Рундук в уаз буханка своими руками
Добрый день форумчане! Думаю изготовить себе в буханку рундуки по длине салона, чтобы разлаживались в спальные места. Нужны советы по установке, может есть у кого чертежи и размеры, фотографии. Заранее благодарен.
Спинки сидений, которые будут ложиться в середине разложенной конструкции как лучше крепить? Каркас думкю сделать из профильной трубы, а обшить алюминием.
Себе варил рундуки из профтрубы 20х20,затем обшил «квинтетом»,на верх родные лавки с армейскими навесками и замками(с ящиков).Между рундуками две съемные перемычки на втулках,на верх,на перемычки,сантраки и надувной матрас.Рундуки съёмные,к кузову и полу не приваривал,два болта(сквозные) к полу,два болта к боковинам в штатные гайки,которые в стойках для крепления штатных лавок.
Фотки сузить не могу,давай почту отправлю.
Написал почту в личку, еще есть у кого какие варианты, хочется максимально удобные лавки и без надувных матрасов.
Спасибо!вариант классный, но трудоемкий. Еще нужно найди в нашем городе механизм открывания (книжка). Еще есть у кого какие варианты.
Привет! Не обязательно из рифленки можно и простой люминь.
Разница в цене в половину.
Рифленка 6000 рэ лист а простой 3000 рэ.
Шлифануть войлоком и красота!
Привет! Не обязательно из рифленки можно и простой люминь.
Разница в цене в половину.
Рифленка 6000 рэ лист а простой 3000 рэ.
Шлифануть войлоком и красота!
Спасибо,у нас пока не встречал листовой простой алюминий
Классный вариант, что-нибудь подобное хочу. Думаю как лучше сделать съемные спинки и какие крепление, чтобы безболезненно снимались и ложились между основными двумя каркасами
Классный вариант, что-нибудь подобное хочу. Думаю как лучше сделать съемные спинки и какие крепление, чтобы безболезненно снимались и ложились между основными двумя каркасами
Использовать профильную трубу: 20х20 и 40х20 для изготовления каркаса, для крепежа можно использовать профиль 15х15 который будет входить внутрь профиля 20х20. Фиксация (в открытом и транспортном положении) резьбовыми соединениями.
Это самое простое.
Использовать профильную трубу: 20х20 и 40х20 для изготовления каркаса, для крепежа можно использовать профиль 15х15 который будет входить внутрь профиля 20х20. Фиксация (в открытом и транспортном положении) резьбовыми соединениями.
Это самое простое.
А нету наглядно, перечитал раз 5 не догоняю что к чему, и где конкретно резьбовыми соединениями скреплять. Спасибо
Из профиля 20х20 сваривается каркас. Из профиля 15х15 делаются скользящие вставки. Которые в траспортном положении убираются в каркас рундука, а на стоянке выдвигаются и являются упорами для крепления между рундуками спинок.
Из профиля 20х20 сваривается каркас. Из профиля 15х15 делаются скользящие вставки. Которые в траспортном положении убираются в каркас рундука, а на стоянке выдвигаются и являются упорами для крепления между рундуками спинок.
А спинки к кузову как крепить в транспортном положении?
А спинки к кузову как крепить в транспортном положении?
В рундуки входит профиль 20х20 мм, а к стенкам через стальные «языки».
Был на вахте,н до инета было. Подскажите а что из себя представляют стальные «языки». Может еще у кого варианты салона есть. Скоро лето, начинаю приступать к переделки.
Был на вахте,н до инета было. Подскажите а что из себя представляют стальные «языки». Может еще у кого варианты салона есть. Скоро лето, начинаю приступать к переделки.
Здравствуйте
Всё из профиля делается
Там особо ничего сложного нет
Побывав с дружеским визитом в мастерской Тюнинг центра 4х4 обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, которая пришла на профилактику. Интересно стало посмотреть, что же было сделано и как это себя ведет (отвалилось или нет 🙂 )
Буханка строилась не одномоментно, а постепенно совершенствуясь. Поэтому общий бюджет доработок сложно подсчитать, но ориентировочно на момент 2016 года он составил 1,6 млн. рублей.
Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): стоит задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатягивающийся ролик
А ранее была произведена чиповка двигателя до ЕВРО 1, удалили катализатор, отключили вторую лямбду (прибавилось где-то + 25%ЛС)
Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Он электрический. Для нормального питания потребовалось заменить штатный генератор на РИФовский 150А.
Несмотря на большое потребление электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.
Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Вебаста.
А чтобы обезопасить себя от энерго голодания подсоединили вторую АКБ. Она заняло место за спинкой кресла пассажира, вместо штатной доп.печки. Контролирует заряд двух АКБ Т-МАКСовский контроллер.
К слову сказать об энегопотреблении: долго искали почему же на длительной стоянке «сажается» АКБ. Виновником оказался маршрутный компьютер Престиж. Это он отъедал электричество. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой «воровства» энергии нет.
Вместо шумной, штатной, второй печки была установлена новая, компактная
Она разместилась под откидным столиком в салоне
Из-за переделки двигателя воздушный фильтр вынесли в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна труба шноркеля.
Салон, частично, обшит алюминием.
Окна закрыты специальными, автомобильными, шторками
Такого же плана шторки установлены на перегородке салона, чтобы быстрее прогревать/охлаждать кабину при отсутствии пассажиров.
Окна с форточками заменены на сдвижные, от Внедорожных Оконных Решений
В салоне есть направляющие для крепления груза
Зная «хлипкость» кузова Буханки, он усилен в местах проемов дверей.
Теперь двери на кочках сами по себе не открываются.
На боковой двери разместился «рукомойник»
Колесные арки немного подрезаны, кузов лифтован
Что дало возможность установить шины бОльшего диаметра (33″).
Колесные хабы AVM
Омыватели лобового стекла подведены к каждой щетке
Вместо штатных фар установлены светодиодные. Причем есть возможность установить фары российского производства с годовой гарантией на них.
Спереди, на силовом бампере, установлена лебедка с синтетическим тросом.
Внизу, есть защита рулевых тяг.
Штатные рессоры раньше приходилось перебирать, теперь есть комплект от РИФ и ничего выдумывать не надо.
Амортизаторы Ironman
В мостах стоят самоблокирующиеся дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Главные пары 5.1
КПП 5-ти ступенчатая, а в РКП установлен понижающий КИТ от ИЖ-ТЕХНО 1:3
Длинные тяги КПП, для четкости переключения передач, усилены швеллером
В машине смонтирована пневмосистема: компрессор находится около мотора, ресивер расположен на раме, а воздух забирается из салона. Для удобства доступа быстросъемы врезаны, с обеих сторон, в ниши лючков бензобаков.
В кабине установлена полочка над лобовым стеклом
В ней есть интегрированная подсветка
Руль МОМО, он уменьшенного диаметра, это позволяет разместиться за ним более упитанному водителю
Панель приборов переделана, что дало возможность установить 2 DIN мультимедийное головное устройство
Так же установлены выключатели освещения, обогрева сидений и управления стеклоподъемниками.
Сиденья от Defender 90, очень удачно встают в тесный салон Буханки.
Электроприводы стеклоподъемников спрятаны под обшивкой дверей
Боковые зеркала с подогревом
Сделана дополнительная тепло и шумо изоляция капота
Сзади установлена видеокамера. У нее большой угол обзора и есть ночной режим.
На нем смонтирован дополнительный свет
Задний бампер с калиткой под запаску. Там же удачно разместилась небольшая лопатка
В бампер встроена еще одна лебедка.
Есть разъем под 220В. Через него можно запитать автомобиль при длительной стоянке.
Кузов окрашен защитным покрытием Раптор.
Чтобы это покрытие не отвалилось, как это часто бывает у горе-мастеров, перед его нанесением положен усилитель.
Стыки кузовных панелей дополнительно пройдены силиконовым герметиком.
Тюнинг-тюнингом, а способ избавления от дребезжания ручника остался прежним 🙂
Добрый день форумчане! Думаю изготовить себе в буханку рундуки по длине салона, чтобы разлаживались в спальные места. Нужны советы по установке, может есть у кого чертежи и размеры, фотографии. Заранее благодарен.
Спинки сидений, которые будут ложиться в середине разложенной конструкции как лучше крепить? Каркас думкю сделать из профильной трубы, а обшить алюминием.
Себе варил рундуки из профтрубы 20х20,затем обшил «квинтетом»,на верх родные лавки с армейскими навесками и замками(с ящиков).Между рундуками две съемные перемычки на втулках,на верх,на перемычки,сантраки и надувной матрас.Рундуки съёмные,к кузову и полу не приваривал,два болта(сквозные) к полу,два болта к боковинам в штатные гайки,которые в стойках для крепления штатных лавок.
Фотки сузить не могу,давай почту отправлю.
Написал почту в личку, еще есть у кого какие варианты, хочется максимально удобные лавки и без надувных матрасов.
Спасибо!вариант классный, но трудоемкий. Еще нужно найди в нашем городе механизм открывания (книжка). Еще есть у кого какие варианты.
Привет! Не обязательно из рифленки можно и простой люминь.
Разница в цене в половину.
Рифленка 6000 рэ лист а простой 3000 рэ.
Шлифануть войлоком и красота!
Привет! Не обязательно из рифленки можно и простой люминь.
Разница в цене в половину.
Рифленка 6000 рэ лист а простой 3000 рэ.
Шлифануть войлоком и красота!
Спасибо,у нас пока не встречал листовой простой алюминий
Классный вариант, что-нибудь подобное хочу. Думаю как лучше сделать съемные спинки и какие крепление, чтобы безболезненно снимались и ложились между основными двумя каркасами
Классный вариант, что-нибудь подобное хочу. Думаю как лучше сделать съемные спинки и какие крепление, чтобы безболезненно снимались и ложились между основными двумя каркасами
Использовать профильную трубу: 20х20 и 40х20 для изготовления каркаса, для крепежа можно использовать профиль 15х15 который будет входить внутрь профиля 20х20. Фиксация (в открытом и транспортном положении) резьбовыми соединениями.
Это самое простое.
Использовать профильную трубу: 20х20 и 40х20 для изготовления каркаса, для крепежа можно использовать профиль 15х15 который будет входить внутрь профиля 20х20. Фиксация (в открытом и транспортном положении) резьбовыми соединениями.
Это самое простое.
А нету наглядно, перечитал раз 5 не догоняю что к чему, и где конкретно резьбовыми соединениями скреплять. Спасибо
Из профиля 20х20 сваривается каркас. Из профиля 15х15 делаются скользящие вставки. Которые в траспортном положении убираются в каркас рундука, а на стоянке выдвигаются и являются упорами для крепления между рундуками спинок.
Из профиля 20х20 сваривается каркас. Из профиля 15х15 делаются скользящие вставки. Которые в траспортном положении убираются в каркас рундука, а на стоянке выдвигаются и являются упорами для крепления между рундуками спинок.
А спинки к кузову как крепить в транспортном положении?
А спинки к кузову как крепить в транспортном положении?
В рундуки входит профиль 20х20 мм, а к стенкам через стальные «языки».
Был на вахте,н до инета было. Подскажите а что из себя представляют стальные «языки». Может еще у кого варианты салона есть. Скоро лето, начинаю приступать к переделки.
Был на вахте,н до инета было. Подскажите а что из себя представляют стальные «языки». Может еще у кого варианты салона есть. Скоро лето, начинаю приступать к переделки.
Здравствуйте
Всё из профиля делается
Там особо ничего сложного нет
Замысел
Снаружи
Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.
Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.
Техника
Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.
За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.
Внутри
Всем привет. Работы по рундукам периодически продолжаются, на данный момент изготовлен правый рундук, вырезаны верхние крышки, бока отделаны рифленым алюминием, на алюминиевые крышки материала не хватает, вернее только на одну. Правый рундук я сделал немного подругому, пустил цельный уголок и не стал его резать на куски. вот что получается :
Далее буду обшивать верхнюю полку или обе алюминием. И надо где то найти замочки, типа как на сундуках, планирую проложить оконный уплотнитель по периметру и в идеале сделать светодиодную подсветку рундуков при открывании. Продолжение следует.