Ошибки jeep compass 2007

Коды ошибок Jeep Compass

Джип Компас — это компактный внедорожник, который объединяет в себе эстетическую привлекательность, функциональность и возможности для бездорожья. Тем не менее, как и большинство автомобилей, у него есть свои достоинства и недостатки. Его впечатляющие характеристики включают возможность бездорожья, обеспечиваемую системой полного привода (4WD), а также обширное пространство кабины, способное вместить до пяти человек. В терминах безопасности, внедорожник продемонстрирует отличные характеристики с помощью функций, таких как предупреждение об отклонении от полосы движения, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, что очень важно для благополучия пассажиров. Также значение имеет экономия топлива, которая достигает 7 л/100 км (MPG) на трассе по сравнению с другими внедорожниками. Однако, у автомобиля низкая скорость разгона, что создает разочаровывающий старт и затянутый ускоритель. Качество системы подвески не соответствует отделке, которую можно наблюдать у других автомобилей, что ведет к дискомфорту пассажиров на неровных дорогах. Кроме того, хотя салон обеспечивает щедрое пространство, емкость багажника оказывается ниже ожиданий, требуя складывания задних сидений для перевозки большого груза. В конце концов, у Джипа Компас были проблемы со средней надежностью в прошлом, однако в настоящее время текущие модели смогли решить эти проблемы. В конце концов, несмотря на все ограничения, Джип Компас представляет собой жизнеспособную альтернативу для тех, кто нуждается в экономии топлива, внедорожных возможностях и просторности своих внедорожников.

Он оснащен различными датчиками и диагностическими системами для мониторинга его производительности и обнаружения неисправностей или аномалий, которые могут возникнуть. Диагностические коды неисправностей (DTC) позволяют идентифицировать потенциальные неисправности или проблемы. Для Джип Компасса характерны ряд наиболее часто встречающихся кодов DTC, включая P0300, общий код DTC, который указывает на случайные ошибки в работе цилиндра двигателя, P0301, указывающий на ошибку в работе первого цилиндра, P0302, указывающий на ошибку в работе второго цилиндра, P0171, указывающий на бедную топливную систему, P0456, указывающий на небольшой утечку в системе EVAP, и P0420, указывающий на проблемы с катализатором. Следует понимать, что эти коды DTC не являются исчерпывающими и представляют лишь подмножество. Рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью по ремонту автомобилей, если есть подозрение на потенциальные проблемы с автомобилем.

Читайте также:  Салон автомобиля джип гранд чероки

Источник

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Может кто-либо сталкивался с подобной «иллюминацией»? сначала кратковременно загоралась лампочка ESP/BAS а сейчас горит вся эта «гирлянда». пока езжу так до ОД пока не добрался. прошлый опыт общения с ними не способствует этому. написал эту же тему в «двигатель» но решил здесь она более уместна. jeep compass 2,4 вариатор. спасибо.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

TXM
Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Тоже наблюдаю такую картину: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , после проезда метров сто загорается 4WD! и падают обороты двигателя. немного постоял потом поехал с гирляндой на панели , вроде все нормально (обороты набирает но ABS не работает). Произошло это 24.01. было холодно -30 -35. Отогнал в тепло чтобы машина отогрелась ,выходные стояла в тепле, отошла от льда и снега ,скидывал клемму , проверил провода к ступицам колес (датчикам ABS) , не помогло. Теперь жду диагностику ,обещали на 29 01.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Несколько недель тому назад тоже словил новогоднюю ёлку: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , 4WD!. И получаем переднеприводную восьмерку. Машинка едет только на переднем приводе обороты набирает, но ABS не работает. Ошибки С1020, С1027 – не алё задний левый датчик АБС, обрыв цепи. Стерли ошибки, прокатились, снова выскочила С1020 и на тестере в движении не меняются данные с заднего левого датчика. Привлеченный электрик вынес вердикт, что стопудово накрылся датчик АБС, надо менять. Другие варианты неисправности ему было влом проверять.
Но учитывая, что на наших машинах проложена «качественная америкоская» гавнопроводка, диагноз электрика мне сразу не понравился. Решил пока покататься. Обнаружил следующее. Иногда гирлянда потухала, пару дней могла о себе не напоминать, затем машинку при движении начинало притормаживать по колесам и полная иллюминация возвращалась.
Особенностью наших датчиков АБС является то, что они не как обычные катушечные и их нельзя прозвонить обычным тестером с замером сопротивления.
А задние, так вообще результат безграничного полета извращенной инженерной мысли. Без фиксирующего винта, тупо вставляюся в щиток ступицы, чуть держатся скобкой-пружинкой на ступице над магнитной полосой.
Вообщем, морозы спали и настало время прозвона цепи до заднего датчика АБС. Оказалось, переломился проводок «+» в косе, в левой передней арке, перед заходом в салон.

Читайте также:  Jeep grand cherokee wk1 магнитола

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

escudovod1972 12/2/2014, 06:58

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

В том то и прикол, что за 5 см до входа в салон, в передней левой арке. Изоляция цела, внутри сами жилы надломились.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

escudovod1972 12/2/2014, 11:47

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Андрей11 пишет: У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Читайте также:  Электрик toyota land cruiser 200

Спокойно, если умеешь пользоваться обычным тестером с режимом прозвона цепи на разрыв (в режиме «диод» задние датчики отзвонились 685-700 Ом), то максимум за час все найдешь. Последовательность следующая. Вычисляешь цвет проводов, подходящих в багажнике к разъему датчика АБС (можно добраться не снимая обшивку по левому борту багажника, достаточно снять крышку запаски), в моторном отсеке отсоединяешь разъем с косой от блока АБС, он справа по ходу и прозваниваешь цепь от датчика до блока (нужен длинный провод от багажника до моторного отсека).
Если разрыв, то локализуешь дальше. Снимаешь в передней левой арке подкрылок, тот, который ведет к «любимому» блоку с релюхами. Там есть плоский разъем с косой идущей от блока АБС, коса от него подымается вверх и идет внутри крыла в салон. Прозваниваешь цепь от этого разъема в крыле до блока АБС и второй кусок до багажника. В большинстве случаев обрыв находится между разъемом в левом крыле и порогом у водительского сиденья. Ну а дальше на ощупь, снимаешь с косы изяленту, вычленяешь нужный проводок и погнал прощупывать.
Если ошибка С1020 или С1027, то это м.б. только разрыв цепи, либо проводка либо датчик. Как сказал великий электрик, ошибка по магнитному кольцу другая, правда не назвал номер.
Удачи в ремонте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector