От чего поставить крыльчатку уаз
Сообщение Zavodnoy » 14 май 2006, 18:02
на 69-м я поставил крыльчатку от ЗИЛа(или ГАЗа грузового — не помню щас) подошло чика в чику. но у меня уже стояла шайба-проставка с четырьмя отсверстиями под крпеление крыльчатки.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 23 785 |
Репутация: +72 |
Сообщение Alexander. » 14 май 2006, 18:05
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 14 май 2006, 18:24
Alexander. , я так понимаю если метал. крыльчатка то ее загнет и вырежет уж наверняка, а пластиковая — есть шанс что разлетятся лопасти во все стороны, хотя неисключено что и в радиатор прилетит. А так то понятно лучше вискомуфту или электрокарлосона с тублером для принудиловки и режима автомата.
А отечественные вискомуфты сильно хреновые?
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 23 785 |
Репутация: +72 |
Сообщение Alexander. » 14 май 2006, 18:39
Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052 |
Репутация: 0 |
Сообщение Patriots » 14 май 2006, 19:23
Alexander. , эт я сфоткал свой, который раньше на монстрике стоял.
А поставил его исключительно из-за 6 лопастей против 4, для лучшего охлаждения.
Вообще, фотка выложена по просьбе одного чувака , надеюсь он тут свою мессагу тоже оставит. И аргументирует свой интерес к этой теме
Zavodnoy , не согласен;
пытался я штатную УАЗовскую подгибать (угол поворота лопастей увеличить чтобы дул сильнее) — не так просто — металл там 2-3 мм, а учитывая малооборотистость УМЗ — в воде нифига ему не будет.
Пластмасс Газелевского пропелера эластичный, можно ножом спокойно резать, так что тоже если что — свернёт/скомкает, но не отвалится.
Alexander. , «этот забъется грязь и сдохнет»
Ну если в воду по самую шею не лазить , то нормально работает.
Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 23 785 |
Репутация: +72 |
Сообщение Alexander. » 14 май 2006, 20:12
Patriot писал(а): Пластмасс Газелевского пропелера эластичный, можно ножом спокойно резать, так что тоже если что — свернёт/скомкает, но не отвалится.
а нах тогда выкаблучиваться? Езди на стандарте.
[img]http://www.tmn.ru/~bing/images/tmp/tmp/gr4.jpg[/img]
Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052 |
Репутация: 0 |
Сообщение Patriots » 14 май 2006, 20:47
Alexander. , эт вы под совмещённым ?
«а нах тогда выкаблучиваться? Езди на стандарте. «
нее. когда у меня стоял УМЗ, то при длительном движении по тяжёлой грязи электровентилятор реально выручал ! Обороты движка низкие, обдув слабый, а нагрузка большая ! А финтифлятор включил — и он на 2800 молотит, даже при нулевой скорости .
Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 23 785 |
Репутация: +72 |
Сообщение Alexander. » 14 май 2006, 20:58
нее. когда у меня стоял УМЗ, то при длительном движении по тяжёлой грязи электровентилятор реально выручал ! Обороты движка низкие, обдув слабый, а нагрузка большая ! А финтифлятор включил — и он на 2800 молотит, даже при нулевой скорости .
тогда поставить перед радиатором электрокарлсона с принудиловкой и реверсом и оставить в покое штатную мясорубку.
Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052 |
Репутация: 0 |
Сообщение Patriots » 14 май 2006, 21:24
Alexander. , «тогда поставить перед радиатором электрокарлсона с принудиловкой и реверсом и оставить в покое штатную мясорубку»
P.S. кстати слышал рекомендацию — перед преодолением брода снимать ремни привода помпы/вентилятора ну и генератора тож.
Т.к. в воде всё равно вся эта система сдохнет, а если снять, то за короткое время перегреться не успеет, зато детали целы останутся.
Сообщения: 7210 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Награды: 4
Рейтинг: 10 769 |
Репутация: +9 |
Сообщение driver25rus » 14 май 2006, 21:40
нифига тема развита Patriot , пасиба за фотку, а йа понять не мог куда втулку. кстати а втулку от чего ставил? и кулер вкл-выкл который впереди радиатора? а жалюзи удалял?
Alexander. , а если с вискомуфтой, то не будет он при повседневке перегреваться летом?
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052 |
Репутация: 0 |
Сообщение Patriots » 14 май 2006, 21:47
driver25rus , я ж тебе в асю говорил, что это ГАЙКА М10. Болты длиннее штатных, М8, а гайка М10 как раз в промежуток подходит.
Кулер впереди я не ставил, у меня там завсегда жалюзи были, ия их не убирал, тк зимой иногда тоже катался. Лепездрический я ставил от М-2141 с переделанной крыльчаткой от ГАЗ-24 ВМЕСТО «мясорубки». Т.е. варил кронштейны для крепления к радиатору, а штатный убирал ваще.
Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 23 785 |
Репутация: +72 |
Сообщение Alexander. » 14 май 2006, 21:55
P.S. кстати слышал рекомендацию — перед преодолением брода снимать ремни привода помпы/вентилятора ну и генератора тож.
Ваше мнение, Уважаемый ?
А заипесси с мягким знаком пишется или без? В режиме трофи-рейда каждый раз перед бродом лезть под капот?
Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 23 785 |
Репутация: +72 |
Сообщение Alexander. » 14 май 2006, 21:58
driver25rus писал(а): Alexander. , а если с вискомуфтой, то не будет он при повседневке перегреваться летом?
Сообщения: 7210 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Награды: 4
Рейтинг: 10 769 |
Репутация: +9 |
Сообщение driver25rus » 14 май 2006, 22:13
Alexander. , нештяг как раз нашелся литайсовский попутно попробую похимичить по уазбуке. пасиба за сцылу
Подскажите на бобиков пороги продаются в природе? или ваще их удалить нафиг? машина у меня исключительно на газу сюда по инфо вот уже 6 лет! без проблем и гемороев с двумя полсталитровыми бомбочками сзади. поетому последнее время посещают мысли об удалении нафиг баков и тп, т.к. топливопровод оборван . или все таки восстановить бензинку?
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 23 785 |
Репутация: +72 |
Сообщение Alexander. » 14 май 2006, 22:30
делай как хочешь, но предупреждаю: если вдруг захочешь поучаствовать ка каких-нить более-менее официальных соревнованиях по трофи: машины с измененной конфигурацией дверей автоматически улетают в класс ТР3, к монстрам.
Сообщения: 7210 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Награды: 4
Рейтинг: 10 769 |
Репутация: +9 |
Сообщение driver25rus » 14 май 2006, 22:34
Alexander. , дак щас поучаствовать и не дадут с новыми то правилами (( лебедь и тп. (( балин нормал варн бабла стоит не потянуть студенту а фигню ставить одноразовую смысла нет. ((
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 23 785 |
Репутация: +72 |
Сообщение Alexander. » 14 май 2006, 22:37
driver25rus , ну, тогда, делай как хочешь, всё равно потом пожалеешь
ЗЫ: штатные баки без защиты на каменистых грунтах в лёт пробиваются.
Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052 |
Репутация: 0 |
Сообщение Patriots » 14 май 2006, 23:57
Alexander. , мда, интересная ссылка, жаль что я раньше до такого не додумался. пришлось вот не только жалюзи, а вообще весь 417 на другую должность перевести .
driver25rus , если у тебя в дальней дороге, в глухомани какой-нить, вдруг кончится и газ и бензин , то ты сможешь взять канистру, дочапать до куда-нибудь, купить/слить, вернуться и заправить машину. С газом, сам понимаешь, такой номер не пройдёт.
Так что НЕНАДО бензинку выкидывать .
Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 911 |
Репутация: 0 |
Сообщение IvanS » 15 май 2006, 00:05
Сообщения: 7210 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Награды: 4
Рейтинг: 10 769 |
Репутация: +9 |
Сообщение driver25rus » 15 май 2006, 08:16
Patriot , тогда полностью придеца менять топливопровод (точне устанавливать его т.к. его ваще нет щас + бензонасос + скорее всего иссох карбюратор) и наверно и бензобаки тоже, тогде же по совету Александра нужно и усилить их снизу дабы не порвать где нить
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052 |
Репутация: 0 |
Сообщение Patriots » 15 май 2006, 11:04
Сообщения: 7210 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Награды: 4
Рейтинг: 10 769 |
Репутация: +9 |
Сообщение driver25rus » 15 май 2006, 11:31
эххх токо в гараже убралсо . пайду шо называеца гайик поперебираю сеня мож чо надумаю. Patriot , слухай не могу найти на 417 никак ремкомплект прокладочный «на везде» который ( везде пишут 90 и 100 л.с . у меня то 80 .
и еще вопрос ЧЕМ ОЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ НА БОЛТАХ И ГАЙКАХ: вощим есть болты-гайки от литья (разборного) хочецо их захромировать но прежде нужно очистить. (в чем замочить?)
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 15 май 2006, 15:32
driver25rus , грубую ржавчину механически тоесть щеткойэлектро можно) сдирать) мелкую ржавчину вытравливают кислотой перед оцинкой/хромированием.
Кстати эти все операции можно сделать на Тюм. электромеханическом заводе(вчера рекламу видел)
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 7210 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Награды: 4
Рейтинг: 10 769 |
Репутация: +9 |
Сообщение driver25rus » 15 май 2006, 15:35
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 15 май 2006, 15:46
driver25rus , не растеряют. былоб 1000 болтов, а так 20-25 штук никто не потеряет.
Есть преобразователи ржавчины, но понимаешь перед хромированием все равно эти метизы рабочий кинет в ванну с кислотой для вытравливания и обезжиривания. так что зачем тебе в гаражных условиях химические опыты ставить?
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 7210 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Награды: 4
Рейтинг: 10 769 |
Репутация: +9 |
Сообщение driver25rus » 15 май 2006, 16:06
штук 40 на каждом колесе болтов . колес 4. одна потеряная гайка = выкинутый диск т.к. гайки там баланс могут сбить песец как
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 15 май 2006, 16:57
driver25rus , у меня брат отдавал просто дико мелкие шайбочки и гаечки для оцинковки (правда в другом месте — не электромеханич. завод). — ниче не потеряли.
Да и если официально идти сдавать метизы, то расписк с описью составляется все что принято в производство. Если конечно официально , через кассу идти.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 7210 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Награды: 4
Рейтинг: 10 769 |
Репутация: +9 |
Сообщение driver25rus » 15 май 2006, 17:55
Zavodnoy , дак через кассу ценник подикась ваще дикий..тем более мне нада ваще во много раз захромить диски как никак
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052 |
Репутация: 0 |
Сообщение Patriots » 15 май 2006, 22:52
driver25rus , про ремкомплекты: тебе подойдёт который на 90 лс. Т.е. стандартный, объёмом 2,5 литра.
100 лс — это объёмом 2,9 литра, там диаметры поршневой больше (от ЗиЛ-130) и другие размеры тоже отличаются.
Ржавчину в домашних условиях можно снять в три приёма:
1) отмачиваем болты в БЕНЗИНЕ (не в солярке !) сутки примерно для удаления остатков старой смазки. Если этого несделать, дальнейшие операции будут безсмысленны.
2) протираем ветошью смоченной ЧИСТЫМ бензином и кипятим в простой водопроводной воде полчаса для удаления остатков бензина
3) отмачиваем в уксусной эссенции 70-80% (не путать со столовым/винным уксусом !) до полного удаления ржавчины (от суток до трёх) , промываем водой и сушим.
Оцинковать в кустарных условиях тоже можно, продаются для этого ссоставы.
Ещё один ВАЖНЫЙ момент, о котором часто забывают даже на СТО
Когда собираешь агрегат, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗЫВАЙ РЕЗЬБУ .
Лучше всего Литолом-24. Это предохранит её от коррозии, и облегчит затяжку.
Гайки выпускной системы надо мазать не литолом, а ГРАФИТНОЙ СМАЗКОЙ. Она состоит из типа солидола с добавкой порошка графита. Солидол, ес-сно выгорит, но графит останется ! что даст тебе возможность даже через несколько лет разобрать соединение простым гаечным ключём, а не зубилом или болгаркой .