- Ошибка u1100 mitsubishi pajero sport
- Загорается периодически «чек» на новом NMPS с ошибкой U1100
- Re: Загорается периодически «чек» на новом NMPS с ошибкой U1
- Re: Загорается периодически «чек» на новом NMPS с ошибкой U1
- Re: Загорается периодически «чек» на новом NMPS с ошибкой U1
- Ошибка U1100 MITSUBISHI. Ошибка связи с блоком управления двигателем,
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка u1100 mitsubishi pajero sport
Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
mad_max Сообщения: 30 Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:06 Двигатель:: TD 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04 Откуда: Moscow Откуда: Moscow Поблагодарили: 5 раз
Загорается периодически «чек» на новом NMPS с ошибкой U1100
Сообщение mad_max » 17 июн 2012, 19:36
Уважаемые владельцы NMPS подскажите, может у кого было или то знает. в общем:
Приобрел новый NMPS дизель, автомат. Все супер, за исключением некоторых мелочей которые тут моногократно описывались в форуме, но это все фигня, машинка радует. Короче купил, поставил на учет, сразу поехал установил охранный комплекс (не у дилера) диалоговая сигналка, доп. иммо, электро и мех. блокираторы. Но тут случился небольшой казус, проехал 3000 км и поехал на нулевое ТО. По желанию и рекомендациям заменил масло, довольный уехал и тут в этот же день после работы завожу двигатель и наблюдаю горящий чек на панели приборов. Звоню сразу дилеру, приезжаю, они говорят ничего страшного может соляра плохая или сырость, влага накопилась, короче как всегда бредовые отмазки, типа совпадение, сейчас сбросим и все будет ок, сбросили (видимо клемы снимали), погасили коварную желтую лампу. Уезжаю. через неделю при запуске мотора опять загорелся джекичан, опять звоню, приезжаю, они тапа, на диагностику, если случай не гарантийный возьмем 1000 руб. ладно, че делать смотрите, загоняют в бокс час жду, потом подзывают и говорят, ниче понять не можем чек горит в компутере видем только неактивную ошибку U1100 и все, возможно панель неисправна, ждите будем еще разбираться. Ну ок, жду еще мин 20 и наконец то мне сообщают, мы не можем дальше продолжать диагностику в системе обнаружен охранный комплекс который подключен в штатную проводку! Вариантов развития у вас немного, вы можете заплотить энную сумму деньжат и мы снимем всю эту лабуду (да, сказали, вот вы ставите все не у нас а в шаражках, а потом машины горят или выходят из строя эл. блоки, мы мол люди квалифицированные а остальные лохи!) и тогда сможем продолжить диагностику, которая займет несколько дней! Я пришел в ярость, но сдержался, а по началу думал была бы бейсбольная бита. Я не понимаю почему если они не смогли мне помочь в проблеме и у них ничего не получилось надо сразу валить на установщиков доп. оборудования, хаять других без каких либо доказательств и по всякому выгораживать себя! Разговаривать с ними было больше неочем, дабы не наделоть необдуманных поступков, сказал отдайте машину, оплатил их диагностику, взял бумагу где написали что найдена неактивная ошибка которую будут диагностировать после восстановления штатной проводки и уехал. Снимать охранный комплекс так опрометчиво не хочу, мне его установили в серт. центре и очень качественно, все работало до их ТО как часы все функции согласно оригинальной инструкции без нареканий и никаких чеков!
Увлекся по моему написанием проблемы. Если короче, то теперь раз в неделю при запуске двигателя загорается ЧЕК и гаснет сам через день-два. Пробег уже 6000 км. Дилеры не хотят продолжать диагностику без восстановления штатной проводки. Может подскажете или у кого было подобное, код ошибки U1100 (что-то там типа нет связи с с каким то блоком по CAN шине), причем сигналка не подключена по CAN и я почему-то пока уверен что дело не в ней. Не могу делать каких либо выводов так как не знаю точно почему такое возникло, но может кто подскажет как поточнее продиагностировать и что можно предпринять? Планирую в скором времени поехать в путешествие, но как то с периодически горящим чеком не очень хотелось бы.
CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза
Re: Загорается периодически «чек» на новом NMPS с ошибкой U1
Сообщение CoolBDW » 17 июн 2012, 20:13
Я бы сказал, что ВОЗМОЖНО ОД не так и далёк от истины. И дело даже не в том, подключалась ли сигналка по аналогу или через КАН, а как реализованы защитные функции — те же блокировки, «отрыв» линии диагностики, перепиновка диагностического разъёма и пр. Дело в том, что правильно реализовать блокировки на нашем дизеле не совсем уж просто, и часто установщики охраны лажают, и при её срабатывании вылезает чек. В зависимости от реализации — м.б. и с таким кодом. И причина могла быть в том, что Вы или непредупреждённый ОД не в том порядке сняли машину с охраны или полезли с диагностикой в перепинованный разъём.
Вопросы:
1. Есть ли дополнительная авторизация после снятия сигналки с охраны (метка или ввод кода)?
2. Делали ли что-то с диагностическим разъёмом и собственно защитой мозгов?
Ещё варинт — загорелся чек по другой причине, а ОД увидел старую ошибку, которую зажгли когда-то установщики и она после нескольких включений-выключений перешла в архивные.
Ну и последний вариант — поломалось что-то, никуда от этого не деться. Но по симптомам я бы грешил на какие-то манипуляции с электрикой авто. Кто их делал и когда — это уже вопрос другой.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
MAVR64 Сообщения: 2881 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Саратов Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 146 раз
Re: Загорается периодически «чек» на новом NMPS с ошибкой U1
Сообщение MAVR64 » 17 июн 2012, 21:26
В сухом остатке: надо обратиться к установщикам допов. Пусть проверят свои цепи блокировки, особенно связанные с ЕСU. Или хотя бы отключат, пока.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
mad_max Сообщения: 30 Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:06 Двигатель:: TD 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04 Откуда: Moscow Откуда: Moscow Поблагодарили: 5 раз
Re: Загорается периодически «чек» на новом NMPS с ошибкой U1
Сообщение mad_max » 17 июн 2012, 21:53
CoolBDW писал(а): U1100 Engine-ECU time-out
Дело в том, что правильно реализовать блокировки на нашем дизеле не совсем уж просто, и часто установщики охраны лажают, и при её срабатывании вылезает чек. В зависимости от реализации — м.б. и с таким кодом. И причина могла быть в том, что Вы или непредупреждённый ОД не в том порядке сняли машину с охраны или полезли с диагностикой в перепинованный разъём..
Нет, тут врядли налажали, установочный центр предупредил что при срабатывании иммо загорится чек, на дизеле этого не избежать (что они не правы, разве реально установить нормальную блокировку под капотом чтобы чек не загорелся. ), но иммо не срабатывал, по умолчанию он ВСЕГДА замкнут! отдавая на любые работы все системы переводились в сервисный режим, тоесть опять все всегда замкнуто и причин нет, тем более замена масла не имеет ничего общего с вмешательством в электрику. Никаких перепиновок нет!
CoolBDW писал(а): Вопросы:
1. Есть ли дополнительная авторизация после снятия сигналки с охраны (метка или ввод кода)?
2. Делали ли что-то с диагностическим разъёмом и собственно защитой мозгов?
неделали с разъемом ничего, метка есть, авторизация всегда проходит нормально.
CoolBDW писал(а): Ещё варинт — загорелся чек по другой причине, а ОД увидел старую ошибку, которую зажгли когда-то установщики и она после нескольких включений-выключений перешла в архивные.
Я пока так и думаю сейчас, так как чек горел в реальном времени, а они про эту ошибку в прошедшем говорили.
Ошибка U1100 MITSUBISHI. Ошибка связи с блоком управления двигателем,
Ошибка U1100 MITSUBISHI — это ошибка связи с блоком управления двигателем (Engine Control Module, ECM). Эта ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем не может связаться с другими модулями в автомобиле, такими как модули ABS, SRS или TCM.
Симптомы
Симптомы ошибки U1100 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от того, какие модули не могут связаться с ECM. Некоторые из возможных симптомов могут включать:
- Неисправность двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Неисправность трансмиссии.
- Неисправность ABS или SRS системы.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Ошибка U1100 MITSUBISHI может возникнуть по нескольким причинам, включая:
- Неисправность проводки между ECM и другими модулями.
- Неисправность ECM.
- Неисправность других модулей в автомобиле.
- Неисправность датчиков, которые не могут связаться с ECM.
Как механик диагностирует ошибку
Чтобы диагностировать ошибку U1100 MITSUBISHI, механик должен использовать сканер OBD-II. Сканер подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет получить код ошибки. Затем механик должен проанализировать данные, чтобы определить, какие модули не могут связаться с ECM.
Насколько это серьезно
Ошибка U1100 MITSUBISHI может быть серьезной, так как она может указывать на неисправность ECM или других модулей в автомобиле. Если неисправность не будет устранена, это может привести к дальнейшим проблемам с двигателем, трансмиссией или другими системами автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки U1100 MITSUBISHI механик должен:
- Проверить проводку между ECM и другими модулями на наличие повреждений или обрывов.
- Проверить состояние ECM и других модулей на наличие неисправностей.
- Проверить датчики, которые не могут связаться с ECM, на наличие неисправностей.
- В случае необходимости заменить ECM или другие модули.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой U1100 MITSUBISHI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из возможных кодов могут включать:
- U1101: Нет связи с блоком управления трансмиссией (Transmission Control Module, TCM).
- U1102: Нет связи с блоком управления ABS (Anti-lock Brake System, ABS).
- U1103: Нет связи с блоком управления SRS (Supplemental Restraint System, SRS).