- Ошибка «check VSC System»,Помогите пожалуйста
- MaZaY
- pasidon
- MaZaY
- pasidon
- SysTeam
- pasidon
- alltu
- Bebiz
- MaZaY
- Bebiz
- MaZaY
- Bebiz
- Uulbek
- Загорелся значок VSC.
- RoadLASER
- LUKOYL
- aMster
- RoadLASER
- MaZaY
- LUKOYL
- Алексей1977 11
- LUKOYL
- Алексей1977 11
- Алексей1977 11
- Алексей1977 11
- LUKOYL
- Алексей1977 11
- CHECK + VSC = деталь 77300-33070
- MaZaY
- AlexMax
- MaZaY
- AlexMax
- Технолюб
- Mihael_o
- Mihael_o
Ошибка «check VSC System»,Помогите пожалуйста
у меня 12 вол. аккумулятор почти сдох,но я ещо не поменял, и у меня иногда начала видавать на инструментальном десплeй ошибку «check VSC System», что за фигня? и c чего начать? может ли это появится из за 12 вол. аккумулятора?:suicide_fool-edit:
MaZaY
Super Moderator
pasidon
New Member
MaZaY
Super Moderator
Переживать стоит, если установка рабочего АКБ не поможет, тогда надо читать ошибки и делать диагностику.
pasidon
New Member
Переживать стоит, если установка рабочего АКБ не поможет, тогда надо читать ошибки и делать диагностику.
SysTeam
New Member
при подсевшем маленьком акуме система действительно отключает на время часть из 19ти компьютеров, но после подзарядки и трёх перезапусков машины всё должно включится обратно само. если VCS останется горять присылай код диагностики, подскажу
pasidon
New Member
при подсевшем маленьком акуме система действительно отключает на время часть из 19ти компьютеров, но после подзарядки и трёх перезапусков машины всё должно включится обратно само. если VCS останется горять присылай код диагностики, подскажу
Действительно,у меня загорает только утром при запуске машины,причем на секунду, и потом исчезает,и не появляется целый день.
и как получить код диагностики? и можно ли самому этот код прочитать?
Спасибо вам за поддержку.
alltu
Member
Нужно срочно менять 12в аккум. Поставить можно любой подходящий по размерам и полярности емкостью равной или более родного. Емкость у родного 45Ач.
Bebiz
New Member
Ребята пожалуйста помогите. ((( вопрос такой сейчас минус двадцать садишься а машину нажимаешь запуск двигателя, далее ready не включается а будто включается принудительное включение вентиляторов охлаждения двигателю, пробуем далее, ура успех завелся, проходит пару минут и машину глохнет с характернви звуком из инвертора, после горит чек vsc, или чек hybrid engine. Помоги решить вопрос. Машина боится минуса или плохая АКБ? Или чтото еще.
MaZaY
Super Moderator
Bebiz
New Member
Спасибо за оперативность, вчера когда заводил я пошел прогревать без имобилацзер-метки pandect is600 возможна ли из за него такая фигня. в машине куча электрики может все не согласовано.
Сейчас надо ехать в бассейн если все будет также, опишу вновь
Подобный звук был когда проблемы были с иммобилайзером когда блок реле блокировки двигателя терял общение с базовым блоком машина так же дребезжала и включался принудительно вентилятор
MaZaY
Super Moderator
Bebiz
New Member
Спасибо большое вроде с меткой нормально завелся странные звуки просто когда метки нет и она глохнет))) Жигули блин. спасибо еще раз за ответы))))
Uulbek
New Member
Сообщения 25 Благодарности 2 Адрес г. Бишкек, Кыргызстан Авто T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
Добрый день!
У меня произошла такая вот фигня: В общем после резкого торможения спустя некоторое время загорелся «Check VSC System», вместе с ним значки «ABS», «!», скользкая дорога! Приехав домой решил скинуть минусовую клему АКБ, чтобы сбросить ошибку. Так и сделал. 5-10 минут подержал. одел нихера, чек остался гореть. Черт с ним думаю ушел.
Утром завошу. странно завелась, троение, включаю печку заглохла, снова завожу. тоже самое. В третий раз вроде бы пошла. И тут загорелся «Сheck Hybrid System» по-очередно с VSC. Ну все думаю приехал. Настр. упал (( В надежде, что все нормализуется, еще раз перезапустил двигатель. не помогло.
А ехать нужно было. Поехал. Это была уже не езда, а полное переживание с навязчивыми дурными мыслями. После получаса езды как то остановился. чтобы еще раз перезапустить двиглу. Перезапустил. и тут, к моему изумлению, «Сheck Hybrid System» потух. Офигеть !)) Поехал дальше чек по гибридке больше не загорелась. Вопрос: что это было? Действительно ли гибридная система чекнула, а потом опять нормализовалась? Все ли вернулось на место? Не чревато ли это в дальнейшем? Неужели из-за снятия клемы АКБ?
Прошу спецов по гибридке объяснить с чем это связано.
Загорелся значок VSC.
Прошу помочь советом. Загорается VSC только после начала движения. Check не загорается. Диагностика с помощью перемычки показывает коды: 36 и 39. Что, где искать подскажите.
RoadLASER
Статский советчик
LUKOYL
Почетный пользователь форума
гаснет только после поездки, заглушив двигатель. заведешь- не горит, тронешься- загорается. Где этот датчик VSC находится?
aMster
Moderator
RoadLASER
Статский советчик
MaZaY
Super Moderator
LUKOYL
Почетный пользователь форума
АБСка не загорается. Сегодня пробовал провести калибровку датчиков отклонения и замедления. Остался только код 39 и теперь стал гореть «Check» и VSC.
Алексей1977 11
New Member
АБСка не загорается. Сегодня пробовал провести калибровку датчиков отклонения и замедления. Остался только код 39 и теперь стал гореть «Check» и VSC.
LUKOYL очень интересно была ли решена проблемка после тестера (считывания кодов тоже загорелась VSC )
LUKOYL
Почетный пользователь форума
проблему пока не решил, причина загорания VSC возникла из-за подключения диагностического сканера ЕLM 327, пошарив поэтому вопросу в сети выходит что полностью слетает прошивка датчика замедления, лечится либо заменой датчика, либо попробовать залить данные в него с рабочего, но говорят не всегда это удается, в ближайшее время попытаюсь попасть еще к одному мастеру, обещал попробовать помочь, но без гарантий.
Алексей1977 11
New Member
проблему пока не решил, причина загорания VSC возникла из-за подключения диагностического сканера ЕLM 327, пошарив поэтому вопросу в сети выходит что полностью слетает прошивка датчика замедления, лечится либо заменой датчика, либо попробовать залить данные в него с рабочего, но говорят не всегда это удается, в ближайшее время попытаюсь попасть еще к одному мастеру, обещал попробовать помочь, но без гарантий.
да тоже после сканера появилась проблемка выдается ошибка C1336 Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone. требуется колибровка угла поворота руля
Алексей1977 11
New Member
да тоже после сканера появилась проблемка выдается ошибка C1336 Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone. требуется колибровка угла поворота руля
Алексей1977 11
New Member
напряжение на датчик проверяется нужно снять нижний декоративный чехол рулевой колонки он снизу вместе с кольцом рулевого шлейфа называется Street Sensor отключаешь проверяешь
LUKOYL
Почетный пользователь форума
Алексей1977 11
New Member
Тут наткнулся на одном из форумов на описание процедуры калибровки датчика рыскания и прочих в случае их замены или при сбросе внутренней памяти ECU на тестере. Данную процедуру проделали на лексе RX300 после сброса внутренней памяти ECU, все починилось. Может, и у нас также?
Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд. именно успеть соединить
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может «показывать» 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это «нормально» до тех пор, пока «learned values of the steering angle have been achieved».
—————
* Toyota TSB BR001-04
Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = «Zero point calibration of deceleration sensor undone».
DTC C1210 (Lamp Code 36) = «Zero point calibration of yaw rate sensor undone»
Если после инициализации датчика положения руля код появляется вновь , то датчик требует замены.
CHECK + VSC = деталь 77300-33070
Вдруг кому-то окажется полезным, как мне. Аналогичной темы на форуме не нашел.
На авто (рестайл 1 Хай 3.3) время от времени стала загораться комбинация CHECK + VSC.
Думал — ну, подглючивает система стабилизации. Сбрасывалось снятием клеммы, но периодичность (постоянно 1-2 раза в месяц) — немного напрягала. Так прошел почти год.
И вдруг.
Копался на американском Амазоне в поисках чего-то в Automotive.
Наткнулся на деталь Genuine Toyota (77300-33070) Fuel Tank Cap Assembly (крышка бензобака).
Прочитал отзывы по товару — многие описывали проблему с CHECK + VSC (иногда — CHECK + VSC + TRACK OFF).
В общем, как оказалось — на старых Хаях и 4-раннерах это стандартная беда. Со временем крышка перестает быть герметичной и клапан в ней нормально регулировать давление (срок службы около 5 лет). И это проявляется в горящей CHECK & VSC.
Сейчас прошло 4 месяца с момента замены — проблема ушла полностью!
Сам бы никогда не догадался.
MaZaY
Super Moderator
AlexMax
Member
Может и так.
Новая, субъективно, закрывается реально лучше. Старая — «перещелкивалась».
Мне главное, что проблема ушла. И причина оказалась неожиданной.
А мне до этого в двух хороших сервисах такой ерунды про эту CHECK & VSC насоветовали.
MaZaY
Super Moderator
AlexMax
Member
Я попробую объяснить. При одинаковом усилии, прикладываемом к закручиваемой крышке, новая — четко закрывается на один щелчок (конечно, если усилие увеличить — она тоже прокрутится), а старая — начинала перещелкиваться (при том же усилии). На их форумах люди советуют всегда закрывать крышку до первого четкого щелчка. Так она закрывается лучше и плотно. Чем легче крышка перещелкивается, тем в худшем состоянии она (механизм из пластика). Мне главное — что check с vsc перестали гореть. Крышка стоила мне 800 рэ , счас глянул прокладку — номер
77316-33042. 300 рэ четыре дня. Наверное, если механизм живой — можно пробовать поменять. Мне — с целой новой крышкой оказалось лучше.
Технолюб
Active Member
И все таки где связь между заливной крышкой и CHECK & VSC (система стабилизации)? Ну CHECK еще как то к крышке приплести можно, это срабатывает система отлавливания паров бензина. А вот система стабилизации причем?
Mihael_o
Well-Known Member
возможно перестраховка тойотовских инженеров, при глюках с лямбдой на вензе тоже стабилизация вырубалась
насчет крышки — в ней кажется клапан должен стоять для стравливания воздуха или нет?
Mihael_o
Well-Known Member
из американской книги по эксплуатации:
«При установке крышки, поверните колпачок
по часовой стрелке до тех пор, пока вы не услышите щелчок. Когда
Вы слышите щелчок, колпачок полностью
закрыт.
Если крышка надежно не установлена
загорается контрольная лампа неисправности.
Убедитесь, что крышка надежно затягивается.
Контрольная лампа гаснет после вождения
несколько раз. Если индикатор не
не гаснет, обратитесь к дилеру Toyota, как
можно скорее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что крышка надежно установлена
для предотвращения утечки топлива
события из несчастного.
Используйте только подлинные Toyota топливного бака
колпачок для замены.Он предназначен для
регулирования давления топливного бака.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Чтобы предотвратить повреждение крышки, применяются
силы только в направлении поворота
колпачок. Не тянуть или вырвать его.»
на 6-8-летних хендаях сталкивались с похожим траблом связанном с крышкой, видать на тойотах эти крышки работают подольше