Ошибки ЭБУ (Check + VSC и другие)
Уважаемые соклубники!
Если у вас на панели приборов загорится контрольная лампа наличия ошибок в блоке управления ( две сразу: CHEK и VSC), то это означает, что в машине обнаружена неисправность.
Спрашивать какая именно неисправность нет смысла. Вам нужно считать коды ошибок сканером и после этого почитать эту тему:
www.club-lexus. &start=0&per_page=15
Если какие-то вопросы остались не выясненными, то выложите коды ошибок в этой теме с описанием предистории их появления и симптомами.
Для экономных предлагаем найти и приобрести адаптер, позволяющий считывать коды ошибок при помощи ноутбука, тем самым сэкономите в будущем своё время и деньги.
*************************************************************************
nafanya писал(а): суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500.
Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?
Я думаю, что ничего страшного — колеса пробуксовывают, т.к. нет сцепления, вот и выскакивают ошибки по датчику АБС и датчику скорости.
ну мб и не страшно но хотелось бы узнать как устранить это можно , зима наступила что теперь каждый день смотреть на лампочки эти ) нервирует , не ВАЗ все таки
nafanya писал(а): добрый день уважаемые форумчане.
Прошу не пинать если тема уже была но я нашел ответы относящиеся только к GX. Так вот суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500. Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?? когда ошибку сотрут все отлично но как только небольшой букс опять все сначала.
заранее благодарен
Р500
Это первопричина Ваших «злоключений» в датчике скорости расположенном на коробке:
— контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
— или сам датчик скорости
— сам спидометр на панели приборов — наименее вероятное.
с1201
Это следствие возникновения первой ошибки Р500.
Смотри проводку и разъем на датчике скорости!
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
т.е. это не нормально, когда при застревании в снегу/грязи и буксовании загорается CHECK с подобными ошибками?
Я такое часто на Рексах наблюдал, и на старом кузове, и на новом.
Всегда думал, что это не ошибка и не проблема, т.к. при нормальной езде ничего подобного не загорается
DmitriyZ писал(а): т.е. это не нормально, когда при застревании в снегу/грязи и буксовании загорается CHECK с подобными ошибками?
Нормально, если загорается при пробуксовке или заносе и гаснет.
У меня загорается только VSC и пищит при заносе, при пробуксовке загорается ABS и трещит она-же, не пищит. Это на Ретрике, 330-й еще не насиловал.
LEXUS не роскошь, а средство передвижения
Мастер LX писал(а): nafanya писал(а):
добрый день уважаемые форумчане.
Прошу не пинать если тема уже была но я нашел ответы относящиеся только к GX. Так вот суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500. Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?? когда ошибку сотрут все отлично но как только небольшой букс опять все сначала.
заранее благодарен
Р500
Это первопричина Ваших «злоключений» в датчике скорости расположенном на коробке:
— контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
— или сам датчик скорости
— сам спидометр на панели приборов — наименее вероятное.
с1201
Это следствие возникновения первой ошибки Р500.
Смотри проводку и разъем на датчике скорости!
огромное спасибо буду искать где контакт плохой , а то уже напрягает как елка блин загорается то одно то другое
Мастер LX писал(а): Р500
Это первопричина Ваших «злоключений» в датчике скорости расположенном на коробке:
— контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
— или сам датчик скорости
— сам спидометр на панели приборов — наименее вероятное.
мне когда меняли мили и фаренгейты то пробел тоже переводили в километры могло это повлиять?? заранее благодарен
DmitriyZ писал(а): т.е. это не нормально, когда при застревании в снегу/грязи и буксовании загорается CHECK с подобными ошибками?
nafanya писал(а): мне когда меняли мили и фаренгейты то пробел тоже переводили в километры могло это повлиять?? заранее благодарен
Физически смена миль на км — не влияет, для Вас поменялось лишь
отображение информации, а датчики как работали так и работают те же.
Может быть и в спидометре плохой контакт.
Если авто пробуксовывает — срабатывает «зеленая VSC» — Норма!
Если авто пробуксовавает и загорается «Чек»+»VSC off» — НЕ НОРМА!
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.