- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- Павел 646
- Technician
- Ru$T
- ЮраЗ
- andruxa_lalala
- VGM
- andruxa_lalala
- VGM
- andruxa_lalala
- VGM
- gonch77
- Stinger@139
- Halera078
- gonch77
- Halera078
- Technician
- Pilot II Ошибка требуется диагностика VSA и выхлопной системы
- karlos
- SMA
- karlos
- Majorz01
- karlos
- гриша1975
- SMA
- Wrangler
- гриша1975
- karlos
- toaster
- Элтехник
- Technician
- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- fnd5
- toaster
- Mr. Maniak
- Mr. Maniak
- SIGURNO
- Mr. Maniak
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)
Павел 646
Старожил
Technician
Старожил
достаточно просто проехать немного(что вы и сделали) и во время движения, машина сможет все про диагностировать и без лишних телодвижений)
Леша, не всегда. Я два задних датчика менял, после того как камнями перебивало. Так вот когда менял первый — задний левый, то пришлось диагностикой сбрасывать все значения в компе по датчикам. Там есть такая функция. Причем дважды или трижды делать проверку срабатывания клапанов АБС и перепривязку, или чего то еще, уже не помню, по каждому датчику. Ну не гаснут ошибки и все тут. Только после какого то раза вроде все мозги встали на место, причем при выезде из гаража опять все зажглось. Пришлось опять подключать диагностику и делать «перепривязку» датчика. А недавно, когда менял задний правый (начал тупо барахлить, обрыв связи, то лишние помехи), что выслал Роберт. Я его поставил, сделал сброс и больше ничего не пришлось прописывать. Сел и поехал. Все нормально прошло. Причем первый датчик менял, заказывал «родной» для 2009 года выпуска машин, а этот рестайлинговый. Вроде все то же самое, но закрепить его не закрепишь на подрамнике. там клипса у рестайлинга другая.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Ru$T
Новичок
Всем привет. У меня такая же история как и у автора. загорелась герлянда после того как машина стояла 2 нед под проливными дождями. Просканировал ошибки собственным ODB адаптером, ошибок не показал. Покатался 2 дня, лампы погасли. Думаю имеет случай окисление или скопление влаги на клемах датчиков абс. Отключение аккумулятора, не помогало.
ЮраЗ
Старожил
andruxa_lalala
Постоянный
VGM
Старожил
andruxa_lalala
Постоянный
VGM
Старожил
andruxa_lalala
Постоянный
VGM
Старожил
gonch77
Пользователь
Здравствуйте.
Дважды уже и у меня загорались сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Подозреваю повышенную влажность в каком-то разъеме какого-то датчика ABS. Мой сканер ELM327 эти ошибки не видит. 🙁 Первый раз ошибка пропала после сброса клеммы аккумулятора. Второй раз это не помогло, ошибка сбросилась в дороге. Оба раза доехать до диагностики не успел (ошибки пропали).
Может кто знает, на какую колодку идут провода ABS от всех четырех датчиков. Мультиметр с собой есть, могу быстро прозвонить, чтобы понять, какой датчик глючит.
Также планирую пройти все разъемы силиконом, как только немного потеплеет. Но опасаюсь, что дело может быть не только в разъеме.
Поэтому хочу вычислить, какой датчик сбоит.
Спасибо.
Stinger@139
АвтоПИЛОТ
Здравствуйте.
Дважды уже и у меня загорались сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Подозреваю повышенную влажность в каком-то разъеме какого-то датчика ABS. Мой сканер ELM327 эти ошибки не видит. 🙁 Первый раз ошибка пропала после сброса клеммы аккумулятора. Второй раз это не помогло, ошибка сбросилась в дороге. Оба раза доехать до диагностики не успел (ошибки пропали).
Может кто знает, на какую колодку идут провода ABS от всех четырех датчиков. Мультиметр с собой есть, могу быстро прозвонить, чтобы понять, какой датчик глючит.
Также планирую пройти все разъемы силиконом, как только немного потеплеет. Но опасаюсь, что дело может быть не только в разъеме.
Поэтому хочу вычислить, какой датчик сбоит.
Спасибо.
День добрый, у меня такая проблема была из-за поврежденной внешней оболочки и изоляции проводов одного из задних датчиков. т.ч. для начала рекомендую внимательно осмотреть все провода от датчиков под днищем автомобиля.
Halera078
Старожил
gonch77, елм не видит АБС. Нужно нормальным сканером читать эту систему.
Там уже куча ошибок в архиве наверно и для начала списать которые были. А затем скакать от тех которые появятся вновь.
gonch77
Пользователь
Здравствуйте.
Читал на других форумах, что и продиагностировать, и сбросить ошибки АБС можно без сканера путем замыкания контактов диагностического разъема АБС.
В Пилоте такое, интересно, возможно?
Halera078
Старожил
gonch77, съездите на компьютерную диагностику лучше.
Стоит она рублей до 1000.
И проблему найти будет проще. С этой ошибкой много что связанно и менять в слепую себе дороже финансово и время в пустую тратить.
Technician
Старожил
продиагностировать, и сбросить ошибки АБС можно без сканера путем замыкания контактов диагностического разъема АБС.
В Пилоте такое, интересно, возможно?
Нет. Такое на пилоте не прокатит. Это на японцах можно по ответным морганиям посчитать количество коротких и длинных морганий сигнальной лампы чека. На пилоте такого нет. Сбросить ошибки в принципе можно не все, путем отключения клемм АКБ. Но лучше считать номера ошибок и потом сбрасывать. После чего смотреть повторное появление ошибок. Вот те и устранять.[DOUBLEPOST=1522759251,1522758433][/DOUBLEPOST]
Также планирую пройти все разъемы силиконом, как только немного потеплеет. Но опасаюсь, что дело может быть не только в разъеме.
Поэтому хочу вычислить, какой датчик сбоит.
ЕЛМ ходовку не увидит. Он только мотор видит. Смотрите ошибку не в разделе текущих 03, а будущих тогда 07, если не удается выявить. Она в памяти по любому должна остаться, главное клемму не скидывать. Проверьте задние для начала. Внимательно осмотрите провода что идут перед поперечным рычагом. Это самое больное место. Камни, палки и так далее, попадая на провод бьют его об рычаг как молоток на наковальне.
Я в первый год два раза паял провода, перебивало камнями. В результате потом шлангом обернул. И как оказалось зря. Следующий камень попал совсем неудачно и за счет того, что он стал прочнее за счет дополнительной брони из шланга (провод), то его просто вырвало с корнем. Пришлось новый датчик срочно покупать. Роберт высылал с Москвы.
Я потом просто снял датчик и переуложил провод по тормозной трубке и поднял его к кузову поверх подрамника. Теперь перед рычагом нет никаких проводов. С тех пор и катаюсь. Еще ни разу камень не повредил с тех пор. На форуме тут есть тема как прятал их от камней и как в бронь укладывал.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Ошибка требуется диагностика VSA и выхлопной системы
Что то я не вижу взаимосвязи между системой стабилизации, выхлопной системой и температурой. Надо проверять всю подкапотку по контактам. А напряжение в бортовой сети нормальное?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
karlos
Активный
Что то я не вижу взаимосвязи между системой стабилизации, выхлопной системой и температурой. Надо проверять всю подкапотку по контактам. А напряжение в бортовой сети нормальное?
Возможно то что авто переходит в щадящий режим выдаёт ошибку vsa
Ещё у меня акум старый. От недостаточности напруги можно связать.
SMA
Старожил
karlos, а генератор проверял на предмет залива от блока vtec?
может пора прокладки менять от Technician ?
karlos
Активный
Majorz01
Старожил
Возможно то что авто переходит в щадящий режим выдаёт ошибку vsa
Ещё у меня акум старый. От недостаточности напруги можно связать.
От недостатка или отсутствии зарядкb на 9 вольтах вся панель как новогодняя ёлочка светится, ошибки повторные какие и где номер ошибки по VSA ?
karlos
Активный
гриша1975
Новичок
Подскажите пожалуйста, что делать, третий раз за месяц загорается эта ошибка
SMA
Старожил
Wrangler
Старожил
гриша1975
Новичок
Сразу потеря мощности, скорость от силы 60/час. Устраняется ошибка снятием клем аккумулятора, но проблема остаётся
karlos
Активный
toaster
Старожил
Посмотреть вложение 69789
Подскажите пожалуйста, что делать, третий раз за месяц загорается эта ошибка
Элтехник
Старожил
Technician
Старожил
Сразу потеря мощности, скорость от силы 60/час. Устраняется ошибка снятием клем аккумулятора, но проблема остаётся
Номер ошибки и смотреть в такой последовательности:
проверить состояние разъемов и проводов в лямбда зондах
снять показания напряжений.
Проверить состояние катов сверху через отверстия для зондов, снизу путем снятия приемной трубы или так же через лямбды.
Если начали сыпаться, то снимать банки и вышибать. Но в обязательном порядке перед разборкой снять показания компрессии.
Почитать тему по удалению катов и заказать обманки. Если механическими не получится сразу заглушить носопырку, то натолкать туда асбеста, только не запечатывать сразу наглухо, а так чтобы хоть часть газов проходила до зонда.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
Ясно. мне в принципе то нужна была копия моего ключа №1. Положения зеркал и сидений нужны только для меня. У жены нет прав и она не умеет машину водить, так что я один. 🙂 Ну в отпуск с собой машину я не смогу взять. Слишком уж дорогой отпуск получится. 🙂
На счет крыши ты помнишь что на телефон снимал? Желательно то же самое и плюс крыша. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
fnd5
Местный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Подскажите, пожалуйста, номер датчика ABS. В эксисте не могу найти нифига.
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Mr. Maniak
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Здравствуйте, дорогие одноклубники. 🙂
1. с прошедшим новым годом и с рождеством Вас. Здоровья, счастья и радости вам всем. :Yahoo!:
2. Сегодня на подлете к Рязани и у меня загорелись эти три веселых индикатора 🙁
Кое как доскандыбав до Москвы начал обзвон официалов на предмет диагностики. Итак:
2.1 Аояма-не ранее 17.01 . . 😕 (во я удивленный был).
2.2 На Тульской-не ранее 09.01 (уже лучше)
2.3 Отрадное-да не вопрос, приезжайте! 😯 (моя офигель. ).
Более того: а ТО сделаете заодно? да тоже не вопрос! (моя офигель два раза)! 🙂
Сейчас сижу вот у них, кофеек попиваю. Еще 4 часа кофе тут гонять! Если кому делать нечего, подтягивайтесь! 😉 Что нить посолиднее кофейку соорудим 🙂
Кстати: мастер сказал 50/50 либо датчик, либо низкий уровень тормозухи.
Mr. Maniak
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Итак: вылезли следующие ошибки:
1. неиспоавность датчика скорости правого заднего колеса.
2. датчик скорости правого заднего колеса: замыкание на цепь другого датчика.
3. преобразователь — блок управления низкое начальное напряжение IG.
Резюме мастера- пока ниче не ясно. Типа если опять ошибка выскочит-приезжай. 😕
SIGURNO
. ^0.0^.
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Mr. Maniak, я согласен. Не надо расстраиваться. будет повторятся, тогда и решать вопрос.
Mr. Maniak
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?