Откидная дверь для уаз
У меня только до порога около 80 сантиметров, высоту дверей даже не мерил. Это каким же надо быть прыгуном чтоб в него запрыгивать.
У меня только до порога около 80 сантиметров, высоту дверей даже не мерил. Это каким же надо быть прыгуном чтоб в него запрыгивать.
Вот-вот, у меня тоже такие изначально стояли. Намучился я с ними.
На спинку сиденья не откинешся — левое зеркало из-за стойки плохо видно. В лес въезжаешь (или на дачу — кустарник разросся, приходится пробиваться километра 3) — зеркала отворачивай и клади на капот — никакие веткоотбойники не спасут. Кроме того — обзорность у зеркал при таком положении низкая.
Я не вижу как здесь, а у меня стойка зеркала к рамке крепилась одним винтом. Его надо было заворачивать намертво, иначе при длительном движении зеркало сбивалось, а иногда и падало набок.
По поводу фиксации надставок в открытом положении — что бы не дырявить паковки, можно использовать магниты, обшитые плотной тканью. Магнит лучше приклеить на 2 сторонний скотч к паковке, а надставка будет к нему магнититься. Кроме того, для удобства на надставку в верхней части надо приделать ручку, что бы можно было закрывать не выходя из авто. За нее же могут держаться пассажиры, во время движения (при закрытой надставке).
Вот-вот, у меня тоже такие изначально стояли. Намучился я с ними.
На спинку сиденья не откинешся — левое зеркало из-за стойки плохо видно. В лес въезжаешь (или на дачу — кустарник разросся, приходится пробиваться километра 3) — зеркала отворачивай и клади на капот — никакие веткоотбойники не спасут. Кроме того — обзорность у зеркал при таком положении низкая.
согласен, уже куплены новые. но и с такими проездили очень много. в движении не опускаются, и по лесу нормально катался.
Петли к двери лучше крепить болтами насквозь. Болт пропускаем через внутренну сторону двери, затем на неё навинчиваем гайку и через внешнюю сторону двери закручиваем болт, потом внутренной гайкой поджимаем к внешней стороне двери (тут не плохо плоскую шайбу использовать). Держится на +100 и ничего не надо усиливать. Можно болт пропустить через металическую тубку подходящего диаметра и длины внутренной полости двери. Оба варианта рабочие на +100.
Что касается открывания задных дверей при откинутых передных надставках, двери задевают передные надставки, но в принципе открываются достатачно, чтоб человек нормального телосложения залез с некоторой остарожностью, а вот толстяк не залезет , нужно передюю открыть, иначе повредит двер и надставку (никто не остарожничает, поэтому и не сделаю передные откидными, плюс зеркало крепить геморой).
Крепление на бабочке при поднятых надставках очень надёжно, но надо больше времени на поднимание и опускание. Лучше на застёжках, типа артилерийских снарядных ящиках что стоят (мощные и легко достать), открыть-закрыть очень быстро получается.
Вообщем, буду переделывать только задные или только 3 двери, водительское оставлю как есть. А чтоб летом не жарился, ещё в прошлом году переделал передные, достаю стекло в месте с резинкой. К ним прикрепил крепёжки форточки жигулей. Снять и поставить довольно легко и быстро получается, стёкла кладу в дерматиновый чехол и в карман дверей. Летом вставляю когда сильный дождь или надолго машину оставляю где-нибудь.
Откидная дверь для уаз
Далеко не все. Дверь в сельской местности например Совершенно Бесполезна. Я на газ-69 спокойно возил длинномеры а на Хантере только на багажник. Да и исполнение двери откровенно похабное. Замок слабый.петли. Не могу себе представить ситуацию замены борта на дверь, хотя кому как.
Проем стандартный, хантеровская дверь снимается вместе с рамкой. Задача приарить нижние петли для борта и верхние закладные гайки для хлопушки.
Впринципе так и есть,если какая нибуть солидная мастерская поставит такую переделку на поток то я возможно решусь. Только без кустарщины и чтоб задний очиститель остался.
Впринципе так и есть,если какая нибуть солидная мастерская поставит такую переделку на поток то я возможно решусь. Только без кустарщины и чтоб задний очиститель остался.
Задний очиститель можно и на бортовой двери сделать. А вот качество. самой двери незнаю ка сейчасс но в прошлом году, был свидетелем факта потери запасок. Те у каво в личном пользовании хантеры, готовы заплатить деньги за то что бы им поставили обычные старые борта. Моё ИМХО никогда не заменю борт на дверь!
Дверь очень тяжелая получается, особенно с запаской, лишний раз ее открывать не охота, вплоть до того что проще через заднее сиденье перегнуться и достать вещи из багажника. В принципе много веса придает запаска, ее по хорошему снять, но как выглядит дверь без нее мне не нравится, да и запаску нужно с собой возить на всякий случай.
Слышал, тут на форуме кто то говорил, что приваривал калитку для запаски и сохронял дверь, не знаю, удобно ли это?
Откидная дверь для уаз
Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.
Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.
Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:
Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.
Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.
Разметили, просверлили, прикрутили.
На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.
Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.
Немножко порадовались, и продолжаем.
Фиксация в открытом положении.
Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.
«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.
Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником
Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем
Надставка располагается почти паралельно двери.
Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.
Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.
Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.
Откидная дверь для уаз
Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.
Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.
Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:
Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.
Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.
Разметили, просверлили, прикрутили.
На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.
Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.
Немножко порадовались, и продолжаем.
Фиксация в открытом положении.
Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.
«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.
Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником
Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем
Надставка располагается почти паралельно двери.
Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.
Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.
Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.
Дверь крыши 3151 (откидная)
В наличии
О товаре
Дверь крыши. Открывается вверх. Голая
Внимание! Товар может внешне отличаться от представленного на фото, что не отражается на его функциональных особенностях. Если внешний вид имеет принципиальное значение, советуем перед оформлением заказа связаться с менеджером и уточнить этот вопрос.
Похожие товары
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
+7 963 638-19-91 Ежедневно с 9:00 до 19:00 Будни с 9 до 20, выходные с 9 до 19 МСК —> info@uazcomplect.ru
Информация на нашем сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о товарах, их наличие и цены вы можете уточнить у наших менеджеров.