От чего подходят манжеты гтц уаз

От чего подходят манжеты гтц уаз

Всем доброго здоровья! Может кто сталкивался, — есть ли в магазинах ремкомплект на ГТЦ от УАЗ 452 старого образца, который в салоне под торпедой устанавливался..СПАСИБО!

У нас как раз только оно и есть, только полное г.. Качества никакого. То манжет разбухнет. То провалы. Или в салон бежит. За год раз 5 менял.

СПАСИБО! Вопрос изучен.. ГТЦ УАЗ = ГТЦ ГАЗ 52(53) = ГАЗ 24..Ремкомплекты выпускаются..Будем искать, тщательно выбирать и устанавливать..

Как аксакалы советуют- положи свежекупленный ремкомплект в тормозуху на несколько суток и понаблюдай — если не начнет плыть- тогда можно ставить.

Если в Минске нашел ремкомплекты, посоветуй пожалуйста где взять, хочу парочку про запас.

А вообще в Германии и Болгарии продают новодельные ГТЦ старого образца, правда недешево.

Если в Минске нашел ремкомплекты, посоветуй пожалуйста где взять, хочу парочку про запас.

А вообще в Германии и Болгарии продают новодельные ГТЦ старого образца, правда недешево.

Как оказалось, ремкомплект ГТЦ от ГАЗ-24, ГАЗ-66, ГАЗ-52 — они же УАЗ не дефицит..Есть на Ванеева в автозапчастях и других магазинах. Я столкнулся с тем, что из-за конструкции ГТЦ, его резиновый поршенек должен ВСЕГДА иметь первоначальную форму, приобретенную в процессе изготовления и ОЧЕНЬ ВАЖНО, какая тормозная жидкость в бачке. Я решил поменять БСК на ДОТ-4 и поимел нерабочий ГТЦ с новым ремкомплектом..Нерабочим он стал после двух дней с залитой ДОТ-4. После разборки ГТЦ выяснилось, что этот самый резиновый поршенек потерял свою первоначальную форму в сторону незначительного увеличения своих диаметров и в результате этого перестал перепускать жидкость из одной полости в другую и педаль тормоза стала мягкой, а цилиндр не прокачивался. Достав этот поршенек из цилиндра я решил провести некоторые испытания, а именно: положил один новый поршенек в БСК, а изъятый из ГТЦ поршенек в ДОТ-4..После двух суток нахождения в жидкостях провел контрольные замеры и мои ожидания подтвердились: БСК никак не повлияла на
размеры поршенька, а ДОТ-4 еще больше увеличила поршенек..
ТаК вот какой вывод: как написано в старом мануале, что категорически нельзя заливать в бачок минеральные жидкости так нужно и поступать..Конструкция цилиндра такова, что незначительное изменения размеров поршенька приводит ГТЦ в нерабочее положение..БСК — жидкость для этого ГТЦ..
А конструкция поршенька такова, что изменить свои размеры может очень легко, даже будучи изготовленной из резины особенной и маслостойкой (проверить качество резины, как понимаете, невозможно, только установив на ГТЦ и подождать пару дней)..Поэтому гарантированный способ иметь рабочий ГТЦ — лить в систему БСК, что я и сделал..

Читайте также:  Ширина багажника уаз хантер

Как оказалось, ремкомплект ГТЦ от ГАЗ-24, ГАЗ-66, ГАЗ-52 — они же УАЗ не дефицит..Есть на Ванеева в автозапчастях и других магазинах. Я столкнулся с тем, что из-за конструкции ГТЦ, его резиновый поршенек должен ВСЕГДА иметь первоначальную форму, приобретенную в процессе изготовления и ОЧЕНЬ ВАЖНО, какая тормозная жидкость в бачке. Я решил поменять БСК на ДОТ-4 и поимел нерабочий ГТЦ с новым ремкомплектом..Нерабочим он стал после двух дней с залитой ДОТ-4. После разборки ГТЦ выяснилось, что этот самый резиновый поршенек потерял свою первоначальную форму в сторону незначительного увеличения своих диаметров и в результате этого перестал перепускать жидкость из одной полости в другую и педаль тормоза стала мягкой, а цилиндр не прокачивался. Достав этот поршенек из цилиндра я решил провести некоторые испытания, а именно: положил один новый поршенек в БСК, а изъятый из ГТЦ поршенек в ДОТ-4..После двух суток нахождения в жидкостях провел контрольные замеры и мои ожидания подтвердились: БСК никак не повлияла на
размеры поршенька, а ДОТ-4 еще больше увеличила поршенек..
ТаК вот какой вывод: как написано в старом мануале, что категорически нельзя заливать в бачок минеральные жидкости так нужно и поступать..Конструкция цилиндра такова, что незначительное изменения размеров поршенька приводит ГТЦ в нерабочее положение..БСК — жидкость для этого ГТЦ..
А конструкция поршенька такова, что изменить свои размеры может очень легко, даже будучи изготовленной из резины особенной и маслостойкой (проверить качество резины, как понимаете, невозможно, только установив на ГТЦ и подождать пару дней)..Поэтому гарантированный способ иметь рабочий ГТЦ — лить в систему БСК, что я и сделал..

Хммм. понятно, значит эти ремкомплекты для DOT4 не годятся.
У меня ГТЦ старого образца, но новодел, соотвественно залито DOT4, уже третий год. Прошлой зимой из под манжеты иногда чуть чуть капало когда машина стояла на зимовке, сейчас летом все прошло, снова сухо, нареканий больше нет.

Ремкомплект на всякий случай я заказал в Болгарии (еще до моего приезда в Минск), пожалуй напишу и спрошу новодельный он или нет (на тему DOT4).

БСК в ЕС не только нету, с ним и ездить никто уже не позволит.

Источник

От чего подходят манжеты гтц уаз

Всем доброго здоровья! Может кто сталкивался, — есть ли в магазинах ремкомплект на ГТЦ от УАЗ 452 старого образца, который в салоне под торпедой устанавливался..СПАСИБО!

Читайте также:  Комплектация по вин jeep

У нас как раз только оно и есть, только полное г.. Качества никакого. То манжет разбухнет. То провалы. Или в салон бежит. За год раз 5 менял.

СПАСИБО! Вопрос изучен.. ГТЦ УАЗ = ГТЦ ГАЗ 52(53) = ГАЗ 24..Ремкомплекты выпускаются..Будем искать, тщательно выбирать и устанавливать..

Как аксакалы советуют- положи свежекупленный ремкомплект в тормозуху на несколько суток и понаблюдай — если не начнет плыть- тогда можно ставить.

Если в Минске нашел ремкомплекты, посоветуй пожалуйста где взять, хочу парочку про запас.

А вообще в Германии и Болгарии продают новодельные ГТЦ старого образца, правда недешево.

Если в Минске нашел ремкомплекты, посоветуй пожалуйста где взять, хочу парочку про запас.

А вообще в Германии и Болгарии продают новодельные ГТЦ старого образца, правда недешево.

Как оказалось, ремкомплект ГТЦ от ГАЗ-24, ГАЗ-66, ГАЗ-52 — они же УАЗ не дефицит..Есть на Ванеева в автозапчастях и других магазинах. Я столкнулся с тем, что из-за конструкции ГТЦ, его резиновый поршенек должен ВСЕГДА иметь первоначальную форму, приобретенную в процессе изготовления и ОЧЕНЬ ВАЖНО, какая тормозная жидкость в бачке. Я решил поменять БСК на ДОТ-4 и поимел нерабочий ГТЦ с новым ремкомплектом..Нерабочим он стал после двух дней с залитой ДОТ-4. После разборки ГТЦ выяснилось, что этот самый резиновый поршенек потерял свою первоначальную форму в сторону незначительного увеличения своих диаметров и в результате этого перестал перепускать жидкость из одной полости в другую и педаль тормоза стала мягкой, а цилиндр не прокачивался. Достав этот поршенек из цилиндра я решил провести некоторые испытания, а именно: положил один новый поршенек в БСК, а изъятый из ГТЦ поршенек в ДОТ-4..После двух суток нахождения в жидкостях провел контрольные замеры и мои ожидания подтвердились: БСК никак не повлияла на
размеры поршенька, а ДОТ-4 еще больше увеличила поршенек..
ТаК вот какой вывод: как написано в старом мануале, что категорически нельзя заливать в бачок минеральные жидкости так нужно и поступать..Конструкция цилиндра такова, что незначительное изменения размеров поршенька приводит ГТЦ в нерабочее положение..БСК — жидкость для этого ГТЦ..
А конструкция поршенька такова, что изменить свои размеры может очень легко, даже будучи изготовленной из резины особенной и маслостойкой (проверить качество резины, как понимаете, невозможно, только установив на ГТЦ и подождать пару дней)..Поэтому гарантированный способ иметь рабочий ГТЦ — лить в систему БСК, что я и сделал..

Читайте также:  Замена антифриза niva chevrolet

Как оказалось, ремкомплект ГТЦ от ГАЗ-24, ГАЗ-66, ГАЗ-52 — они же УАЗ не дефицит..Есть на Ванеева в автозапчастях и других магазинах. Я столкнулся с тем, что из-за конструкции ГТЦ, его резиновый поршенек должен ВСЕГДА иметь первоначальную форму, приобретенную в процессе изготовления и ОЧЕНЬ ВАЖНО, какая тормозная жидкость в бачке. Я решил поменять БСК на ДОТ-4 и поимел нерабочий ГТЦ с новым ремкомплектом..Нерабочим он стал после двух дней с залитой ДОТ-4. После разборки ГТЦ выяснилось, что этот самый резиновый поршенек потерял свою первоначальную форму в сторону незначительного увеличения своих диаметров и в результате этого перестал перепускать жидкость из одной полости в другую и педаль тормоза стала мягкой, а цилиндр не прокачивался. Достав этот поршенек из цилиндра я решил провести некоторые испытания, а именно: положил один новый поршенек в БСК, а изъятый из ГТЦ поршенек в ДОТ-4..После двух суток нахождения в жидкостях провел контрольные замеры и мои ожидания подтвердились: БСК никак не повлияла на
размеры поршенька, а ДОТ-4 еще больше увеличила поршенек..
ТаК вот какой вывод: как написано в старом мануале, что категорически нельзя заливать в бачок минеральные жидкости так нужно и поступать..Конструкция цилиндра такова, что незначительное изменения размеров поршенька приводит ГТЦ в нерабочее положение..БСК — жидкость для этого ГТЦ..
А конструкция поршенька такова, что изменить свои размеры может очень легко, даже будучи изготовленной из резины особенной и маслостойкой (проверить качество резины, как понимаете, невозможно, только установив на ГТЦ и подождать пару дней)..Поэтому гарантированный способ иметь рабочий ГТЦ — лить в систему БСК, что я и сделал..

Хммм. понятно, значит эти ремкомплекты для DOT4 не годятся.
У меня ГТЦ старого образца, но новодел, соотвественно залито DOT4, уже третий год. Прошлой зимой из под манжеты иногда чуть чуть капало когда машина стояла на зимовке, сейчас летом все прошло, снова сухо, нареканий больше нет.

Ремкомплект на всякий случай я заказал в Болгарии (еще до моего приезда в Минск), пожалуй напишу и спрошу новодельный он или нет (на тему DOT4).

БСК в ЕС не только нету, с ним и ездить никто уже не позволит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector