U1000 шевроле трейлблейзер ошибка
На второй месяц эксплуатации авто, произошла у меня следующая ситуация.
Ехал я по Большевитской улице славного города Новосибирска, в «прекраснейшей» пятничной пробке. На улице за +30, скорость езды 3-5 км/час. Красота! )
Решил остановиться купить холодной водички, и переждать пока весь кикос из дачников, туристов едущих на Алтай и прочих офисных трудяг, спешащих домой, исчезнет с дороги.
Постоял часик, сажусь в авто, завожу и ХРЕН! Не заводится! Стартер крутит, дисплей кажет, но не заводится.
Ну пиндец! У меня легкая паника. В башке мысли, «Хотел дизельный авто!», «Интересно было поэксплуатировать!». На те падла! Эксплуатируй!))
Немного успокоился. Стал думать что могло случиться.
Мысль номер Раз:
С утра заправился не как обычно на Лукойле, а на Газпроме. Может налил какое-нибудь дерьмо. И это дерьмо все забило или тупо не горит. Плюс я после покупки авто заменил фильтры на бюджетную Сакуру. Накуя я это вот сделал?!
Полез проверять фильтры. Проверил с ними все ок. Чистые и целые. Значит не туда копаю.
Мысль номер Два, подсказал мужик на Ниве который остановился рядом.
«Может у тебя акумм дохлый?» Хрен знает, я его не проверял после покупки. Мужик предложил прикурить. Прикурили. Толку ноль… Не в нем дело.
Мысль номер Три подсказывает еще один водитель в возрасте 25 лет:
«Да ты мужик, свечи залил! Выкручивай! Суши!»
Выкручивай ты сам, руль своей Цифиры, и вали отсюда, эксперт хренов!))
К этому времени, вокруг меня уже достаточно зевак из числа автовладельцев, которые с ухмылками и издевками, высказываются в адрес американского авто )). В Сибире ж, ток на Тойотах можно ездить, а тут еще и дизель! Короче поработал клоуном.
Мысль номер четыре:
На приборке весит чек, при повороте ключа. Под рукой был EML327 сканер. Проверил через телефон. 5 ошибок! Епать! Куда смотреть?
Паника…
Вновь успокоился и решил проверить обратку. Снял кожух, открутил трубку. Завожу. Обратка не идет. Опа! Вот оно! Нашел!
Новые ужастики начинают появляться в голове, такие как «Пиндец Насосу!», «Забитый канал!».
Уже совсем расстроенный лезу в инет, изучать цены на насос, а также отыскать соратников по несчастью на клубном форуме.
Натыкаюсь на один пост в котором владелец Трыла, пишет о том как намучился с насосом, а причина оказалась в питании насоса. Провод был обгорелый, и масса не шла на сам насос.
Ищу дальше и натыкаюсь на бортовик Project-x88.
«Аллилуйя! Это возможно ключ к успеху!» — думаю я. Спасибо огромное этому человеку, за то что осветил проблему.
Лезу к синей фишке расположенной у бачка тормозной жидкости. Шевелю ее. И о чудо! Трыл завелся! )
Далее спустя некоторое время, зачистил контакты на фишке, и проблема не проявляла себя где-то с месяц. А после появилась опять. Но я то уже знал что делать, и даже ритуал «Подойди к авто -открой дверь — открой капот — погладь фишку — закрой капот -заводи» не напрягала ) Все тянул резину, с заменой фишки на другую, так как подходящую на авторазборках найти не мог.
Тянул до того момента пока в один из дней, возвращаясь на авто по трассе из аэропорта, при обгоне фуры на 80 км/час, у меня на полном ходу глохнет Трыл…
На встречу летит еще одна фура, справа Тонар который собирался обогнать, а у меня не работает нихрена! Впечатления еще те. Матюгаясь, остановился на обочине, вышел из авто, чтобы вытряхнуть стресс из штанов ))
Перекурив тут же на месте, вколхозил в контакт дополнительный прут из толстой проволоки, для того чтобы контакты максимально плотно прилегали к друг другу.
Идет второй месяц, проблема не проявляется.
Всем столкнувшимся с подобной проблемой, совет — не тянуть с ее устранением. Берегите себя и своих близких!
PS: 13.01.18 Переделал все.
В морозяку за минус 27, частенько опять стало глючить. Как теплело, все работало ровно. Как ниже 27, так снова глючит. В итоге сделал все таки шунтирование. Купил на разборе фишку (мама-папа) от Тойоты, что идет на вентилятор радиатора и вживил в проводку. Ушел час времени.
Блок управления передним приводом находится за бардачком — прикреплен к кузову на защелки. Фишка находится под обшивкой от бардачка до правого порога.
Чтобы было удобнее снять фишку, советую немного повернуть актуатор. Фишка снимается легко. Сам актуатор сидит на фиксаторе резьбы, но откручивается без излишних усилий.
Подал питание на актуатор -работает.
Схема актуатора. Сам актуатор имеет пять контактов, но зайдействовано только четыре. Черный — масса. Розово-черный — плюс. Желто-белый и Бело-голубой это контролки работы соленоида (привод включен или выключен)
Проверить соленоид просто. Нужно подать 12В на плюс (розово-черный) и минус на массу (черный). Далее на контролки + поочередно
Обрадовался с одной стороны, так как это хрень стоит от 7 до 15 тыс. под заказ, либо вариант с ebay за 3-4 тысячи и ждать 25-30 дней. С другой стороны причина не определена.
Производитель актуатора Pollak. Part Number: 40007173 Ставиться на многие машины GM Yukon/Tahoe/Suburban c 90-х годов.
Начал проверять приходит ли питание на фишку акуатора, прозванивая косу.
И вот она! Первая зацепка! Питания не было. Опытным путем было определено, что в косе где-то обрыв по розовой жиле с черной полоской (+), а также слабый контакт в желтобелой жиле.
Пришлось выкорчевывать всю косу. Номер косы для справки 52055696.
Для этого нужно:
1. Загнать машину на яму
2. Снять защиту переднего привода и картера двигателя.
3. Отсоединить фишку от актуатора
4. Отсоединить хомут (Х1) крепящий косу к трубке рулевой рейки
5. Отсоединить хомут (Х2) крепящий косу к трубке шланга ГУРа (очень неудобное место, но если изловчиться, то рукой подлезть со стороны радиатора можно)
6. Снять аккумулятор
7. Отсоединить фишку идущую из блока предохранителей к косе (находится возле шланга сапуна переднего моста, под левой фарой)
8. Вывернуть руль влево. Отогнуть пластиковый подкрылок и вынуть клипсу крепления косы к крылу.
9. Через резиновую шторку за левым колесом, дотянуться до клипсы крепления косы к раме и отстегнуть ее.
10. Вытащить косу.
А — фишка актуатора Х1 — хомут самый нижний Х2 — хомут самый верхний К1 — клипса в раме К2 — клипса в крыле
После того как вскрыл косу, увидел что розово-черный провод сгнил в одном месте. На желтом множественные повреждения изоляции, и при перегибании на излом он не прозванивается. Механические повреждения на изоляции есть на всех проводах и в РАЗНЫХ! 😮 местах.
Мой вывод на счет всего этого, что это есть производственный брак проводки. Вообще – ахтунг конечно! Машине нет пяти лет, а проводам писец…
Обрезал все места с поврежденной изоляцией, нарастил новыми проводами, заизолировал. Надел новый гофроканал и обмотал его полностью изолентой, чтобы не проникала влага и грязь.
Поставил на авто. Проверил – все работает! )) Ура!
В веселом настроении вкручиваю рукой актуатор на его родное место, предварительно промазав один виток герметиком. В самом конце когда уже закрутил, решил подтянуть актуатор рукой и… хрусь!
Писец актуатору))) Рано радовался.
Взял новый. Этот продаю )
Номер OEM актуатора переднего привода (соленоид) 26060073.
Аналоги: ISUZU – 82260600730, 60101, MVKTC15, 7F2000, TCA1, TCA22
TCA20 — просто болт для постоянного полного привода.
This is a manufacturer specific network code. Specific troubleshooting steps will vary depending on the vehicle.
Электронный блок управления (ЭБУ), который является основным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль — это просто устройство, которое, когда ему приказывают сделать это, способствует выполнению действия или движения.
The CAN bus communication network was designed by Robert Bosch and began to appear in vehicles is 2003. Since 2008, all vehicles are equipped with CAN bus networks.
The CAN bus communications network allows extremely high-speed messaging to and from the ECM and its associated modules allowing them to be interactive. Each module has its own identifying code and sends binary coded signals to the ECM.
The prefix, either a 0 or a 1 identifies the urgency or priority scale of the signal. A 0 is urgent and needs immediate response, while a 1 is less urgent and may orbit until traffic has lessened. The following codes as to the modules activity will be in binary bits seen on an oscilloscope as a squared sine wave, the height of the wave being the medium by which the ECM interpolates the signal and decides the strategy for module operation.
симптомы
- Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
- Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность — например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
- В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
Возможные причины
Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.
Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.
Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.
U1000 Code Repair Information
All communications through the CAN bus requires a good ground, continuity without shorting, lack of resistance which would cause a drop in voltage and good components.
- Access all technical service bulletins (TSB) relating to code U1000 and any additional codes for your particular model and option group.
- Use the service manual in combination with the TSBs to identify the area or module at fault.
- Study the method to access the faulty module.
- Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
- Check the CAN bus harness and connector for shorts or opens using a voltmeter.
- Следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию, используемом для определения неисправности блока управления двигателем или модуля.
Resources: CAN bus @ Wikipedia
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом U1000?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U1000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.