Ошибка u1120 mitsubishi pajero sport

U1120 ошибка митсубиси паджеро спорт 2 дизель

Ошибки коннекта между электроными блоками U1120 для автомобиля Mitsubishi, описание кода ошибки U1120 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание U1120 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Константин_Влад Сообщения: 70 Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз

На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U1120

Всем привет !
Преследуют меня поломки, стала машина подергиваться при движении на малом газу, проявилось при дожде. Нажмешь сильнее — отлично едет.
Считал ошибки -U1120- Failure information of Engine-ECU, ладно гляну жгут проводов к автомату,
а вот P3031 — не могу найти что значит. Сначала грешил на егр — подключил елм, вывел графики егр, заслонку, и давление в рампе- все ок. Подскажите кто знает

Читайте также:  Qd32 на уаз буханку

Alex_IZA Сообщения: 1095 Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27 Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail Мой автомобиль(и):: Pajero sport Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 108 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59

Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.

По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.

Константин_Влад Сообщения: 70 Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52

Alex_IZA писал(а): Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.

По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.

U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.

Клапан SCV недавно поменял, давление в норме

Константин_Влад Сообщения: 70 Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08

Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.

Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.

Alex_IZA Сообщения: 1095 Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27 Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail Мой автомобиль(и):: Pajero sport Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 108 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25

Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.

Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.

Константин_Влад Сообщения: 70 Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Константин_Влад » 11 авг 2017, 12:23

Проблема после смазки клапана егр больше не проявлялась

Источник

Pajero Sport «не едет».

Всё таки турбо дизель в связке с акпп для меня-таки пока что лес тёмный..

Читайте также:  Реле стартера chevrolet niva

В общем Мицу Паджеро Спорт, турбодизель, АКПП, 2011 г.в. двигатель 4D5.
Мануал можно глянуть тут: http://faq.out-club.ru/download/paje. 1/index_M1.htm

А теперь собственно проблема.

Автомобиль (двигатель) без нагрузки (в положении АКПП «Р» или «N») работает нормально.
Движок весело крутится до 4. 5тыс. оборотов.
Показания датчика MAP в листе данных показываются адекватно. На зажигании (на незаведённом) 100кПа, при добавлении оборотов без нагрузки вначале чуть падает (до 90-95кПа) и потом как раскручивается турбинка растёт в сторону 140. 150. 160 кПа.
Цепи датчика прозванивал, напряжение на нём мерил..

Актуатор тест управления геометрией лопаток турбины со сканера проходит. Электрический клапан отрабатывает (его сопротивление 12,5Ом при норме 10. 14Ом),
пневмоклапан отрабатывает, привод геометрии шевелится.

В остальном тож претензий вроде как нет.

Авто трогается, вначале начинает резво разгонятся но где-то на 2500. 3000 об/мин автомобиль «дохнет». Либо перестаёт ехать и крайне медленно набирает обороты (но всё же набирает и переключается на передачи выше), либо вообще сдыхает до 1500об, хоть тапку в пол, хоть нет.. чадит и дымит страшно при этом.
Давления наддува нет от слова совсем (МАР показывает 40. 70кПа в зависимости от положении педали газа)

Ведут себя как то странно.
один раз едешь — считываешь — одно.
потом сбрасываешь, снова едешь (по факту даже не едешь, а трогаешься), начинает тупить — читаешь — иной набор.

либо выпадает ТОЛЬКО P0299 — «Нагнетатель поддува» (Turbocharger under boost condition)

либо выпадает такой набор:
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem — по ДВС
U1120 «Двигатель (сооб CAN)» — по АКПП
U1120 «Двигатель (сооб CAN)» — по АБС
U1437 «Dynamic range error» — по АБС
U1430 «Dynamic range error» — по АБС
иногда к ним присоединяется C1292 «Неисправная работа сети»

U1430 и U1437 — вообще особо не могу найти и понять что это такое.

Почему выскакивают разные наборы ошибок — не понимаю. Условия примерно одинаковые при возникновении. Возможно при более плавном разгоне выскакивает одна, при более агрессивном — кучка.

МАР меняли, электромагнитный клапан управления геометрией турбины меняли, engine-ECU пробовал другой подкинуть, визуально проводку на акпп (под авто) просмотрел, явных отгниваний-обрывов и т.п. нет.

В какую сторону копать дальше?
я что-то в этой связке турбодизеля с акпп уже запутался.

Kserg

VanTex

Фильтр воздушный — заменен на новый (на всякий).
интеркуллер.. ну на 5тыс не под нагрузкой работает нормально — видимо всё же не забит. Хотя, как проверить его (там то дырки ого-го) не ясно. Так вроде нормальный..
про егр не готов ответить.

данных каких и в какой момент?
пока без нагрузки работает вроде не замечал расхождений (но может не туда смотрю?)
когда авто вываливается в аварию — там и так всё грустно.
уточните, пожалуйста, какие именно данные снять?

Kserg

данных каких и в какой момент?
пока без нагрузки работает вроде не замечал расхождений (но может не туда смотрю?)
когда авто вываливается в аварию — там и так всё грустно.
уточните, пожалуйста, какие именно данные снять?

На ХХ и в момент неисправности.

Данные нужны все!
Например, заданное давление топлива/реальное. И т.д. и т.п., всё в сравнении.
Коррекции по форсункам и др.

Читайте также:  Chevrolet niva lada niva 2020

У друга на ауди турбовой хомут на интеркулер не затянут был и при валилове пайп тупо сдувало, газ сбросил, тот под своей упругостью опять на интеркулер одевался. Проверить всё ручками для начала.
А чем ошибки смотрятся? Бывает по кан от кривых сканеров. В моторном бяка однозначно по давлению. Искать с пристрастием, я по дизелям почти ноль, не могу адресно указать.

MMAGS

Иоанн гляну, перепишу. пока что выходные..

MMAGS, дилерским MUT-III.
трубы-хомуты в порядке. снимал, ставил, протягивал. один раз забыл затянуть перед дроссельным узлом — сорвало нафиг, когда газнул (на паркинге), т.е. турбинка дует и давление там нормальное. шланги подраздувает.

Kserg

. Давления наддува нет от слова совсем (МАР показывает 40. 70кПа в зависимости от положении педали газа).

Это разряжение. Подстраховаться, перепроверить с помощью манометра. И. на этом моторе есть дроссельная заслонка. Может перекрывать воздух. Как-то раз тряпку в ней нашли. Егр с обратной связью. Если что не так скорей всего ошибка была бы.
Работу д.з. проверить легко. Маноментр до нее и после.

Atlas

Ну да, разряжение которое создаёт двигатель при неработающей турбине.
когда в аварию становится — отключается изменение геометрии лопастей турбины и отработавшие газы идут в трубу «мимо».
По егр тоже как-то не подумал ибо по идее должна была быть ошибка. Хотя. х.з.
Дроссельную смотрел — засранная, но тряпок в ней нет.

Я чессказать вообще не понимаю, что именно может так ограничивать работу ДВС?
как бы для себя делю на части:
1. Неисправность двигателя
2. Неисправность коробки
3. неисправность абс
4. CAN-шина

далее.
по 3. пункту — связи честно сказать вообще не понимаю, может ли неисправность абс так заваливать двигатель. мне кажется наоборот — неисправность двигателя или акпп могут быть причиной появления ошибок (как следствия) в систе ме абс и на них можно «не смотреть».

по 4 пункту.. диагностика кан-шины говорит, что «Автобус CAN в порядке». Опять же с блоков идут данные и параметры, что в принципе говорит о том, что шина «жива».

2. коробка.. ибо авария происходит на ходу. по идее некоторые неисправности должны выводить машину в аварийный режим, но реально я не пойму (а вернее не вижу) каких-либо явных признаков, что это именно АКПП.

1. двигатель.
тут у меня видимо не хватает опыта/знаний работы с турбодизелем.
судя по ошибкам — турбина, управление турбины, контроль давления впуска (MAP), целостность впускного тракта. ну егр по идее да, должен на сканере ругаться..
что ещё?
компрессия может ли так влиять?
топливо? (форсунки/забитость или запарафиненность фильтра/тнвд..)
что-то ещё? (там в дизеле вроде больше ничего такого и нетути-то)

то есть именно абсолютно нормальная работа без нагрузки до 5тыс.об (т.е. даже 10-15с на 5000об держал — всё нормально, хотя это по факту красная зона уже), 4тыс. об — вообще не вопрос. дует, работает, не ругается ошибками, управление турбиной отрабатывает, не клинит и т.п. и полное «подыхание» двигателя при нагрузке (иногда не сразу, но как правило при первом же трогании).

п.с. . и наверняка окажется в итоге какая-нибудь хрень..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector