Отказ работы vtg ssangyong kyron

p1235 ,не в модуляторе счастье

Фотография

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 02:50 AM

    При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
    Кайрон 1 2007 d20dt e3.
    Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
    Москва

    #2 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 18 July 2016 — 05:47 AM

    #3 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3996 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 18 July 2016 — 06:04 AM

    #4 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 18 July 2016 — 07:08 AM

    При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
    Кайрон 1 2007 d20dt e3.
    Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
    Москва

    А как проверяли, что «лопасти турбины ходят, без заеданий»? По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.

    Читайте также:  Джип от паркетника отличия

    #5 quacker

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 12:33 PM

    Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

    Уважаемый Шао, вы как всегда категоричны все я знаю, с турбомоторами достаточно давно.
    По существу, форсы в обратку не льют, перемещения штока — скидываешь на заведеную патрубок с расходомера и поддуёшь в расходомер ротом. Есм видит несоответствие наддува и расхода и шевелит штоком.замечательно шевелит.
    Куллкр проверял накуриванием

    #6 quacker

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 04:24 PM

    И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
    Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
    Вахмурке респект!

    #7 quacker

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 04:55 PM

    #8 quacker

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 05:03 PM

    #9 psihoz123

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дзержинский
    • Интересы: всяко разно
    • дизель механика
    • Имя:сергей

    Отправлено 18 July 2016 — 05:08 PM

    Ну вот и меня постигла 1235 и 0400.до дачи доехал.но блин без турбины прикольно-едеш себе неспеша ,других раздражаеш.

    #10 quacker

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 05:22 PM

    Сдерни на заведеную разъем с датчика давления, что на коллекторе, посмотри ходит ли шток на турбине. Изначально он наверху, как скинул ,должен резко вниз уйти.

    #11 aviator47

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5331 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 19 July 2016 — 07:55 AM

    И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
    Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
    Вахмурке респект!

    Вахмурке то респект, а какие умные мысли для устранения дерготни? Купить новый модулятор? Полировать шток на старом? Смазывать? Увеличивать проходные сечения вакуумных трубок?
    Как сделать его «чутким» на отзыв?

    Читайте также:  Где сапун кпп уаз 469

    #12 psihoz123

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дзержинский
    • Интересы: всяко разно
    • дизель механика
    • Имя:сергей

    Отправлено 19 July 2016 — 01:16 PM

    Поподробней с етого момента.где датчик ?на выпускном коллекторе или где.если фото есть вообще красота

    #13 quacker

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 19 July 2016 — 04:25 PM

    Умные мысли:
    1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
    2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
    3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
    4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
    Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.

    Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.

    Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:27 PM

    #14 quacker

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 19 July 2016 — 04:54 PM

    Как сделать его «чутким» на отзыв?

    Проверь родной модулятор на герметичность, чтоб он корректно перекрывал каналы в крайних положениях. У меня например снятый в руках зараза вакуум перепускал в турбину, то есть на минимальный буст она выйти не могла, потому то и крутил гайку на штоке. Проверяй ротом.
    Неплохо бы поставить модулятор прям рядом с турбиной короткой трубкой на вгт, а рядом небольшой ресивер вакумный https://yandex.ru/im. text=вакуумный ресивер ауди80&img_url=https://h-a.d-cd.net. nt=1468940003.1

    Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:55 PM

    #15 Zloy umka

    Читайте также:  Панель тента уаз 469 лобовая
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1000 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: КККК
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 25 August 2016 — 08:03 AM

    И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
    Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
    Вахмурке респект!

    #16 Zloy umka

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1000 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: КККК
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 25 August 2016 — 04:30 PM

    Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.

    Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал.

    Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.

    #17 aviator47

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5331 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 24 March 2017 — 08:12 AM

    Вот и меня постигла участь сия(((((
    ОЧЕНЬ надеюсь, что модулятор скопытился. Беда еще в том, что прошлым летом потерял шарик из вакуумника, когда его чистил. Поставил такого же размера бусинку, год откатался без проблем. Модулятору лет 5 уже, разборный (пиленый). Может, сразу новый заказать уже?

    Источник

    Тема: Ошибки p0106 и p1235

    Легкий вне форума

    Добрый день! Уважаемые к чему ведут эти ошибки? Говорят разные вещи. Иногда выскакивает P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи(P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
    системы .)

    РоманВТ вне форума

    0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
    – Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
    – Проверить напряжение питания датчика.
    – Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
    – Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
    • 0,4 бар: 0,6120 В
    • 1,4 бар: 2,6520 В
    • 2,4 бар: 4,6920 В
    – Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
    – Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
    – При необходимости заменить ECU.
    – Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
    – При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
    • Герметичность системы до турбонагнеталя
    • Исправность вакуумного насоса
    • Электромагнитный клапан перепускного канала
    • Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
    • Пропускную способность впускного воздушного тракта
    • Пропускную способность системы выпуска ОГ

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector