От чего перегревается jeep zj

От чего перегревается jeep zj

Камрады, сегодня так грустно было, в 25 град машина почти закипела, стрелка дошла до 105, пришлось перегазовывать на 2.5 тыс оборотах, чтобы виска хоть как-то остудила радиатор.

После пережитых двух разорванных радиаторов из-за криво поставленного волговского вентиля пред. владельцем, вернул назад вискомуфту и поставил бушный радиатор от Бума (территория J).
Залили дорогой антифриз, но блеать, радиатор грязный пипец просто, не могли сполоснуть при установке, что-ли? ну да ладно.

Виска вращается примерно с одинаковым усилием что на холодную, что на горячую машину. Прокручивания вместе с ремнём я на горячую не добился, прокручивается с усилием. Умерла? Как проверить?

На сколько градусов можно снизить рабочую температуру, если помыть радиатор? Можно его помыть не снимая с машины? Кто мыл — поделитесь опытом!

Какая рабочая температуда двигла гранда 5.2 ZJ 94? Мне Бум сказал около 100.. Я думаю где-то 95 градусов цельсия. Точнее кто знает?

Камрады, сегодня так грустно было, в 25 град машина почти закипела, стрелка дошла до 105, пришлось перегазовывать на 2.5 тыс оборотах, чтобы виска хоть как-то остудила радиатор.

После пережитых двух разорванных радиаторов из-за криво поставленного волговского вентиля пред. владельцем, вернул назад вискомуфту и поставил бушный радиатор от Бума (территория J).
Залили дорогой антифриз, но блеать, радиатор грязный пипец просто, не могли сполоснуть при установке, что-ли? ну да ладно.

Виска вращается примерно с одинаковым усилием что на холодную, что на горячую машину. Прокручивания вместе с ремнём я на горячую не добился, прокручивается с усилием. Умерла? Как проверить?

На сколько градусов можно снизить рабочую температуру, если помыть радиатор? Можно его помыть не снимая с машины? Кто мыл — поделитесь опытом!

Какая рабочая температуда двигла гранда 5.2 ZJ 94? Мне Бум сказал около 100.. Я думаю где-то 95 градусов цельсия. Точнее кто знает?

ИМХО 98 градусов, но откуда цифра не помню

ставить нормальный элетровентиль

мыть радиаторы, а главное между кондея и основным, там обычно кусок «цемента»

ставить более энергоемкий радиатор

а вообще не разу не грелся с исправной системой охлаждения, даже в говне. возможно термостат/даткчик или еще чего у тебя гонит, пробка давление не держит или еще где косяк

Мыть надо внутри радиатор. А вообще лучше новые ставить, так как если даже старый радиатор не течет, это не значит, что там всё хорошо.

Мыть надо внутри радиатор. А вообще лучше новые ставить, так как если даже старый радиатор не течет, это не значит, что там всё хорошо.

да я уже 10 раз пожалел, разница 3 тыр а гимора теперь необерёшься!

Виска вращается примерно с одинаковым усилием что на холодную, что на горячую машину. Прокручивания вместе с ремнём я на горячую не добился, прокручивается с усилием. Умерла? Как проверить?

Читайте также:  Уаз 469 панель приборов контрольные лампы

Как правило работоспособность возможно ощутить лишь на крейсерской скорости, либо во время стоянки авто. Движемся с постоянной скоростью, температура ОЖ начинает подниматься до 105 гр. после чего слышим нарастающий звук, ошибочно можно спутать с внезапно загудевгим мостом, но по достижения 98-100 гр гул прекращается и так циклически. Во время стоянки авто при достижении этих же параметров температуры при увеличении оборотов двигателя температура должна сбивиться с эфектом «пылесоса» до рабочей температры и опять работать без излишних шумов.

Камрады, сегодня так грустно было, в 25 град машина почти закипела, стрелка дошла до 105, пришлось перегазовывать на 2.5 тыс оборотах, чтобы виска хоть как-то остудила радиатор.

После пережитых двух разорванных радиаторов из-за криво поставленного волговского вентиля пред. владельцем, вернул назад вискомуфту и поставил бушный радиатор от Бума (территория J).
Залили дорогой антифриз, но блеать, радиатор грязный пипец просто, не могли сполоснуть при установке, что-ли? ну да ладно.

Виска вращается примерно с одинаковым усилием что на холодную, что на горячую машину. Прокручивания вместе с ремнём я на горячую не добился, прокручивается с усилием. Умерла? Как проверить?

На сколько градусов можно снизить рабочую температуру, если помыть радиатор? Можно его помыть не снимая с машины? Кто мыл — поделитесь опытом!

Какая рабочая температуда двигла гранда 5.2 ZJ 94? Мне Бум сказал около 100.. Я думаю где-то 95 градусов цельсия. Точнее кто знает?
Варианты проблем:
1. Установлен поврежденный дифузор
2. Не работает муфта, легко проворачивается рукой на зуглушенном двигателе
3. Забит радиатор охлаждения либо радиатор кондея.

Вчера купил HI-GEAR для мытья двигателя пенный и на мойке с ним радиатор помыл и продул сжатым воздухом. Результат — машин больше не перегревался, но и такой пробки жёсткой под жарой пока не было.

А что за дифузор? Можешь пояснить, где он и за что отвечает?

сглазил. муфта померла. в пробке температура уползла за сотку с кондеем. на встрече с Железякой как-раз. крутанул вентиль -от руки свободно. надо быстрее электрический корячить

сглазил. муфта померла. в пробке температура уползла за сотку с кондеем. на встрече с Железякой как-раз. крутанул вентиль -от руки свободно. надо быстрее электрический корячить

:ag: я ещё прошлой осенью ржал :af: когда индеец 1003 вентиляторы продавал классные по 2.5 рубля ,а они никому не нужны были — себе я в запас купил :ae: вот теперь ставить буду :ao:

Готовь сани летом . Я тоже в недоумении был , когда читал сообщения о перегреве , теперь самого коснулось , всему виной радиатор кондея . И конечно же прокладка между рулём и сидением :ag:

У меня дома валяется жёсткий привод вентака на 4L, но толку от него нихрена! В пробках один фиг грелся, кто хочет по-тренироваться могу придарить! Для себя сделал вывод давно, без хорошего эл.вентиля в пробках в жару делать не фиг!

Читайте также:  Уаз 469 рулевое управление схема

Кстати, кто у нас занимается ремонтом радиаторов? Хочу свой медный родной подпресовать и проверить по мелочи. Потёк после заклинившей крышки радиатора от избыточного давления, а сейчас не течёт, либо совсем по чуть-чуть.

Источник

От чего перегревается jeep zj

Сегодня вдруг обнаружил, что при стоянии в пробках и не быстрой езде, начинает греться аж до 120 по показометру на щитке. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, открываю капот и вижу что верхний шланг радиатора как мяик на ощупь. Тугой. Явного кипения не слышно и не видно.
Купил новую крышку радиатора, но ни чё не изменилось(((
Вопрос: у всех так или нет? Если это только у меня проблема, то куда копать.

Между радиаторами промой сами радиаторы промой снаружи , продуй . Посмотри в каком состоянии крышка радиатора , не закисла ли пружина и клапан перепускной . Систему охлаждения внутри тоже не мешает промыть .
На форуме куча тем про перегрев , еще раз все писать нет смысла , т.к. все написано , пройдись поиском . Ну и на десерт , в основном перегрев проблема комплексная , но очень часто виной вышедшая из строя вязкомуфта вентилятора .

__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

В понедельник как раз займусь промывкой и продувкой. Главный вопрос в том,что у всех ли шланг раздувается и жёсткий на ощупь?
И как проверить виску на работоспособность?

Конечно , система под давлением работает , до определенного момента , кароче пока крышка не откроется и лишний антифриз уходит в расширительный бочек . Но если крышка не сработает по давлению , например пружина закисла , то порвется там где тонко — бочки радиатора , соты или шланги . Для твоего двс крышка 18 lb , многие ставят от 4,0 на 16 lb .
Вязкомуфта проверяется скрученой в трубу газетой , на холодную остановиться должна , на горячую нет , ну или почти нет .

__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

А у тебя нижний патрубок радиатора горячий или нет? У меня так перегревался из за термостата заклинившего. Гонял по малому кругу.

Либо термостат, либо радиатор. Если термостат открывается, т.е. радиатор такой же горячий, как и весь двигатель (что я так и не понял из первого поста), то я бы его заменил.

Либо термостат, либо радиатор. Если термостат открывается, т.е. радиатор такой же горячий, как и весь двигатель (что я так и не понял из первого поста), то я бы его заменил.

Весь радиатор горячий! Значит открывается термостат. Виска вроде работает, так как при оборотах выше 1500, как самолёт на взлёте. В понедельник буду мыть и продувать радиатор и менять всю охлождайку.
Кстати, какую нужно лить? И сколько? Нужно ли разбавлять водой?

у меня тоже проблема такая же греется только в пробках. раз было что слетел патрубок с радиатора вытекла вся жидкость. почти 20 литров заливала нового антифриза. меняла и термостат, и продувала радиатор и мыла его. итог мертвая вязкомуфта

Читайте также:  Вранглер джип 2021 новый

__________________
Сижу, значит, в машине ДПС. Он молча составляет протокол. Я вроде нарушитель. Он молчит. Ну и я молчу.
Тут он говорит:- ЧТО МОЛЧИШЬ? НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ? Я (в ступоре) возьми и ляпни:- НУ ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ…
Он в ступоре. Порвал протокол и отпустил…

у меня тоже проблема такая же греется только в пробках. раз было что слетел патрубок с радиатора вытекла вся жидкость. почти 20 литров заливала нового антифриза. меняла и термостат, и продувала радиатор и мыла его. итог мертвая вязкомуфта

Так «заклиньте» пусть дует «фан» от оборотов чтоб на деньги не попадать. 8 лет езжу так (с продутой печкой ОБЯЗАТЕЛЬНО:)))) в -30 через 4-5км горячий воздух через 10км достаточно комфортно хотя и не «Ташкент» при этом сам радиатор холодный. Я понимаю что у меня не такой модный «пипелац»:)))) но принцип охлаждения вездн одинаков.

если на оборотах выше 1500 гудит как паровоз то виска рабочая, помой радиаторы только обязательно сними и раз 5 керхером и пеной а можешь замочить в растворе на ночь. количество грязи тебя удивит.

Источник

Греется выше 100 градусов

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Соломон
  • Hermit rus
  • meserd
  • Клосс
  • mustafa976
  • Yura101
  • 9832028802
  • владимир812
  • Vitalius

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Перегрев двигателя 5.2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Соломон
  • Hermit rus
  • meserd
  • Клосс
  • mustafa976
  • Yura101
  • 9832028802
  • владимир812
  • Vitalius

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector