EGR)
В наш гараж заехала легендарная модель концерна Тойота, надёжный как автомат «Калашникова» — Лэнд Крузер 200 с 235-сильным турбо-дизелем. Как известно, этот мотор и по сей день устанавливается на модели Toyota и Lexus, но с немного доработанным программным обеспечением.
Владелец поведал что работа мотора нареканий не вызывает, да и тяговитость не плоха, но … хочется чего-то большего, больше динамики, мощности, драйва … плюс, хочется позаботиться о сохранности мотора, убрать лишние ненужные экологические нахлобучки, в данном случае речь идёт о клапане ЕГР (EGR).
На данном моторе из экологических «вредителей» для мотора стоит только клапан ЕГР (EGR), который возвращает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Тем самым быстрее выводя моторное масло из строя, а масло в свою очередь быстрее выводит из строя мотор в целом … Сажевый фильтр (DPF) тут отсутствует (он устанавливается на модели с 2015 года). А катализатор на данном моторе как правило не доставляет проблем.
Соответственно, решаем отключить и заглушить клапан ЕГР (EGR), дабы сохранить мотор как можно дольше в работоспособном состоянии.
Берём авто в работу. Сначала читаем входные ошибки – ошибок нет!
Двигатель Land Cruiser 200 4.5 235 л.с. управляется электронным блоком Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.
Идентифицируем программу, подбираем новую версию с увеличенной мощностью и отключенным клапаном ЕГР, после чего записываем новую программу в блок управления двигателя.
После программирования необходимо заглушить канал ЕГР специальными заглушками. Для выполнения этой процедуры – необходимо демонтировать интеркулер.
По результату выполненных работ: повысилась мощность двигателя до 318 л.с./829 Нм (Stage 1), можем сделать и более «злую версию» 350 л.с./845 Нм (Stage 2), улучшилась динамика разгона, а также была отключена и заглушена система ЕГР (EGR), т.е. теперь двигатель будет работать на чистом воздухе. Масло будет дольше сохранять свою работоспособность — что благотворно влияет на качество работы и сохранность мотора .
Суммарное время на работы: 2,0 — 2,5 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»
Замеры на стенде можно посмотреть тут
Аналогичные работы можно посмотреть на нашем канале YouTube
Теги: #Toyota_Land_Cruiser_200_chiptuning, #Toyota_Land_Cruiser_200_uvelicheniemochnosti, #Toyota_Land_Cruiser_200_otkluchenieEGR, #Toyota_Land_Cruiser_200_udalenieEGR, #Toyota_Land_Cruiser_200_otkluchenieDPFsajevogofiltra, #Toyota_Land_Cruiser_200_udalenieDPFsajevogofiltra, #Toyota_Land_Cruiser_200_chiptuning_ramtuning