- Autotime
- Ошибка U1000 Nissan– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
- Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
- Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
- Когда появляется ошибка U1000?
- Возможные симптомы ошибки U1000
- Описание ошибки U1000
- Ошибка U1000 и U1001 Nissan – обрыв или отсутствие связи по CAN шинам
- Что такое Controller Area Network?
- Как исправить ошибки U1000 и U1001?
- Ошибка u1000 nissan patrol
Autotime
Ошибка U1000 Nissan– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
5 лет ago AutoTime 0
Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
- Плохой контакт «земли» CAN шины.
Когда появляется ошибка U1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Возможные симптомы ошибки U1000
Описание ошибки U1000
CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Ошибка U1000 и U1001 Nissan – обрыв или отсутствие связи по CAN шинам
Если в течении двух секунд не будет получен сигнал блоком управления от ODB по CAN-шине – возникает данная проблема. Сигнал ODB запускает тест проверки выхлопной системы и подключению АКПП. После получения ошибок U1000 и U1001 на приборной панели загорится лампочка «Check engine».
Проблема может проявить себя после замены частей блока управления или их ремонта.
Имейте в виду! При появлении данной ошибки автомобиль может перестать заводиться. А если двигатель запускается обороты не поднимаются выше 2000, машина на холостом ходу даёт прибавляет газ и затем сбрасывает.
Что такое Controller Area Network?
Controller Area Network(CAN) шина – это современная линия контроллера связи и передачи информации между программными блоками и приложениями машины. В системе используется большая скорость обмена данными, что способствует отслеживать и быстро обнаруживать новые ошибки. Автомобили последних поколений оснащают большим количеством электронных комплектующих и блоков управления. Каждый блок отвечает за определённый механизм в автомобиле, в связке они обмениваются информацией друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля.
В Controller Area Network шине блоки подключаются двумя линиями для работы: CAN L и CAN H. Благодаря такому подключению обеспечивается высокая скорость работы при меньшем использовании проводов.
Когда в течении 2 последних секунд система управления двигателем не получила данные OBD по шине контроллера – загорается лампочка Check engine с кодом ошибки U1000.
Как исправить ошибки U1000 и U1001?
Для решения ошибки U1000 следует осмотреть проводку контроллера CAN-шины и места её заземления. Часто проблема может быть в оборванных или окисленных клеммах в местах крепления проводов. Места крепления можно посмотреть в документации к вашей марке автомобиля.
- Осматриваем проводку и контакты.
Место крепления клеммы при ошибке U1000 Nissan
При выявлении серьезных проблем или ошибок непонятного происхождения мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Грамотный консультант с диагностом помогут выявить истинную причину ошибки.
Ошибка коварная и если проверка контактов ничего не дела – обращайтесь в консультацию к мастерам или сервисный центр Nissan. Во многих случаях может быть нарушена связь электронного блока управления с другими блоками. Например, TCM(блок управления CVT). В работе помогает Consult-II, зачастую найти его можно только у официальных представителей Ниссан. А приобретать невыгодно из-за высокой цены.
Стоит ли обращать внимание на ошибку U1000 и насколько это серьезно можно посмотреть в видео ниже.
Ошибка u1000 nissan patrol
Столкнулся с такими ошибками:
Из списка беспокоит U1000, список сформирован сразу после очистки ошибок.
Посоветуйте специалиста в г.Москве и окрестностях, который знает/может решить данную проблему?
Машина: y62 2010 год, полная комплектация.
U1000 — это классика, которая за собой тянет кучу ошибок. Первым делом откручиваем все массы и чистим. Часто этого достаточно. Сам проходил это.
U1000 — это классика, которая за собой тянет кучу ошибок. Первым делом откручиваем все массы и чистим. Часто этого достаточно. Сам проходил это.
не только массы! может один проводок сломан! то контачит, то нет!
было такое, расскажу не поверите.
в наших ебенях один колхозник купил туарег!
1 700 0000 вышло, это было 10 лет назад.
денег на сигналку нет. сказал приеду через месяц.
приехал через месяц на новый год, накопил таки 40 штук.
поставили. все работает.
начали отдавать клиенту, а там глючит- заводится и глохнет.
начали разбираться, выдает ошибки по 5 блокам.
клиент в истерике:
— обещали поставить сигналку за один день!
бля. что делать? сняли с одного товарного туарега блоки, заменили, прописали, один хрен ошибка.
клиент орет: — рас****яи! ничего не можете! а еще официальный дилер фольксваена!
начали разбираться, ловитть сигналы по кан-шине осцилографом, сигнал, то проходит, то нет. начали проводку потрошить. нашли излом на одном проводке кан-шины.
отремонтировали, выдали клиенту.
сказал:
— радуйся колхозник, что у тебя машина сломалась в официальном сервисе, а не в поле, ночью!
кстати. а проводку для фольсвагенов делают в ивано-франковске украинской сср.
вот вам и глобальный рынок.
я вам еще про новые фаэтоны не рассказывал. это одним словом дерьмо.
хоть и ручная сборка. премиум класс.
раньше каждого официального дилера обязывали продать по два фаэтона, по два сцироко, по два гольфа гт. и так далее. сейчас эти нормы не помню.