От чего поставить печку уаз буханка
Последовательно, надо полагать первой печку кабины, второй салона? Тогда салонной печке достанется охлажденная в первой печке жидкость? Ето мои предположения, а как на практике? А то после козла взял таблетку и тоже удивлен слабостью печек. Хотя печка нового образца.
Последовательно, надо полагать первой печку кабины, второй салона? Тогда салонной печке достанется охлажденная в первой печке жидкость? Ето мои предположения, а как на практике? А то после козла взял таблетку и тоже удивлен слабостью печек. Хотя печка нового образца.
Соединение последовательно не позволяет отключать печки по одной,а ввод в помпу со стороны генератора мал для обраток двух печек,тем более у меня туда введен еще и малый круг системы охлаждения (термос от нивы) вот и хочу узнать как на новых машинах сделано
Последовательно, надо полагать первой печку кабины, второй салона? Тогда салонной печке достанется охлажденная в первой печке жидкость? Ето мои предположения, а как на практике? А то после козла взял таблетку и тоже удивлен слабостью печек. Хотя печка нового образца.
У меня так уже три года сделано (как купил б/у сразу переделал) в кабине даж в мороз моторчик включать не обязательно (или на малых об), забрало не закрываю круглый год (незнвю как и зачем ). В салоне было терпимо (не ташкент, а так средняя полоса), сейчас в салон воткнут радиатор более мощьный типа с казели стало намного теплее и ещё доп помпу перед радиатором салона установил (сней ваще как в долине смерти) правда сильных морозов не было токо -18 всего, далее жизнь покажет.
От чего поставить печку уаз буханка
А можно чуть поподробней? Я бы хотел поставить другую печку, родная совершенно не устраивает по распределению потоков, сумасшедшей инертности изменения температуры и громкости работы вентилятора. Каким образом в вашем изделии регулируется температура? Изменением потока ОЖ? Фильтр какой-то стандартный? Вещь, в принципе, полезная. Вот только количество щелей в уазке убивает всякий смысл в его установке, там масса дыр помимо печки. Ну да это вы и сами знаете..
Возможна ли регулировка скорости вращения вентилятора с помощью ШИМ-регулятора? Заранее благодарю за ответы..
зы..нашел таки сайт. там уже представлен отопитель, только старый, как я полагаю..http://lab-nami.narod.ru/byxopl.html
часть вопросов отпала.. в данном случае цена будет основополагающим фактором.
Отопитель сделан на базе отечественных агрегатов. Радиатор отопителя Газель медный трехрядный шадринского завода, самый мощный в донном размере.
На нем сделаны отопители на уаз НАМИ-3 и НАМИ -4 . работают хорошо даже в условиях крайнего севера .отзывы можно посмотреть на «заменил штатный отопитель на НАМИ». вентилятор ВАЗ 2110 и все остальное семейство. Производство Баутлер- лучший в этом ряду.
Управлание распределением потоков воздуха,три режима вентилятора(можно 4 или бесступенчатое) но стоимость резко возрастает. Кран отопителя ваз 2108 керамика фирмы АВВА. Надежность проверена.
По опыту с другими отопителями фильтр всеже нужен .В салон поступает меньше пыли. Фильтр от ВАЗ-2110 фирмы БИГ
Есть рециркуляция воздуха. ручка открывания лючка да и сам лючек убираются
Поддерживаю!
3 режима вентилятора достаточно.
Фильтр нужен.
Цена около 6 тысяч будет?
Можно подробнее про передний лючок на морде, что с ним происходит?
А также подробнее про ввод шлангов, ну или просто фотку с салона, из под машины (на вашем сайте это место закрыто гофрой).
Помпа доп.там будет, или возможность ее установки-подключения?
Интерес есть. готов купить к этой зиме.
От чего поставить печку уаз буханка
Я нашел новую печку за очень небольшие деньги через барахолку на Уазбуке. Может там дать объяву. Хотя творчество для Бухановодов приветствуется. Если будешь делать как задумал фоткай и выкладывай на форум. Удачи.
если разумные деньги, то можно и взять.но её придется модернизировать.
например в моей ниве печка(она одинакова на всей классике начиная от 2101) греет прстранство под панелью с большой теплоотдачей, т.е. нужно заделать(хотя бы герметиком) все щели в корпусе.
а когда вентилятор печки включен на второй скорости моторный щит трясется так же как раздатка (нивовская-же) на скоростях от 90 км\ч и выше, и при этом громко гудит.
вывод: жигулевская немного лучше уазовской старого образца(которая с маленьким радиатором),а вместо уазовской нового образца их нужно две.
и необходимо будет найти альтернативный вентилятор печки вместо штатного, а то пол уаза растрясет.(нивоводы например девяточную улитку устанавливают)
в обшем брать, если почти даром отдадут
Я в печку старого образца вставил радиатор от японки, греет так что рука не терпит, салонную печку сделал из радиатора кондея, тоже с японки, моторчик с улиткой тоже от японца, очень хорошо греет.
у меня стоит в кабине печка нового образца, купил её за 1000 р с рук полностью рабочую, в салон я поставил печку от москвича 2141, выбрал именно эту т.к. до этого был в моем владении такой москвиченок и проблем с теплом никогда не было, установил её за пассажирским сиденьем в самый низ, переделок практически не требуется, просто с печки срезал лишнюю пластмассу вырезал под нее дыру в перегородке и закрепил все это, печка у москвича 2141 турбинная и в итоге я ее даже не слышу, приходится спрашивать у пассажиров дует или нет, а поток такой что сдувает нахрен особенно на второй скорости, к стати кабинная печь шумит намного сильнее.
От чего поставить печку уаз буханка
Привет! нашли старого образца в хорошем состоянии и греет отлично после промывки.
По твоему вопросу! это разбирать и пробовать надо.
Что тебя смущает в старой?
Батарея забивается сильно и перестает греть вот и все. Промыть батарею а лучше поискать новую и порядок. Кабинка маленькая отапливает быстро. и двиг подогревает хорошо. Удачи.
в сборе всё подходит , может лючек недоконца открываться и чуть не по центру быть . в тонеле надо делать пропил для шлангов с права.
Я в свое время в печку старого образца запихивал 3-х рядный радиатор от волговской печки . он по ширение такой-же, надо было сверху убрать лишний метал. грела так, что в -30 с подножек сосульки висели от снега что на коврики заносился.
Кто нибуть ставил печку нового образца на кабину со старой печкой какие переделки кроме патрубков вперед к лючку подходит нормально или нет
Подходит и делов то день не торопясь,в машине будет не Ташкент а Сахара
в головастике в -30 в безрукавке будешь ездить.
Я в свое время в печку старого образца запихивал 3-х рядный радиатор от волговской печки . он по ширение такой-же
А можно подробней, от какой волги? Уж очень хочется оставить старого образца печку, приточные лючки — летом просто спасение. Спасибо.
А можно подробней, от какой волги? Уж очень хочется оставить старого образца печку, приточные лючки — летом просто спасение. Спасибо.
от 24-10 и иже сними. на месте примерь — там сразу поймеш как и куда. радиатор был медный.
у меня этот колхозинг занял часа 2 на улице зимой. пока движек теплый был.
А можно подробней, от какой волги? Уж очень хочется оставить старого образца печку, приточные лючки — летом просто спасение. Спасибо.
Я от восьмерки радиатор алюминиевый всунул в печку старого образца-с краев пластинки теплообменника чуть подрезал,а бачки выступают с обеих сторон и кожух немного подрезал по месту.Цена вопроса пару копеек на разборке,а родной радиатор стоит как «крыло от боинга».Греет отличнейшим образом.
Отопитель салона (печка) УАЗ 452 Буханка повышенной мощности «НАМИ-4»
Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.
Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.
Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.
Вначале штудируем немногословную инструкцию:
Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.
Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.
На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.
Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)
В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.
Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.
Открутили болты крепления
Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.
Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой
Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.
Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.
Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.
Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина
Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг
Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.
Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг
Вся отопительная система Буханки
Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.
На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.
Удаляем старый уплотнитель
На основе его вырезаем новый и приклеиваем.
При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.
Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.
Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.
Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.
Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.
Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей