Отключатель массы автомобиля уаз

Отключатель массы автомобиля уаз

Интересно мнение коллектива по двум вопросам:
1.Нужен ли выключатель массы на Патриоте?
2.Как и куда его можно поставить, чтобы не сверлить новую машину?

Интересно мнение коллектива по двум вопросам:
1.Нужен ли выключатель массы на Патриоте?
2.Как и куда его можно поставить, чтобы не сверлить новую машину?

Да я, бестолковый, оставил машину в гараже надолго на сигнализации, она всю АКБ и «высосала». Раньше в 512-м было просто. Щёлкнул и домой пошёл. А сейчас клеммы крутить не хочется.

Да я, бестолковый, оставил машину в гараже надолго на сигнализации, она всю АКБ и «высосала». Раньше в 512-м было просто. Щёлкнул и домой пошёл. А сейчас клеммы крутить не хочется.

Инжектор очень не любит, когда сбрасывают ему мозги. При этом сбрасываютя не только ошибки, но и различные коэффициенты, накопленные за время работы. После этого двигатель вынужден работать по заводским установкам, а они очень не оптимальные при конкретной температуре и при конкретной бензе. Плюс к этому теряются так называемые коэффициенты самообучения, но про это вопрос спорный. Сейчас про это не пишут, но в инструкции по Волге с 406-м рекомендовалось после отключения массы с полчаса поработать на ХХ.
Поэтому ИМХО массу отключать можно, но не часто. Видимо проще скинуть клемму аккумулятора. Если не сверлить машину, может плохо кончится, ведь через эти контакты при запуске потечет очень большой ток, до 300-500А, надо что-бы все было очень кондово.

Источник

Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ поворотный АВТОРЕЛЕ

Изображение 1, ВК318Б Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ поворотный АВТОРЕЛЕ

Москва, Рябиновая ул. 2 шт. Москва, Хабаровская ул. 2 шт. Красногорск 19 шт. Екатеринбург 3 шт. Новосибирск 3 шт. Нефтекамск 2 шт. Пермь 3 шт. Уфа 2 шт. Сабурово 1 шт. Тула 1 шт. Люберцы, Мира ул. 43 шт. Машково д., Люберецкий р-н 23 шт. Москва, Кетчерская ул. 13 шт. Москва, Варшавское ш. 16 шт. Королев, Ярославский пр-д. 3 шт.

Читайте также:  Установка нша на уаз

Аналоги

СОАТЭ

На протяжении 50 лет Старооскольский завод автотракторного электрооборудования входит в число основных поставщиков практически всех автомобильных, тракторных, мотоциклетных, автобусных и моторных предприятий России и СНГ. Более половины от общего объема продаж приходится на такие автогиганты как «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «УАЗ», «ЗМЗ», «Волжские моторы», «КамАЗ», «УзДЭУ». На сегодняшний день, на рынке автокомпонентов, представлено около 200 наименований продукции Старооскольской продукции АТЭ: элементы контактной и бесконтактной систем зажигания, топливные рампы форсунок, электробензонасосы, модули погружных электробензонасосов, звуковые сигналы, прикуриватели, включатели различного назначения, датчики уровня тормозной жидкости, электромагниты и электромагнитные клапаны, регуляторы давления топлива, модули зажигания и др. При этом важное значение придается разработке и производству автокомпонентов для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Более 50% объемов завода реализуется через дилерскую сеть, которая насчитывает 33 представителей, работающих в Московской, Ленинградской, Воронежской, Нижегородской, Новосибирской, Самарской, Ивановской, Ульяновской областях. Продукция «СОАТЭ» находит своего потребителя в странах: Украина, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Молдова, Туркмения, Польша, Литва, Сербия, Египет, Германия, Азербайджан. На заводе постоянно проходит процесс совершенствование технологий и модернизация производства. В последние годы для сборки электронных изделий приобретено современное автоматизированное оборудование фирмы «Assembleon» (Нидерланды), для освоения катушки зажигания закуплена и внедрена автоматизированная линия заливки фирмы «Hubers», обновлено оборудование литейного, пластмассового, инструментального цехов.

СОАТЭ

На протяжении 50 лет Старооскольский завод автотракторного электрооборудования входит в число основных поставщиков практически всех автомобильных, тракторных, мотоциклетных, автобусных и моторных предприятий России и СНГ. Более половины от общего объема продаж приходится на такие автогиганты как «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «УАЗ», «ЗМЗ», «Волжские моторы», «КамАЗ», «УзДЭУ». На сегодняшний день, на рынке автокомпонентов, представлено около 200 наименований продукции Старооскольской продукции АТЭ: элементы контактной и бесконтактной систем зажигания, топливные рампы форсунок, электробензонасосы, модули погружных электробензонасосов, звуковые сигналы, прикуриватели, включатели различного назначения, датчики уровня тормозной жидкости, электромагниты и электромагнитные клапаны, регуляторы давления топлива, модули зажигания и др. При этом важное значение придается разработке и производству автокомпонентов для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Более 50% объемов завода реализуется через дилерскую сеть, которая насчитывает 33 представителей, работающих в Московской, Ленинградской, Воронежской, Нижегородской, Новосибирской, Самарской, Ивановской, Ульяновской областях. Продукция «СОАТЭ» находит своего потребителя в странах: Украина, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Молдова, Туркмения, Польша, Литва, Сербия, Египет, Германия, Азербайджан. На заводе постоянно проходит процесс совершенствование технологий и модернизация производства. В последние годы для сборки электронных изделий приобретено современное автоматизированное оборудование фирмы «Assembleon» (Нидерланды), для освоения катушки зажигания закуплена и внедрена автоматизированная линия заливки фирмы «Hubers», обновлено оборудование литейного, пластмассового, инструментального цехов.

Читайте также:  Дворник уаз буханка подключение

Источник

Оцените статью
Adblock
detector