От чего может троит двигатель уаз 417

От чего может троит двигатель уаз 417

Появилась проблема, после езды около 30-40 км на скорости примерно 70-90 км.ч машина начинает «тупить», двигатель начинает троить , пропадает тяга, пропадает холостой ход, черный дым из выхлопной трубы. Свечи в черном сухом нагаре. После замены на новые заводится с пол пинка и едет нормально. Если по поселку ездишь, вторая третья, не даешь больших оборотов ,все норм. Как только на трассу, все повторяется.

Двигатель УМЗ — 417, карбюратор ДААЗ — 4178. 10, свечи А-14, зажигание бесконтактное, бензин 92.

Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарю!

Появилась проблема, после езды около 30-40 км на скорости примерно 70-90 км.ч машина начинает «тупить», двигатель начинает троить , пропадает тяга, пропадает холостой ход, черный дым из выхлопной трубы. Свечи в черном сухом нагаре. После замены на новые заводится с пол пинка и едет нормально. Если по поселку ездишь, вторая третья, не даешь больших оборотов ,все норм. Как только на трассу, все повторяется.

Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарю!

Появилась проблема, после езды около 30-40 км на скорости примерно 70-90 км.ч машина начинает «тупить», двигатель начинает троить , пропадает тяга, пропадает холостой ход, черный дым из выхлопной трубы. Свечи в черном сухом нагаре. После замены на новые заводится с пол пинка и едет нормально. Если по поселку ездишь, вторая третья, не даешь больших оборотов ,все норм. Как только на трассу, все повторяется.

Двигатель УМЗ — 417, карбюратор ДААЗ — 4178. 10, свечи А-14, зажигание бесконтактное, бензин 92.

Читайте также:  Наши работы тюнинг уаз буханка

Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарю!

А может карбюратор начинает замерзать? У меня как-то начинал замерзать каждые 50 км. И именно на трассе. Шланг забора теплового воздуха есть?

Источник

От чего может троит двигатель уаз 417

Появилась проблема, после езды около 30-40 км на скорости примерно 70-90 км.ч машина начинает «тупить», двигатель начинает троить , пропадает тяга, пропадает холостой ход, черный дым из выхлопной трубы. Свечи в черном сухом нагаре. После замены на новые заводится с пол пинка и едет нормально. Если по поселку ездишь, вторая третья, не даешь больших оборотов ,все норм. Как только на трассу, все повторяется.

Двигатель УМЗ — 417, карбюратор ДААЗ — 4178. 10, свечи А-14, зажигание бесконтактное, бензин 92.

Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарю!

Появилась проблема, после езды около 30-40 км на скорости примерно 70-90 км.ч машина начинает «тупить», двигатель начинает троить , пропадает тяга, пропадает холостой ход, черный дым из выхлопной трубы. Свечи в черном сухом нагаре. После замены на новые заводится с пол пинка и едет нормально. Если по поселку ездишь, вторая третья, не даешь больших оборотов ,все норм. Как только на трассу, все повторяется.

Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарю!

Появилась проблема, после езды около 30-40 км на скорости примерно 70-90 км.ч машина начинает «тупить», двигатель начинает троить , пропадает тяга, пропадает холостой ход, черный дым из выхлопной трубы. Свечи в черном сухом нагаре. После замены на новые заводится с пол пинка и едет нормально. Если по поселку ездишь, вторая третья, не даешь больших оборотов ,все норм. Как только на трассу, все повторяется.

Двигатель УМЗ — 417, карбюратор ДААЗ — 4178. 10, свечи А-14, зажигание бесконтактное, бензин 92.

Читайте также:  Джип компас 2012 характеристики

Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарю!

А может карбюратор начинает замерзать? У меня как-то начинал замерзать каждые 50 км. И именно на трассе. Шланг забора теплового воздуха есть?

Источник

От чего может троит двигатель уаз 417

Купил таки наканецта себе УАЗку. УАЗ 31512 93г выпуска, кузов в отл состоянии за 1.3 к$ Пробег 43тык. Проблема с двигателем. Двигатель троит, на холостых глохнет, не тянет, чихает из карбюратора. Вывернул свечи на 3х нагар нормальный коричневый, на 4м цилиндре вся свеча черная в масле. Подозреваю что четвертый цилиндр не работает. Чистил карб, менял жиклеры, игрался с зажиганием ситуация примерна одинаковая — троит. Холодный заводится оч плохо — прогретый с пол оборота. Посоветуйте что стоит сделать сразу. Купить новый карб и новый датчик распределитель? Датчик распределитель еле выбил из привода весь погнул он сильно закис в приводе пришлось работать зубилом и молотком. Может у трамблера изношены подшипники и он делат неправильную искру? Или надо капиталить двигло? Хелп карочи)

Да и еще давление на непрогретом кажет около 2х на холостом на прогретом хх около нуля, на скорости на прогретом около 2х.

Проверь тепловые зазоры клапанов, замерь компрессию. Я думаю ситуация прояснится. А так же, каково состояние В.В. проводов, крышки трамблера? Смени свечи.
P.S. Если трамблер так покоцал, то действительно лучше купить новый.

Окей. А давление маловато. На ХХ около нуля еще ничего, датчик срабатывает на 0,6 атм, ту еще зависит от масла — синтетика или минералка. Но в движении желательно не менее 3 атм. Надо смотреть насос, а еще, у меня раз упало давление из за фильтра — оказался неисправен клапан. Через вкладыши падения давления пока быть не должно, пробег небольшой, хотя. всякое бывает. Но в начале глянь насос, заодно и маслоприемник почистишь.

Читайте также:  Chevrolet niva виды двигателей

Ну сначала надо определить почему троит, а потом уж и холостыми заняться. Кстати, какое у тебя зажигание: контактное али электронное?

Безконтактное зажигание. Трамблер родной ему уже 10 лет и ни разу не регулировался с ним могут быть траблы?

Могут. Кстати, если комутатор родной т.е. 13-ый, то замени на 131, вариатор выкини, катушку поставь восьмерочную. И почувствуешь разницу.

Там все родное, старый хозяин (он один с 94го года) не слишком заморачивался с модернизацией и ремонтом вообще. А как время ремонтировать пришло, видимо решил продать. Карбюратор стоит ли покупать новый ? Там стоит 151В, в магазине видел новый 151В за 1500.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector