УАЗ Пикап за 3,0 млн рублей: модификация «Ратибор» с колесами от комбайна
В данный момент на портале Авто.ру продается серьезно доработанный УАЗ Пикап образца 2012 года. Экстремальнкю модификацию назвали «Ратибор», при этом ее создателем является саратовская фирма «Солитон», занимающаяся производством оборудования для спецтранспорта.
С подачи инженеров данной компании исходный UAZ Pickup получил пятитонные лебедки спереди и сзади, а также экспедиционный багажник с дополнительными осветительными приборами. Колесные арки грузовичка были серьезно расширены, при этом в них прописались огромные колеса от комбайна.
К слову, из-за последних эксплуатировать подобный автомобиль на дорогах общего пользования запрещено. Для подкачки гигантских колес машины используются компрессоры и ресиверы, управлять которыми можно со специального пульта, расположенного на центральной панели.
Интересно, что УАЗ Ратибор имеет модифицированные мосты от советского грузовика ГАЗ-66. Плюс пикап может похвастать сдвоенными амортизаторами и пружинами.
В движение экстремальную модификацию приводит 2,7-литровый атмосферный двигатель мощностью 127 л.с. Он работает со стандартной механикой, а вот двухступенчатая раздатка опять же досталась автомобилю от упомянутого ГАЗ-66.
По словам владельца, необычный пикап использовался исключительно для поездок на охоту и рыбалку, поэтому и пробег машины небольшой — всего 2 760 км. Выставленный на продажу «Ратибор» находится в Воскресенске, при этом просят за него 3,0 млн рублей, что делает модификацию самым дорогим УАЗом в России.
Гряземес на передних мостах МТЗ-82
Вобщем есть идея заколхозить на УАЗ передние мосты от МТЗ-82. Плюсы очевидны — клиренс и возможность ездить «крабом»..
В чем собственно вопросы:
1. Как реализовать на нем тормоза на бортовых
2. Корректно ли работает самоблок дифа.
3. Надёжность мостов.
Погнали ))))
Идея взята вот отсюда
Только сегодня сломал полуось на пвм, в очередной раз проклял конструкторов и начинаю мозговать мост от газ 66 на мтз
На подобных вездеходах, типа хищник, там мосты от соболя стоят, тормоза сделаны не на каждое колесо, а на хвостовике моста, типа ручника только дискового. Как вариант
И самоблок это неправильно. В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.
там мосты от соболя стоят,
а на хвостовике моста, типа ручника только дисковог
Тоже не вариант — обрезало полуось, либо сорвало на юз — и нет тормозов
В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.
Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.
На одних покатушках видел подобный конструктор. Стояли дисковые тормоза на трансмиссии как резерв, и дисковые на всех колесах, колесные диски были с вылетом вовнутрь, что бы влезли тормозные механизмы.
По проходимости он ничего особенного не показал, т.к. на мягких грунтах типа грязи в луже, он проваливался колесами, а что толку от клиренса, если колеса себе ямки нарыли и уже толкать машину не могут?
танкист 204 пишет:
там мосты от соболя стоят,
танкист 204 пишет:
а на хвостовике моста, типа ручника только дисковог
Тоже не вариант — обрезало полуось, либо сорвало на юз — и нет тормозов
танкист 204 пишет:
В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.
Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.
Ну про надёжность соболевских мостов я и не утверждал
Сейчас стали Хищника делать на мостах от газ66 и там томоза сделаны на
хвостовике. Барабанов и колодок на колесах нет. Не знаю точно почему, предполагаю что снижение веса и думаю ещё немаловажный факт что если плавать по болотам в периоды когда замёрзло оттаяло, то там столько всякой шняги скопится, и потом на стоянке замёрзнет что будешь ждать лета пока оно растает.
Да, и колеса там высокие, наверное 1.6 метра высотой будут. Друг у меня на треколе работает, говорит что с хищником на мостах от шишиги даже и сравнивать не стоит
Эко Вас Андрей Сергеевич занесло! Прадик уже не вытягивает, хочется за трактором еще дальше ходить Честно говоря сам хотел себе для покатушек подобный агрегат сделать, но надежность и конструктив передних мостов МТЗ-82 вызывает много сомнений. Я вообще с трудом понимаю КАК они еще и работают с такой то конструкцией. Для себя я остановил выбор на балочных мостах типа МТЗ-1221. Там все понадежней сделано и можно поуверенней ставить тормоз на карданный привод.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь! Но хочется еще больше Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив
Эко Вас Андрей Сергеевич занесло! Прадик уже не вытягивает, хочется за трактором еще дальше ходить [изображение] Честно говоря сам хотел себе для покатушек подобный агрегат сделать, но надежность и конструктив передних мостов МТЗ-82 вызывает много сомнений. Я вообще с трудом понимаю КАК они еще и работают с такой то конструкцией. Для себя я остановил выбор на балочных мостах типа МТЗ-1221. Там все понадежней сделано и можно поуверенней ставить тормоз на карданный привод.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь! Но хочется еще больше [изображение] Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив [изображение]
С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо
Вобщем есть идея заколхозить на УАЗ передние мосты от МТЗ-82. Плюсы очевидны — клиренс и возможность ездить «крабом»..
1. Как реализовать на нем тормоза на бортовых
2. Корректно ли работает самоблок дифа.
Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.
С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо
Да мне приходится по заболоченной местности кататься, вот узкие как раз и тонут.
танкист 204 пишет:
С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо
Да мне приходится по заболоченной местности кататься, вот узкие как раз и тонут.
Всему должен быть предел. Как то смотрел на Ютьюбе презентацию КамАЗ Ямал, он там наверное на шинах К-700, ну и что, он по снегу ехал из последних сил, порожний, его загрузить и он вообще там и останется
Согласен, должно быть соотношение веса трактора к опорной поверхности колес, но хочется чтобы поплыл Приехал на манипуляторе в какую нибудь глухомань, выгрузил его и поехал на нем с мужиками в еще более глухие места. Заехал прямо в речку и лови рыбу с платформы — мечта
танкист 204 пишет:
Всему должен быть предел.
Согласен, должно быть соотношение веса трактора к опорной поверхности колес, но хочется чтобы поплыл [изображение] Приехал на манипуляторе в какую нибудь глухомань, выгрузил его и поехал на нем с мужиками в еще более глухие места. Заехал прямо в речку и лови рыбу с платформы — мечта [изображение]
Трекол например. Но из за малого удельного давления на грунт, например по луже со взбитой грязью он почти не едет,
Не. Григорич, Прадик жалко в говны . Он к ним не готов, а я тем более. Мне вообще, как механику жалко технику.убивать, поэтому она должна быть готова к своей стихии.
Про 1221 я тоже думал, но они редкие и очень дорогие. 82-ка доступнее, но. вопрос к блокировке и надёжности. Некорректно работающий самоблок (а он одинаков и на 82-ке и 12-шке) вообще ставит под сомнение целесообразность такой модернизации. Поэтому и задался этим вопросом на форуме.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь!
Да это понятно, но в мыслях всё-таки авто, а не трактор )))
Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.
Это да, но можно расставить колёса.
Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость — огонь! Но хочется еще больше Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив
Есть видео сороковки на колёсах от тесика. Так он не едет, а мусолит. Хуже штатных. Вот:
Согласен на 200 %. И протектор как у Шерпа нарезать, вообще огонь будет.
Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.
Уж если так хочется ездить по всяким буеракам — ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия. Или вездеход типа Шерп.
Откуда у людей такая страсть
В этом есть великий смысл бытия мужика — создать самому себе проблемы и потом мужественно их решать Хотя тоже не понимаю тех, кто загоняет в говна дорогущую технику и глумится над ней. А вот собрать самому какой нибудь конструктор и преодолеть непролазное — вот тут себя уже порадуешь. Хотя. все равно без постороннего трактора не обойтись, только дальше за ним ходить придется
Сказ из собственного опыта. Имел ЗИЛ 554 сельхозник, хорошая машина, но как у всех. Поставил дизель — класс, но прицеп тяжело тянуть. Поставил турбик — класс, но работы не стало, что делать? Навесил сзади грейферный погрузчик с Т16 (ГФ-0,5) — класс, работы валом, но только сцуко застряет часто. Поставил сзади колеса с ЗИЛ-131 — класс, но вот блин самый лучший перегной на ферме там, куда никто подъехать не может. Поставил раздатку и передний мост с ЗИЛ-131 — супер класс . ДТшки из грязи доставал! Ездил ВЕЗДЕ. ну почти везде Только вот если раньше я застревал, меня любой МТЗ-80 мог слегка дергнуть и я выезжал, то после всех переоборудований порой и два Т-150 не справлялись, приходилось кировца на помощь звать. Но зато какой драйв в колее. по пояс. с лопатой. мечта идиота блин
Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.
Уж если так хочется ездить по всяким буеракам — ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия. Или вездеход типа Шерп.
Видимо не понять вам этой детской страсти испытать возможности и свои и техники
УАЗ на бездорожье на шинах от комбайна
УАЗ на бездорожье на шинах от комбайна. Колеса от комбаина НИВА, только задние. Одеваются на штатные диски. Остается только нарезать протектор и все. На таких колесах УАЗ уже смотрится, не то что на я-192
Похожие видео
© 2005 — 2023 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 85026 сайтов.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам. Хостинг Разместить рекламу