Отчет по практике на ООО УАЗ
Цель данной практики:
— знакомство с практической деятельностью ОАО «УАЗ»;
-проверка и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
-приобретение практических навыков и знаний, облегчающих изучению ряда дисциплин.
Введение ……………………………………………………………….. 3
Глава 1. Общая характеристика ОАО «УАЗ» ………………………… 4
1.1. Основной вид деятельности, история ОАО УАЗ» ……………….. 4
1.2. Структура гарантийного и сервисного обслуживания ОАО
«УАЗ»…………………………………………………………………….. 7
1.3. Нормативно-правовое регулирование …………………………… 11
Глава 2. Анализы системы управления ОАО «УАЗ» . 13
2.1. Анализ экономических показатели деятельности общества ..….. 13
Глава 3. Оценка деятельности Службы гарантийного и сервисного
обслуживания ОАО «УАЗ» …………………………………………… 29
3.1. Основы формирования деятельности Службы гарантийного и
сервисного обслуживания ОАО «УАЗ» ……………………………… 29
3.2. Анализ выполненных работ при прохождении производственной
практики и рекомендации по совершенствованию …….…………… 31
Заключение …………………………………………………………….. 33
Библиографический список ………………………………………….. 35
Файлы: 1 файл
Отчет о практике УАЗ.doc
В таблице 6 видно, что на анализируемом предприятии доля активной части ОПФ очень высока, что объясняется спецификой производства. Наблюдается рост в 2011 – 2012гг. доли силовых машин, доли вычислительной техники и инструментария на 1%. На предприятии значительно сокращена доля транспортных средств -3%.
Эффективность использования ОПФ представлена в таблице 7.
Эффективность использования ОПФ ОАО «УАЗ» за 2010-2013гг.
Объем произведенной продукции, тыс. руб.
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб.
Как видно из таблицы 10, фондоотдача и фондорентабельность за анализируемый период довольно высокие, что объясняется активными действиями управленческого персонала по обновлению и улучшению технического состояния ОПФ.
Состояние оборотных активов существенно сказывается на финансовом состоянии предприятия. Для анализа имеет значение не абсолютный размер оборотных средств, а показатели их оборачиваемости. Ускорение оборачиваемости оборотных средств – один из важнейших факторов улучшения финансового состояния. Ускорение оборачиваемости позволяет высвободить из оборота часть оборотных средств или при той же сумме оборотных средств увеличить объем производства и реализации продукции [16, С.39].
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств показывает число оборотов, совершенных оборотными средствами за отчетный период. Определяется он отношением объема реализованной продукции за отчетный период к средней стоимости оборотных средств за этот же период. Коэффициент закрепления оборотных средств показывает уровень оборотных средств на один рубль реализованной продукции и является показателем, обратным коэффициенту оборачиваемости. Продолжительность одного оборота в днях показывает время, в течение которого оборотные средства проходят все стадии одного кругооборота.
Оборачиваемость оборотных средств приведена в таблице 8.
Оборачиваемость оборотных средств ОАО «УАЗ» за 2010-2012гг.
Объем реализованной продукции, тыс. руб.
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.
Коэффициент оборачиваемости, обороты
Продолжительность одного оборота, дни
Определим суммы высвобожденных и дополнительно привлеченных в оборот оборотных средств:
Э2002г = 9880000/360 × (33 — 30) =+8233тыс.руб.
Э2003г = 10112000/360 × (37 — 33) = +11236 тыс.руб.
Из приведенных расчетов видно, что в 2011г. положение ухудшилось, увеличение в сумме оборотных средств не дало эффективности. Коэффициент оборачиваемости снизился, что привело к увеличению продолжительности одного оборота, и, как следствие дополнительное вовлечение средств в оборот составило 8233 тыс.руб. В 2012 г. ситуация еще хуже. Коэффициент оборачиваемости снизился, продолжительность одного оборота возросла до 33 дней, сумма дополнительно вовлеченных средств составила 11236 тыс. руб.
В последние годы все чаще среди факторов роста деловой активности предприятия и завоевания им сфер влияния, говорят о «человеческом» факторе. Предприятия сами определяют общую численность работников, их профессиональный состав, квалификационный состав.
Чтобы сделать выводы по использованию трудовых ресурсов, необходимо провести анализ наиболее общих показателей. Анализ постоянства и движения кадров имеет важное значение. Постоянные кадры, длительное время работающие на предприятии быстро осваиваются в любой ситуации, создают атмосферу в коллективе, положительно влияют на уровень производительности труда. Коэффициенты движения кадров не планируются, но рассчитываются. Их сравнение производится к предыдущему году и чем ниже этот коэффициент, тем лучше. Движение рабочей силы определяется с помощью следующих показателей: коэффициента оборота рабочей силы по приему; коэффициента рабочей силы по выбытию; коэффициента общего оборота; сменяемости кадров; текучести кадров; постоянства кадров; стабильности кадров.
Коэффициент оборота рабочей силы по приему определяется делением численности всех вновь принятых работников за отчетный период на среднюю численность работников за этот же период.
Коэффициент оборота рабочей силы по выбытию определяется делением численности всех выбывших работников за отчетный период на среднюю списочную численность работник ов за тот же период времени.
Динамика показателей движения рабочих кадров ОАО «УАЗ» представлена в таблицы 9.
Динамика показателей движения рабочих кадров
Отчет по практике на ООО УАЗ
Цель данной практики:
— знакомство с практической деятельностью ОАО «УАЗ»;
-проверка и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
-приобретение практических навыков и знаний, облегчающих изучению ряда дисциплин.
Введение ……………………………………………………………….. 3
Глава 1. Общая характеристика ОАО «УАЗ» ………………………… 4
1.1. Основной вид деятельности, история ОАО УАЗ» ……………….. 4
1.2. Структура гарантийного и сервисного обслуживания ОАО
«УАЗ»…………………………………………………………………….. 7
1.3. Нормативно-правовое регулирование …………………………… 11
Глава 2. Анализы системы управления ОАО «УАЗ» . 13
2.1. Анализ экономических показатели деятельности общества ..….. 13
Глава 3. Оценка деятельности Службы гарантийного и сервисного
обслуживания ОАО «УАЗ» …………………………………………… 29
3.1. Основы формирования деятельности Службы гарантийного и
сервисного обслуживания ОАО «УАЗ» ……………………………… 29
3.2. Анализ выполненных работ при прохождении производственной
практики и рекомендации по совершенствованию …….…………… 31
Заключение …………………………………………………………….. 33
Библиографический список ………………………………………….. 35
Файлы: 1 файл
Отчет о практике УАЗ.doc
- Осуществлять планирование и контроль деятельности работников управления, давать указания, издавать распоряжения и требовать своевременного и качественного их выполнения.
- Распределять обязанности, полномочия и ответственность между работниками управления и оценивать результаты их деятельности.
- Требовать и получать от структурных подразделений завода необходимые материалы по вопросам, входящим в его компетенцию.
- Вносить предложения по вопросам улучшения работы Дирекции по маркетингу и продажам.
- Участвовать в работе совещаний и комиссий по вопросам, входящим в круг его обязанностей.
- Вести в установленном порядке служебную переписку.
- Созывать совещания по обсуждению и разъяснению вопросов, входящих в компетенцию управления «Автотехобслуживание».
- Поощрять работников за успехи в работе и налагать дисциплинарные взыскания за производственные упущения.
- Согласовывать документы, касающиеся деятельности управления.
Руководитель подразделения несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на подразделение функций и превышение предоставленных ему прав.
В организационную структуру управления Служба гарантийного и сервисного обслуживания ОАО «УАЗ» входят пять отделов и групп (см. Приложение 2):
- Отдел сервисного обслуживания
- Отдел гарантийного обслуживания
- Отдел технического обслуживания
- Группа по работе с клиентами
- Группа технического надзора а/м МО
Отделы Служба гарантийного и сервисного обслуживания ОАО «УАЗ» возглавляются начальниками отделов, те в свою очередь находятся в подчинении руководителя Департамента.
Работы отделов регламентируются положением. В положении отражены основные задачи, функции и права, структурная принадлежность отдела, а также состав отдела и организационные задачи, стоящие перед начальником отдела и его сотрудниками.
Рассмотрим положение на основе отдела гарантийного обслуживания.
Отдел состоит из начальника отдела, ведущих инженеров, инженеров, специалистов, ведущего экономиста и экономистов отдела.
— развитие сервисной сети ОАО «УАЗ»
— Разработка нормативно- технической документации для АСС
— Проведение инспекций сервисной сети согласно утвержденному графику
— соблюдение сроков удовлетворения претензий потребителей (не более 20 дней)
— рассмотрение предъявленных документов за выполненный гарантийный ремонт (не более 25 рабочих дней)
1.3. Нормативно-правовое регулирование
Деятельность подразделения Службы гарантийного и сервисного обслуживания УАЗ основывается на положениях стандарта предприятия СМК 7.5-23-2010, введенного в действие Приказом генерального директора ОАО «УАЗ» от 15.08.2010 г. № 432.Стандарт устанавливает порядок предъявления, рассмотрения, оформления и удовлетворения рекламаций, жалоб, претензий по качеству продукции на стадии эксплуатации, определяет взаимоотношения Службы гарантийного и сервисного обслуживания УАЗ с подразделениями ОАО «УАЗ», предприятиями сервисной сети, покупателями продукции и является обязательным для управлений, цехов, отделов, и служб завода, связанных с рассмотрением, оформлением и удовлетворением рекламаций жалоб, претензий. Данный стандарт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9000, ГОСТ Р ИСО 9001, СТП СМК 4.2-01, требования которого подлежат обязательному выполнению всем подразделениями ОАО «УАЗ».
Информационным обеспечением Службе гарантийного и сервисного обслуживания ОАО «УАЗ» отдела гарантийного обслуживания является программа сервисной сети «tkc 2011» по рассмотрению актов гарантийного обслуживания. Обязанности, права и ответственность работы в ней между ОАО «УАЗ», именуемого в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», с одной стороны и Департамента послепродажного обслуживания, именуемого в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с другой стороны в «Договоре по оказанию услуг» № 93Г/11-39/3 от 12.01.2011г.
Глава 2. Анализ системы управления Службы гарантийного и сервисного обслуживания ОАО «УАЗ»
2.1 Анализ экономических показателей деятельности ОАО «УАЗ»
Рассмотрим показатели по основной деятельности предприятия за предыдущие 3 года. Для комплексной оценки производственно-хозяйственной деятельности ОАО «УАЗ» проведем анализ основных технико-экономических показателей. Анализ проводится на основании данных годовых балансов предприятия, отчетов о прибылях и убытках, других аналитических данных бухгалтерии.
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями.
В таблице 2 приведена динамика производства и реализации продукции за анализируемый период.
Анализ выпуска и реализации продукции ОАО «УАЗ» за 2010-2012гг.